Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 14 Голосов

Чат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#24461 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
 
thumb_pre_1603798170__cityppl_hn_sk_02.jpg



pre_1510050586__icon_plug.png pre_1510050578__icon_discord.png pre_1510050594__icon_steam.png


Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29

ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25131

#24462 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 510 сообщений
  •    

Отправлено

Ну поиграй нефашистский Эндэрал )

#24463 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 883 сообщений
  •    

Отправлено

Да, устанавливал его тоже. Довольно неплохой. Там, вроде, вторую часть планировали его когда-то сделать парни, но до этого дело так и не дошло.  :read:


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#24464 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 510 сообщений
  •    

Отправлено

Да вроде не планировали
Лол, '2ю часть'.. Он и сам - триквел

Ну, я б хотел, кнш
Мечты, пфф
Крч, ну че, надо MLP в кои-то века посмотреть?! А то - всё откладывал...
Ну-с, рискнем

#24465 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 883 сообщений
  •    

Отправлено

А кто-нибудь знает, как добавить именно свои звуки в Обливион, когда персонаж делает силовую атаку в рукопашном бое?  :blush2:  А то там этот старый мужик какой-то вечно орёт, не подходят просто его рычащие медвежьи какие-то крики к моему молодому воришке.  :nea:


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#24466 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Пейте дети молоко!

  • 8 084 сообщений
  •    

Отправлено

Эхе, Вориш шалун, хочешь зареплейсить силовую атаку мужика на аниме-тян, которая будет кричать: "Ямете кудасай"?)

Чтобы заменить крики, надо распокавать бса-файл sounds, а там уже искать нужный звук.

Если не хочешь заморачиваться, можно поискать реплейсеры звуков криков персонажей и провести альтерацию файлов (это типа когда твой звук или текстура заменяет то, что есть в игре) при помощи OBMM. Про OBMM есть отдельная тема.

Як-цуп-цоп

#24467 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 883 сообщений
  •    

Отправлено

Эхе,Вориш извращенец, хочет зареплейсить силовую атаку мужика на аниме-тян

Ты такой же извращенец в этом, как и не я.  :D: 

Не всё так просто, Атосамук. Я уже распаковал этот бса-архив со звуками и нашёл эти файлы. Да только если я их заменю на свои собственные там, абсолютно все имперцы мужчины в игре будут потом кричать также в бою, моим же голосом.  :koza:  А мне хотелось бы уникальности в этом, чисто для себя одного любимого.  :dirol:


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#24468 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Пейте дети молоко!

  • 8 084 сообщений
  •    

Отправлено

Увы, в игре, что ты, что твои нпс при замене голоса, будут издавать те же самые звуки. Так как под каждую расу используется тот или иной звук криков.

Решение: создать для своего гг отдельную расу и уже туда напичкать звуки, которые тебе хочется услышать.

Як-цуп-цоп

#24469 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 510 сообщений
  •    

Отправлено

Хех, 'погуглил').. *Возможны неточности*
Хаммерфэлл, уже прям сходу вбросы, уже сразу от поисковой системы, класс
А, вдруг, не Рэдгардстан, ептить, откуда дровишки
Чутка новая эпоха медиа начинается
Еще больше недостоверности за столько же рекламных баннеров, теперь еще и нейросети будут вбросы придумывать с электронной скоростью, оляля

Сообщение отредактировал Solwing DS: 18 марта 2024 - 14:59


#24470 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 510 сообщений
  •    

Отправлено

А кто-нибудь знает, как добавить именно свои звуки в Обливион, когда персонаж делает силовую атаку в рукопашном бое? :blush2: А то там этот старый мужик какой-то вечно орёт, не подходят просто его рычащие медвежьи какие-то крики к моему молодому воришке. :nea:

Открыть архив sounds.bsa, посмотреть путь и имя файла, создать те же папки вне архива, и закинуть свой файл .wav ? Так?!
Ах да: этот файл еще прописать надо в ArchiveInvalidation.txt в папке Data, есть автоматизирующие программки, оч маловесные
А то приоритет у файла из архива будет

Сообщение отредактировал Solwing DS: 18 марта 2024 - 15:07


#24471 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 883 сообщений
  •    

Отправлено

Решение: создать для своего гг отдельную расу и уже туда напичкать звуки, которые тебе хочется услышать.

Не, отдельная раса - это же куча проблем. Я боюсь, что квесты там где-то порушатся потом, упоминание НПС про меня будет отсутствовать и всё такое прочее. Я уже сталкивался с этим. Мне не понравилось.  :nea:  Лучше стандартной расой играть. Меньше проблем потом.
К слову, есть один очень классный мод, называется "ElzMoreVoice". Он добавляет собственную озвучку для ГГ, парня или девушки на выбор. Но по умолчанию, там японская озвучка... Однако, там есть отдельная третья папка, куда можно вообще закинуть созданные потом лично собой голоса для твоего персонажа и выбрать их. Я уже сделал это! Это просто офигенно получилось.  :woot:  Только представь, мой перс ходит там везде, бегает, воюет, живёт и говорит или издаёт мои же собственные записанные звуки в различных ситуациях!  ;)  Игра стала теперь вообще очень живой и реальной. Но, к сожалению, почему-то автор данного мода не сделал возможность выбора и замены также и для силовых атак, там есть замена только обычных.  :sad: 
А если установить потом своё собственное сфотканное лицо и засунуть его в игру (технически это возможно), это будет ваще просто кайф! Сейчас работаю над этим. Я сделал уже такое в Морровинде. Остался вот Обливион, Фаллаут 3 и Скайрим.  :rolleyes: 


Открыть архив sounds.bsa, посмотреть путь и имя файла, создать те же папки вне архива, и закинуть свой файл .wav ? Так?!

Нет, всё не то и не будет работать так, как я бы хотел.  :nea:


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#24472 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 510 сообщений
  •    

Отправлено

Ждем лэтсплэй, походу))

А так - да, отдельная раса нужна для движка облы , и все связанные с этим фиксы

А вот, что умеет СкриптЭкстендэр - я вообще не разбираюсь, а для обхода ванильных ограничений нужен именно он

#24473 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Пейте дети молоко!

  • 8 084 сообщений
  •    

Отправлено

Я боюсь, что квесты там где-то порушатся потом, упоминание НПС про меня будет отсутствовать и всё такое прочее.

Для таких казусов был придуман мод Race Fix

ElzMoreVoice

Покопался сейчас в этом моде. Скрипты прописаны на анимации игрока, в которых не используется рыки главгероя, за исключением - силовых атак, которые как раз используют озвучку. А теперь представим, если бы автор мода решил вставить и туда возможность звучать гг при силовой атаке - получилось бы каша сплошная, так как накладывались бы и звуки рыков из ванильной игры, и рыки уже из самого мода.

 

Стоит отдать должное, мод реально годный, взял себе в подборку. Спасибо, Вориш!

 

Возвращаясь к твоему вопросу. Лечение ванильных криков заключается только в создании новой расы и добавление в нее свою озвучку криков. Только так. Движок больше тебе не позволит сделать, увы. 

 

Как-то так...


Як-цуп-цоп

#24474 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 883 сообщений
  •    

Отправлено

Для таких казусов был придуман мод Race Fix

Думаешь, я не знал про этот мод? Всё уже проверял с ним давно. К примеру, квест лорда Боэтии ломается или происходит некорректно, далее, на острове Шеогората возникали иногда возмущения некоторых НПС по поводу, что я не относился к так называемой "чистой" расе. Обыкновенный нацизм получался.  :-D Короче, больше я не буду его ставить себе никогда, этот рас-фиг.  :nea: Лучше уж быть чистокровным имперцем, чем каким-то там подпольным мистическим эльфом или ещё кем-то, не придуманным самим разработчиком.  :smoke: 
 

А теперь представим, если бы автор мода решил вставить и туда возможность звучать гг при силовой атаке - получилось бы каша сплошная, так как накладывались бы и звуки рыков из ванильной игры, и рыки уже из самого мода

Нет. Ты просто не очень невнимательно просмотрел все возможности этого мода.  :nea: Всё это можно было бы сделать, так как шанс срабатывания этих скриптов голосов и криков можно и нужно настроить потом с процентным соотношением в самом ИНИ-файле мода. Я уже его настроил под себя там, как мне больше понравилось.
К примеру (УСЛОВНО), мой перс не издаёт сто-процентный громкий победный "ПУК!" каждый раз, когда плюхается своей воровской ловкой жопкой на поверженного противника, а делает это с периодическим процентным соотношением, с вероятностью 70 %.  :D: Так там можно настроить срабатывание и других голосов или криков... Вообще, тема весьма интересная.  :blush2:  У меня просто сложности с самими скриптами. Я в них не разбираюсь совсем и не могу создать и закатать в этот мод ещё один дополнительный, именно для Скилл-атак, зависящий от ИНИ-файла с шансом срабатывания. 


Стоит отдать должное, мод реально годный, взял себе в подборку. Спасибо, Вориш!

Спасибо. Пользуйся на здоровье, то есть, на увлечение, хотел сказать.  :good2:  Ты мне тоже помог как-то недавно. Я не забываю хороших дел. В принципе, плохих тоже.  :D:


Сообщение отредактировал Босоногий воришка: 18 марта 2024 - 21:26

4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#24475 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 883 сообщений
  •    

Отправлено

за исключением - силовых атак

Не могу не придраться, но ты, наверное, имел в виду именно "СкИЛОВЫЕ" атаки ГГ, а не силовые. Потому что силовые там есть с озвучкой от мода или на свой выбор для записи своего голоска. А вот скиловых нет, это факт.  :rtfm:


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#24476 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Пейте дети молоко!

  • 8 084 сообщений
  •    

Отправлено

шанс срабатывания этих скриптов голосов и криков можно и нужно настроить потом с процентным соотношением в самом ИНИ-файле мода. Я уже его настроил под себя там, как мне больше понравилось.

Да это я тоже посмотрел. Это все равно не меняет того факта, что автор не стал добавлять выкрики при сильной атаке - строчка кода отсутствует, что в самом ЕСПшнике, что и в самом ИНИ. Такие дела.

 

Чисто теоретически, с помощью скриптов можно добавить крики при атаке, но как я написал выше, у тебя произойдет каша из звуков.

К примеру, квест лорда Боэтии ломается или происходит некорректно, далее, на острове Шеогората

Не знаю, лично что квест Боэтии, что некоторые НПС на островах не являются уж критичной проблемой в игре. Тем более, в Обле мало моментов, где игра проверяет твою расу. Ну может быть неправильно Greetings у тебя работать будут, ну опять же, если тебе просто себя отыгрывать или проходить ГВ, ну прям вообще никак не отразиться на твоей игре.

 

"СкИЛОВЫЕ" атаки ГГ

СИЛОВЫЕ, Вориш. Тем более, ты сообщениями выше писал про них же. Они не прописаны в моде и не работают. Обычные атаки работают, прыжки, каст заклинаний - все работает на ура.

 

Но, к сожалению, почему-то автор данного мода не сделал возможность выбора и замены также и для силовых атак, там есть замена только обычных.  :sad:


Як-цуп-цоп

#24477 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 883 сообщений
  •    

Отправлено

Чисто теоретически, с помощью скриптов можно добавить крики при атаке, но как я написал выше, у тебя произойдет каша из звуков.

Думаю, что нет.  :nea:  Так как когда ты если делаешь чисто силовую атаку (пример: Generic_PowerAttack_00028AA9_1), издаётся именно звук (крик) силовой атаки. Это по дефолту, а уж потом и обычные, по желанию. Силовые эти удары и крики от них (назовём их так тогда, а не скиловыми) - это да, мод такое добавляет. Но что мешало бы, скажем, сделать такой добавочный скрипт и на эти силовые атаки, и посмотреть точный результат, точнее прослушать его на примере Бенду Оло? В скрипте можно же было бы прописать новый путь этих новых звуков именно для силовых атак ГГ, а не для всего игрового мира. Мне кажется, нагнуть эту звуковую систему и заставить её плясать под себя чутка всё же можно.  ;) 
Ты шаришь в скриптах? Нет? Я тоже. Буду мучить нашу Пакость, с этим. Он, как говорится, весьма в "зуб ногой" по таким вопросам. Скрипты - эта его еда, иероглифы - его вода.  :D:


Сообщение отредактировал Босоногий воришка: 18 марта 2024 - 21:54

4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#24478 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 329 сообщений
  •    

Отправлено

Вот только есть одна проблема. Пакость - умер
.
.
.
СпойлерНетСпойлер
электронная подпись

#24479 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 106 сообщений
  •    

Отправлено

СпойлерНетСпойлер

Да, больше шансов на то, что он вернулся на родную планету.

#24480 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Пейте дети молоко!

  • 8 084 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь ты не в прямом смысле это пишешь. Ведь я вчера заметил то, что Рун удалилась с ТА. Досадно, конечно, но это ее выбор...

Як-цуп-цоп

#24481 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 329 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь ты не в прямом смысле это пишешь. Ведь я вчера заметил то, что Рун удалилась с ТА. Досадно, конечно, но это ее выбор...

Жаль, подумывал за ней приударить

Да, больше шансов на то, что он вернулся на родную планету.


Ты имеешь в виду некую планету из творчества Лавкрафта?
электронная подпись




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)