Народ. Подскажите пожалуйста такие вещи – я совершенный нуб, поскольку не только в начале TESO, но это первая MMO, в которую я играю.
Где взять лошадь, положенную мне по аккаунту? На начальном острове есть конюшни? Вроде не нашел, но какие то типы на лошадках скачут.
Есть ли на начальном острове святилище Мары, что бы пройти ритуал или это только после выхода в большой мир?
Зачем нужен питомец краб? Есть от него толк, или чисто для красоты? Можно ли приобрести боевого питомца?
Имеет ли смысл развивать одного персонажа с чисто боевыми навыками, без всякого ремесла?
#161
Отправлено
- JackCorvus и Юми нравится это
#162
Отправлено
Да, именно по ветеранским версиям надо смотреть, деление данжей на версии "1" "2" недавно совсем появились.
- JackCorvus это нравится
#165
Отправлено
Но ведь есть и какие то ветеранские - т.е. это третья разновидность?
Смотри, изначально все данжи имели режим "нормал" и лишь некоторые - вторую версию, с новым квестом в ветеранском режиме (и только).
В Едином Тамриеле сделали так: абсолютно все данжи стали иметь два режима сложности - нормальный и ветеранский. Те старые вторые версии, которые раньше были только ветеранские, теперь также стали доступны в режиме нормал, и получили порядковый номер 2.
В общем, вот
Dungeons
There are lots of changes for Dungeons with this update! Read on to see what adventure awaits for those wanting to delve into the darkest reaches of Nirn and beyond.
All Dungeons now have both a Normal and Veteran modes.
Previous Dungeons which had a unique Veteran mode have been converted to Version I and II; each version now has a Normal and Veteran mode.
Example: Fungal Grotto will now be known as Fungal Grotto I and Fungal Grotto II.
https://forums.elder...Comment_3412914
- Sociolog это нравится
Why is nothing ever easy?
#167
Отправлено
а ДОТы дают криты?
Не совсем корректно. Критануть могут заклинания и удары оружием. Сами по себе доты - последствия таких заклинаний или оружейных навыков. Есть и такие которые разгоняют крит (как та же ловушка)... критует ли дот я не знаю, но ставить перки на увеличение вероятности крита нужно на панель того оружия/набора скилов котоырми наносишь основной урон.
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!
#169
Отправлено
Вопрос несколько посторонний на создание персонажа. Думаю все же создать одного женского перса, по примеру некоторых граждан. Однако девочку нужно делать медленно, обстоятельно и желательно не за один раз. Ну... что бы она глаз радовала, как минимум мой собственный . Существует ли способ сохранить недоделанного перса, что бы вернуться к нему позже, не выходя в игру? Если там замочки все позащелкивать, ничего не сохранится?
#170
Отправлено
Существует ли способ сохранить недоделанного перса,
В игре это не предусмотренно, лично я делаю print-screen настроек и сохраняю на всякий пожарный.
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!
#171
Отправлено
Вопрос несколько посторонний на создание персонажа. Думаю все же создать одного женского перса, по примеру некоторых граждан. Однако девочку нужно делать медленно, обстоятельно и желательно не за один раз. Ну... что бы она глаз радовала, как минимум мой собственный . Существует ли способ сохранить недоделанного перса, что бы вернуться к нему позже, не выходя в игру? Если там замочки все позащелкивать, ничего не сохранится?
методом проб и ошибок) некоторые вроде меня и еще кое-кого по 5 раз переделывали персов) и это не только девочек касается
делай скрины, как выше сказано, либо запоминай)
Учитель: Где Сиродиил?
Ученик: *Показывает на карте*
Учитель: Где Саммерсет?
Ученик: *Показывает на карте*
Учитель: Где Скайрим?
Ученик: *Показывает на карте*
Учитель: Где Морровинд?
Ученик: В сердце!
#172
Отправлено
вроде меня и еще кое-кого
угу, пытаясь делать персонада похожего на меня я именно 5 раз его и переделывал) после чего додумался делать вот эти самые скрины и дело пошло быстрее
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!
#174
Отправлено
По карте разбросаны мастерские для создания сетовой брони но у меня нет возможности ее собрать. Чему мне нужно научиться ?
Тебе нужно выучить трейты на оружие и броню. Каждый сет требует определенное количество трейтов.
Например, сет Hunding's Rage требует знания 6 трейтов. Это означает, что для каждой(!) вещи, которую ты хочешь сделать, ты должен выучить 6 любых трейтов.
Пособие для крафтера http://tesall.ru/top...-nachinauschih/
Крафтовые сеты и количество трейтов http://elderscrollso...om/Crafted Sets
Why is nothing ever easy?
#175
Отправлено
Поскольку интерес уже выходит за рамки билда и перерос в череду нубских вопросов, я решила отпостить сюда.
Это и есть мили-дд))
В каком-то смысле да. Я имела в виду более классическое определение, что ли. Но ты меня понял, конечно.
Дело не только и даже не столько в том, что мне именно мантии и посохи как таковые не нравятся (мантии, кстати, в ТЕСО выглядят порой довольно впечатляюще; да и вообще стоит отдать должное — почти любые обвесы внешне выполнены старательно и со знанием дела), мне просто, как бы сказать, некомфортно играть таким образом. Я люблю "контактников", но мили-дд с посохом вызывает у меня смешанные чувства. А при таком раскладе сложно получать от игры удовольствие — и никакие заоблачные цифры в дпс-метре тут не помогут.
С внешностью-то проблем нет. В конце концов, имеются те же куртки или даже костюмы/маскировки.
как заправский Господин
Госпожа же, ну. Бтв, это не моя роль, лол.
Нет. От стамины скалируются только те умения, которые кастуются за стамину, а также простые атаки любым оружием, кроме посохов.
Ну я примерно это и имела в виду. В смысле, я же говорю про оружие ближнего боя и умения соответствующих веток. Там редко бывают умения за магию. Но вообще да, зависимость типа урона и скиллов от пула стамины/магии я уже уяснила.
Срежет ощутимо не только дпс, но и сустейн маны.
А сустейн почему? Или там дело в пассивках посохов?
Просто кинжалы ведь тоже можно зачаровать на манадрейн?
Как нет? А скиллы? А пассивки? Более того, у посохов разной элементности даже тип атаки разный.
Пассивки да, чутка забыла про них. Скиллы с посоха, вроде, особо в билде не используются? Комета, может, навскидку не помню. (Апд: увидела огненную стенку; сначала не распознала из-за того, что стандартная иконка у нее другая).
Насчет элементности сложно судить пока. То есть понятно, что у боссов наверняка много дефенса и разных сопротивлений; от физ. урона, полагаю, больше всего, а что с остальным — это надо посмотреть. С другой стороны, если взять кинжалы, разве не пойдет вся ротация быстрее?
Кстати, это меня натолкнуло еще на несколько мыслей.
Собственная скорость атаки оружия как-то влияет на скорость анимации способностей? И есть еще свойства (трейты?) на скорость атаки — они ускоряют способности?
Данмерская пассивка на урон от огня также повышает тот самый элементный огненный урон с посохов и огненного зачарования, верно?
А урон магией (есть такие зачарования) — это просто еще один вид урона с соответствующим типом сопротивления или он имеет какое-то отношение к элементному урону? То есть сопротивление огню ведь не будет гасить урон от магии, так?
За ссылку на гайд спасибо; схоронила себе.
Сообщение отредактировал Flannastri: 02 февраля 2017 - 13:35
#176
Отправлено
В общем, насчет мили, если я тебя правильно понял, ты хочешь персонажа с мечами-топорами? Тогда есть только один вариант - делать стаминщика.
Смотри, в игре есть 2 вида ресурса - мана и стамина.
Все оружейные скиллы, кроме посохов используют только стамину.
Все скиллы посохов используют только ману.
Классовые скиллы в большинстве своем могут быть заморфлены либо для использования стамины, либо маны.
Поэтому любой класс может в качестве основного использовать либо ману, либо стамину (рассматриваем ДД для ПВЕ - мана-дд, стамина-дд).
Итак, ты хочешь использовать оружие, но не посохи. Следовательно, тебе придется делать стамина-дд. Это также автоматически означает, что тебе необходимо использовать такое соотношение веса брони: 5 средней, 1 тяжелую, 1 легкую (см. пассивки гильдии Нейстрашимых Undaunted).
Плюсы стамина-дд сейчас - самый высокий дпс. Минусы - выживаемость, сложные ротации, и главное(!) - принципиальная невозможность достичь высокого дпс без оружия с Маелстром Арены (без него стамина-дд уступают мана-дд) Надо заметить, что этот фактор реально важен и решающ сейчас только в ветеранских триалах. Во всем остальном можно справиться и без МА-оружия.
Кроме того, единственный эффективный билд для стамина-дд в ПВЕ сейчас - это лук на одной панели и дуалы на другой. Никаких двуручей, щитов-мечей.
Так сейчас обстоят дела.
Госпожа же, ну.
Мальчик, девочка, какая в ж разница :D
А сустейн почему? Или там дело в пассивках посохов?
Просто кинжалы ведь тоже можно зачаровать на манадрейн?
Да, там совокупность факторов, в том числе и пассивки (например, на посохах пробивание (2 пассивка) больше -> дпс больше -> босс убивается быстрее - > мана кончается медленнее).
С другой стороны, если взять кинжалы, разве не пойдет вся ротация быстрее?
Нет, скорость анимации легких атак у всех одинаковая (но на 100% не скажу).
Собственная скорость атаки оружия как-то влияет на скорость анимации способностей?
Нет. Но в игре есть такая фича - отмена анимации. Освоение этого приема повышает скорость каста в разы, а значит, и твою эффективность (причем не только как дд, это нужно уметь всем).
https://www.youtube.com/watch?v=nTjhXLQXpac
И есть еще свойства (трейты?) на скорость атаки — они ускоряют способности?
По-моему, нет, только простые атаки оружием.
Данмерская пассивка на урон от огня также повышает тот самый элементный огненный урон с посохов и огненного зачарования, верно?
Ага. Кстати, касаемо вопросы про посохи vs дуалы выше - она также распространяется и на простые атаки огненным посохом. А у мечей такой атаки нет.
То есть сопротивление огню ведь не будет гасить урон от магии, так?
Да, и это разные типы урона.
Сообщение отредактировал Casual: 02 февраля 2017 - 13:06
Why is nothing ever easy?
#177
Отправлено
Casual, спасибо за разъяснения.
Итак, ты хочешь использовать оружие, но не посохи. Следовательно, тебе придется делать стамина-дд.
Ну, у меня есть пара твинков "на посмотреть". Тут такой момент, что если делать стамина-дд, то есть куда более интересные в плане урона и зависимости от ресурса наборы скиллов, которые выигрывают у выдыхающего огонь чувака с дуалами. То есть тот же лук или какие-то билды в кровотечение, где дпс будет намного выше, чем у морфленного в стамину DK в Ardent Flame. Ну и расу соответствющую уже лучше взять: кота или редгарда какого.
А я-то хотела пыхать огнем и навешивать с двуручника, понимаешь ли. Ну то есть сейчас-то я, конечно, могу играть и так, но на капе (кстати, а у очков чемпионства есть кап?) меня из пати ссаными тряпками за такое погонят.
А билд AF с огненным посохом интересен как раз тем, что в нем много... огня! Комбинации из дотов и той же огненной стенки просто невообразимый урон дают — да еще и стабильный, растянутый по времени, что очень круто. То чувство, когда ты в бетоне/зелени впервые идешь в данж и чистишь пачки мобов и поджигаешь задницы боссам с такой силой и скоростью, что твой якобы дд с двуручником идет плакать в темный угол.
Никаких двуручей, щитов-мечей.
Ну типа вот это тоже грустно. А то мне очень понравилась ветка двуручного оружия. Гоняю вот тоже лесной эльфийкой с двуручем; такая-то клевая агроняшка.
Мальчик, девочка, какая в ж разница
Это тонкий момент, но разница есть. :3
Не в интернетах, впрочем.
Хотя стоп. Даже в интернетах — тут как посмотреть.
Но в игре есть такая фича - отмена анимации.
Ага, знаю. Освоила кое-что с двуручем уже (комбинация атк-канцел и реверс слеш разгоняют крутящуюся на месте эльфийку до скорости, сравнимой со скоростью частиц в БАК); с посохом оно немного иначе работает, пока получается с переменным успехом. А иногда просто пинг не позволяет, увы.
Долгое время играла в Айон, там это тоже была основа основ, если хочешь хоть какой-то урон выдавать.
Хотела еще что-то спросить, но забыла. =|
Сообщение отредактировал Flannastri: 02 февраля 2017 - 13:39
#178
Отправлено
Всегда пожалуйста
кстати, а у очков чемпионства есть кап?
Да, сейчас это 561 СР. Копить можно больше, просто разложить не дадут. А так чемпионская система предусматривает порядка 3000 СР, что ли)))
Увы, гибриды неэффективны. Если упарываешься в ману - будешь с огнем, если в стамину - придется плеваться ядом)))
Сообщение отредактировал Casual: 02 февраля 2017 - 13:43
Why is nothing ever easy?
#179
Отправлено
А так чемпионская система предусматривает порядка 3000 СР
Долгой жизни ТЕСО.
Увы, гибриды неэффективны.
Уже поняла, да. Надеюсь, когда-нибудь это изменится. А то свобода прокачки предполагает множество всяких путей и билдов, но сводится все к достаточно прямолинейным, что капельку грустно. Может, как раз с чемпионством со временем что-нибудь намутят. Потому что в текущем виде что-то капитально переделать кажется довольно проблематичным.
придется плеваться ядом
Жиза. =|
- Casual это нравится
#180
Отправлено
У меня тут назрел еще вопрос по элементам и маг. урону в целом. Мне показалось, что я по этому вопросу выяснила все, что хотела, парой постов выше, но нет. Преимущественно речь пойдет о посохе разрушения, но не только лишь о нем.
В общем, если я правильно понимаю, имеется общий параметр "урон заклинаниями" и четыре его, как бы сказать, составляющие: урон элементами и урон магией. У персонажей есть "сопротивление заклинаниям", которое, если я правильно понимаю, должно гасить любую из этих составляющих, потому что все это "урон заклинаниями".
Теперь череда уточнений:
— влияет ли сопротивление на зачарование оружия?
— влияет ли пенетра на зачарование оружия?
— есть ли сопротивления конкретным типам урона (огню, молниям и т.п.) в параметрах доспехов/бижутерии (кажется, я с таким еще не сталкивалась)?
— что такое даэдрический урон и как он обсчитывается (и обсчитывается ли) с учетом сопротивлений и пенетры?
— у монстров тоже параметр "сопротивление заклинаниям", а не сопротивление конкретным типам урона (пока что не очень хорошо понятно, но вроде бы по огненным атронахам проходит одинаковый урон что от огненной стенки, что от ледяной)?
И еще вопрос, который лучше вынести отдельно.
Как вообще считается пенетра? Я просто хочу знать, правильно ли я понимаю описание пассивки. Там написано, что она снижает сопротивление заклинаниям цели на 5/10 процентов. Так вот эти 5% или 10% срезаются с численного выражения резиста или с процентного? Потому что это совсем разные цифры.
#181
Отправлено
Здравствуйте.
Есть такой навык silver bolts – арбалет, стреляющий болтами в гильдии бойцов. Так же он имеет морфы Silver Shards который действует как АОЕ и Silver Leash, где урон увеличен, а кроме того можно притянутся к противнику с помощью поводка. Действует на дейдра и нежить. На обычную тварь вроде просто урон.
Хотелось бы услышать мнение опытных игроков о полезности навыка и морфов.
Стреляет он довольно быстро, примерно как несамовзводный револьвер.
Сообщение отредактировал Sociolog: 05 февраля 2017 - 14:38
Темы с аналогичным тегами первые шаги лошади, питомцы
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Пропали питомцы Жуки-паукиАвтор ggeodezz, 16 апр 2023 святые золотые и 4 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых