После известия о переиздании Skyrim множество фанатов стало интересоваться, почему компания решила начать переиздание именно с этой части серии, нежели с более ранней Oblivion, которая, в свое время, была не менее успешна. Ответ на это вопрос дал вице-президент компании по маркетингу и связям с общественностью, Пит Хайнц. Оказывается, ремастеринг Oblivion займет гораздо больше времени, нежели переиздание пятой части свитков. Подобное можно сравнить с разработкой нового проекта с нуля.
«Oblivion вышел 10 лет назад, поэтому объем работ по переносу движка и графических технологий будет гораздо большим. Не сказать что это совсем уж невозможно, но займет достаточно много времени. Такую крупную разработку можно было бы сравнить разве что с созданием совершенно новой игры», — объяснил Пит Хайнц в своем интервью GameSpot.
Skyrim Special Edition появиться на прилавках 28 октября 2016 года для всех владельцев Xbox One, PlayStation 4 и PC. Также напоминаем, что если вы являетесь счастливым обладателем Steam-версии Skyrim Legendary Edition, специальное издание достанется вам бесплатно.

В Bethesda объяснили почему ремастер Oblivion невозможен
#61
Отправлено
- Selena, Bella Anderson, Joana и 23 другим это нравится
#63
Отправлено
NoOne (09 Август 2016 - 08:59) писал:
Резюмируя, Тодд слукави
Это потому что саму статью вы не читали? только по заглавию?
ответ дал Пит Хайнц - вице-президент компании по маркетингу и связям с общественностью - должность как бы намекает - главный по маркетингу не считает это выгодным. Раз не выгодно - ну значит и не видать, видимо
#64
Отправлено
Вентус (09 Август 2016 - 08:07) писал:
Не в ру-фэндоме, а во всём мире, и как минимум ещё с тех времён, когда вам, любезнейший, в буквальном смысле было 2 годика (с 1999 года и такого события, как Redguard Forum Madness), и вы пешком под стол ходили. Поэтому ответ - исторически сложилось. Не вы создавали эти устои, и не вам их отменятьНо почему-то в ру-фэндоме

Да и потом, никто в этом треде (да и вообще везде) НИ РАЗУ не говорил (да и не считал), что "вольная адаптация событый, написанная от лица персонажей, которые имеют свои мотивы, считаются прямо таки Достоверным Источником". Кроме вас, милейший. Официально ставлю вам диагноз. У вас антикиркбрайдчанка.
Вентус (09 Август 2016 - 08:07) писал:
Погуглите такое понятие как "Worldbuilding", чтобы не так светить некомпетентностью.Капитан очевидность сообщает, что в беседке имеет влияние тот, кто платит, а сценаристы/геймдезайнеры и т.д. являются обыкновенными работниками.
Скайрим во многом был основан на первом Путеводителе, который по большей части был написан именно МК. Пророчество о Драконорождённых, лежащее в самой основе сюжета (и, что важнее, метасюжета), основано на учении о Башнях, созданном МК. Талмор создан МК. Конкордат придуман МК. Талос как бог придуман МК. Алдуин как Пожиратель Мира придуман МК. Соратники придуманы МК. Коллегия Винтерхолда придумана МК. Вульфхарт и другие драконорождённые придуманы МК.
МК не имеет влияния в Беседке, пф! Больше не несите такой чепухи.
Ах да, что-то я вообще забыл, что хотел написать, пока продирался через это мракобесие. Так вот, к МК иногда прислушиваются, потому что некоторые вещи, которые он пишет, основываются на внутренних заметках, концептах и идеях Беседки. Поэтому некоторые его тексты проливают свет на задумки разработчиков, то, что осталось "за кадром", и то, что когда-нибудь может быть воплощено в играх, что прежде всего интересно читать. И никто не считает, что "слова внештатного сотрудника, чаще всего пишущего от лица религиозных/научных деятелей и ничем не подкреплённые, кроме авторитета МК, являются истиной в последней инстанции относительно вселенной". Это уже исключительно ваш бред.
- J'Rama, Nancy_Rain, Sabiern и 7 другим это нравится

#65
Отправлено
Scarab-Phoenix (09 Август 2016 - 10:30) писал:
Официально ставлю вам диагноз. У вас антикиркбрайдчанка.
Больше не несите такой чепухи.
Это уже исключительно ваш бред.
А может немного сбавить тон и не выписывать диагнозы пользователям? Или раз ПРАВДА за тобой, то можно как угодно хамить другим?
- Scarab-Phoenix, 77STARLEGEND и Чеширский кот нравится это
#66
Отправлено
Может стоит относится менее серьезно к таким "серьезным диагнозам".?
А насчет "чепухи" и "бреда", претензии не понял, ведь он просто выдал свое ложное представление о ситуации за реальное положение дел.
Сообщение отредактировал Sam XII: 09 августа 2016 - 12:25
- Scarab-Phoenix и Hangman нравится это
#67
Отправлено
Цитата
ремастер Oblivion невозможен
Без ремастера модов он бесполезен....вот ремастер Морровинда или Вегаса уже совсем другое дело
- Angelo4ekT и Scarab-Phoenix нравится это
#68
Отправлено
Sam XII (09 Август 2016 - 11:24) писал:
А насчет "чепухи" и "бреда", претензии не понял, ведь он просто выдал свое ложное представление о ситуации за реальное положение дел.
Нынче модно выдавать мнение за знание и вдогон напирать на равноценность и равновесность любого мнения, вне зависимости от квалифицированности высказывающего в данной теме.
- Scarab-Phoenix, Sabiern, Den чик-чик и еще 1 это нравится
#69
Отправлено
Как им вообще в голову пришла идея ремастера Скайрима? Я представляю это себе так:
" - Господа, давайте сделаем ремастер одной из частей TES! Какие у вас мысли по этому поводу?
- Давайте переделаем Arena и Daggerfall, которые уже безнадежно устарели и даже фанаты в них редко играют?
- Да не.
- Ну может тогда Morrowind и Oblivion, самые популярные игры, у которых столько фанатов?
- Да не, там чет делать нужно, это долго. Давайте лучше еще раз срубим бабла и продадим тот же Skyrim, но с встроенным модом на графон?
- О, точно! Гениально! Как же мы сами до этого не додумались?"
- Ivashkova это нравится
#70
Отправлено
Dawnguard45 (08 Август 2016 - 09:46) писал:
А вообще, пусть разработчики решают что делать. Я буду слепо идти за ними по пятам обожествляя Тодда.
вот вам и деградация игровой индустрии. началась с потребителя, развязала руки разрабам.
- 77STARLEGEND это нравится
#71
Отправлено
StrangerZ (08 Август 2016 - 09:54) писал:
Ахах.То есть, фанаты годами пилят тес реневал проекты, а разрабам это сделать сложно.Просто невыгодно и все.А так да, оригинальной облы вполне хватает.
Ну да, невыгодно. Вот, постараюсь объяснить на пальцах разницу. Представь, что ты, ну, к примеру, скульптор-любитель. Вот ваяешь ты одну статую в течение года у себя дома по вечерам после работы, и тебе норм. Никто тебе за это денег не заплатит, но на то оно и хобби: за него платишь ты, а не тебе.
А теперь представь, что ты скульптор-профессионал. Ты работаешь в мастерской с другими скульпторами по 8 часов в сутки, и вы должны изготавливать по скульптуре в неделю. За это ты получаешь денежки, на которые кормишь себя и свою семью, покупаешь новые айфончики, ездишь в отпуск на юга. И тут к тебе приходит начальник и говорит: "Ближайшие пару лет я больше денег вам давать не буду. Обойдетесь без югов, айфончиков и без еды, зато будем ваять шедевры, которые поймут и оценят от силы пара сотен человек! А чо бы и нет? Заработаем плюс в карму, поклонников порадуем. А юга ваши, айфончики - это все от лукавого! Вы художники, вот и голодайте!"
Странное у нас все-таки отношение к разработчикам игр. Вроде сами геймеры, а отношение, как у бабулек: "Это ж игрушки, а не настоящая работа!"
- J'Rama и Den чик-чик нравится это
#72
Отправлено
Brinn (09 Август 2016 - 18:03) писал:
И?Вы мне же объяснили,что я имел в виду, написав "Просто невыгодно и все".)))Ну да, невыгодно. Вот, постараюсь объяснить на пальцах разницу. Представь, что ты, ну, к примеру, скульптор-любитель. Вот ваяешь ты одну статую в течение года у себя дома по вечерам после работы, и тебе норм. Никто тебе за это денег не заплатит, но на то оно и хобби: за него платишь ты, а не тебе.
А теперь представь, что ты скульптор-профессионал. Ты работаешь в мастерской с другими скульпторами по 8 часов в сутки, и вы должны изготавливать по скульптуре в неделю. За это ты получаешь денежки, на которые кормишь себя и свою семью, покупаешь новые айфончики, ездишь в отпуск на юга. И тут к тебе приходит начальник и говорит: "Ближайшие пару лет я больше денег вам давать не буду. Обойдетесь без югов, айфончиков и без еды, зато будем ваять шедевры, которые поймут и оценят от силы пара сотен человек! А чо бы и нет? Заработаем плюс в карму, поклонников порадуем. А юга ваши, айфончики - это все от лукавого! Вы художники, вот и голодайте!"
Странное у нас все-таки отношение к разработчикам игр. Вроде сами геймеры, а отношение, как у бабулек: "Это ж игрушки, а не настоящая работа!"
#75
Отправлено
Спорит про выгодно-невыгодно можно до Ишачьей Пасхи, всё равно разработчики сделают по своему... Если бы не одно большое и толстое "НО" - не только у Беседки наметилась одна нехорошая тенденция : в погоне за прибылью разработчики начали массово клепать ремастеры и голд эдишены успешных игр. И явно не потому, что они заботятся о тех самых "100 человеках", которые увидят любимую игру в 4к. Просто на старом и раскрученном проекте легче срубить денюШку, просто прикрутив к нему пару текстур паков и решейдов, чем вкладываться в какой-то совершенно новый со своей уникальной вселенной и историей
- 77STARLEGEND и SimpleRay нравится это
#76
#77
Отправлено
ЗлоDeiчик (09 Август 2016 - 19:49) писал:
Спорит про выгодно-невыгодно можно до Ишачьей Пасхи, всё равно разработчики сделают по своему...
Если бы не одно большое и толстое "НО" - не только у Беседки наметилась одна нехорошая тенденция : в погоне за прибылью разработчики начали массово клепать ремастеры и голд эдишены успешных игр. И явно не потому, что они заботятся о тех самых "100 человеках", которые увидят любимую игру в 4к. Просто на старом и раскрученном проекте легче срубить денюШку, просто прикрутив к нему пару текстур паков и решейдов, чем вкладываться в какой-то совершенно новый со своей уникальной вселенной и историей
А собственно, что плохого в том, чтоб выпустить ремастер своей же игры? Да, дополнительный способ получить доход, относительно дешевый способ. Тем более есть хороший повод: многие с удовольствием купят обновленную версию для ПС4, опять же обещают моды на консоли. А для владельцев ПК-версии вообще бесплатно. Поклонникам бы радоваться, а они лица кривят...
>> просто прикрутив к нему пару текстур паков и решейдов, чем вкладываться в какой-то совершенно новый со своей уникальной вселенной и историей
В этой фразе есть некоторое противоречие "Прикрутить пару текстур паков и шейдеров" - явно по объему работы не то же самое, что создать совершенно новую игру. То есть выпуск обновленного издания никак не заменяет разработку новых проектов, а происходит параллельно с нею. Вот и хорошо: и ресурсов почти не тратится, и дополнительный доход на разработку.
Повод для беспокойства - когда разработчики начинают халтурить в надежде, что фанаты схавают (типа как биовари в Dragon Age 2), а перевыпуск старых игр меня лично вообще не смущает.
- Flannastri это нравится
#79
Отправлено
Brinn (09 Август 2016 - 20:38) писал:
А собственно, что плохого в том, чтоб выпустить ремастер своей же игры? Да, дополнительный способ получить доход, относительно дешевый способ. Тем более есть хороший повод: многие с удовольствием купят обновленную версию для ПС4, опять же обещают моды на консоли. А для владельцев ПК-версии вообще бесплатно. Поклонникам бы радоваться, а они лица кривят...
>> просто прикрутив к нему пару текстур паков и решейдов, чем вкладываться в какой-то совершенно новый со своей уникальной вселенной и историей
В этой фразе есть некоторое противоречие
"Прикрутить пару текстур паков и шейдеров" - явно по объему работы не то же самое, что создать совершенно новую игру. То есть выпуск обновленного издания никак не заменяет разработку новых проектов, а происходит параллельно с нею. Вот и хорошо: и ресурсов почти не тратится, и дополнительный доход на разработку.
Повод для беспокойства - когда разработчики начинают халтурить в надежде, что фанаты схавают (типа как биовари в Dragon Age 2), а перевыпуск старых игр меня лично вообще не смущает.
Пример простой как чайник - фаны ждут, когда уже выйдет обещанная Darksiders 3, а вместо этого сначала почему-то выходит какбЭ HD-верия второй части с парой аддонов, а теперь будут пилить ремастер первой... а третью когда-нибудь потом, если не обанкротятся
P.S. а что разрабы, включая Мыловаров, халтурят над сюжеткой, геймплеем и оптимизацией, при этом вкладывая половину бюджета игры в рекламные компании и проплаченные рецензии из разряда "этА прАрыв в жанреи РПГ, унЕкальная и захватывающая Эстрория, и вообще там графонистый графон и секас будут", уже ни для кого не секрет
#80
Отправлено
ЗлоDeiчик (09 Август 2016 - 20:49) писал:
P.S. а что разрабы, включая Мыловаров, халтурят над сюжеткой, геймплеем и оптимизацией, при этом вкладывая половину бюджета игры в рекламные компании и проплаченные рецензии из разряда "этА прАрыв в жанреи РПГ, унЕкальная и захватывающая Эстрория, и вообще там графонистый графон и секас будут", уже ни для кого не секрет
Что поделаешь, в пиар-то не от собственной дури вкладываются. Конкуренция. Без мощной рекламной кампании самая крутая игра может пройти незамеченной. Примеры, когда крутейшая игра проваливалась просто из-за неудачного старта - достаточно. На VTM: Bloodlines до сих пор делают крупные моды, она в топе раздач на торрентах, и многие считают ее лучшей РПГ в истории. Но из-за неудачного релиза и отсутствия маркетинговой поддержки она стала коммерческим провалом в свое время...
- Flannastri это нравится
#81
Отправлено
ЗлоDeiчик (09 Август 2016 - 20:41) писал:
Тихохолмск, увы, видимо вообще забросили как серию
Может быть, оно и к лучшему. Хотя годный ребут (а не популярные нынче коридоры с камерой наперевес) или же толковый ремастер (а не просто овер-шарпнутые текстуры) серии бы не повредил. Но для этого Конамям нужно будет снова собирать Team Silent и отдавать им права на разработку SH. Что, с учетом спорности некоторых принятых ими решений, весьма и весьма маловероятно.
Сообщение отредактировал Д.К.: 09 августа 2016 - 22:10
- Vileblood и blackhanter13 нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых