Перейти к содержимому


Фотография

Визершинс - запись/обсуждение

ролка тес скайрим фрпг обсуждение

  • Закрытая тема Тема закрыта

#541 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Визершинс

 

eddc0f0aca46dc46d06209ffcd38258c.jpg

 

Визершинс, или от старо-сиродильского “визерсинес”, что означает “задом наперед” – это искусство обращения направления вещей, чтобы получить доступ к миру духов, разбить проклятие, излечить вампиризм или вызвать разнообразное лечение.


Октоплазм.

 

В результате не слишком (как это часто бывает) удачного эксперимента, группа учеников Винтерхолдской Коллегии оказывается… Где? Или, стоит спросить “когда”?

 

 

Морровинд, Сиродил... Вот мы и добрались до Скайрима! Это третья игра моего своеобразного цикла, продолжение "Велотийских ночей" и "Запретного знания" – но, опять же, не прямое, а посему буду рад видеть как "ветеранов", так и новичков. Знать о том, что происходило в "предыдущих сериях" тоже совсем необязательно – в конце концов, для большинства людей это должно оставаться тайной, окутанной мраком. Персонажа так же предстоит создать с нуля – и, как следует из синопсиса, это должен быть горемыка-школяр, однако, отсылки к вашим уже засветившимся героям (если таковые имеются) не возбраняются, и даже наоборот, приветствуются.

 

Стартовая точка – Скайрим, Коллегия Винтерхолда, семнадцатый год Четвёртой Эры. Что это значит? Это значит, что Винтерхолд ещё не ощутил на себе разрушительную мощь Великого Обвала, а, следовательно, коллегия располагается в самом центре одного из крупнейших городов севера. Тем временем, в Сиродиле к власти приходит Император Тит Мид – и Скайрим, поддержавший его в гражданской войне, пожинает плоды своих побед. Однако, и здесь не всё гладко – многочисленные беженцы из Морровинда продолжают свою экспансию, чем вызывают недовольство среди коренного населения провинции. Вызывают его и другие чужеземцы… Но только не Вы. Вы – ученик Коллегии, маг, а магов здесь не любят вне зависимости от их пола, возраста и расовой принадлежности.

 

Впрочем, надолго Вы здесь не задержитесь… Отныне, Ваша главная, и, возможно единственная задача – отыскать дорогу домой, каким бы негостеприимным он ни был.

 

Если Вы желаете принять участие в игре, то для начала требуется заполнить анкету по следующему образцу:
1.Имя – аутентичное. Если орка зовут имперским именем, значит на то должна быть причина, например, он был воспитан людьми (или считает себя человеком).
2.Раса – герой может быть данмером, альтмером, босмером, орком, имперцем, редгардом, нордом, бретоном, аргонианином или хаджитом сутай-ратом. Метисы так же допускаются.
3.Пол – мужчина или женщина. При желании, герой может скрывать свою половую принадлежность, тогда указывается та, которая выдаётся.
4.Возраст – соответствующий. Помните, что ваш персонаж – ученик Коллегии, а посему не может быть слишком молод или слишком стар. Да, учиться никогда не поздно, и всё же, всему есть своё время и место.
5.Внешность – описание и/или скриншот или рисунок.
6.Характер – модель поведения и мировоззрение героя. Ваш персонаж может быть чудаком, мизантропом и просто редиской, но достаточно безобидной для того, чтобы его до сих пор не выперли из стен Коллегии. Тем не менее, ненавидеть окружающих и желать им скорейшей смерти не запрещается – главное чтобы угрозы оставались не более чем угрозами.
7.Специализация – дисциплина, изучению которой посвятил себя ваш персонаж. Вы можете быть боевым магом (Разрушение), целителем (Восстановление), волшебником (Изменение), колдуном (Колдовство), иллюзионистом (Иллюзия), мистиком (Мистицизм), алхимиком или зачарователем. Герой так же может быть археологом, историком или просто учёным, уметь обращаться с определённым оружием, носить доспехи и даже красть, однако всё равно должен иметь предрасположенность к одной из школ магии.
8.Биография – краткое описание жизни персонажа до событий игры. Имейте в виду, что все герои провели в Коллегии уже какое-то время (вплоть до нескольких лет), а посему совсем уж зелёные новички к игре не допускаются. Сделано это во избежание сильного разброса в силе и познаниях Ваших альтер-эго. По умолчанию все персонажи знакомы на уровне “виделись на лекциях”, то есть, могут знать имена и модели поведения своих товарищей по несчастью, но не более. Если Вы хотите, чтобы Ваш персонаж состоял в определённых отношениях с персонажем другого игрока (друг/соперник/любовник) – обговорите это с ним заранее.
9.Навыки  – игрок вправе выбрать для своего персонажа пять навыков, три из которых должны быть магическими. По идее, оказывать существенного влияния на механику они не будут, однако у алхимика будет возможность варить зелья, а у того, кто помимо всего прочего умеет обращаться с отмычкой – взламывать замки. Так же помните, что разные навыки могут иметь разное применение, и боевой маг вполне может вышибить дверь огненным шаром – просто почаще задавайте вопрос “могу ли я это сделать?”.
10.Снаряжение – герой может иметь любое снаряжение, однако имейте в виду, что на успешность в бою оно не влияет никоим образом – качество предмета обратно пропорционально умению Вашего персонажа с ним обращаться. Так же не стоит облачать своего героя в полный комплект даэдрических доспехов и набивать его карманы золотом, однако не возбраняется владение каким-либо “особенным” оружием или уникальной побрякушкой – если только это не великий артефакт древности.

 

В помощь:

[b]1.Имя:[/b]
[b]2.Раса:[/b]
[b]3.Пол:[/b]
[b]4.Возраст:[/b]
[b]5.Внешность:[/b]
[b]6.Характер:[/b]
[b]7.Специализация:[/b]
[b]8.Биография: [/b]
[b]9.Навыки:[/b]
[b]10.Снаряжение:[/b]

Навыки на выбор: защита, кузнечное дело, тяжёлые доспехи, средние доспехи, лёгкие доспехи, бездоспешный бой, дробящее оружие, древковое оружие, секиры, длинные клинки, короткие клинки, атлетика, акробатика, скрытность, взлом, меткость, рукопашный бой, алхимия, разрушение, восстановление, мистицизм, изменение, колдовство, иллюзии, зачарование.

 

>Естественно, трудно представить себе мага, размахивающего секирой, но был у меня один знакомый лич-варвар (хотя, скорее уж варвар-лич), так что тут уже на Ваш вкус.

 

Анкета должна быть утверждена мастером. Перед принятием, он может попросить Вас изменить те или иные детали. Разрешается редактировать квенту неограниченное количество раз, при условии, что другие игроки будут поставлены в известность. Так же, изменённые данные не должны противоречить тому, что уже было упомянуто в игре (например, имя героя).

 

Требования к игрокам

- Грамотность. Ваши сообщения не должны быть сложными для восприятия. Старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию. Если не уверены в себе – прогоните текст через ворд и лишь тогда выкладывайте.
- Активность. У каждого из нас есть свои дела, однако старайтесь отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или, как минимум, сообщайте, что вы заняты и не можете играть прямо сейчас. Так или иначе, подтверждайте своё желание продолжать игру.
- Адекватность. Ваш персонаж – простой смертный. Мир не крутится вокруг него. Вы не можете убивать врагов силой мысли, поворачивать время вспять и предугадывать действия оппонентов (за редким исключением). Считайтесь с другими игроками и не игнорируйте описанные ими действия.

Игроки имеют право выносить на обсуждение те или иные вопросы, предлагать собственные варианты развития событий и оспаривать решение мастера, однако, последнее слово всё равно остаётся за ним. Уступки делаются лишь в том случае, когда трое и более игроков выказывают недовольство сложившейся ситуацией. В спорах между игроками мастер так же выступает в качестве третейского судьи, между персонажами все вопросы решаются броском дайсов.

Уровень красноречия Вашего персонажа определяется мастером и другими игроками, поэтому невозможно переубедить кого-либо за счёт кубиков (только если вы не пытаетесь сделать это силой). Тем не менее, если вам просто не нравится чей-то персонаж или даже сам игрок, то не стоит пренебрегать здравым смыслом и отказываться от его помощи, особенно когда у вашего героя нет на то веских оснований. Вы – не ваш персонаж, и он не всегда знает то, что могло быть прочитано вами в сообщениях или анкете другого игрока.

Сюжет предполагает определённую “камерность”, или, грубо говоря “рельсовость” – действия будут разворачиваться в строго отведённых локациях, сменяющих друг друга в строго отведённом порядке, а посему нельзя просто так взять и рвануть в Фолкрит, в то время как вся основная группа будет изучать аномалии в Маркарте. По началу, это не будет возможно в принципе – а впоследствии Вы и сами всё поймёте. Надеюсь.

 

Игровая механика

Все спорные моменты решаются броском кубиков 1d30 на этом сайте. Имя комнаты – College of Winterhold. Чем выше результат – тем лучше. Предполагается, что все персонажи в состоянии постоять за себя и в той или иной степени равны между собой по силе, даже если кто-то провёл в стенах Коллегии куда больше времени, чем остальные.

В бою с НПС его уровень будет определяться мастером. Например, для победы в уличной драке игроку необходимо бросить кубики и получить результат выше десяти, в бою со стражником – пятнадцать, с дреморой – двадцать и т.п.

Ваш персонаж так же может выполнять определённые действия в соответствии со своими умениями – скажем, взламывать замки или варить зелья. Требования по навыкам так же будут предъявляться мастером, то есть, чтобы открыть дверь в сокровищницу придётся выбросить двадцать пять и выше. Навыки могут использоваться по-разному – тот же замок может взломать и адепт школы изменения, а алхимик – сварить зелье водного дыхания. Задача игрока – уточнить у мастера, способен ли его персонаж сделать то, что у него на уме.

 

Порядок ходов определяется следующим образом – его нет, однако, если мастер просит ВСЕХ игроков бросить кубик, то дальнейшие события не будут разворачиваться до тех пор, пока ВСЕ игроки не бросят кубик и не опишут результаты броска. На это даётся трёхдневный срок – по его истечении игра продолжается, а все действия за “отстающих” выполняются мастером.

 

Если Вы желаете непременно ответить на чью-либо реплику или первым отреагировать на какое-либо событие, но не можете сделать это в настоящее время – оставляйте в игровой теме сообщение-заготовку по форме “здесь будет пост/в процессе/минуточку”, либо же оповещайте об этом здесь, в противном случае игра будет двигаться по принципу “кто успел – тот и съел”. Если хотите поговорить с кем-то тет-а-тет – лучше завести беседу в личке и уже впоследствии выложить полноценный диалог.

 

Скорость игры будет зависеть непосредственно от скорости самих игроков – но не стоит бежать “впереди планеты всей”. Если вам кажется, что кто-то пишет слишком много – или слишком мало – сообщайте ему об этом и вместе старайтесь придерживаться “средней температуре по больнице”. Предполагаемая продолжительность игры – от двух до четырёх месяцев.

 

Вопросы отыгрыша

Под контролем игрока может находиться всего один персонаж, всех НПС отыгрывает мастер. Тем не менее, игрок вправе сам отыгрывать некоторых ситуативных персонажей, например, торговцев и трактирщиков, когда требуется просто что-то купить или снять комнату. Разрешается вводить дополнительных эпизодчиеских персонажей, таких как родственники или друзья героя, однако они не должны влиять на сюжет, выполнять за персонажа его работу и уж тем более принимать участие в бою – если только это не флешбек с их участием. Так же старайтесь знать меру – это история Вашего героя и героев других игроков, а не их многочисленных дядюшек и тётушек.

В бою игрок так же может брать контроль над безымянными НПС-оппонентами, то есть описывать, как те ведут себя в битве с его персонажем. Удача героя в бою при этом определяется броском кубиков – если результат выше требуемого, то игрок описывает свою красивую победу, если ниже – то проигрыш.

Жизни Вашего персонажа, однако, ничто не угрожает – даже в случае поражения в бою он уцелеет, но будет взят в плен/доставлен к целителю/в тюрьму. Если один игрок пытается убить другого, то его действия так же будут предотвращены “высшими силами”. Смерть персонажа происходит лишь в соответствии с желанием самого игрока.

Может ли Ваш персонаж быть вампиром или оборотнем? Да, но правила игры для него слегка изменятся. Так, сила вампира значительно уменьшается днём и возрастает ночью, что выражается в бросках – на солнце игрок получает штраф в 10 единиц при любом действии, а во тьме – такой же бонус. То же самое касается и оборотней – в человеческой форме персонаж будет испытывать слабость, но раз в день сможет принимать обличье зверя, что существенно повысит его шансы на победу. Так же учтите, что будет несколько локаций, где время суток не сменяется вовсе – или такие, где ваша “истинная сущность” может быть зачтена как в плюс, так и в минус. Это же касается и ваших товарищей – далеко не все маги лояльно относятся к вампирам, чего уж говорить об оборотнях.

 

Если Вы по какой-то причине выбываете из игры – временно или на постоянной основе, либо же попросту отсутствуете длительное время, то Ваш персонаж так же будет “мягко выведен” из игры. Сначала он будет взят на автопилот мастером, затем – введён в своеобразный стазис до окончания игры – однако может выйти из него в любой момент – для этого достаточно вашего желания вернуться. Замена персонажей и присоединение новых участников на ходу, увы, исключается.

 

Участники

Игра рассчитана на группу от четырёх до восьми человек – не считая мастера. Ориентировочная дата начала – первое марта. Анкеты принимаются до конца февраля ИЛИ до момента, пока не будет набрано максимальное количество участников – в таком случае, старт будет дан в любое удобное для игроков время. Если же минимальное число не будет набрано к сроку, либо же кто-то будет слишком занят к тому моменту, начало может быть отложено. Квенты допущенных игроков будут добавляться сюда по мере поступления.

 

Список игроков:

Laion - Ангелика Байон

Alice von Bertruher - Офелия Денеллис

Shandir - Кануд Арион

Spectre - Моландер Лоран

Arkadros - Длиннорукий-со-Шрамом (Аргх)

Random bartender - Констанция

Sоulcatcher - Пересмешник

Chesh¡re - Халия Хайди Химам

SnowK - Мигель Эчевериа

 

Набор окончен. Игра стартует 01.03.18.


Сообщение отредактировал SnowK: 01 марта 2018 - 15:26



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 560

#542 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

С Архимагом и Тьером у нас теоретически остальные Клинки пришли? Если да... то, Лайон, что там с Лиссой?)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#543 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

она где-то с Рейнилом?))


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#544 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

она где-то с Рейнилом?))

ну, Рей я думаю где-то в дверях ныкается... но это, он вампир снова XD Потому и спрашиваю, а то может послали его с его закидонами куда подальше (все мужики одинаковые)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#545 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

ну что с вами поделать  :pardon:  Нет, не послали) тоже где-то рядом))


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#546 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

С Архимагом и Тьером у нас теоретически остальные Клинки пришли? Если да... то, Лайон, что там с Лиссой?)

Угу, "свободные слоты" для всех желающих тряхнуть стариной.)



#547 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется, или наконец-то у нас намутился условный хэппи энд в ролевой?) Почти никто не пострадал даже)


Сообщение отредактировал Shandir: 18 апреля 2018 - 17:48

  • SnowK это нравится

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#548 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Угу - и на этой торжественной ноте можно будет наконец поставить точку в этой истории.)

Вообще, чертовски приятно, что удалось таки поставить ещё одну трилогию с более-менее однородным "актёрским составом" - даже не столь в плане персонажей, сколь в плане игроков. Все ружья, заряженные ещё в "Велотийских ночах", наконец выстрелили - и для подавляющего большинства это не оказалось пустым звуком. Спасибо, что прошли этот путь со мной, и отдельное спасибо Шандиру, Лайон и Элис за то, что прошли его со мной от начала и до конца.

И нет, я не прощаюсь - думаю, рано или поздно мне захочется провести очередную ролку - но это будет уже совсем другая история, так что если вам есть, что ещё поведать о своих персонажах - то лучше сделать это сейчас. Ну, и разумеется, буду рад видеть всех вновь.)



#549 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

П.С, а сундук?) Или это ружье на следующий раз?)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#550 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Дык откроем, ещё ж не совсем конец.)



#551 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

я прошу прощения, что вот так выпала практически из игры, но я не рассчитывала, когда записывалась, что у меня в реале напарница на работе уволится и все на меня навалится(( Сноу, мне жаль, что так мало получалось играть и Ангелика  получилась не такой, как я планировала показать.  :pardon: Но сама идея игры и путешествие по разным планам - это очень интересно. 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#552 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Ну по крайней мере мне удавалось в определенных ситуациях тебя активизировать, если так можно выразиться.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#553 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Это тебе, SnowK, спасибо за отличную игру. Не буду скрывать, но как раз Визершинс мне понравился более всех. Да чего там, и остальные были супер. В том же Знании у меня были самые детализированные и информативные посты. Велотийские ночи приятно воссоздавали атмосферу того самого лампового и по-домашнему уютного Морровинда, Запретное знание - имперского-сиродильского Обливиона, а третья игра - что-то на грани снов и реальности, за пределами времени и пространства.

 

Спасибо Arkadros, с тобой весьма интересно. Лайон, с тобой особо приятно было иметь дело, хоть ты и не часто появлялась, а персонаж в некоторых местах оказывался пассивным. Остальным также спасибо за игру, особенно тебе, Shandir.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#554 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, думаю, время для эпилогов - кто чем занялся после, куда пошёл, не выжил ли из ума окончательно, и т.д. и т.п.

27 апреля я выложу заключительный фрагмент и попрошу модераторов прикрыть обе темы, так что если осталось, что сказать - успевайте.)



#555 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 343 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо Всем!


электронная подпись

#556 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

*когда читаешь эпилоги нежити*
больше мрака! Больше гримдарка!



#557 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Больше эпилогов!)



#558 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Субботу бы или вс задействовать еще, когда работы нет меньше, хотя я скорее сюда отзыв настрочу, а не эпилог, ибо ручаться за то, чем Кануд и Рэй решат заняться боюсь... что будет лет через 200, знаю, а через парочку - хз XD


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#559 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, мне ни к спеху, давайте продлим до 30-ого.)



#560 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Уф... Ну что я мог сказать, я рад концу трилогии и получившемуся хэппи-энду, две другие ролевые закончились "неоднозначно", что пожалуй сейчас, когда все части собраны вместе - даже правильно. Сказка должна кончаться хорошо один раз, а не все три. Я снимаю шляпу перед Сноу, настолько гладко организованных ролевых игр не так уж много, более того, можно просто расслабиться и получать удовольствие, как от фильма или книги с игровыми элементами. "Стандартные" неписи в твоих играх оживают, приобретая человеческое лицо. Свободы ровно столько, чтобы и не расшатывать сюжет и успеть раскрыть самые ключевые особенности персонажа и именно благодаря играм Сноу история Кануда и его семьи оказалась цельной, законченной, начиная от далекого прошлого, заканчивая потенциальным будущим (так что да, может Кануд и Рей "уйдут на ролевой покой", но семья у них неприлично большая). Снимаю шляпу, Сноу, твой стиль ведения игр мне очень импонирует и я многому научился, играя с тобой. Надеюсь, что это и правда не последний раз.

 

Спасибо и всем игрокам со всех трех игр - все персонажи, даже те, кто участвовал не так активно, отпечатались в памяти и стали для меня естественной частью мира Свитков, как старые знакомые, которых всегда приятно видеть или читать про них пасхалки или отсылки в других сюжетах. Отдельное спасибо Лайон за Лиссу, что она согласилась присматривать за Реем-дураком, без их ветки образ его был бы совсем не полным)

 

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#561 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Попридержите там еще тему. Сегодня или завтра тоже напишу что-нибудь.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи






Темы с аналогичным тегами ролка, тес, скайрим, фрпг, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых