
Divinity: Original Sin II — Уже в раннем доступе
#81
Отправлено
Мир Ривеллон, лишившийся божественного покровительства, вновь готовится если не распахнуть двери перед всеми жаждущими приключений игроками, то хотя бы приоткрыть занавес над своими тайнами. Студия Larian после двух лет разработки объявила о том, что изометрическая RPG Divinity: Original Sin II стала доступна в раннем доступе Steam. На данный момент все желающие смогут ознакомиться с первой главой сюжета, прохождение которой займёт от 8 до 12 часов, а также с одним из PvP-режимов.
С момента завершения сюжета оригинала прошла целая тысяча лет. В центре повествования окажется заключённый тюрьмы Форт Джой, пытающийся выбраться из места лишения свободы. Разумеется, представлена богатая система создания персонажа: на выбор выдаются пять рас и множество характеристик. Разработчики серьёзно поработали над боевой и ролевой составляющими, усовершенствовали диалоговую систему, изрядно подтянули графику, за которую отдувается новый движок Divinity Engine 3.0, усложнили уровни и расширили механику стихий, так что теперь взаимодействие с миром станет ещё интересней и правдоподобней.
Полноценный релиз проекта запланирован на декабрь 2016 года исключительно для ПК. Разработка консольной версии не исключается, но как-нибудь потом. Ниже представлен трейлер запуска раннего доступа.
- Angelo4ekT, Scarab-Phoenix, Asgenar D.O. и 18 другим это нравится





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#85
Отправлено
Но это же норма для приличных РПГ с развитой ролевой системой.
Я не против той системы что есть например в Icewind Dale, BG, Pillars of Eternity, то есть непрямой реалтаймовой, но не того что здесь. Эта пошаговость нагоняет на меня скуку, хотя сама игра и интересна.
#86
Отправлено
Я не против той системы что Icewind Dale, BG, Pillars of Ethernity, то есть непрямой реалтаймовой, но не того что здесь.
Так она и там пошаговая, т.к. все действия всё равно завязаны на ходы и броски кубиков. Подобный подход для D:OS потребует введения в игру редактора поведения персонажей в духе DA:O, иначе боёвка с тактической боевой паузой хорошенько помотает нервы.
#87
Отправлено
Так она и там пошаговая, т.к. все действия всё равно завязаны на ходы и броски кубиков. Подобный подход для D:OS потребует введения в игру редактора поведения персонажей в духе DA:O, иначе боёвка с тактической боевой паузой хорошенько помотает нервы.
Там у каждого персонажа свой ход и они не связаны между собой. А здесь на всех один ход и всё. Пока один что-то делает остальные стоят и тупят. Это глупо как-то. И не так уж сложно сделать простейшую реакцию на события по типу персонажа ударили - бей в ответ.
#88
Отправлено
И не так уж сложно сделать простейшую реакцию на события по типу персонажа ударили - бей в ответ
Видел я подобное в пошаговой игре - The Temple of Elemental Evil: A classic Greyhawk Adventure.
#89
Отправлено
Видел я подобное в пошаговой игре - The Temple of Elemental Evil: A classic Greyhawk Adventure.
Не играл в неё. В Pillars of Eternity например всё нормально работает, и бои не превращаются, как ты говоришь, в головную боль и не заставляют скучать и активная пауза есть.
#92
Отправлено
Larian Studios проводит опрос на тему РПГ-предпочтений.
Результаты опроса 15.481 геймеров.
!Некоторых могут огорчить результаты, которые получили в соотв. разделах "изометрия" и пошаговая боёвка!
- Stark Monro и Chesh¡re нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых