Здравствуйте, пытался использовать creathion kit и использовал гайды, но в итоге, у меня вышли некоторые проблемы и я надеюсь, что мне смогут объяснить некоторые вопросы связанные с ним, в частности.
1) как вращать камеру в окошках?
2) Как делать компаньону сборные сеты?
3) Как расставить характеристики так, как мне захочется?
4) Как заставить его сражаться мечом и например клинком?
5) Могу ли я создавать компаньона и использовать при этом сторонние предметы из модов, будет ли он в таком случае работать у других людей?
6) Как узнать, куда мог уйти персонаж из поставленного ему места?
7) Как продолжить работу с модом, как стоит запустить creathion kit?
8) Как сделать много компаньонов, привязанных к одному esp?
9) Создавал Аргонианина и использовал CTRL+F4, но внешность так и осталось стандартной зелёной, хотя в Creation Kit он чернокожий.
И другие вопросы, если возникнут.

#1
Отправлено
#3
Отправлено
Посмотрите первые видео от разработчиков, половина вопросов отпадает сразу. Практически все, если быть точнее.Здравствуйте, пытался использовать creathion kit и использовал гайды, но в итоге, у меня вышли некоторые проблемы и я надеюсь, что мне смогут объяснить некоторые вопросы связанные с ним, в частности.
7 - загружать мод set as active
8 - сколько угодно.
#4
Отправлено
Посмотрите первые видео от разработчиков, половина вопросов отпадает сразу. Практически все, если быть точнее.
7 - загружать мод set as active
8 - сколько угодно.
7 - То есть запустить и в дате отметить? В таком случае он не давал мне пересохранить есп
8 - А как это сделать? Просто подгрузить мод и дальше делать персонажей, а привязаны они будут к одному есп?
#5
Отправлено
7 - set as active. Там специальная кнопка есть внизу, которая делает мод активным.7 - То есть запустить и в дате отметить? В таком случае он не давал мне пересохранить есп
8 - А как это сделать? Просто подгрузить мод и дальше делать персонажей, а привязаны они будут к одному есп?
8 - Такое сработает с мастер-файлом, с esm. С обычными есп не выйдет, нужно или полностью интегрировать мод, либо сделать зависимость от него, превратив в мастер-файл.
#10
Отправлено
где можно посмотреть скрипты, с их описанием. И как задать, какие именно нпс будут перенесены во фракцию?
http://www.creationk...om/Actor_Script
#12
Отправлено
Создал женщину-компаньона в СК. Всё получилось хорошо кроме трёх вещей в которых мне не разобраться никак -
1) цвет тела и головы разные (тело обычного стандартного цвета, а вот голова и шея тёмно-зеленоватого цвета)..
2) Как привязать диалог "Пойдём со мной. Мне нужна твоя помощь" ?
3) Открываем в СК своего компаньона и переходим на вкладку инвентаря. Как добавить в поле Outfit Objects предметы (броню, к примеру) из инвентаря ниже? Мышкой мне их туда не перетащить, а если выбирать из поля Default Outfit, то там идёт всё комплектом.. А мне нужно, чтоб по умолчанию на компаньоне была одета именно броня, которую я ей добавил в инвентарь (зачарованная уже)..
СпасиБо за ответы!!!
#13
Отправлено
Создал женщину-компаньона в СК. Всё получилось хорошо кроме трёх вещей в которых мне не разобраться никак -
1) цвет тела и головы разные (тело обычного стандартного цвета, а вот голова и шея тёмно-зеленоватого цвета)..
2) Как привязать диалог "Пойдём со мной. Мне нужна твоя помощь" ?
3) Открываем в СК своего компаньона и переходим на вкладку инвентаря. Как добавить в поле Outfit Objects предметы (броню, к примеру) из инвентаря ниже? Мышкой мне их туда не перетащить, а если выбирать из поля Default Outfit, то там идёт всё комплектом.. А мне нужно, чтоб по умолчанию на компаньоне была одета именно броня, которую я ей добавил в инвентарь (зачарованная уже)..
СпасиБо за ответы!!!
1) Нужно вынести меши и текстуры головы. Для этого нажать CTRL+F4, выделив НПСа в Object Window. Окно рендера станет стандартно-серым, появится табличка done - значит всё правильно.
2) Добавить НПС во фракции CurrentFollowerFaction с рангом -1 и PotentialFollowerFaction, ранг оставить какой есть. При этом у персонажа должен быть стандартный тип голоса.
3) Никак. Но можно добавить свой набор. Items -> Outfit -> New, и потом одеть его на персонажа.
- Antares669 это нравится
#15
Отправлено
Ребят, привет!
Маюсь которые сутки, не получается сделать компаньону озвученные мною команды. То есть оманды прописал. скрипты расписал. но диалоги даже не появляются в квесте
Подскажите как отвязать спутника от ванильных комманд (иди за мной и тд)
Я создал воистайп, добавил к персу, воистайп добавил в формлист голосов.
Добавил перса в фэкшны каррент фоловер и в потенншл фоловер фэкшн.
Добавил в DialogueFollower диалог на найм, прописал всё по образцу.
Открыл спутника-диалоги, все диалоги на найм есть у него.
Захожу в игру - диалогов найма нет.
#16
Отправлено
Ребят, привет!
Маюсь которые сутки, не получается сделать компаньону озвученные мною команды. То есть оманды прописал. скрипты расписал. но диалоги даже не появляются в квесте
Подскажите как отвязать спутника от ванильных комманд (иди за мной и тд)
Я создал воистайп, добавил к персу, воистайп добавил в формлист голосов.
Добавил перса в фэкшны каррент фоловер и в потенншл фоловер фэкшн.
Добавил в DialogueFollower диалог на найм, прописал всё по образцу.
Открыл спутника-диалоги, все диалоги на найм есть у него.
Захожу в игру - диалогов найма нет.
Вся проблема в том, что помимо ограничителей, стоящих непосредственно в самих диалогах, есть ограничители на действие данного квеста (компаньонские диалоги). Они находятся на самой первой вкладке редактирования квеста. Так вот, там стоит ограничение на лист с определёнными типами голосов, в который твой голос, естественно, не входит. Итак, один из выходов - кинуть этот тип голоса в данный список.
#17
Отправлено
Я бы делал свой отдельный квест. Как минимум для одних только диалогов, ну а так и для копирования ванильной механики.
#18
Отправлено
Я бы делал свой отдельный квест. Как минимум для одних только диалогов, ну а так и для копирования ванильной механики.
Да я и создал изначально свой квест.
Тут в другом проблема
;BEGIN FRAGMENT Fragment_0
Function Fragment_0(ObjectReference akSpeakerRef)
Actor akSpeaker = akSpeakerRef as Actor
;BEGIN CODE
(pDialogueFollower as DialogueFollowerScript).SetFollower(akspeaker)
;END CODE
EndFunction
;END FRAGMENT
;END FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the begin comment
Quest Property pDialogueFollower Auto
а справа пишу ак и в ванильных камандах
(pDialogueFollower as DialogueFollowerScript).SetFollower(akspeaker)
И бамбук. Пишет что свойство не известно. Может другой скрипт нужен на Следуй за мной?
Я вешал на перса DialoguefollowScript и всё равно не видит папирус. Я не знаю. что делать. Делают же люди играют. Как узнать? Я брал инострашные мод смотрел - там брали этот скрипт и писали как свой...вобщем тёмный лес.
Сообщение отредактировал Nibiro13: 18 декабря 2017 - 22:21
Темы с аналогичным тегами мод, компаньон, creathion kit
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Dac0da / Дак0даАвтор Meridiano, 02 дек 2024 ![]() |
|
![]() |
||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 ![]() |
|
![]() |
|
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Unslaad / УнсладАвтор Meridiano, 21 июл 2023 ![]() |
|
![]() |
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Glenmoril / ГленморилАвтор Meridiano, 29 июн 2023 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых