После известия о переиздании Skyrim множество фанатов стало интересоваться, почему компания решила начать переиздание именно с этой части серии, нежели с более ранней Oblivion, которая, в свое время, была не менее успешна. Ответ на это вопрос дал вице-президент компании по маркетингу и связям с общественностью, Пит Хайнц. Оказывается, ремастеринг Oblivion займет гораздо больше времени, нежели переиздание пятой части свитков. Подобное можно сравнить с разработкой нового проекта с нуля.
«Oblivion вышел 10 лет назад, поэтому объем работ по переносу движка и графических технологий будет гораздо большим. Не сказать что это совсем уж невозможно, но займет достаточно много времени. Такую крупную разработку можно было бы сравнить разве что с созданием совершенно новой игры», — объяснил Пит Хайнц в своем интервью GameSpot.
Skyrim Special Edition появиться на прилавках 28 октября 2016 года для всех владельцев Xbox One, PlayStation 4 и PC. Также напоминаем, что если вы являетесь счастливым обладателем Steam-версии Skyrim Legendary Edition, специальное издание достанется вам бесплатно.

В Bethesda объяснили почему ремастер Oblivion невозможен
#81
Отправлено
- Selena, Bella Anderson, Joana и 23 другим это нравится
#82
Отправлено
Что поделаешь, в пиар-то не от собственной дури вкладываются. Конкуренция. Без мощной рекламной кампании самая крутая игра может пройти незамеченной. Примеры, когда крутейшая игра проваливалась просто из-за неудачного старта - достаточно. На VTM: Bloodlines до сих пор делают крупные моды, она в топе раздач на торрентах, и многие считают ее лучшей РПГ в истории. Но из-за неудачного релиза и отсутствия маркетинговой поддержки она стала коммерческим провалом в свое время...
Плюс то, что игры, даже не ролевые, про вампиров и прочую нежить, по мнению разрабов, это удел каких-то особенных извращенцев, куда как выгоднее лепить в качестве ГГ очередных пафосных и правильных до тошноты звёздно-полосатых споителей человечества
- Angelo4ekT, blackhanter13, Hangman и еще 1 это нравится
#84
Отправлено
Мог и не допонять, извиняюсь))
И вообще, пора новый TES объявлять, а не старые полировать
Нового TES даже в проекте нет и не будет ближайшие лет пять, о чем не раз сообщала Бесезда.
- 77STARLEGEND это нравится
#85
Отправлено
Нового TES даже в проекте нет и не будет ближайшие лет пять, о чем не раз сообщала Бесезда.
Ну и хорошо! А то лепка по срокам с фапаньем на предзаказы

#88
Отправлено
дадут в конце концов ей новый графической движок
Да ну нафиг! Беседка и так уже кастрирует свои игры до предела в угоду графонию, пусть лучше сюжетом и игровым процессом займутся.
- Angelo4ekT и J'Rama нравится это
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
#89
Отправлено
Это потому что саму статью вы не читали? только по заглавию?
ответ дал Пит Хайнц - вице-президент компании по маркетингу и связям с общественностью
Может мне просто все равно кто там и что дал? Я не парюсь запоминанием каждого имени из команды хозяинов и разрабов из Беседки. Все равно любые гадания их подковерных игрищ общественности недоступны и не могут быть доступны.
Божечки, докопаться с ошибочно названному на автомате имени, чтобы ... чтобы что? Все остальное все равно написано верно, так что граммар наци тут косплеить бессмысленно.
#91
Отправлено
Эта игра относительно скурима - шедевр. На диске сразу была рабочая, проходимая версия.
Три патчика по 13мб от 1С, овер 9000 модов и вперед... Ну вылетает иногда, но не так же как скурим
- Angelo4ekT, 77STARLEGEND и Sosnogor нравится это
#92
Отправлено
А чем обиженных-то? В чём в принципе сверхценность старой Облы на новом движке и с подтянутым графонием? Я вот отлично понимаю ценность ремастера первого System Shock-а - в оригинал не то что современному игроку, даже закалённому олдскульщику уже играть практически не возможно.
ХЗ. Почему играть невозможно? Выглядит довольно симпатично.
Я вот отлично понимаю ценность ремастера TES II Daggerfall на движке Fallout 4, в полный размер, с процедурной генерацией городов и подземелий, по принципу формулы No Man's Sky В оригинал не то, что играть нельзя - играем, время от времени. Но уж больно хочется не играть, а жить, как живем во всех играх Бесезды, начиная с эпохального Morrowind'а.
#93
Отправлено
ХЗ. Почему играть невозможно? Выглядит довольно симпатично.
Кхм... В оригинал невозможно, и не только из-за необходимости шаманства - там управление очень специфическое.
#94
Отправлено
Кхм... В оригинал невозможно, и не только из-за необходимости шаманства - там управление очень специфическое.
Не то чтобы я страдал геронтофилией, но игра, для своих лет, выглядит ОЧЕНЬ хорошо Кроме того, есть версия с поддержкой обзора мышью, приемлемым разрешением и другими плюшками. Не будь я равнодушен к киберпанкам и всей этой мигающей электронной фигне - сыграл бы с удовольствием)))
Сообщение отредактировал Вальтер Тьерри: 10 августа 2016 - 15:31
#95
Отправлено
Плюс то, что игры, даже не ролевые, про вампиров и прочую нежить, по мнению разрабов, это удел каких-то особенных извращенцев, куда как выгоднее лепить в качестве ГГ очередных пафосных и правильных до тошноты
звёздно-полосатыхспоителей человечества
Все правильно они считают, это какой то выверт сознания когда люди хотят играть маньяками, киллерами и прочими вампирами...
Когда-то давно, когда впервые услышал о том-что собираются Морровинд на движке облы сделать, подумал что было бы круто... Но теперь считаю это абсолютно ненужным, от того-что изменится движок и текстуры, в игру не завезут много интересных квестов, нормальный баланс и прочее что беседка так и не смогла за эти годы...
#97
Отправлено
У меня куплена ГОТИ версия игры в Стиме, там есть все DLC мелкие - их 7 вроде и всё это вместе с дополнениями переведено и имеет озвучку русскую. Не пишите того, чего не знаете.
На странице в стиме четко написано : только инглиш, так с какого там есть русский язык?
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
#98
Отправлено
Не понимаю тех кто считает обливион ШЕДЕВРОМ. Да, именно таким, с большой буквы.
Лично я помню обливион в момент выхода,
Не скажу за техническую сторону - я тогда мало играл в компьютерные игры и сравнивать особо не с чем, однако тот же ванильный Скайрим ( ну ладно, легендарное издание) вылетал не чаще того же обливиона.
И автолевеллинг, мде, там он был, да ещё какой.
Бандиты сплошь одетые в эльфит, мифрил и эбонит, бомжи дающие люлей гг любого уровня.
Кто - то писал на форуме что он прошёл мейнквест - МЕЙНКВЕСТ! - магом 2 уровня.
Редактор лиц, пластилин вместо кожи у людей, миллион деталей к которым ещё наверняка можно придраться, но не стану т.к. для меня лично они некритичны.
Но сюжетки гильдий да, сильнее все до единой. Ну мб кроме гильдии воров - в скайриме она, имхо, тоже неплохо проработана.
- Scarab-Phoenix и Ivashkova нравится это
#99
Отправлено
Недавно запускал Fable Anniversary, и как раз мелькнула мысль по поводу ремастеров Morrowind и Oblivion. Ну, нет так нет. Да, и ремастер Skyrim не особо-то нужен, ностальгии не вызывает. Напротив, сейчас это выглядит как какая-то компенсация за недоделки, ведь игра ещё совсем не старая. Я вообще начинаю думать, что чего-то действительно нового в ближайшее время ждать не стоит. Но, конечно, им виднее.
Сообщение отредактировал Arrius: 10 августа 2016 - 18:02
#100
Отправлено
Эта игра относительно скурима - шедевр. На диске сразу была рабочая, проходимая версия.
Ну не знаю, с какой стороны это относительно шедевр. Я диск Скайрима купила в день релиза, играла много и с удовольствием до первых патчей... а потом еще пять лет с небольшими перерывами. Я так думаю, если игра умудрилась не задолбать за это время (надоели только одни и те же НПС и диалоги), то это однозначно Шедевр
А так я во все части ТЕС играла, начиная с Баггерфолла. Скай мне нравится больше всех, Обливион меньше всех. Но в целом я все части люблю.
Да ну нафиг! Беседка и так уже кастрирует свои игры до предела в угоду графонию, пусть лучше сюжетом и игровым процессом займутся.
Да ничего они не "кастрируют". Стараются делать на совесть, но делают, как умеют. Ну не могут Бешезда в сюжет и диалоги. Хотели сделать в Фолле 4 "шоб как у обсидиан", а получилось - как всегда. Будем надеяться, что научатся к 6 свиткам. А геймплей и мир у них всегда прекрасен.
#101
Отправлено
Не реально, только разве что если с аутсорсингом сделают.Будем надеяться, что научатся к 6 свиткам.
Кастрация, кстати, на лицо в виде постоянного снижения возрастного порога вхождения.Да ничего они не "кастрируют".
Сообщение отредактировал Hangman: 10 августа 2016 - 19:45
- Ingvar, Scarab-Phoenix, 77STARLEGEND и еще 1 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых