Нас трое, и мы едины. Мы — это Милосердие, Искусство и Тайна, триединый АЛЬМСИВИ, воплощение добродетели данмеров. И сегодня в едином порыве смотрим мы на то, как дети наши съезжаются в город, наречённый именем Воина-Поэта, воплощения того из нас, кто предчувствовал его, также, как двое других предчувствовали Лорда-Мага и Леди Мать, дабы воплотиться в них. Что принесёт эта встреча народу данмеров, что посеют дети наши, и что мы сможем пожать? Решать только им, но кто знает, как причудливо переплетутся нити судьбы, что соткут Чёрные Руки на Рассвете, и какую роль сыграет в этой пьесе Принц-заговорщик?
Мы смотрим. Мы слушаем. Мы наблюдаем. Мы не вмешиваемся. Пока.
Мы видим:
Актёры выходят на сцену, и сцена эта — город Вивек. Попасть сюда с суши иначе, чем через Квартал Чужеземцев, нельзя, поэтому неудивительно, что съехавшиеся на собрание Велких Домов гости оказываются именно здесь. В этом квартале три основных этажа: Плаза, Верхний Пояс, Нижний Пояс. С Нижнего Пояса уже можно попасть в Каналы ведущие дальше, в Подземелья, где правит бал один из нас, которого мы не приняли в свою игру. Быть может, он не заметит?
Что найдут здесь наши гости?
В Плазе находятся местные отделения Гильдии Бойцов и Гильдии Магов. В Верхнем поясе — ничего, что стоило бы внимания, зато там можно пройтись по магазинам: скованные лучшими мастерами доспехи, оружие, созданное чтобы нападать и защищаться, но итог всё равно один — смерть, которая не избавит от служения нам.
Скорее всего, представители трёх Великих Домов — Хлаалу, Редораны и Телванни — пожелают отметиться в своих кварталах. Чужим туда входа нет, и для общения с остальными им придется переместиться в Нижний Пояс Квартала Чужеземцев, где в трактире «Чёрный шалк» каждый может получить еду и питьё, а также переночевать, если не нашёл себе пристанища в своём квартале или отделении Гильдии Бойцов или Гильдии Магов.
Пусть съезжаются гости. Пусть готовятся к выходу на сцену, дабы сыграть свои роли в созданном нами спектакле. Пусть гримируются, одеваются, репетируют, повторяя свои роли — когда они поймут, что данный им сценарий — лишь химера, будет слишком поздно. Свет уже гаснет и зрители занимают свои места. И имена их — Милосердие, Искусство и Тайна.


18 марта — окончание торжественных приёмов. Роли розданы.
19 марта — начало работы Совета Домов. Выборы Гласа Домов, т.е. Мэра. Обсуждение и голосование до 21:00 по Мск.
20 марта — таинственная гибель Дролоры Дагот вынуждает Совет прервать ход заседаний и заняться расследованием. Разгадывание подсказки, обсуждение и голосование до 22:00 по Мск.
21 марта — расследование продолжается. Внимание, дана подсказка на подсказку! Обсуждение и голосование, а так же все ходы активов — согласно правилам.
22 марта и далее — расследование продолжается. Обсуждение и голосование, а так же все ходы активов — согласно правилам.

Обратите внимание на дополнения в Правилах Игры!