Перейти к содержимому


Фотография

Так что же это такое — настоящая RPG?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Что такое RPG? Почему Bethesda урезает статы в своих играх? К чему, какому идеалу, идут ролевые игры? Волнующие вопросы, правда? Вот вам воскресное упражнение для мозгов, мои замечательные читатели новостей на TESALL. Журналист gamasutra.com Фелипе Пепе накатал огромную статью о том, что же такое RPG — Role Play Game. Благодаря нашим замечательным переводчикам, мы можем нырнуть в этот океан рассуждений, из которого я приготовил вам выжимку.

Изображение

«Несмотря на то, что я их очень люблю и играю в них с детства, выступаю в качестве редактора книги о CRPG, ДЕВЯТЬ ЛЕТ (боже, дай мне сил) пишу посты для RPG Codex — несмотря на все это мне нелегко ответить на вопрос, который ставит в тупик и разработчиков, и критиков, и фанатов: „дайте определение RPG“.»

Так начинается это долгое странствие. На самом деле, это частый вопрос везде, не так ли? И многие претендуют на то, что именно они-то знают ответ. А все другие - дураки. (Да-да, TESALL я, конечно, имею в виду в первую очередь). Но оказывается, все не так-то просто.

Характеристики?

С технической точки зрения, в большинстве видеоигр основным является умение игрока, в то время как в настольных RPG — навыки персонажа. В настольной игре есть характеристики, кубик бросаете вы, в видео-RPG - есть характеристики, а кубик за вас бросает компьютер. А в других видеоиграх нет ни кубика ни характеристик. Это же так просто. И что люди путаются?
... Дело в том, что в каждой игре есть характеристики. И бросание кубиков — генератор случайных чисел...
И детализация здесь гораздо выше, чем в большинстве RPG: учитывается, в какую часть тела попадет выстрел, что встречается в немногих «настоящих RPG», а любому здравомыслящему любителю настольных игр не стоит даже пытаться это сделать.
(Следовательно, характеристики не отличают RPG от других игр, они просто тут открыты и регулируются? - прим. ред.).

Умения?

Нам нужны «настоящие RPG», поэтому давайте классифицировать их по этому критерию: что имеет большее значение — умения персонажа или умение/рефлексы того, кто держит контроллер мышку: в настольной игре главное - умения персонажа, в видео-RPG - тоже главное умения персонажа. А в других видеоиграх главное - умения самого игрока. (скорость реакции и прочие такие вещи)" Вот! Больше никаких проблем, верно?

Но в таких играх, как Deus Ex, System Shock 2, Borderlands, Mass Effect, Fallout 3, The Witcher, Skyrim, Gothic, Diablo и т. п. характеристики и бросание кубиков присутствуют и имеют большое значение в развитии персонажа, однако, умения игрока зачастую могут с ними потягаться и перевесить.

Тогда просто называем это Action-RPG и вуаля! Вот традиционные определения, которые устраивают большинство.
  • Настольные RPG: главное — умения персонажа.
  • Компьютерные RPG: главное — умения персонажа.
  • Другие видеоигры: главное — умения игрока.
  • Action-RPG: важны умения как игрока, так и персонажа.
Вроде бы разобрались, но...

Это же эти ваши интернеты. Ричард Гэрриот (Richard Garriott), создатель серии Ultima и первопроходец жанра CRPG, придерживается совершенно иной точки зрения:

"...Diablo — отличная игра. Мне понравилась. Я называю ее «RPG», потому что в ней все замешано на характеристиках: «Одет ли я в лучшую броню для боя с этим существом?»....
С другой стороны, Thief или Ultima — ролевые игры, а не RPG, хотя мне известно, что это расшифровывается как «ролевая игра». Ролевая игра в моем понимании — та, где нужно отыгрывать конкретную роль, и то, как вы это делаете, настолько же важно, как какое снаряжение вы используете. Вот это я нахожу наиболее интересным. Здесь намного проще рассказать историю."

Значит, важен «отыгрыш, а не кубик»?

А еще Bioware!

Нравится вам это или нет, но в последние 15 лет ни одна компания не оказывала такого влияния на жанр RPG, как BioWare. В конце 2000-х на ниве RPG случился застой, и выросло поколение, для которого этот жанр определяют игры BioWare. Кого волнует отношение умений игрока и умений персонажа, главным в RPG стало создание собственного героя и собственной истории. (А вот возьму и соглашусь - прим. ред.)

Итак, теперь у нас есть три подхода:
  • Бросающие кубики: главное в RPG — умения персонажа (характеристики!)
  • Ролевики: главное в RPG — отыгрыш! (атмосфера!)
  • Любители BioWare: главное в RPG — выбор! (романтика!)
А еще маркетинг

Маркетинг ОБОЖАЕТ модные словечки и тренды. Как только появляется что-то новенькое, его будут пихать везде, и не важно, подходит оно туда или нет. В каком-то смысле «RPG» — одно из таких слов. И не только слов.

Изображение

Сама по себе идея добавления элементов RPG неплоха, но все пошло как-то не так… Грубо говоря, сейчас примерно в 99,8% игр ААА класса есть «элементы RPG» — обычно это не более чем кучка бесполезных характеристик, которые вы будете качать, повышать уровень и, может быть, даже не умрете со скуки. Но это продается.

Я не стану уточнять, почему это дерьмо и почему Гэрриот и Спектор переворачиваются в гробу в кроватях… но это дерьмо. Полное. Ведь с чисто технической точки зрения, теперь такие игры как Farcry, Assassin's Creed, Just Cause, Watch Dogs, Starcraft 2, Tomb Raider, Metal Gear Solid V, Batman: Arkham Whatever, Saint's Row, God of War, GTA, The Last of Us И ДАЖЕ МУЛЬТИПЛЕЕР CALL OF DUTY … — «action-RPG». Вроде как. Тьфу. (Тьфу еще раз - прим.ред.)

В общем, вот почему чертовски сложно дать определение RPG и при этом аргументировано доказать, что The Witcher — action-RPG, а последняя игра про Бэтмена — нет. Все чертовски запутано. Но... Что мешает разрабам сказать: «Я собираюсь сделать RPG без (видимых) статов.
(Разве это не было бы прекрасно? Очень естественная игра, где вы заняты своей ролью! - прим.ред.)

Игроки любят статы

Эта неистовая преданная аудитория настолько же нелепа, как и те же характеристики, таблицы персонажей или бросок костей. В Daggerfall, моей первой игре из серии Elder Scrolls, создание персонажа уже по сути было игрой в игре, и я просто обожал его!

Изображение
Прыгаем на 15 лет вперёд и видим Skyrim, где вы начинаете игру с выбора имени и расы. Да, так и есть, нет ни характеристик, ни классов. Конечно, позже появятся некоторые навыки, как, например, навык владения оружием, который позволяет наносить больше урона или навык ношения тяжёлой брони, который даёт бонус к вашей защите.

Но я не удивлюсь, если в Elder Scrolls VI или VII всего этого не будет. Fallout 4 показал нам, что Bethesda знает, что урезание является для них шагом вперёд, поскольку все навыки из предыдущих частей не подошли бы к симулятору путешественника по такой игре.
(Вот во что мы играем - в симулятор путешественника! Эй, хватит! - прим. ред.)

Да, я ненавижу Oblivion

Массивное упрощение Oblivion стало кощунством по отношению к хардкору и игрокам, ориентированным на классы, но это как раз и есть то направление, в котором серия решила двигаться. И с учётом всех этих классов и характеристик, это только навредило самой игре. Для таких людей, как Ролстон, это «самая лёгкая игра из всех возможных», для других же — сущий кошмар.

Изображение

Для фанатов предыдущей части Oblivion мог предложить лишь малую часть того, к чему я привык. Для новых, казуальных игроков, игра предлагала сделать сомнительный выбор между непосредственным нажатием на «Новая игра» и её фактическим прохождением.

Подобное также раздражает меня, когда я играю в Pillars of Eternity. Каждый персонаж может использовать любое оружие и броню вне зависимости от атрибутов и класса. Маг с 3 очками интеллекта по-прежнему может использовать любое заклинание. И даже если при создании вы запорете все характеристики вашего персонажа, то вы всё равно сможете пройти игру.

Что наталкивает на вопрос: а нужны ли вообще эти характеристики?

Ничего лучшего схемы чисел пока что нет

Мы можем (и должны) винить злых маркетологов и узколобую аудиторию любителей RPG, но также должны винить разработчиков за их ложь. Различные способы проверить умение игрока, предоставить возможность выбора, тактические сценарии, создание персонажа и продвижение по сюжету— это всё та же игра чисел. И мы все повязли в этом. Это всё, что мы знаем. Это всё, чему научились игроки.

Mass Effect предлагает вам выбрать предысторию для вашего персонажа, и к середине игры все ваши выборы определят его личность. Ваш Шепард создаётся на основе того, как вы взаимодействуете с миром. Но с точки зрения способностей, вы по-прежнему зарабатываете опыт, чтобы поднять уровень и потратить 3 очка, чтобы улучшить навык владения снайперской винтовкой на 5%.
ЗАЧЕМ? Это ужасно состыковывается с остальной игрой. Сделайте так, чтобы навык улучшался благодаря роману тренировкам с Гаррусом или по какой-то подобной схеме. Сделайте так, чтобы это было похоже на остальную игру.

Даже The Sims 1, хотите верьте, а хотите — нет, основан на простой системе покупки очков атрибутов, которые затем используются, чтобы улучшить положительные черты характера. В The Sims 4 это было заменено более привычной системой, где вы выбираете вдохновение и три черты характера для вашего персонажа, но которая по-прежнему полагается на числа, отображающие насколько хорош тот или иной навык персонажа.

Есть альтернативы?

В Fable тоже есть характеристики, которые необходимо повышать, зато они визуально отражаются на персонаже по мере того, как он становится старше, сильней, выше или через его светящиеся глаза и более заметную ауру. Таким образом, разница между низкоуровневым злым магом и высокоуровневым добрым воином предельно заметна.

В GTA: San Andreas полный Си Джей быстро выдыхается, пробежав всего несколько метров, что уже выглядит как вполне очевидный способ представить характеристики, а не просто «выносливость позволит персонажу пробежать на 6 метров дальше».

Изображение

Может с развитием технологий это станет привычным дизайнерским подходом… Полностью сгенерированная RPG без видимых ОЗ, атрибутов и УВС. Вас ударили топором по руке, и вот вы теряете руку и много крови. Что ж, начинайте искать мага или кибер-протез, и если вы недостаточно сильны, то можете попрощаться с тем двуручным мечом.

Шаг вперёд

Движение за пределы характеристик — это проблема, с которой сталкиваются многие разработчики, поскольку у современных игроков разные предпочтения, и некоторые не хотят заморачиваться с ними.

Mass Effect 3 сделал смелый шаг в этом направлении. После старта игры вы могли выбрать один из трёх вариантов прохождения игры: действие, ролевой, история. Это позволяет испытать игру либо как это было задумано разработчиками, либо сосредоточиться на сражениях или истории.

Это компромисс, но довольно искренний и честный. Мне бы очень хотелось узнать количество игроков, которые выбрали каждый вариант прохождения, поскольку у меня есть стойкое ощущение, что наиболее популярным будет вариант «История». И если это так, то можете быть уверены, что в скором времени мы увидим много похожих меню. Или, возможно, это станет опцией по-умолчанию.

Итог:

Может, все это станет таким же, как и несколько десятилетий назад, когда у вас была RPG о героях DC и другие настольные игры с характеристиками и игральными костями (не говоря уже о военных играх), но также была и альтернатива — книги из серии «Выбери себе приключение» (Choose Your Own Adventure), которые позволяли отыгрывать роль Бэтмена без сражений и характеристик задолго до того, как такая возможность появилась в видеоиграх.

Станут ли «CYOA видеоигры» новыми RPG? Найдут ли разработчики новые способы представления персонажа помимо его характеристик? Прекратят ли маркетологи пытаться связать все RPG воедино? Станет ли кто-то читать эту простыню текста? Сможет ли жанр RPG получить чёткое определение?

Думаю, нам нужно просто продолжать играть, чтобы выяснить это…

Вывод так вывод. Рекомендую прочесть статью целиком, там еще много интересного. Что скажете о таком подходе и будущем, TESALL? Нашли для себя что-нибудь умное и полезное?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#102 Ссылка на это сообщение rereture

rereture
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

А мой персонаж не был надимедролен зельями и более того вообще не мог в алхимию, не носил тяжёлую броню, не махал кинжалами и даже не нападал из скрытность ....ходил в лёгкой броне, швырялся дреморами и пулял из лука.....что я делал не так? f2088b364454decf8b8f593381ada094.gif

Наверное вам просто не надоело убивать драугра военачальника по часу, или сражаться с легендарным\древним драконом по два часа(Со стороны это выглядит как тыкание в друг дружку зубочистками)
Я говорю про легендарную сложность и игру без сторонних модов если что.
 

 

но если честно механика и баланс там был далеко не идельны

Но по крайней мере удачный, и позволяет без особого напряжения отыгрывать любую роль, плюс удачная система напарников, с которой можно отыгрывать хоть Махатму Ганди


А вообще я не какой-то ярый сторонник 100% идеального баланса....по мне так это всё куда больше подходит для какой-нить ММО гриндилке, где косяки в балансе реально могут причинять не мало страданий 64fb3016fd34e1b5981a48f280002c38.gif

Баланс нужен между классами, что бы игра не превращалось в легкую прогулку с одним классом, и в мудачество с другим(как например с магом в скайриме на высоких уровнях или на легендарной сложности)


Сообщение отредактировал rereture: 29 ноября 2016 - 17:00


#103 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Наверное вам просто не надоело убивать драугра военачальника по часу, или сражаться с легендарным\древним драконом по два часа(Со стороны это выглядит как тыкание в друг дружку зубочистками)
Я говорю про легендарную сложность и игру без сторонних модов если что.
 

 

Но по крайней мере удачный, и позволяет без особого напряжения отыгрывать любую роль, плюс удачная система напарников, с которой можно отыгрывать хоть Махатму Ганди


Баланс нужен между классами, что бы игра не превращалось в легкую прогулку с одним классом, и в мудачество с другим(как например с магом в скайриме на высоких уровнях или на легендарной сложности)

Ну вас никто не заставляет играть на легендарной сложности.

Смотря каким магом. Разрушение под зельями бьет довольно неплохо + парочка призванных дремор никуда не денутся. Воин тоже бьет достаточно сильно.  Про лук или кинжалы достаточно рассказано было.  Да и вообще маг это не обязательно 6 магических умений никто не запрещает комбинировать различные навыки.

А на средней сложности кем угодно вполне нормально играть.


Сообщение отредактировал Arximond: 29 ноября 2016 - 17:08


#104 Ссылка на это сообщение rereture

rereture
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Ну вас никто не заставляет играть на легендарной сложности.

Смотря каким магом. Разрушение под зельями бьет довольно неплохо + парочка призванных дремор никуда не денутся. Воин тоже бьет достаточно сильно.  Про лук или кинжалы достаточно рассказано было.  Да и вообще маг это не обязательно 6 магических умений никто не запрещает комбинировать различные навыки.

А на средней сложности кем угодно вполне нормально играть.

На легендарике легче идет раскачка навыков(за большего hp врагов), больше золота в сундуках, чаще попадаются зачарованные вещи.
Если комбинировать все навыки, тогда пропадает сам смысл отыгрыша персонажа, и получается в итоге "алхимик в супер пупер зачарованной броне с двумя кинжалами"

А на новичке дракона голыми руками можно завалить.



#105 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Смотря каким магом.

На легендарной сложности рулит только манчкин-класс. По-другому там не выйдет.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#106 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Если комбинировать все навыки, тогда пропадает сам смысл отыгрыша персонажа, и получается в итоге "алхимик в супер пупер зачарованной броне с двумя кинжалами"

Воин с лука стрелять не может? Маг мечом не может владеть? Паладин не пользуется магией? Класс это не только вор, маг и воин. В Tes всегда можно было придумать свой собственный класс и играть им. И никакой отыгрышь не пропадал. 


  • Ingvar это нравится

#107 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Если комбинировать все навыки, тогда пропадает сам смысл отыгрыша персонажа

Смысл отыгрыша класса, если точнее, но для Скурима это в любом случае будет отыгрыш в голове и с помощью самоограничения.


Изображение

#108 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Смысл отыгрыша класса, если точнее, но для Скурима это в любом случае будет отыгрыш в голове и с помощью самоограничения.

Это во всех свитках так. Например не прокачивать второстепенные навыки. Или придумать свой класс и отыгрывать его в голове.



#109 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Наверное вам просто не надоело убивать драугра военачальника по часу, или сражаться с легендарным\древним драконом по два часа(Со стороны это выглядит как тыкание в друг дружку зубочистками)

Вы еще  в Морровинде на первых уровнях пещеру у Сейда-Нин не помните... Вот где тык-тык-тык....тык-тык-тык-тык-тык-тык....


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#110 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Если честно, мне всегда было глубоко наплевать, к какому жанру или поджанру относится игра. Она мне или нравится, или нет, и если не нравится, то совершенно безразлично мне, чистокровная это РПГ или какой-нибудь оказуаленный огрызок. 



#111 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Если честно, мне всегда было глубоко наплевать, к какому жанру или поджанру относится игра. Она мне или нравится, или нет, и если не нравится, то совершенно безразлично мне, чистокровная это РПГ или какой-нибудь оказуаленный огрызок. 

Совсем плевать? На столько, что даже нет жанровых предпочтений, по которым определяется игра на тему "Стоит поиграть/не стоит поиграть"?


Изображение

#112 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Совсем плевать? На столько, что даже нет жанровых предпочтений, по которым определяется игра на тему "Стоит поиграть/не стоит поиграть"?

Ну в общем да. Если не говорить о каких-нибудь очень специфичных жанрах типа симулятора трактора или рыбалки.



#113 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Если не говорить о каких-нибудь очень специфичных жанрах типа симулятора трактора или рыбалки.

Ага... Значит имеет место быть хотя бы беглый осмотр жанровых ярлыков-тэгов, "приклеенных" на игру. Вот по крайней мере для точности их "наклейки" основные жанровые составляющие должны быть определены достаточно точно. Другое дело, что дальше жанр/жанры игры уже можно определить самолично, если есть необходимость пояснения про эту игру кому-нибудь ещё.


Изображение

#114 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Наверное вам просто не надоело убивать драугра военачальника по часу, или сражаться с легендарным\древним драконом по два часа(Со стороны это выглядит как тыкание в друг дружку зубочистками)
Я говорю про легендарную сложность и игру без сторонних модов если что.

А зачем мне убивать драугра по часу? Да и кто он такой этот драугор? Полубог Вивек? Или принц Даэдра какой? По мне так эта долбёжка местных губок для ударов на легендарном смотрится не менее глупо, чем избиение дракона голыми руками на новичке....почти во всех играх обычно играю на местной адекватной сложности 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif

 

Если комбинировать все навыки, тогда пропадает сам смысл отыгрыша персонажа
Смысл отыгрыша класса, если точнее

Предпочитаю отыгрывать свой класс, а не тот который мне кто-то навязал и в рот положил c04ea9fc61135663b2691c179660ca28.gif

 
 

и получается в итоге "алхимик в супер пупер зачарованной броне с двумя кинжалами"

Это исключительно ваш выбор, а значит и пупер нагибатор тоже ваш  e51a8a3c7b052be5d559c11bb939c792.gif
 


  • Ingvar это нравится


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#115 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Вы еще  в Морровинде на первых уровнях пещеру у Сейда-Нин не помните

А как же Умбра на первых уровнях?:) Там даже круче! Шёлк-щёлк-щёлк-щёлк...


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#116 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

А как же Умбра на первых уровнях? :) Там даже круче! Шёлк-щёлк-щёлк-щёлк...

Помню, когда только начинал играть в Облу, мне знакомый посоветовал пойти сразу в Виндасель типа "там крутой меч для начала игры лежит". Ну офигеть как он там "лежал", даже никаких "тык тык щёлк щёлк" не успело случится...



#117 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Помню, когда только начинал играть в Облу, мне знакомый посоветовал пойти сразу в Виндасель типа "там крутой меч для начала игры лежит". Ну офигеть как он там "лежал", даже никаких "тык тык щёлк щёлк" не успело случится...

В Морре проще- купил в Вивеке ядовитых стрел,встал на камень и вуаля.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#118 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

то во всех свитках так. Например не прокачивать второстепенные навыки. Или придумать свой класс и отыгрывать его в голове

 

Это все интересно очень не долго. Поэтому я просто отыгрывал в Скайриме не класс, а персонажа. А чтоб все навыки были равномерно прокачаны и все стили опробовать, я ограничивал так - проходил линейку каждой гильдии в наиболее подходящем для нее стиле - ГВ с луком и легкой броне, ТБ с парой кинжалов, обе гильдии желательно в снике, Соратников с хеви с двуручом, Магов с робе и только с магией. Главный квест в любимом стиле - в тяжелой броне, с мечом и магией в другой руке.Таким образом и прокачивал все и разнообразие было, а то Скайрим слишком длинный, чтоб проходить его только одним стилем. И к роли моей подходило, что эпичный герой должен уметь все.


Изображение

#119 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Это все интересно очень не долго. Поэтому я просто отыгрывал в Скайриме не класс, а персонажа. А чтоб все навыки были равномерно прокачаны и все стили опробовать, я ограничивал так - проходил линейку каждой гильдии в наиболее подходящем для нее стиле - ГВ с луком и легкой броне, ТБ с парой кинжалов, обе гильдии желательно в снике, Соратников с хеви с двуручом, Магов с робе и только с магией. Главный квест в любимом стиле - в тяжелой броне, с мечом и магией в другой руке.Таким образом и прокачивал все и разнообразие было, а то Скайрим слишком длинный, чтоб проходить его только одним стилем. И к роли моей подходило, что эпичный герой должен уметь все.

Хм, я пока вот, так и не придумал, как проходить Свитки одним персонажем. На полное освоение контента каждой из частей у меня уходит не менее 5 характеров. Вот не могу себе объяснить на кой хрен норд-варвар-берсерк (который по квенте считает всех магов трусливыми ублюдками) попрется в гильдию Магов или (что ваще ппц  :facepalm) на службу дому Тельвани. Также не могу представить себе архимага в гильдии воров или паладина в рядах темного братства. Будь в играх TES хронологическая динамика сюжета (как например в том же Fable) подобные перемены можно было бы оправдать, а так... Выходит, ты либо отыгрываешь персонажа либо манчкина... 


Сообщение отредактировал Вальтер Тьерри: 30 ноября 2016 - 00:35


#120 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

И к роли моей подходило, что эпичный герой должен уметь все.

И бомж-гастарбайтер, которым по сути является Дровакин, тоже должен уметь всё, чтобы везде ему могли дать работу или куда-нибудь послать не просто матом, а с конкретным заданием, опять же такие обширные знания помогут ему воображать себя Бэтмакином в процессе выполнения всяких разных поручений.


Изображение

#121 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, я пока вот, так и не придумал, как проходить Свитки одним персонажем. На полное освоение контента каждой из частей у меня уходит не менее 5 характеров. Вот не могу себе объяснить на кой хрен норд-варвар-берсерк (который по квенте считает всех магов трусливыми ублюдками) попрется в гильдию Магов или (что ваще ппц  :facepalm) на службу дому Тельвани. Также не могу представить себе архимага в гильдии воров или паладина в рядах темного братства. Будь в играх TES хронологическая динамика сюжета (как например в том же Fable) подобные перемены можно было бы оправдать, а так... Выходит, ты либо отыгрываешь персонажа либо манчкина... 

Мой норд не считал магов трусами по квенте, так как изначально обладал магическими способностями.

 

А чтоб архимаг не проходил воров, так я сам выстраивал хронологию, где воров и тб проходил в первую очередь, а потом уже более благородные гильдии. Ну, типа сначала герой попал в плохую компанию, а потом встал на путь исправления. Всему можно найти ролевое объяснение. А еще, я не люблю всякие узколобые рамки и стереотипы.

 

 

И бомж-гастарбайтер, которым по сути является

 

Это лишь роль твоего персонажа, не моего или кого-то другого.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых