После известия о переиздании Skyrim множество фанатов стало интересоваться, почему компания решила начать переиздание именно с этой части серии, нежели с более ранней Oblivion, которая, в свое время, была не менее успешна. Ответ на это вопрос дал вице-президент компании по маркетингу и связям с общественностью, Пит Хайнц. Оказывается, ремастеринг Oblivion займет гораздо больше времени, нежели переиздание пятой части свитков. Подобное можно сравнить с разработкой нового проекта с нуля.
«Oblivion вышел 10 лет назад, поэтому объем работ по переносу движка и графических технологий будет гораздо большим. Не сказать что это совсем уж невозможно, но займет достаточно много времени. Такую крупную разработку можно было бы сравнить разве что с созданием совершенно новой игры», — объяснил Пит Хайнц в своем интервью GameSpot.
Skyrim Special Edition появиться на прилавках 28 октября 2016 года для всех владельцев Xbox One, PlayStation 4 и PC. Также напоминаем, что если вы являетесь счастливым обладателем Steam-версии Skyrim Legendary Edition, специальное издание достанется вам бесплатно.

В Bethesda объяснили почему ремастер Oblivion невозможен
#41
Отправлено
- Selena, Bella Anderson, Joana и 23 другим это нравится
#42
Отправлено
Нащёт модов - не секрет ,что треть всех модов сделаны школьниками в кружках .
Это которые типа по ВластИлину КАлец, которые где-то с полгода всю галерею радовали?
И это очень печально.
Хэнг, не всегда, так как знакомят школоту с азами игродела и отсеивают нездоровые амбиции, что если школота начнёт ваять моды в энных количествах, то на них ОБЯЗАТЕЛЬНО обратит внимание какая-нибудь игровая компания. К сожалению, создателей модов-долгостроев и инди-бреда сомнительной игровой ценности в своё время не лечили такой хардкорной терапией от чрезмерно завышенного авторского ЧСВ
- Leo-ranger, blackhanter13, Den чик-чик и еще 1 это нравится
#44
Отправлено
В этом плане, да, не всегда, но в плане того, что некогда достаточно высоковозростный жанр РПГ местами опустил порог вхождения до такого низкого уровня - это по любому безобразия.
Так не только RPG, сейчас почти все жанры игр деградировали оказуалились под среднестатистическую биомассу, а многие, где непременным условиям геймплея было "нада многа думать" вообще скончались в муках.
- Scarab-Phoenix, MacKlaud, J'Rama и 5 другим это нравится
#45
Отправлено
Какая уважительная отмаза у Беседки. Действительно, "просто лень".
Обливион вполне устраивает истинных фанатов в такой форме, в какой он есть сейчас, но для текущего времени и технического прогресса косметическая составляющая очень сильно отстает, да и для того времени тоже, впрочем, отставало (внешность NPC). Да и огорчает отсутствие таких возможностей как игровой брак (что до сих пор не могут нормально реализовать мододелы), роман (как, например, в Dragon Age), постройка и обустройство дома (более проработанное) и прочих приятных мелочей, которые заставляют ещё о-о-очень надолго засесть в игре после очередного прохождения.
О переиздании Обливиона остается только мечтать.
Сообщение отредактировал Вульфхарт: 08 августа 2016 - 19:57
#47
Отправлено
Такие претензии и обидки, как будто вам всем студия обещала по ремастеру Обливиона или Морровинда.
Бе-бе-бе, студия не сделала ремастер, ой всё. А то, что ремастер будет бесплатен большей части владельцев Скайрима, всем неинтересно. Какая Беседка злая и жадная до денег-то.
- Karandra, Asgenar D.O., TSCH и 15 другим это нравится
#51
Отправлено
Большая часть (60 процентов) проданных копий Скайрима приходится на Икс-ящик. Память у меня неважнецкая, но вроде бы, бесплатный апгрейд обещали только владельцам ПК-версии. Или?
да, только PC версии.
Судя по статистике в Steam, в Скайрим играют тысячи человек, а в Обливион даже до тысячи не доходят. Вывод, что Обливион большинству не нужен, и зачем переиздавать то, что было актуальным 7 лет назад?
#52
Отправлено
Бетесда продолжает радовать фанатов своей неуёмной жаждой наживы. Сначала признаём фанфик за канон, чтобы срубить гешефт, и выносим ко всем даедротам Вварденфелл и Империю, затем клёпаем ммо по серии, которая всегда было одиночной - TESO за 25% от прожиточного минимума по стране, затем выкидывают Fallout 4 - игру для детишек с iq около 80-85.
Их новый движок не сильно-то и нужен игре, для которой только здесь хранится около 2400 пользовательских модификаций. Тоже самое и с Морровиндом.
Судя по статистике в Steam, в Скайрим играют тысячи человек, а в Обливион даже до тысячи не доходят. Вывод, что Обливион большинству не нужен, и зачем переиздавать то, что было актуальным 7 лет назад?
Какой смысл играть в Обливион через steam? Там ни достижений нет, ни толкового руссификатора. На тот момент, когда мною приобреталась игра, о steam'е было известно разве что игрокам cs 1.6. Вот вам и меньше 1000 человек. А сколько играет по факту? Да никто не знает.
#53
Отправлено
Сначала признаём фанфик за канон, чтобы срубить гешефт, и выносим ко всем даедротам Вварденфелл и Империю
Ващет эти книги были заказаны Беседкой, о великий знаток и ценитель канона, а Красный год и слив империи был придуман Киркбрайдом. Какие нынче фонаты пошли, ничего не знают, но камни кидают
- Scarab-Phoenix, Solwing DS, Sabiern и 4 другим это нравится
#54
Отправлено
Большая часть (60 процентов) проданных копий Скайрима приходится на Икс-ящик. Память у меня неважнецкая, но вроде бы, бесплатный апгрейд обещали только владельцам ПК-версии. Или?
Перефразирую, чтобы было точнее - бесплатно для большей части среди тех, кто купил на ПК, у многих есть легендарное издание.
#55
Отправлено
а Красный год и слив империи был придуман Киркбрайдом
А сотрудник, автор игровых книжек, которые, в рамках игровой вселенной, вполне могут быть столь же "достоверны" как современная оккультная литература, и нескольких персонажей, который не входит в постоянный штат беседки аж со времён Морровинда - прямо-таки достоверный источник лора?
Сообщение отредактировал Вентус: 09 августа 2016 - 07:47
- 77STARLEGEND это нравится
#56
Отправлено
А сотрудник, автор игровых книжек, которые, в рамках игровой вселенной, вполне могут быть столь же "достоверны" как современная оккультная литература, и нескольких персонажей, который не входит в постоянный штат беседки аж со времён Морровинда - прямо-таки достоверный источник лора?
Вполне себе да. Особенно, когда идея с падением Баар Дау была придумана во время работы над Морровиндом. То, что Киркбрайд давно не работает в студии, не значит, что его идеи, заложенные ранее, студия не может использовать.
Почему-то все кидаются на Киза, забывая о том, что он лишь наемный автор, которому дали идею, а он уже развил ее в две книги. Придираться нужно к слогу, тексту, к подаче материала, но никак не к основной концепции, которая явно была передана ему разработчиками.
- Scarab-Phoenix, Asgenar D.O., Sabiern и 4 другим это нравится
#57
Отправлено
А сотрудник, автор игровых книжек, которые, в рамках игровой вселенной, вполне могут быть столь же "достоверны" как современная оккультная литература, и нескольких персонажей, который не входит в постоянный штат беседки аж со времён Морровинда - прямо-таки достоверный источник лора?
Да, история ТЕС в большой части его детище, считай отец-основатель, или всё же он недостоверный источник лора?
Ты прав, в постоянном штате беседки после морры он не числился, но всё же участвовал в разработке облы и ская, в качестве нештатного сотрудника. Я уверен, что в беседке он имеет огромное влияние
Сообщение отредактировал Angband: 09 августа 2016 - 08:12
#58
Отправлено
А сколько играет по факту? Да никто не знает.
Поддержу
Все игры серии востребованы . Во все играют до сих пор .
Постоянно выходят моды или обновляются имеющиеся .
Я играю на протяжении многих лет в ближайшие три части .
Поиграл бы и в первые , но хотя бы на движке Морровинда
Новые сборки выходят раз в полгода - год , а это ещё один повод установить любимую игру Тес это Эльдорадо для издателей и разработчиков . До сих пор .
И то ,что многие аспекты ещё не монетезированы , наверное это к лучшему
#59
Отправлено
Да, история ТЕС в большой части его детище, считай отец-основатель, или всё же он недостоверный источник лора?
А Рен-ТВ - достоверный источник информации о истории, мире, космосе. Как и различные религиозные книжки. Так что ли?
Болшинство текстов, написанных этим Майклом являются примерами внутриигровой сектантской религиозной литературы. Написанных, в большинстве своём, с точки зрения тех самых местных жителей. Является ли это частью атмосферы, записанных произведений из фольклора вселенной? Безусловно. Являются ли эти заметки достоверной информацией о происходящем внутри вселенной? А Кот его знает. Но почему-то в ру-фэндоме укуренные записи наркоманов, как правило не пересекающиеся с игровыми событиями, то есть вольная адаптация событый, написанная от лица персонажей, которые имеют свои мотивы, считаются прямо таки Достоверным Источником.
И, как раз-таки, против Адского Города я ничего не имею. Студия сказала "сие было" - значит сие было. Меня несколько удивляет, что слова внештатного сотрудника, чаще всего пишущего от лица религиозных/научных деятелей и ничем не подкреплённые, кроме авторитета МК, считают истиной в последней инстанции относительно вселенной.
Ты прав, в постоянном штате беседки после морры он не числился, но всё же участвовал в разработке облы и ская, в качестве нештатного сотрудника. Я уверен, что в беседке он имеет огромное влияние
Капитан очевидность сообщает, что в беседке имеет влияние тот, кто платит, а сценаристы/геймдезайнеры и т.д. являются обыкновенными работниками.
#60
Отправлено
Даже создание ремастера Обливион на движке Скайрима или том же самом но слегка обновленном двиге Ф4 никак бы не заняло времени и усилий, сопоставимых с созданием новой игры. Контент наполовину готов, озвучка, тексты и сюжет есть. В любом из движков несложно портировать чуть ли не половину моделей из Обливион\взять те что есть в Скайриме, остальная половина таки да, будет создаваться с нуля.
Резюмируя, Тодд слукавил. Ремастер Обливион намного проще сделать чем он заявил, но сложнее чем может показаться на первый взгляд.
Ремастер безусловно окупит свои усилия. Но и только. Именно прибыли он вряд ли принесет, хотя если как и со Скайримом дать консольщикам моды - прибыль будет. Но все равно меньше чем хотелось бы.
Все как всегда упирается в деньги.
- Practical Tomato это нравится
#61
Отправлено
А Рен-ТВ - достоверный источник информации о истории, мире, космосе. Как и различные религиозные книжки. Так что ли?
Да,да, крутое сравнение
Не знаю, как ты читал, но повторю ещё раз, Киркбрайд - он как один из создателей лора ТЕС, знает о своём мире больше, чем кто либо, и пренебрегать этим глупо -вот, что я хотел донести, а дальше пошла демагогия
Болшинство текстов, написанных этим Майклом являются примерами внутриигровойсектантскойрелигиозной литературы. Написанных, в большинстве своём, с точки зрения тех самых местных жителей. Является ли это частью атмосферы, записанных произведений из фольклора вселенной? Безусловно. Являются ли эти заметки достоверной информацией о происходящем внутри вселенной? А Кот его знает. Но почему-то в ру-фэндомеукуренные записи наркоманов, как правило не пересекающиеся с игровыми событиями,то есть вольная адаптация событый, написанная от лица персонажей, которые имеют свои мотивы, считаются прямо таки Достоверным Источником.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых