Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim Special Edition – Прощайте, моды? Здравствуйте, моды!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Игра

Skyrim Special Edition (далее SSE) уже вот-вот станет доступен в Steam. Разумеется, многих интересует, чем специальное издание отличается от оригинальной версии игры?
- Во-первых, будьте внимательны, ваши моды скорее всего сходу без специальных обновлений работать НЕ БУДУТ!!! (Подробности ниже)
- Графически игра существенно улучшена. Теперь она поддерживает DX11, TXAA, SSAO, precipitation occlusion, volumetric lighting, god rays, lens flare, screen space reflections и имеет новые шейдеры снега и воды. Skyrim стал 64-битным и с DirectX11.
- Все дополнения, включая HiRes пак, встроены в игру, а сами ESM для аддонов по-прежнему идут как отдельные файлы для совместимости со Скайримом.
- Что касается нового контента, то его тут практически нет. Добавлены новые объекты для детализации окружения (кусты, трава и прочие мелочи), но новых квестов и локаций нет. Более того, остались почти все старые баги, впрочем, неофициальный патч от Arthmoor уже есть, так что он в скором времени будет адаптирован под русскую версию игры.
- Поскольку игра в первую очередь делалась с упором на консоли, то по аналогии с F4 теперь есть возможность установки модификаций прямо из игры.

Моды и моддинг

- Редактор фактически ничем не отличается, версия 64-битная с поддержкой загрузки модов на консоли.
- Формат плагинов почти не изменился, достаточно загрузить .esp в новый Creation Kit и сохранить. Так что необходимо немного подождать, и все популярные модификации будут адаптированы под новое издание.

Самая пора поговорить о технических моментах, касающихся модостроения под обновленную версию игры. Спасибо werr за перевод этой статьи за авторством Arthmoor, в которой вы найдете все об изменениях. Сразу скажем, эта тема будет интересна в первую очередь энтузиастам, которые собираются переносить свои наработки с привычной нам 32-битной версии Skyrim на обновленный движок. На что же следует обратить внимание?

BSA архивы
Если ваш мод использует bsa архивы (как, впрочем, любой мод, привносящий новые ассеты), просто так использовать их вы не сможете: игра зависнет или просто крашнется при загрузке стартового меню. К счастью, достаточно просто вытащить файлы из существующего bsa и перепаковать их утилитой, что поставляется совместно с новым Creation Kit. Всем дело в том, что в обновленной версии изменена структура наименований bsa, а также алгоритмы архивации.

Анимации
Файлы анимаций от 32-х разрядной версии не будут работать, что называется, «прямо из коробки». В зависимости от того, что именно это за файлы, вы либо будете наблюдать персонажа, неподвижно стоящего в дефолтной Т-образной позе, либо и вовсе не сможете вращать камеру. Bethesda снабдила нас инструментом, поставляющимся с новым СК, при помощи которого вы беспроблемно сможете обновить .hkx файлы до нужного формата. Все эти сложности возникли вследствие перевода Havok на 64 бит.

Вода и течение
В этом направлении было изменено множество всяких мелочей, чтобы ввести такое понятие как «течение» в механику работы водных поверхностей. Завезли новые иконки, поясняющие направление течения и изменили существующие типы воды. Если у вас есть ячейки, построенные с применением кастомной воды, то обратите на это внимание. Чтобы не возникало графических артефактов, нужно обновить параметры водицы.

Новые модели раздела Clutter и земля
В SSE привнесено много новых цветков, кустов, камушков и подобной мишуры. Если ваш мод добавляет новые предметы в какие-то из ячеек, есть вероятность, что они пересекутся с добавленными разработчиками. Не исключено также наличие мелких правок в рельефе.

Скрипты
Тут ничего нового. Абсолютно. Вы можете спокойно переносить свои скрипты как есть, и они будут работать. Перекомпиляция не нужна.

Меши
Меши для SSE были обновлены. Не вдаваясь в детали, в новой версии игры .nif формат мешей представляет собой нечто среднее между старой 32 битной версией Skyrim и новым 64 битным Fallout 4. Скопировать и вставить меши из старой версии игры в новую без изменений не получится.

Текстуры
Единственным заметным изменением в этой области является то обстоятельство, что SSE не поддерживает .tga формат. Если в вашем моде есть подобные текстуры, то вам нужно переделать их в .dds.

ESP файлы и фейсген NPC
ESP файлы следует загрузить в новый Creation Kit и пересохранить для их корректной работы на новой версии игры. Если мод включает в себя изменение ванильных NPC или полностью новых, то такое действие просто необходимо. В противном случае, головы персонажей в игре будут даже не серого оттенка (известный т.н. «баг» несоответствия цвета кожи головы и остального тела), а абсолютно черными. И не забудьте экспортировать геометрию и текстуру головы. Даже если эти файлы уже есть в вашем моде, СК пересоздаст их и догенерирует новые при необходимости. Получившиеся при этом .tga текстуры можно смело удалять из папки, поскольку игра полностью игнорирует их.
Надеемся, статья была для вас полезной и ответила на ряд наиболее общих вопросов касательно переноса модов на Skyrim Special Edition.

Перевод werr. Дополнения - gkalian. Оригинал статьи за авторством Arthmoor читайте здесь.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 604

#182 Ссылка на это сообщение Beha

Beha
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Да, но сам автор сказал, что он не против если за него кто то сделает всю работу, а ему останется только перекомпилировать есп и залить файл, просто он не уверен, что кто-либо захочет этим заниматься. Посмотрим, желающие могут найтись)

 

понятно, этот момент не совсем поняла, как я и говорила в английском не ахти...на счёт желающих, да по идее должны найтись, этот мод основополагающий для большинства модов, которые многие используют, те же Frostfall, Wet and Cold, Сomplete crafting overhaul и пр. я просто боюсь представить, что настройки будут производиться через заклинания.....


Сообщение отредактировал Beha: 29 октября 2016 - 20:20


#183 Ссылка на это сообщение Theory

Theory
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Для приятной графики придется ноги поломать немного) настроить ini хотя бы, если машина позволяет ставить enb, у меня только под реплейсеры текстур и мешей в итоге 50+ модов стоит, я могу конечно ссылок в ЛС покидать, если есть желание XD

Да,если вам не сложно. И опишите примерно что делать то? Займусь когда будет свободное время.



#184 Ссылка на это сообщение Roland

Roland
  • Следопыт
  • 66 сообщений

Отправлено

понятно, этот момент не совсем поняла, как я и говорила в английском не ахти...на счёт желающих, да по идее должны найтись, этот мод основополагающий для большинства модов, которые многие используют, те же Frostfall, Wet and Cold, Сomplete crafting overhaul и пр. я просто боюсь представить, что настройки будут производиться через заклинания

всё будет в скором времени надеюсь, всё таки SE 64 битная, она отлично подходит для использования большого количества модов. сам жду..


a4b2af935222128f55c80cc001b61208.jpg

 


#185 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

понятно, этот момент не совсем поняла, как я и говорила в английском не ахти...на счёт желающих, да по идее должны найтись, этот мод основополагающий для большинства модов, которые многие используют, те же Frostfall, Wet and Cold, Сomplete crafting overhaul и пр. я просто боюсь представить, что настройки будут производиться через заклинания.....


Моды Chesko как минимум уже доступны для нового ская насколько я понял) можно глянуть как там настройки выглядят... Наверное не очень удобно)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#186 Ссылка на это сообщение Beha

Beha
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

всё таки SE 64 битная, она отлично подходит для использования большого количества модов. сам жду..

 

я так же думаю, х64 даёт больше возможностей. Скайрим можно сделать ещё лучше, чем он сейчас на х32 с модами. Причём я так понимаю нет ограничения в 4 Гб оперативки


Сообщение отредактировал Beha: 29 октября 2016 - 20:36


#187 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Да,если вам не сложно. И опишите примерно что делать то? Займусь когда будет свободное время.

пишите мне в личные сообщения, когда возможность писать ЛС у вас откроется, не то, чтобы это короткий список и разговор)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#188 Ссылка на это сообщение Theory

Theory
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

пишите мне в личные сообщения, когда возможность писать ЛС у вас откроется, не то, чтобы это короткий список и разговор)

А когда она откроется,не подскажете?)



#189 Ссылка на это сообщение ArhaD

ArhaD
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

У меня была сборка на 250 модов, которая шла ровно в 25 кадрах, почти без вылетов. Правда нервов ее стоило собрать... ппц. Тестирование, лечение, оптимизация, неудачная попытка накатить еще больше модов. Для оригинального Ская и СКСЕ есть куча утилит оптимизирующих его работу с памятью. После детальной настройки и модификации игры я получил +15 ФПС с красивым графоном.

 

Как можно устоять и не установить мод на покачивание лодок и кораблей или капель росы на помидорах спрятанных в потемках мрачного складаХД? Каждая мелочь добавляет чуточку "реализма", увеличивая погружение в игру до абсолютного максимума. После того, как поиграешь с 200+ модами - уже не сможешь без мата играть в оригинал))) 

125 модов, плюс енб на легендаркеке фпс было 60, причем на улице при драках. Теперь же у меня в независимости от настроек фпс 20-30 на спешл



#190 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Полгода не играл в Skyrim
@
Зашёл в Skyrim Special Edition
@
Поиграл - текстуры и свет понравились
@
Зашёл в обычный Skyrim с ORER9000 графическими модами
@
Графика понравилась ещё больше
@
Заходить в Special Edition как то больше не хочется)

Вот, пользуйся, мне не жалко:

 

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,..........................................


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#191 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

А когда она откроется,не подскажете?)

по идее с 5 сообщений на форуме, но возможно надо еще немного подождать по времени день, другой


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#192 Ссылка на это сообщение Митрандир

Митрандир
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Вот, пользуйся, мне не жалко:

 

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,..........................................

Простите, что?



#193 Ссылка на это сообщение Rimo25

Rimo25
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

да-да-да, я выше уже сказала, что у меня синдром вау эффекта, про дождь, ну мне не повезло, у меня шёл под навесами дождь, увы и ах. Приходилось ставить мод, чтобы этого не было. А Алвора видимо пропускала просто, а тут так сложилось. Про автобег не в курсе была, до этого С вроде не работал на автобег, или кнопка не назначена была, не знаю. Автоспринт не замечался, было недостаточно нажать, нужно было удерживать. Странно, что вы пропустили то, что я писала выше, хоть и не так подробно.

Ну, всё бывает ;)



#194 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Простите, что?

Он тебе знаки препинания предложил использовать.

Вообще лично мне SkyUI никогда внешне не нравился, очень уж он отвратно выглядит, даже хуже оригинального интерфейса, однако настройка плагинов через него очень удобная...

З.Ы. фикс звука появился, тут кто-то спрашивал.


Сообщение отредактировал Sn@ke: 30 октября 2016 - 04:10


#195 Ссылка на это сообщение SICreef

SICreef
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

даже хуже оригинального интерфейса

Лично мне оригинальный интерфейс, особенно инвентарь, напоминает таковой из первых двух фолачей и даггера. После SkyUI он таким ужатым и примитивным выглядит, что просто ужас.

Сообщение отредактировал SICreef: 30 октября 2016 - 04:46


#196 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Лично мне оригинальный интерфейс, особенно инвентарь, напоминает таковой из первых двух фолачей и даггера. После SkyUI он таким ужатым и примитивным выглядит, что просто ужас.

Я говорил о внешнем виде интерфейса, а не об удобстве, по мне так оба так себе по части удобства, хоть SkyUI и сильно лучше в этом плане. В обоих фолах нормальный инвентарь, а с модами так вообще(и колесом мыши можно проматывать и вес отображается и по категориям можно сортировать).



#197 Ссылка на это сообщение Mef3R

Mef3R
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Надо сделать отдельный раздел для модов SSE, как сделали уже на другом ресурсе.



#198 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно, я слепой, но обещанных графических изменений почти не наблюдаю. Из всего того, что обещала Беседка, я на старте игры увидел только переделанный партикль и эффект огня.

 
Ну и конечно же они оставили старый баг (или недочёт?...) в движке: проходящий сквозь пол огонь дракона в самой первой башне, в которую мы забегаем.

 
Умудрился даже на такое нарваться. Это вообще впервые увидел.

 
И ещё, когда едешь в телеге к Хелгену, в одном месте картинка стала понасыщеннее.


ФПС прыгал от 30 до 50. В локациях 55-59.

#199 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Бетезда наобещала патчик на следующей неделе с исправленным звуком.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#200 Ссылка на это сообщение Beha

Beha
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Бетезда наобещала патчик на следующей неделе с исправленным звуком.

 

о класс)) а русские текстурки не подвезут?)



#201 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

о класс)) а русские текстурки не подвезут?)

На нексусе уже все подвезли...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых