Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim Special Edition — Первые подробности издания

skyrim special edition bethesda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 132 сообщений
  •    

Отправлено

Спустя несколько дней после анонса специального издания Skyrim, из твиттера Пита Хайнса стали известны некоторые подробности новой версии игры.
 

pre_1466069093__sksp.png


Версия игры будет 64-битной, а сохранения можно будет перенести. Для загрузки модов на сайт Bethesda.net будет отдельная версия редактора Creation Kit. Отвечая на вопросы пользователей, Пит Хайнс сообщил, что издание будет новой игрой в библиотеке Steam.

Специальное издание будет доступно наряду с обычной (или легендарной) версией игры, а новых дополнений к Skyrim не предвидится. Что касается работоспособности модификаций и совместимости с новым изданием, то никакой информации пока что нет.

Skyrim Special Edition поступит в продажу 28 октября 2016 года, в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и PC. А для всех владельцев легендарного издания или Skyrim со всеми обновлениями в Steam, издание будет доступно бесплатно.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#102 Ссылка на это сообщение andrelo1

andrelo1
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

люди, которые с пеной у рта пророчат огромную популярность модов на консолях и тлен и забвение для ПК-версии нового Скайрима

А такие есть ? Тогда они мягко говоря заблуждаются. Интересно, а моды им Bethesda будет выпускать или они сами себе на консолях их будут делать ?



#103 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Где-то на предыдущих страницах были очень забавные выводы на эту тему. Еще видела пару восторженных дурачков в обсуждениях на Нексусе и Лаверслабе, но их понимающие люди быстро заткнули.
Ну, положим, перенести ПК-модификацию на консоль сейчас более чем реально — Фол 4 на хуане потихоньку набивается всяким мусором. Но выглядит это все довольно жалко. На консолях уйма ограничений, подавляющая часть из которых навязана производителем из соображений безопасности и адекватного использования ресурсов их продукта. 8к текстуры — нельзя, объем места на харде смешон (сейчас Сони установила планку всего в 900мб) и прочее. Юзеры, делающие моды на коробки, находятся в довольно жестких рамках. Можно влупить что угодно на ПК, просто у кого-то не пойдет, у кого-то с грехом пополам, а у какой-то части игроков все заработает, — и это нормально. На консолях так нельзя, иные спецификации, немного отличающаяся (хоть и в меньшей степени, чем раньше) архитектура. Сони и Беседка это понимают, йуные мододелы, увы, нет.
Я очень надеюсь на строжайший контроль модификаций со стороны Беседки и Сони. Я правда не желаю видеть в своей библиотеке то, что никогда не захочу поставить.



#104 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Фол 4 на хуане потихоньку набивается всяким мусором

если хуан=nexus, то там 12000модов, из которых внимания заслуживают штук 20-30, а все остальное  это даже не моды это мусор какой=то совершенно неинтересно.

Более того, люди, имеющие консоль, чаще всего просто геймеры без каких либо познаний моддинга, и пересаживаться на пк, чтобы сделать мод и вернутся назад на консоль - ну помоему это неочень реалистично.

 

Внимательно посмотрел статистику модов на fallout NV и fallout3 в сравнении со tes5 skyrim я пришел к выводу, что это НЕ одни и те же люди. Моды для пострелушки "фалаутов" намного ниже по качеству и сложности в сравнении со tes5skyrim.

 

Я правда не желаю видеть в своей библиотеке то, что никогда не захочу поставить

а что имелось ввиду?



#105 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Мне представляется очень расплывчато - что ж это за переиздание такое...

Видео от беседы обещает 64битную версию и красивые шейдеры = те переписывание ядра скайрима(факт), но непонятно, ограничатся ли они только внешней переделкой? Для бума модов для консолей, а стало быть для бума модов для ПК(в первую очередь), одной визуальной переделки будет маловато - никакого бума модов не будет. Я незнаю наверняка, но мне кажется, что Тод Ховард это понимает, а стало быть нас ждет обновление возможностей движка и нетолько визуальное. Вопрос по моему лишь в том, на сколько сильно изменится игра после переиздания, ибо просто так возвращаться в нее никто не будет(играли уже и все там видели, что никак не способствует появлению новых модов к "старому скайриму"). Вернуть людей в проект, который им надоел - это та еще проблема.

 

skyrim или tes6 argonia(наверное) c VR - это наверное самое интересное, что может вообще предложить игровая индустрия за ближайшие.... 20 лет!? да нет :D: на ближайшие 30 ато и 40 лет.... :D: :D: :D:



#106 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

если хуан=nexus

Ноуп. X-Box One. Мы же о консолях говорим, я привожу реальный пример, чтобы обсуждать ситуацию не в вакууме, потому что модификации на ПС4 еще только начнут появляться. Сейчас Беседка и Сони вроде как на стадии переговоров, потому что первоначальные возможности для моддинга на ПС4 далеки от идеала. Как я писала, много ограничений. Это, если что, сведения с сайта Forbes, статья Дэйва Тира.
Так вот о модах на иксбоксе. Все не очень хорошо, пока там контент довольно низкопробный и, что хуже, часто является простым переносом ПК-версий модов (у Майков таки есть какая-никакая обратная совместимость продуктов) без адекватной адаптации. Ладно, положим, для Фола сейчас в принципе не так уж много модов, а возможность пилить их на консоли появилась не так уж давно, поэтому ситуация может немного улучшиться. Но в свете новостей мне что-то не представляется возможным увидеть что-то глобальное вроде того же Фальскаара. А мелкие свистелки вряд ли будут пользоваться спросом. А еще "мелкие свистелки" — это не развитие и уж точно не новая эра моддинга на консолях. Это мусор, захламляющий библиотеку и информационное пространство.

 

Более того, люди, имеющие консоль, чаще всего просто геймеры без каких либо познаний моддинга

Вы уж меня извините, но это блажь. У подавляющей части консольщиков есть и ПК. И далеко не самые отстойные. Тут вообще одно другому не мешает. Нет никакого или/или. Равно как ничто не мешает человеку, имеющему приставку, уметь кодить и/или пилить моды. Ничто, кроме ограничений на консолях, лол.
 

а что имелось ввиду?

Пространство для игр, для дополнений, для наполнения контента на приставке одно: для ПС, например, это Нетворк. Там нет и не будет никаких нексусов, куда можно было бы лазать исключительно за модами, поэтому все, образно говоря, находится в одном месте, в одной куче. С определенной каталогизацией, конечно, но все-таки.


Сообщение отредактировал Flannastri: 25 июня 2016 - 21:23


#107 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

skyrim или tes6 argonia(наверное) c VR

Кстати, когда я писала про VR, я имела в виду именно переиздание Скайрима. Оно выходит в октябре, VR Сони запускают в октябре. Довольно символично.
Но, полагаю, Беседка сейчас не обладает нужными ресурсами для адаптации Скайрима под виртуальную реальность. Без понятия, если честно, выполнимо ли это в принципе при текущем состоянии игрового движка. Но это была бы бомба, конечно. Причем такая ядреная.

Хотя Скайрим на консолях и так продастся прекрасно, разумеется.



#108 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Без понятия, если честно, выполнимо ли это в принципе при текущем состоянии игрового движка

для фалаута 4 кажется собираются сделать. Технически это элементарно - просто 2 камеры игрока(в утрированном смысле), а вот в плане производительности :D: ..... gtx titan наверное не хватит, ибо проц должен обработать данные 2 кадров одновременно и на видеокарту ложится 2ная нагрузка. Сейчас работают над оптимизацией вроде но .... проц и видяха нужны сильные и память кстати тоже должна быть в 2 раза больше. Но я то отом, что ... skyrim с VR.... это самое интересное, что может и сможет создать ВСЯ игровая индустрия за ближайшие лет так 40 .... :D:



#109 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Ноуп. X-Box One. Мы же о консолях говорим, я привожу реальный пример, чтобы обсуждать ситуацию не в вакууме, потому что модификации на ПС4 еще только начнут появляться.

Да сути это не меняет - на fallout 4 на пк пока модов нет, и я неуверен, что они появятся.

 

имеющему приставку, уметь кодить и/или пилить моды

ну я "пекарь" и не могу знать про консольщиков,

но уж извини... "те, у кого есть приставка - умеют кодить" это миф.....

Даже если такие и есть, то их единицы.

Ты либо играешь - либо моддишь..... времени на все есть лишь у тех, чкто не работает и не учится...



#110 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Технически это элементарно - просто 2 камеры игрока

То-то игр для VR уже наклепали мильон. VR — это же не только эффект 3D. Помимо всего прочего, это еще и правильное позиционирование всех игровых объектов,  т.ч. в динамике, чтобы добиться вменяемого эффекта. Что для опен-ворлд проектов требует очень серьезной переработки если не в корном коде, то хотя бы на уровне лвл-моделирования и геодаты.

 

Да сути это не меняет - на fallout 4 на пк пока модов нет

Суть вообще не в Фоле, мне плевать на Фол. Он был просто примером, чтобы помочь осветить ситуацию. Ведь Скайрим, который мы на самом деле тут обсуждаем, еще не вышел.
Когда я начинаю разъяснять очевидные вещи, то чувствую себя немного странно.
 

но уж извини... "те, у кого есть приставка - умеют кодить" это миф.....

Даже если такие и есть, то их единицы.

Ты либо играешь - либо моддишь..... времени на все есть лишь у тех, чкто не работает и не учится...

Ясно.
Я что-то немного приуныла и потеряла желание продолжать. Лучше мы тут остановимся.


Сообщение отредактировал Flannastri: 25 июня 2016 - 22:02


#111 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

То-то игр для VR уже наклепали мильон. VR — это же не только эффект 3D. Помимо всего прочего, это еще и правильное позиционирование всех игровых объектов,  т.ч. в динамике, чтобы добиться вменяемого эффекта. Что для опен-ворлд проектов требует очень серьезной переработки если не в корном коде, то хотя бы на уровне лвл-моделирования и геодаты.

 

Суть вообще не в Фоле, мне плевать на Фол. Он был просто примером, чтобы помочь осветить ситуацию. Ведь Скайрим, который мы на самом деле тут обсуждаем, еще не вышел.
Когда я начинаю разъяснять очевидные вещи, то чувствую себя немного странно.
 

Ясно.
Я что-то немного приуныла и потеряла желание продолжать. Лучше мы тут остановимся.

что касается приставок, то я абсолюдно с тобой согласен. Я лишь написал, что сам моддинг очень многие находят слишком сложным, а то, что есть сейчас для фалута 4(например) - то это то как раз консоли потянут и портнуть несложно, но только это не моды в моем понимании, а мусор.

Не считаю себя про моддером, но копнув немного солидные моды быстро понял, что без скриптинга - никуда(а это извините -программирование). Я сам специалист по моделингу, рендеру и компам.. где только моя не пропадала..., но даже для меня нетак то просто освоить creation kit со всеми его тонкостями, чтобы сделать действительно что-то интересное, а тонкостей там пропать....



#112 Ссылка на это сообщение Алекс Вампир

Алекс Вампир
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Играть мой Скайрим! Вот это новости, надеюсь будет что-то вроде Next-gen графики.

#113 Ссылка на это сообщение Greshnik

Greshnik
  • Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
  • 14 сообщений
  •  

Отправлено

Эх главное чтоб новых багов и глюков не появилось, и чтоб прогрузку удалённого ландшафта и текстур оптимизировали. Меня иногда мерцающие горы забавляют. Конечно хочется чтоб красиво было, Skyrim под 64 bit не заточен, а жаль. Я на своём железе могу выбирать или средняя графика и куча модов на расширение возможностей, или хорошая графика но без большого количества выше упомянутых модов.... Жду..... Надеюсь.....



#114 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Skyrim под 64 bit

даст улучшенную производительность, что собственно и позволит поиграть в него на консолях.



#115 Ссылка на это сообщение Воронёнок

Воронёнок
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

Ммм! Ооо дааа!.. Хоть кто то у меня сосет! XD НО! Это не комар! Нет! И это не кровь! Нет! Это мои деньги! НИЧЕГО нового НЕТ! Ни КВЕСТОВ! Ни НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ГЕЙМПЛЕЯ! Ни ПРАВКИ БАГОВ! НИ. ФИ. ГА. Графика?! Ой я вас умаляю! Мододелы вон уже КУЧУ ENB и HD текстур наклепали! Лучше даже чем Беседка. Игра на 64 бита? Да неплохо. Но у меня 32 битка (дадада такой человек до сих пор существует и нет я не окаменелость!). Перенос сохранений? Интересно конечно. НО КУДА БЛИН? КУДА МНЕ ИХ ПЕРЕНОСИТЬ?!!! Ответ прост. НЕ. КУ. ДА. Высасывают деньги из нас. Поэтому мне пофиг, мне поможет божественная программа. Торрент называется)))

Пы.Сы. Такое поведение Беседки раздражает. От прям бомбит)

Пы.Пы.Сы. Прошу прощения за пошлость, да и за капс тоже извините но БОМБИТ! БОМБИТ ЖЕЖ?!  :crazy:


  • -Miro- это нравится

#116 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 132 сообщений
  •    

Отправлено

Такое впечатление, что вас заставляет кто-то покупать. Ощущение, что все читают как-то через строки и только то, что хочется.

#117 Ссылка на это сообщение Воронёнок

Воронёнок
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

Такое впечатление, что вас заставляет кто-то покупать. Ощущение, что все читают как-то через строки и только то, что хочется.

Да неее!.. Не заставляют. Просто как то обидно, хотелось бы чего нибудь новенького услышать про серию Древних Свитков а тут разочарование) То что на 64 бит игра будет меньше тупить это хорошо, за это я Беседке благодарен даже, за то что сохранения можно перенести... ну предположим тоже благодарен, только вот куда? Ну да ладно. Платить никто не заставляет вы правы Gkalian, но вот почему игроки платят за игру? Чтобы поддержать разработчиков так ведь? А тут по честному Беседка схалтурила и решила ещё немного деньжат срубить со Скайрима. Что же касается того что все читают между строк и только то что им интересно. Да я читаю между строк. По правде говоря я прочитал только новость, и всё. Решил высказать своё мнение (на которое в принципе посрать, не я первый не я последний такой вот "удалец-молодец"), а в полемику я вступать не хочу потому что дебаты это не моё и я бы всё равно проиграл, да и тем более с вами Gkalian спорить не хочу и не буду. Потому что вы наверняка читали не между строк, и знаете что к чему.

Если задел кого нибудь (хотя я старался этого не делать и высказался только по поводу новости не более, я никого не оскорблял, ну разве что косвенно, да и то как говорится "любя") то извиняюсь.   



#118 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

хотелось бы чего нибудь новенького услышать про серию Древних Свитков

http://tesall.ru/top...et-no-ne-skoro/



#119 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 132 сообщений
  •    

Отправлено

Да неее!.. Не заставляют.

Да не особо и задели или еще чего такого. Просто это издание в первую очередь для новых консолей, а пользователи ПК получат игру бесплатно (при условии, что она была куплена ранее). Так что старые игроки получают обновление, а новые уже изначально могут приобрести улучшенное издание.

#120 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

НИЧЕГО нового НЕТ! Ни КВЕСТОВ! Ни НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ГЕЙМПЛЕЯ! Ни ПРАВКИ БАГОВ! НИ. ФИ. ГА.

"насамомделе" я наверное могу тебя обратовать - есть косвенные подтверждения о том, что это будет качественное доиздание, при котором будут доделаны те части и возможности, которые текущий скайрим не потянет. А всилу того, что к фолычу у народа интерес отсутствует тотально и полность, и разработка тес6 была приостановлена( ну тоесть тод сказал, что они даже не начали делать тес6, но это же вранье - фолыч 4 является подготовкой/отладкой движка следующей тес) и поэтому разрабы вернулись к идее переиздания. Чтобы переиздать на ПК игру, в которую уже все поиграли и вернуть опять игроков в скайрим нужно его как следует серьезно изменить в лучшую сторону.

Простое переиздание со внедрением только графы невозможно по следующей причине: creation kit, структура nif файлов, и все функции игры должны быть пересажены на новый движок как минимум уровня фаллаута4, тк скайрим32бит(текущий) на консолях не пойдет - они не потянут. И если названия функций, которые используются в модах не изменятся(spell- он и в африке спелл и ниче с ним не произойдет), то о начинке, форматах файлов и всем остальном можгно сказать, что их ждет переписывание с нуля ибо 32 бит никак не превратить в 64бит, а старый формат нифов от нового(фолыч 4) слишком громоздкий для консолей(иначе портнули бы на консоли уже дааавным давно).

Такчто движок и creation kit будут новыми = а с этим прийдут новые возможности. так что я думаю что буму новых и при этом более сложных и интересных мождо быть.

 

Но это мои домыслы.

Если всего, что выше не случится, то будет полнейший провал как на консолях как и на ПК.

портнуть моды старого скайрима не выйдет - надо пределывать, но ДО этого надо исследовать сам редактор, что могут сделать только те кто это обычно делает, а консольщиков среди них 0,0000%(с точностью 4 знака после запятой).


есть более новая инфа, где тод ответил в соцсети, что тес6 даже не начат.



#121 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

почему игроки платят за игру? Чтобы поддержать разработчиков так ведь?

что за бред?

если у разработчика есть издатель - бабосы отсыпает издатель (причем еще до релиза игры - в процессе создания). непосредственно от покупателей диска с игрой/цифрового дистрибутива разрабы не получают НИ.ФИ.ГА. за редким исключением и крайне небольшими процентами (потому что издатель уже оплатил разработку)

а за игру издателю платят потому, что так положено по закону. или не платят, и закон таким образом нарушают. или не покупают и не играют, просто проходя мимо. а поддержка разработчиков путем покупки игры у их издателя - это что-то из области наивных детских фантазий. или мошенничества со стороны "издателя" - типа вы нам передаете все права на инт собственность, а мы постим всякое говно продвигаем продукт в фейсбуках и отчисляем вам 20% от продаж (есть и такие, и есть те кто на такое ведутся)







Темы с аналогичным тегами skyrim, special, edition, bethesda

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых