Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 14 Голосов

Чат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#24621 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 660 сообщений
  •    

Отправлено

Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
 
thumb_pre_1603798170__cityppl_hn_sk_02.jpg



pre_1510050586__icon_plug.png pre_1510050578__icon_discord.png pre_1510050594__icon_steam.png


Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29

ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26366

#24622 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

"Зависимость"))

Зоказывает Вориш на озоне какуюндь балалайку, и стоит потом на кассе без QRкода, независитЪ

Сообщение отредактировал Solwing DS: 30 марта 2024 - 17:59


#24623 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 063 сообщений
  •    

Отправлено

Да я особо и не скрываюсь от него. Пускай он двигается там, хоть во все стороны, этот прогресс. Просто именно смарфоны, смартфономания и зависимость от них у большинства мне чужды, и меня это устраивает.

 

Эх не понимаю, что ты так боишься этого куска пластмассы и микросхем. (он ничем не страшнее того, за которым ты сейчас пишешь эти посты) :D:  Ну как говорится хозяин барин. :king:  



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#24624 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 884 сообщений
  •    

Отправлено

Верно!  ;)


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#24625 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 594 сообщений
  •    

Отправлено

Если бы ещё геймплей нормальный был, а не вот это всё.... :laugh:

Ну не всё так плохо. Пример из прям свежего:
https://youtube.com/watch?v=3m6bgbFr82Q
  • ZEYGEN это нравится

#24626 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 063 сообщений
  •    

Отправлено

Ну не всё так плохо. Пример из прям свежего:

 

Красивое :) .....правда это....AFK в названии....заставляет заподозрить, что-то неладное  :crazy:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#24627 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 594 сообщений
  •    

Отправлено

Красивое :) .....правда это....AFK в названии....заставляет заподозрить, что-то неладное  :crazy:

Ну куда нынче без гачи? ¯\_(ツ)_/¯

#24628 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

AFK значит Away From Keyboard
Автоматика
Автобой, автобег, автоделание много чего

Ладно бы еще гачапон, но еще и афк..
  • ZEYGEN это нравится

#24629 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 063 сообщений
  •    

Отправлено

AFK значит Away From Keyboard
Автоматика
Автобой, автобег, автоделание много чего

Ладно бы еще гачапон, но еще и афк..

 

Да именно это  :D:  По моей старой памяти онлайн драчильней, обычно игроки вывешивали у себя над головой АФК когда отходили...покурить, пожрать, посрать.....а этим временем Зейг к ним приводил призванных одним уникальным предметом злых мобов :spiteful:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#24630 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

Нц, мопс злокрысил.. -_-
Зэйг, ты - что, сво?!)

#24631 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 594 сообщений
  •    

Отправлено

Да именно это  :D: 

Автобой. В остальном всё сам.

#24632 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

Автобой. В остальном всё сам.


В остальном.. Я так под Nier:Reincarnation засыпа...z-z-zzz-zzzzzzz

#24633 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 063 сообщений
  •    

Отправлено

Нц, мопс злокрысил.. -_-

 

Ну нужно было бы хоть как-то развлекаться и отдыхать от всего этого гринда.... :D: ....хотя там больше всего доставалось стаду твинков для бафов

 

А ещё любил устанавливать портал на клетке респауна в городе отправляющий игроков в одну квестовую комнату откуда нет выхода кроме как через заклинание или предмет телепорта  :spiteful:

 

 

Да я засранец

1705516088_sporty24-site-p-demon-smeshnie-kartinki-1.jpg\

 

 

Забавно, что потом в этой комнате некоторые игроки поставили своих твинков торговцев продающих камни телепорта  :laugh:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 30 марта 2024 - 18:18


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#24634 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

Продающих за дохрена, шаристо))
Странно, кст, что тп не двусторонне - физически крайне не логично, не аутентично

#24635 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 063 сообщений
  •    

Отправлено

Продающих за дохрена, шаристо))

 

Ну кстати вполне себе по божеским ценам  :D:

 

 

 

Это Ragnarok Online был...хоть я так и не стал фанатом всех этих онлайновых гриндилок...но та самая первая навсегда осталась в моём сердце :give_heart:

 

8417252130e0e8e96f2d840e99845166e6ffa0ed.PNG



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#24636 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

Ммм, там саундтрэк классный, н-да-сь

youtube.com/watch?v=ulMvmHrG3W0&t=2507s
youtube.com/watch?v=ulMvmHrG3W0&t=3161s
  • ZEYGEN это нравится

#24637 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

Это Ragnarok Online был...

А для меня вот эта стала:
https://youtube.com/...52Y3LVxIcqMAWDh

Но, кнш, воспоминаний музлодиями не передашь
По сравнению с Рагнарёковыми 8ю часами, правда, хронометраж ОСТа ни в какое сравнение не идет - даже при том, что Не играл, могу поименно назвать дюжину фаворитных трэков. А всех и не знаю

Сообщение отредактировал Solwing DS: 31 марта 2024 - 18:32


#24638 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 063 сообщений
  •    

Отправлено

А для меня вот эта стала:

 

Ха в этом Рояле я тоже потоптался когда-то, хоть и не так долго как в RA   :whistling:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 31 марта 2024 - 18:53


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#24639 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

Ха в этом Рояле я тоже потоптался когда-то, хоть и не так долго как в RО :whistling:

Даже так?!
На каком этапе - еще в ОБТ, или уже в эру т.н. "Новой механики"?

Для понятности:
Сначала меню дерева перков было круглым - от центра к краям. А спектр характеристик был полным для всех.
Затем через год-полтора меню перков стало в 4 строки слева направо, с ультами в конце. А характеристики урезали до общих для всех Ловка/Вынос/Удача + классовый дамажный стат. Инт стал - токо у магов.
А раньше был у всех

Я на разных этапах становления игрули время от времени появлялся

Зы, "RO" было правильней

Сообщение отредактировал Solwing DS: 31 марта 2024 - 19:13


#24640 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 063 сообщений
  •    

Отправлено

Даже так?!
На каком этапе - еще в ОБТ, или уже в эру т.н. "Новой механики"?

 

Дело былых лет, многое уже забыл, НО эту злополучную "Новую механику" забыть невозможно...после неё мой КРЕСТ превратился в унылое бревно для битья без нормального урона, да ещё в момент когда я наконец-то обзавёлся  крутым шмотов и оружием на хай лвле для пвп :nea:После неё и свалил из Рояля.

 

Потом ещё как-то вернулся через какое-то время, но уже пошёл в чернокнижники...ииии...история повтоилась  :olen: ...и в этот раз ушёл уже окончательно. :JC_coffee:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 31 марта 2024 - 20:30


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#24641 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

ЧК - ПвПшный, и мне он никада не нравился

Н-да, и тут я вспоминаю как забил на арену окончательно, когда мою разбойницу, хорошо одетую и сыгранную, переехал в один вжик какойто крестоносец верхом.. Один из тех 'самых слабодамажащих классов', мать их в корыто
Паладинчи всю историю игры были ходовыми и полезными, особенно в ПвП, на фарме более-неменее себя показывали —- точно говорю
Вот ТРы, с которого я начинал, сначала были лютым говном, в НМ стали лихими фармерами на вампиризме, но в ПвП - остались говном, их токо ближе к финалу переапнули, дали такими побыть пару-тройку недель, и чутка понерфили, сделав просто толковыми и полезными во всем




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых