#61
Отправлено
На прошлой неделе Фразер Браун рассуждал о том, что Bethesda не знает, чем теперь является Fallout 4, и причитал, что серия превратилась в бессвязную мешанину идей. Он привел хорошие доводы, но я собираюсь убедить вас в обратном.
Bethesda точно знает, что такое Fallout 4. Проблема же для многих состоит в том, что компания сделала не RPG. Но это не было результатом ошибки.
Вместо RPG Тодд Говард сотоварищи создали игру с открытым миром — полусимулятор, полу-Minecraft. На мой взгляд, это был совершенно осознанный шаг. На своей странице в Steam Fallout 4 называется не RPG, а «nextgen игрой с открытым миром». А переделать Minecraft на новый, более взрослый лад весьма разумно для привлечения внимания, выпуска DLC и поддержания интереса игроков.
В Fallout 4 есть идея, которая красной нитью проходит через всю игру и делает из нее песочницу-конструктор — ремонт и восстановление. Почти каждая важная линия в мире сводится к этому: вы родитель, который хочет восстановить свою семью и может присоединиться к человеку, желающему вернуть единство, в отчаянно стремящемся возродиться мире. Каждая игровая фракция старается выбраться из того дерьма, в котором очутился мир после ядерного апокалипсиса. Таким образом, одна из главных составляющих Fallout 4 — копание в мусоре и крафт — прочно связана с основной темой. Такое встретишь не в каждой игре с открытым миром.
Так как основной упор Bethesda хотела сделать на восстановление, создать RPG с открытым финалом в духе классических игр серии у них бы не вышло. Если позволить игроку встать на сторону зла, это бы никак не вписалось в благородную роль родителя и восстановителя. Но хотя Fallout 4 и ограничивает нас в развитии личностных черт, тем не менее геймплей довольно разнообразен: можно стрелять, красться или идти напролом. А все потому, что Fallout 4 не RPG, а симулятор с открытым миром, этакий постъядерный Deus Ex. Глубокий лор, но вместо свободного развития персонажа — заранее определенные пути.
Если вы яростный фанат RPG, то легко понять, почему Fallout 4 вас разочарует. Но игра принадлежит компании Bethesda, и у руля именно она. В Fallout 3 курс кардинально изменился, следующий пункт назначения — Fallout 4. Каждая новая игра все дальше от Fallout 1 и 2, но это не делает их хуже. Они просто другие.
Впрочем, этот пункт назначения запомнится отнюдь не поисками пропавшего ребенка. Он запомнится как игра, в которой копание в мусоре обрело смысл. Из останков прежнего мира можно воздвигать замки, форпосты, фабрики и крепости, вместо того чтобы просто продавать их старьевщикам. За историей и квестами Fallout 4 кроется множество игрушек для многообещающих инженеров. Каждое новое DLC добавляет к этому набору новые элементы, расширяя простор для творчества. Разумеется, есть еще Far Harbor — для немалого количества игроков, жаждущих продолжения истории, но эндгейм в Fallout 4 — это строительство.
Вполне обоснована жалоба на то, что ничто из построенного вами в Fallout 4 не оказывает заметного влияния на мир и ваши новые поселения на самом деле не возрождают его к жизни. И хотя я считаю, что такая обратная связь была бы желательна, она означала бы, что вы строите ради конкретной цели, а не самого процесса. Это не SimCity, тут важен не конечный результат. Это The Sims: удовольствие заключается в творчестве.
Достаточно посмотреть на игру, которой явно вдохновлялись создатели Fallout 4, чтобы убедиться, что игрокам это по душе. Ничто из того, что вы делаете в Minecraft, не влияет на его мир, но сообщество игры процветает и наслаждается творением ради творения. Fallout 4 заполняет нишу более «логичного» и реалистичного конструктора-песочницы: полный простор для творчества, но реальные материалы, которые поддаются здравому смыслу и круто выглядят. В общем, это такой Minecraft для взрослых.
Будущее DLC пойдет в том же направлении. Новое дополнение Vault-Tec Workshop, где можно построить собственное убежище и поэкспериментировать с его обитателями, не слишком логично с точки зрения лора Fallout 4 и периода, в котором развивается сюжет, но зато предлагает игрокам целый набор новых инструментов и множество часов творческого веселья. Если вам сколь-нибудь интересен крафт, я ни за что не поверю, что вы откажетесь от шанса построить главный символ мира Fallout.
Песочницы также хороши в плане развития сообщества. Посмотрите видеоролик выше, в котором показан великолепный завод по производству брони, построенный из компонентов DLC Contraptions. Это видео не только сделано с любовью, но и разлетелось по интернету. «Ух ты, посмотри, какую классную вещь кто-то сделал в Fallout 4!». Это приводит к появлению сабреддитов, и, получая новый контент (читай, DLC), сообщество растет. Об RPG можно разве что анекдоты в Twitter рассказывать, но ничем не похвалишься так, как можно похвастаться крутым творением.
По существу, элементы творчества в Fallout 4 — бесплатная реклама Bethesda. Очень умно и очень четко спланировано.
Пусть модмейкеры и построили в Fallout 4 множество сооружений и поселений, приятно видеть, что и Bethesda не осталась в стороне. Это служит доказательством того, что возможность творчества добавили не просто ради привлечения более широкой аудитории. В планах компании предоставить этой аудитории тщательно продуманный, профессиональный контент. Не будь его, возможно, у нас никогда не было бы средств для постройки этой восхитительной / тошнотворной автоматизированной скотобойни.
Fallout 4 не та игра, на которую я надеялся. Подобно многим, я ждал первоклассную RPG. Но я восторгаюсь тем, чем он стал. Это новый путь для серии; пусть не слишком смелый, но интересный шаг в новом направлении. Я хорошо провел время за приятной, хоть и очень короткой историей, и с легким сердцем оставляю игру в руках сообщества куда более творческого, чем я сам. И несмотря на мои жалобы, что из-за собственных предпочтений я не вхожу в его число, я никогда не упрекаю Bethesda за изменения. Потому что они не были случайностью. Разработчик изобретает, изменяет, открывает новое. Bethesda точно знает, что делает с Fallout 4, и, если сочтет этот эксперимент успешным, то будущее серии им тоже прекрасно известно.
- Truewolf, Silenius, Александр-Уголь и 31 другим это нравится
#62
Отправлено
а дыры в логике чего-либо затыкаются фразой "Это же фэнтезя, вашу ближайшую родственницу в особо грубой форме!". Для Фолла такой подход просто не работает
Ха-ха. Той же фразой и затыкается. Люди-то те же.
#63
Отправлено
Вот думаю, чем же станет новая ТЕС? Построй свою крепость?
DLC Oblivion Construction - построй свой план со скумой и аргонианскими девами.
- blackhanter13 и RaiderXD нравится это
#64
Отправлено
По живости. Адекватности. Литературности. Юмору, когда он предполагается.
Это не патч. Это мод. И да, это важно.
Разницы в английских версиях текста не вижу, более того игра про апокалипсисис и его обитателей(тут с литературкой както странно ибо не фентези и тут рейдеры и реднеки какая литературная речь должна быть от них?), а уж про живость диалогов ну както странно ругать фолыч 4 когда персы все анимированны(и мимика) и озвучены, и на мир реагируют и диалоги обрываются когда какаянибудь гадина выскочит
Это вопрос к интерфейсу, новых диалогов этот патч-мод(модификацией не особо могу назвать ибо все без редактора делалось) не делает, только изменяет оплошность консолизированым интерфейсом диалогов
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 15 июля 2016 - 16:32
- val40 это нравится
#65
Отправлено
Само строительство в форме предполагаемой в F4 мне нравится больше, чем в Skyrim. Хотя бы тем, что оно:Вот думаю, чем же станет новая ТЕС? Построй свою крепость?
а. В свободной форме
б. В открытом мире, а не в новой ячейке (ячейковость Oblivion и Skyrim, - самое, что мне в них не нравится)
Если оно будет выражаться в той же покупке камня/леса, с его обработкой в доски, и последующим возведением несущих конструкций, стен, настилом полов и крыш, это будет лучше предлагаемого в очаге конструктора из трех башен/террас/пристроек.
При этом я крайне против изменения пространства по типу F4: активировал режим строительства и собрал деревья, здания и тд. - Персонаж производящий подобную зачистку местности мягко говоря удивляет.
По хорошему сложно упрекнуть разработчика, в том, что они довели фичу одной игры в другой, и не обязательно, что она появится в следующей части. Не появились же в Oblivion отдельные перчатки, наплечи и тд.
- Supreme Overlord Malekith, val40 и RaiderXD нравится это
#66
Отправлено
По хорошему сложно упрекнуть разработчика, в том, что они довели фичу одной игры в другой, и не обязательно, что она появится в следующей части.
Мало просто завезти фичу, её ещё трэба завезти не через задницу. Т.е. если тырить строительство и т.д. из Sims, то и строительный интерфейс, отточенный годами жизни игры, от туда тоже надо было умыкнуть, а не городить своё далеко не самое удобное.
#69
Отправлено
Все таки расскажу свое мнение по поводу игры. Я вот как с самого ее выхода не понимал всего хайта данного детища игровой индустрии, так и сейчас не понимаю. Игра довольно не плоха. Мне пока нравится. Люблю постапокалипсис, люблю бродить по разрушенному миру, залезать в каждую щель и собирать всякий хлам. А в этой игре плюс ко всем этим ништякам еще прилагается и интересная игровая вселенная, куча фракций в которые можно вступить, куча всякой фигни, куча всяких рейдоров и супермутантов которых можно на мясо пускать, не плохая система кастомизации и крафт. Из минусов пока могу отметить только строительство. Оно довольно сильно напрягает, но охота же что нибудь этакое построить а в игре нужных инструментов нет. Я не могу реализовать свои архитектурные и инженерные замыслы в полной мере. Это конечно минус. Большой минус. А может и маленький. Совсем маленький. Как блохи которые съедают каждого жителя пустоши. Никто их не видел, но они есть. А знаете почему? Потому что они очень маленькие в отличии от всяких местных скорпионов и тараканов. Что хочется сказать в конце всей этой маленькой простыни? А то что таким когда нибудь мог бы стать полюбившийся мне Сталкер.
- Mooncat и blackhanter13 нравится это
#70
Отправлено
не понимал всего хайта данного детища
Фоллыч 4 - не фоллыч, вот тебе причина хейта
- Чума и evgesha666 нравится это
#72
Отправлено
Фоллыч 4 - не фоллыч, вот тебе причина хейта
Почему? Я как человек который играл в 3 Фол могу с уверенностью сказать что это Фол.
Хайп и хейт будет понятен и очевиден, если воспринимать данную игру не как сферического коня в вакууме, а как часть серии игр со всеми вытекающими.
Так в том та и дело что это часть серии игр а серии игр свойственно развиваться и то что направление развития серии которое выбрали разработчики кому-то не нравится и то что чье-то субъективное мнение о том каким путем должна развиваться серия не совпадает с мнением разработчиков то это не делает данную игру не частью серии.
- val40 это нравится
#73
Отправлено
Почему? Я как человек который играл в 3 Фол могу с уверенностью сказать что это Фол.
ты должен поиграть в фол 1 и 2
#75
Отправлено
А зачем? Они уже далеко в прошлом. Сейчас индустрия и рынок требуют другого. Как раньше уже не будет. Да и не нужно это. Так смысл серии следовать именно тому что было в 1 и 2 Фоле?
чтоб сравнить и понять в чем разница
#76
Отправлено
чтоб сравнить и понять в чем разница
А зачем мне что-то сравнивать? Может мне 1 и 2 Фол вообще не понравятся? Тогда я как не понимал претензии некоторых товарищей к прописанной истории ГГ так и не пойму. Кому-то нравится как в Скае когда тебе дают мир и набор заданий и ты бродишь по этому миру создавая свою историю а кому-то интересней лазить по уже прописанной кем-то дорожки.
#79
Отправлено
Так я и сейчас могу.
Не, тогда ты будешь ... Редиской, ибо не попробовал.
Из научного интереса я попробую что нибудь из нового, ранее не обкатанного мною жанра.
РПГ тех лет для тебя уже будет "не обкатанным жанром". Да и новых жанров в последнее время не наблюдается, только бесплодные гибриды.
- Scarab-Phoenix, Vileblood, Sn@ke и 3 другим это нравится
#80
Отправлено
Так в том та и дело что это часть серии игр а серии игр свойственно развиваться и то что направление развития серии которое выбрали разработчики кому-то не нравится и то что чье-то субъективное мнение о том каким путем должна развиваться серия не совпадает с мнением разработчиков то это не делает данную игру не частью серии.
Ок, примитивная аналогия. Допустим были некие некогда популярные шоколадные батончики, некто выкупил права на бренд и сперва под этой маркой выпустил батончики "сало в шоколаде", а потом перешёл на выпуск батончиков "бекон с фруктовым желе". Вот примерно так выглядит якобы развитие данной серии сейчас.А называть вполне объективное мнение, основанное на конкретных сопоставимых вещах, субъективным - это банальное заблуждение, основанное, как обычно, на незнании фактологии и отсутствия возможности сравнения.
А зачем? Они уже далеко в прошлом. Сейчас индустрия и рынок требуют другого.
Если рынок требует, чтобы все ели какакшки вместо шоколада, то надо есть какшки? Такую точку зрения, цензурно выражаясь, можно назвать неглубокой и крайне ограниченной.
Так смысл серии следовать именно тому что было в 1 и 2 Фоле?
Так, включаем логику и выключаем демагогию. Какой смысл вообще тогда делать серии игр, если можно фигачить любые игры как угодно и без оглядки на что-либо? Возьмём такую мало известную серию, как Mass Effect, допустим, что первая номерная часть вышла такой, какой она выходила, вторая номерная часть вышла как симулятор свиданий, а часть под номером три сделали файтингом. Шикарная серия игр бы вышла? Я так не думаю.
А зачем мне что-то сравнивать? Может мне 1 и 2 Фол вообще не понравятся?
Чтобы высказываемое тобой мнение было основано на знании, а не на неких рассуждениях основанных на незнании "мат.части".
Тогда я как не понимал претензии некоторых товарищей к прописанной истории ГГ так и не пойму.
Прописанной истории для ГГ Фолла? Такого отродясь не было - были только предыстории. Или речь про что-то другое?
Из научного интереса я попробую что нибудь из нового, ранее не обкатанного мною жанра.
Тогда я настоятельно рекомендую воздерживаться от каких-либо рассуждений относительно игровых серий, их развития и протчих вещей, требующих личного знания истории развития игр.
- Scarab-Phoenix, Чума, Veronica и 5 другим это нравится
#81
Отправлено
РПГ тех лет для тебя уже будет "не обкатанным жанром". Да и новых жанров в последнее время не наблюдается, только бесплодные гибриды.
Почему? В игры тех лет я уже играл и для меня лично они остались в прошлом, хоть некоторые их них я до сих пор перепрохожу раз в год а к некоторым типа Болды возвращаться как-то не сильно охота) А по поводу гибридов ты и сам все отлично понимаешь. Игровая индустрия это рынок который с каждым годом становится все шире вместе с темпами роста и внедрения новых технологий. Сейчас гибриды это требования рынка. А по поводу новых жанров, то я к примеру пока не пробовал всякого рода выживастики или платформеры. В научных целях вполне можно попробовать. Глядишь и затянет. Можно еще попробовать какую нибудь не аркадную гоночку) ММО РПГ я уже попробовал. Данный научный эксперимент академии имени меня любимого можно считать провальным.
Темы с аналогичным тегами fallout 4, bethesda
Канцелярия →
Новости →
Elder Scrolls VI, Starfield, Blades — Новые игры Bethesda Games StudiosАвтор gkalian, 11 июн 2018 elder scrolls vi, bethesda и 1 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Bethesda Softworks — E3 2018Автор gkalian, 08 июн 2018 e3 2018, e3, bethesda, rage2 и 3 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
История Bethesda Game Studios — Трейлер фильмаАвтор Potatoider, 06 июн 2018 noclip, bethesda game studios и 1 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Fallout 76 — Новая игра от Bethesda Games StudiosАвтор gkalian, 30 мая 2018 fallout 76, fallout, bethesda и 1 еще... |
|
|||
|
Канцелярия →
Новости →
Bethesda тизерит новую игру по вселенной FalloutАвтор gkalian, 29 мая 2018 bethesda, fallout, e3 |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых