Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29
Отправлено
Хехе, так ребятки поднимите руки те чью личку осаждает Tommy222
Вот кстати сейчас как раз у меня появилась какая-то резкая тяга на всякие старенькие ртс стратежки
Отправлено
Если это примет системный характер (т.е. все такие релиз-недоделки продадутся плохо) как раз таки, минимум в следующий раз так делать больше не будут. А то так да, сейчас уже норма накормить покупателя бетой с туманными обещаниями исправить косяки как-нить потом (тестирования на публике за деньги-же публики)
Каждый раз при переходе на новое поколение консольного железа идет серия недооптимизированных игр, которые правятся после релиза патчами и ничего. В прошлый раз пережили, в этот раз переживем и в следующий раз переживем, и потом еще раз лет через 10 переживем и так по кругу) Тут есть такая заковырка... вот купили игру 100 человек, которая стоила миллионы. Издатель недополучил прибыль, забил на проект, даже если эти 100 человек пойдут с коллективным иском (потому как обещания издатель не выполнил, продукт шлак, а они еще и издание по предзаказу взяли, в которое гарантировало им что-то в будущем, но этого ничего нет, потому как продаж мало, издатель увидел бесперспективность проекта и прекратил его поддержку так и не начав. Всем плевать в такой ситуации на 100 человек, которые купили игру. Им просто оформят возврат и на этом конец. Но что, если игру купило этак пара лямов народу? Эти несколько лямов могут обуть издателя на солидную такую сумму, подав коллективный иск и требуя возмещение морального ущерба. Это вот заставляет разработчиков допиливать игру до удобоварительного качества. Банальный пример, это последняя Батла. Издатель видел низкий онлайн игры (то есть для него это считай, сигнал, заинтересованности игроков в проекте), но по скольку игру купили и купили довольно много народу, и многие по предзаказу, который обещал доступ к БП первого года и гарантировал пострелизную поддержку игры. Они обязанны поддерживать игру, иначе те, кто взяли игру по предзаказу имеют все причины обратится в суд. Как результат, игра получает поддержку, исправление релизных болячак и новый контент а игроки, которые в нее играют остаются довольны. В результате. все довольны. Издатель получает деньги а игроки радуются практически бесплатному контенту, который одним обещали еще по предзаказу, а другим не обещали. но дают в качестве компенсации за моральные страдания от неудачного релиза)
Я уже не раз повторял, что продажи игры, это форма обратной связи игроков с издателей. Если на релизе нет продаж, то у издателя нет вообще никаких причин заниматся игрой в бальнейшем и тратить ресурсы на какие та там исправления и ее поддержку. Просто для кого, если продажи низкие или их вообще нет.
А может так будет и лучше? Я если честно не знаю какова средняя ситуация в нынешним мире мобильного гейминга (кроме той что чего-то стоящего и эксклюзивного ради чего стоит покупать смартфон там так и нет) Но вот каков средний уровень качества технического исполнения, того что есть? Не знаю.
Серьезно, приятель, в случае с мобилками, проблема не в их техническом состоянии (хотя у некоторых она тоже сильно может быть неахти), а в их модели распространения и манетизации. Даже если ты покупаешь мобильную игру, то в ней все ровно есть донат, за крайне редкими исключениями. Если играл в фритуплейки на пк, то представь, что все игры станут такими. По моему, это прям страшный сон для любого геймера. Представь, что ты в Хогвартс Легаси варишь убер крутое зелье, все нужные компоненты собрал, закинул в кателок а игра тебе говорит что подожди три дня до завершения процесса, а если не хочешь ждать, то задонать. Или вот ты хочешь скрафтить что нибудь в какой нибудь игре а у тебя ресурсов не хватает, а игра тебе такая, а ты заплати и получишь нужный тебе ресурс.
Издатели введут кучи механик в свои игры, чтобы стянуть с игроков как можно больше денег и снизить риски от провала продаж, придумают кучи механик, отнимающие у тебя время и создающие тебе проблемы и начнут продавать решения этих проблем. которые сами и создали. чтоб стимулировать тебя задонатить. И если сейчас игрокам есть из чего выбирать и есть возможность на непонравившиеся им решения, таки как то повлиять, то в другом случае, у них уже таких возможностей не будет. Можно будет только или играть в игру по любимой вселенной и грызть кактус, или донатить или не играть. От твоего решения зависить не будет ровным счетом ничего, потому как даже 10 процентов активно донатящих игроков обеспечат издателю игры достаточный кэш, чтоб довольно смотреть на квартальные отчеты и радоваться своей успешности и росту капитализации.
Отправлено
Отправлено
Мою осаждает. Каждый день по сто писем сюда пишет
И я тебя прекрасно понимаю, аналогичная напасть за последнее время
Давно мечтаю по новой перепройти Command & Conquer. Игра детства в смысле, самом прямом из возможных. Как я обожала наблюдать за миленьким харвестером, собирающим кристаллы тиберия
Судя по тиберию, речь про серию Tiberian Sun, а так Command & Conquer это солидный список РТС стратежек и кроме серии Tiberian Sun
Отправлено
Ну попробуйте купить что-то на ибей если она не дставляют в РФ ничего и оплатить нельзя ибо paypal ушел из РФ.
И как это оправдывает пиратство? Если у вас в магазине не продают клубнику, вы можете бежать и тырить ее у соседа из огорода?
В конце концов - вы без проблем можете прожить без игр, фильмов и прочего того, что качаете. То есть невозможность все это купить никак не мешает вам жить. В конце концов - покупайте отечественное, поддержите отечественного производителя в сложных экономических условиях. Зачем гнаться за продуктами загнивающего запада, чтобы сказать какой этот запад плохой?
Мир друзьям - смерть врагам!
Мой новый сайт-блог: https://igorlutiy.pp.ua - как некое подведение итогов моей жизни в интернете
Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/
Отправлено
Зачем гнаться за продуктами загнивающего запада, чтобы сказать какой этот запад плохой?
Отправлено
Давай лучше упоротые обложки от Фаргуса. Такое мы любим.
Не, у меня рил есть коллекция дисков от этого издателя. Просто синдром Плюшкина.
Алсо, собираю аддоны для RTCW.
Нет. А вот бан точно дадут.
Блен, хотел похвалиться этим, классный сборник. Я просто ярый фанат RTCW, что решил искать диски с аддонами на него.
Отправлено
.Зачем гнаться за продуктами загнивающего запада, чтобы сказать какой этот запад плохой?
Мне кажется или запад перезагнил уже раз мильйон ещё со времён совка? Ну ладно это всё лирика-политика . Лично я юзаю стим и отказывать ему не собираюсь, разве что если уведут ну тогда ох и ах.
Ну а так Гейба надо поддерживать ибо не дай боже схуднёт)
Сообщение отредактировал anrita: 26 мая 2023 - 18:34
Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.
Отправлено
Никак увы, как еще намекнуть админам что бы ненужное правило убрали то, щас же санкции насегда теперь, кстати стим говорят скоро уйдет из РФ как ушли нетфликс и спотифай.
Тебе вообще сообщения отключить, философ ты наш? Без тебя разберутся, что и как надо делать, а если сейчас ещё будешь в стойку вставать, то я тебе напоминаю, ты сейчас ещё и обсуждаешь действия администрации. Ты настолько особенная солнечная снежинка, что всё это время до тебя ничего не доходило?
Подумай как следует сейчас, прежде чем развить эту тему.
Я всё ещё не купил Skyrim.
Отправлено
RTCW - крутая игрушка. А вот все эти типа аддоны тех времен, увы, полнейший мусор. Так что хвастаться нечем.
Мир друзьям - смерть врагам!
Мой новый сайт-блог: https://igorlutiy.pp.ua - как некое подведение итогов моей жизни в интернете
Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/
Отправлено
RTCW - крутая игрушка. А вот все эти типа аддоны тех времен, увы, полнейший мусор. Так что хвастаться нечем.
Ну почему? Есть чем похвастаться.
Врата времени -- самый подходящий по духу аддон к RTCW. Даже не побоюсь назвать его прямым продолжением. Атмосфера -- есть, сложность -- приемлимая, локации - завораживают.
Проект 51 -- тот же самый аддон от создателей Врата Времени. По стилистике приближенный к старым Medal of Honor. Играется хорошо, проходится соответственно. Любимый аддон моего отца, кстати.
Операция трондхейм -- довольно спорная трилогия, но свою лепту в моддинге RTCW занимает почетное место. Неплохой экспириенс, проблемы со сложностью, локации -- вполне нормальные.
Проклятия фараонов -- довольно своеобразный аддон. Не в рамках RTCW, но экспириенс в нем довольно неплохой, а музыка от Apocalyptica хорошо вписываются в аддон.
Призраки войны -- проходной аддон.
Ставка больше, чем жизнь -- достаточно фановый аддон, поржать можно, но не более.
Сталинград -- просто боль в пятой точке.
Диверсант -- копипаста Трондхейма, ничего больше сказать не могу...
Есть еще куча аддонов на RTCW, но я озвучил те, которые на то время выходили. А я отмечу, куча их, хороших достаточно. Например, Horrors of Hell или диалогия Vendetta от Yorshik.
Ого "ОНИ" прикольный файтинг был
Тут с тобой согласен. Тем более игра от Роков. Да еще и Оняме. А это мы любим.
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых