Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda Softworks — Спасем игроков в синглы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 545 сообщений
  •    

Отправлено

Шутки в сторону! Bethesda объявила крестовый поход ради спасения… нет, не мира, а игроков, предпочитающих сингл-версии игр. В первом ролике серии актриса Линда Картер призывает молодежь в прямом смысле обмазываться прекрасными играми Bethesda, рассчитанными на одиночное прохождение.

https://youtu.be/DPl-YMq2WTM


«В игре, как и в жизни, важны социальные взаимодействия — мы объединяемся с другими ради общего дела, или устраиваем в игре совместный очистительный поход против виртуальных демонов. Но каждому иногда хочется побыть наедине с самим собой. Отвлечься от всего, не думать о повседневных неурядицах. В такие моменты нас выручает хорошая одиночная игра.

Были времена, когда одиночные кампании были доминирующим видом в мире игр. Но в последние годы ведущие позиции захватили многопользовательские игры, а одиночных стало гораздо меньше. Однако сообщество игроков нуждается в одиночных кампаниях, и все чаще и настойчивее звучат сожаления об утрате прекрасных одиночных игр и требования их вернуть. И вот, Bethesda спешит на помощь! В этой серии роликов мы раскрываем свое видение того. как нам сохранить игроков в синглы.»

Лирическое отступление: такие игроки действительно понемногу становятся вымирающим видом. Причин на это хватает, особенно созданных глобальной коммерцией, которая славится способностью душить все, до чего дотянулась, и высасывать до сухой мертвой шкурки.

Первая, и самая отрезвляюще-правдивая — это деградация тех самых синглов, а точнее, той их части, которая является хэдлайнерами: игр ААА-класса. Упрощение, наивный и бредовый сюжет, плохие сценарии, несоответствие заявленному в рекламе, помешательство на графике. Всего этого хватит, чтобы огорчиться. Полагаю, это мнение разделят многие. Если уж огромные ММО постиг рак упрощения и поддавков глупым и ленивым игрокам — про синглы нечего и говорить.Только в отличие от тех же WOW или TESO сингл имеет ограниченные возможности для того, чтобы «выстрелить». Ему трудно дважды войти в одну и ту же реку — он должен либо сразу понравиться, либо умереть через месяцок, огорчив инвесторов.

Вторая — дальнейшая поддержка. ММО просто развиваются, обновляясь, в худшую сторону или нет. Варианты спасения сингла не блещут разнообразием. Это, например, выпуск DLC, с которыми, впрочем, тоже можно промахнуться. Кстати, последнее время издателей и девелоперов обуяла страсть к некромантии. Дополнительный контент получают даже старые трупы. С удивлением слышишь новости о выходе DLC к игре вроде Two Worlds. Знаете, что он добавляет? Мультиплеер! Выход же дополнения к каким-нибудь Корсарам уже не поражает: игра «Каждому свое» сама выросла из дополнения.

https://youtu.be/JXBSsrP5sQ0


Третья — топорный фансервис, разумеется, за деньги. О лутбоксах и микротранзакциях я промолчу, они как раз чаще рассчитаны на павлинство друг перед другом в многопользовательских и кооп-режимах. А вот всякие новые режимы порчи геймплея и сюжета, обязательная толерантность, доходящая до маразма, и прочие «предзакажи и получи мартышку» уже навязли в зубах. Valve тут недавно оказалась впереди планеты всей в этих делах с мобильной версией чего-то вроде Portal, под названием Bridge Constructor. «Радости» фанатов нет предела. Они ехидно интересуются, когда выйдет Half Life: Angry Birds edition и почему-то совсем не спешат завалить Valve деньгами.

https://youtu.be/5O-hLjRiBoY


Не знаю, как для вас, а для меня из всего этого добра нет ничего хуже неинтересного сюжета. Плохой сюжет, нудные, неинтересные, лишенные смысла квесты — это просто смерть игры еще при родах. С другой стороны, я просто так долго играю, что возможность удивить меня игрой приближается к нулю уже давно. Впору позавидовать «свежим» игрокам и предстоящим им открытиям. Да вот только расти на таком барахле это все равно, как развивать музыкальные вкусы при помощи низкопробного рэпа.

Что же собирается Bethesda делать со всем этим? Болтать с поклонниками, сделать пару скидок на два дня и рекламировать свои игры согласно новым веяниям.

SaveSP_Sale.png


«Выбирая игру Wolfenstein II: The New Colossus, The Evil Within 2, Prey, Dishonored 2, DOOM, Fallout 4: Game of the Year, Skyrim Special Edition — или их все, вместе взятые — знайте, что Bethesda предоставит вам прекрасную, высоко оцененную критиками одиночную игру — именно такую, как вам нужна.

В ближайшие недели мы собираемся публиковать ваши истории об одиночных играх в Twitter, Facebook, Instagram и других социальных сетях. Присоединяйтесь к всеобщему веселью с тегом #SavePlayer1»

В чем состоят новые веяния? Я как человек пишущий давно уже знаю, что людей охватила не только баннерная, но и контентная слепота. Эту мою простыню до конца прочтут далеко не все. Не работают ни рекламные тексты, ни бесконечные умные статьи. Уставшие от потока информации мозги их просто блокируют, настойчиво шепча: «переключи вкладку! Пойдем, посмотрим, что там ВКонтактике!». Людям нравится сейчас другой формат: короткие истории про людей от людей, как в известнейшей группе Подслушано. Многие, наверное, помнят этот ролик? Хороший был ход уже тогда.

https://youtu.be/ywX-6-012C8


Это и есть объяснение того, почему компании просят у людей историй. Не потому, что вы им интересны, а потому что вы привлечете им аудиторию, смачно рассказав, как играли в Fallout по пьянке и заставив читателей посмеяться — и позавидовать. Зачем же Bethesda отставать от других? Они должны быть впереди всех, и они впереди. Не так что бы на шаг, но и не отстают. А что в финале? Наймут потрясающих сценаристов? Лучших спецов по 3D из Голливуда пригласят? Сделают игру века и всем покажут, как надо? Нет.

«Хотя Bethesda Softworks издает не только одиночные игры — более того, мы были в числе пионеров многопользовательских и соревновательных игр — но нам хотелось бы поддержать новое поколение разработчиков игр. Поэтому мы вкладываем 100 000 $ в фонд ESA Foundation, чтобы поддержать стипендиальную программу для будущих разработчиков — талантливой молодежи, которая когда-нибудь создаст потрясающую одиночную игру.»

Компания-миллионер, вкладывающая 100 тысяч долларов. Этот бюджет одной инди-игры или годовая стоимость обучения в каком-нибудь приличном заведении на одно лицо — несомненно, гарантия прекрасных синглов в будущем, как скидки на два дня и несколько пафосных роликов. Жаль.

Скажите, а как вы относитесь к сингл-плееру и мультиплееру? Любите кооперативные режимы, совместные прохождения, взаимодействите с другими игроками в боях? Что выберете: ММО или сингл? Будете в будущеим играть в одиночные игры, или это становится скучным и хочется быть поближе к людям?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#22 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

А варкрафт нравиться с постоянным развитием сюжета и персонажей. Я играю с ванилы и вижу старания авторов и они еще могут удивлять даже в Пандарии  были весьма годные цепочки квестов.

Аналогично ГВ2, разрабы не поленились ради сюжета (добавочного контента) уничтожить и позже отстроить в новом стиле самый важный и большой из городов. Не могу не снять шляпу перед их стараниями.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#23 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 787 сообщений
  •    

Отправлено

Я думаю что все же похороны сингла рано устраивать  Будет сингл, онлайн, виртуальная реальность  - все это дает нам выбор   Хорошая игра она как книга и будет актуальна и через десять  лет  и через двадцать  Все же думаю. что не смотря на стремление заработать в играх, как и в любом другом исскустве автор  что - то хочет донести до других. 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#24 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 545 сообщений
  •    

Отправлено

автор  что - то хочет донести до других.

Это уже не "автор". Авторские игры, когда один человек вдохновлял многих, в ААА-классе сдохли. Клуб ноунеймов, батрачащих в огромных артелях. Интервью взять не у кого, читаешь, кругом одни продюсеры и сео, манагеры и прочие присоски. Конечно, они могут смеяться над Молиньё, пусть он и дурит, могут считать отсталым Фарго, который половине их контор старт дал, могут забыть, кто такие МакГи или Гейдер, но сами они еще более никто. Говорящие головы для забалтывания прессы.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#25 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 787 сообщений
  •    

Отправлено

 Сейчас есть выход,через кикстартер  напрямую  поддерживать авторов. Ну что вот  Столбики  Вечности даже гордость берет, что  немного туда подбросил денег или Дивинити 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#26 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Все же думаю. что не смотря на стремление заработать в играх, как и в любом другом исскустве автор  что - то хочет донести до других. 

Фокус в том, что есть объективные предпосылки для того, чтобы сингловые игры в большей степени становились уделом инди и/или независимых игровых студий. Всякие онлайн-безобразия приносят на порядок больше доходов, чем нормальные игры, а для крупных издателей доходы всегда важнее. И доход с них "капает" быстрее и стабильнее, в отличии от сингла. Пример: сделала одна студия очень даже неплохую хорошо продавшуюся игру и она теперь в шоколаде? А вот... как бы не так.


Изображение

#27 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 787 сообщений
  •    

Отправлено

Ну это понятно там то можно каждый месяц денюжку брать и клепать всякую косметику, питомцев и маунтов.  Кто же откажется купить лошадку со стразиками 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#28 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Предпочитаю сингл. И одиночную закрытую сессию в GTA 5 онлайн.


Правила рисования Вуда

#29 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем так категорично выбирать ммо или сингл, если никто не запрещает найти время и на то и на другое?..

То одно поиграл, надоело - поиграл другое. Но ммо мне нравятся примерно такие как ТЕСО, чтоб можна было и сюжет проходить как сингл, но для разнообразия с друзьями и в данж сходить и в пвп понагибать. А надоело - можна годный сингл найти.

Ни к чему эти крайности, пробуйте разные игры разных жанров, вдруг что-то неожиданное понравится.


Изображение

#30 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Ну это понятно там то можно каждый месяц денюжку брать и клепать всякую косметику, питомцев и маунтов.  Кто же откажется купить лошадку со стразиками 

Верно, но в хороших ММО разрабы не просто сделали все и почивают на лаврах, состригая донат с игроков. Они продолжают улучшать свое творение, а для этого необходимо содержать какой-никакой штат работников, которые - вот сюрприз! - тоже хотят кушать. А вот что касается синглов, кроме Ведьмака и на ум больше ничего не приходит из хороших игр последних лет, где бы добавочный контент делали бесплатно (или частично бесплатно), за него как раз платить обязательно.

 

Лично мне синглы РПГ уже надоели. Надоели не тем, что там (за редким исключением) клешированный сюжет, плохо проработанные персонажи, бесконечные баги, патчи на которые приходится ждать месяцами. Надоели тем, что там волей-неволей твой игровой персонаж - некий "избранный", существо  на котором свет белый клином сошелся и чьи широкие мужественные (или хрупкие женственные) плечи должны вывезти мир из "ада". И тот факт, что до надевания на ГГ этого хомута он был заключенным/охранником/..."нужное вставить..." никак не меняет дело. Наплевать на его происхождение, способности, наклонности, подготовку. Он становится пупом земли... и при всем при этом на события в мире никак не влияет.

В ММО тоже выше крыши сюжетов о спасении мира - но там ты не чувствуешь, что мир крутится вокруг одного тебя и твоих желаний. Там таких же "избранных" и "спасителей Галактики" - тысячи. Очень надеюсь на то, что разработчики ММО пойдут дальше и отбросят наконец прокрустово ложе традиции синглов и перестанут писать сюжеты, в которых сотни игроков будут параллельно друг другу "спасать мир". К счастью, 90% знакомых мне игроков в ММО сюжетки или не проходят вообще или пробегают для открытия ачивок. Никому эта набившая оскомину "избранность" не нужна, но если в сингле от нее избавиться сложно (ее просто нечем заменить, как же иначе объяснишь игроку, почему его ГГ - в каждой бочке затычка"?) то удаление ее из ММО само уже напрашивается.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#31 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем так категорично выбирать ммо или сингл, если никто не запрещает найти время и на то и на другое?..

Зачем? Ну хотя бы затем, что человеку свойственно что-либо выбирать при наличии выбора и исходя из неких резонов, соображений, симпатий, антипатий и т.д. В пример можно привести тот же самый выбор в плане сексуальной ориентации. В свете которого, кстати, совет

Ни к чему эти крайности, пробуйте разные игры разных жанров, вдруг что-то неожиданное понравится.

тоже вполне себе работает, но ему можно следовать, а можно и не следовать.


Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Мироар

Мироар
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Сингл, сингл и еще раз сингл. Таков мой выбор.



#33 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 545 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем так категорично выбирать ммо или сингл, если никто не запрещает найти время и на то и на другое?..

Так и ответить всегда можно: и то и другое. Никто не запрещает. 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#34 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 181 сообщений
  •    

Отправлено

Согласен с автором статьи по поводу деградации игр... лично я всегда играл в одиночные игры... презирал многопользовательские... но довелось пару лет потупить в WoW... и скажу, что теперь я презираю не только ММО, но и тех, кто в них играет... это самый тупой и беспордоный способ выкачивания бобла из игроков. И находят же бестолочи, которые готовы тратить на это деньги, которые их родители (а иногда и они сами) с таким трудом заработывают... А про нубов и донатеров я вообще молчу...

 

Лучше бы продумывали нормальные сюжеты и расширяли миры игр... почему-то в ММО с каждым обновлением добавляют новые континенты, а в обычных играх путные DLC с новыми локациями - большая редкость... скорбим...

 

А по поводу пожертвованных денег... вы когда-нибудь управляли компаниями с фондами в миллионы долларов? Это вам не просто так, захотел - потратил пару лямов на девок... там всё расписано - если не следовать заданному курсу, и глазом моргнуть не успеешь, как разоришься... найти лишнюю сотню косарей - это большая жертва... к тому же, там же наверняка есть какой-нибудь совет директоров... да и третьи лица, на которых Беседка постоянно спихивает все юридические неурядицы... так что, не стоит об этом судить со своего стула перед монитором... пожертвовали? Ну и молодцы... без них в фонде было бы на сотню косых меньше... радуйтесь...


Сообщение отредактировал Лорд_Асмодей: 08 декабря 2017 - 20:23

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#35 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

Зачем так категорично выбирать ммо или сингл, если никто не запрещает найти время и на то и на другое?..

В ММОшки  нужно упарываться  с головой или не упарываться вообще, какое ещё там время на синглы 88544a00008542d3e5a701869aec6a78.gif

 

Если и уходить прозябать в ммошку, то лучше это делать в компашке друзей или каких-нить знакомых, а в одиночку там торчать это как срать в компании ага :crazy:

 

З.Ы. Как-то тут даже подумывал, в ТЕСО уйти и забыться, но потом вовремя опомнился  :laugh:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 08 декабря 2017 - 22:23


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#36 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 787 сообщений
  •    

Отправлено

Мне нравиться  разные  сюжеты  в сингле ты чувствуешь себя главным героем книги   В ммо как бы тебя пафсоно не называли  ты один  из многих  героев Азерота может быть тысяча штук, а вот  Герой Фелредена он в количестве одной штуки


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#37 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Из MMO играю только в TESO. Потому что это The Elder scrolls, а не потому что Online. Причём, играю именно как в сингл. Другие MMO не интересуют. Пробовал многие, включая WoW, но как-то не зацепило.

Не понимаю, почему "помешательство на графике" относится к деградации синглов. Я считаю, что это развитие.



#38 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Только вот тех самых хороших "синглов" беседка не делала уже лет 10...
Они, видимо, наивно считают скурим хорошей сингловой игрой. Определенный сегмент ЦА тоже может считать скурим хорошей игрой, но их в этом глупо винить.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#39 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 545 сообщений
  •    

Отправлено

почему "помешательство на графике" относится к деградации синглов

Потому что делать 8к текстуры вместо 2к при тех результатах, что у них есть, нет никакого смысла. Потому что если рендер в движке - бяка, а дизайнер - безрукий, огромные текстурищи и высокополигональные моделищи ничего не решают, кроме непомерных системных требований, которые возрастают скачкообразно. Это что, просто сговор со всякими производителями топового железа? Насколько это оправдано?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#40 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Только вот тех самых хороших "синглов" беседка не делала уже лет 10...

Забаньте его уже, хоть кто-нибудь. :mosking:



#41 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

ИЧСХ, не все сингловые игры достойны спасения. "Нетленная классика" Two Worlds II (к которой спустя семь лет начали выходить платные DLC) успела на данный момент обзавестись мультом и микротранзакциями с полагающимся скандалом. Из этого можно сделать выводы про грядущую Two Worlds III. Стоит-ли спасать такое?
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых