Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 14 Голосов

Чат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#24661 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 660 сообщений
  •    

Отправлено

Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
 
thumb_pre_1603798170__cityppl_hn_sk_02.jpg



pre_1510050586__icon_plug.png pre_1510050578__icon_discord.png pre_1510050594__icon_steam.png


Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29

ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26366

#24662 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 063 сообщений
  •    

Отправлено

Много интересных различий существует между зайцем и кроликом.

 

Если коротко... :D:

 

Szv-Tw-AVO0-O4.jpg
1625743363-22-kartinkin-com-p-milii-krolik-art-art-krasivo-22.jpg
 
 




Зачем ты притягиваешь вечно к себе всякие неудачи и отрицательную энергию "дря", говоря, что у тебя ничего не получится, сломается и всё такое прочее?

Потому, что только в этом случае с высокой вероятность, что-то получится и не сломается :crazy: (звучит странно, но оно так работает) :olen:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#24663 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 884 сообщений
  •    

Отправлено

Потому, что только в этом случае с высокой вероятность, что-то получится и не сломается :crazy: (звучит странно, но оно так работает) :olen:

Ты жертва или охотник?

Hircine-s-Shrine.webp


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#24664 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

3й вариант : Вялый Beholder
Который с болтающимися отростками-тендрилами с глазёнками, и который уже парить не может - просто медузой пекётся на солнце


Или нет.. Вот: привидение - поглядывает на всё вокруг, видит, но никак не взаимодействует, не касается, проходит насквозь, и просто ...витает вокруг

Такое чудо фантазии подходит под определение жертвы? А то первый вариант = как готовое блюдо на столе

Эх жаль, а то чёт захотелось заглянуть

в ТЕСО'шку лучше забурись

Сообщение отредактировал Solwing DS: 02 апреля 2024 - 13:04


#24665 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 063 сообщений
  •    

Отправлено

Ты жертва или охотник?

 

Немного того, немного сего  :pardon: 
 

%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D1%80%D1%8B-7367382.jpeg

 

 

 

 

 

 

 

в ТЕСО'шку лучше забурись

 

Да времени особо, нет, чтоб там запекаться годами, да и меня там все равно никто не ждёт. А ещё у меня тут сингловых вкусняшек 7-летней выдержки целый сундук валяется не вскрытый.  :JC_coffee:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 02 апреля 2024 - 13:18

  • Ewlar это нравится


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#24666 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

Пфхрхрхрхсссс... Ясен пень. Для меня всё что двигается чаще всего - ЕДА. Ибо я не столько всеяден, сколько плотояден

вообще, знаете-с, глядя на такие строки мой склад ума, мыслящий альтернативами, первым делом подсказвает-с мну, что Вориш же тоже живой, правильно? Он заходит, чендь пишет, показывает, что живой.. А если живой, значит - съедобный. Ведь, чтобы жить нужны питательные вещества, их нужно поглощать, а значит - и содержать.. Правда, я тоже - съедобный... И, эм, съедобный - не значит удобно или вкусно готовимый, нц, ах
Пока не попробуешь - не узнаешь! Ворииииииш?!

#24667 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

Да времени особо, нет, чтоб там запекаться годами, да и меня там все равно никто не ждёт. А ещё у меня тут сингловых вкусняшек 7-летней выдержки целый сундук валяется не вскрытый. :JC_coffee:

о, а ты прям, годами хотел бы?! Голодный малый..
Так-то насчет 'никто не ждет' - там особо никто, ведь, и не нужен-- это "раз", а "два": гильду ведь не зря запилили,

да и это - помоему, особый смак в таких проектах —- встретить хрен-знает кого, хрен-знает когда, хрен-знает зачем, и хрен-знает к чему это приведет)

Сообщение отредактировал Solwing DS: 02 апреля 2024 - 13:38


#24668 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 063 сообщений
  •    

Отправлено

А если живой, значит - съедобный. Ведь, чтобы жить нужны питательные вещества, их нужно поглощать, а значит - и содержать.. Правда, я тоже - съедобный... И, эм, съедобный - не значит удобно или вкусно готовимый, нц, ах
Пока не попробуешь - не узнаешь! Ворииииииш?!

 
kan.jpg
 
 
 
 

о, а ты прям, годами хотел бы?! Голодный малый..

Всё пройти и увидеть дело не на неделею и не на две.  Поэтому тут или торчать годами или не торчать вовсе  :read:
 
 

да и это - помоему, особый смак в таких проектах —- встретить хрен-знает кого, хрен-знает когда, хрен-знает зачем, и хрен-знает к чему это приведет)

У меня такова в жизни и в интернетах хватает....сингл игры единственное место где хоть как-то можно отдохнуть в тишине и покое  :JC_coffee:

Сообщение отредактировал ZEYGEN: 02 апреля 2024 - 13:48


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#24669 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

..да и нафига там сидеть, с таким же успехом можно и...

https://youtube.com/watch?v=YxLYJgmfcdA&pp=ygUX0JHRg9C70LTQttCw0LvRjCDRgdGL0YA%3D

#24670 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

Всё пройти и увидеть

"Всё"?! Ёлы-палы.. Откуда столька загребущести
Будто тебя еще Морровинд не научил простой истине - в игры надо играть, а не "проходить"
Я уж подумал, что кого-кого, а тебя беседковские песочницы, рошка, и роялка научили ставить точку в играх самостоятельно, ибо много какие развлекушечки не имеют четко очерченных границ и финишей

А ща еще - эпоха игр-сервисов и сессионочек. Уууу, салатик
"Берем картошку и яичко... Мммм, отлично!"))

Сообщение отредактировал Solwing DS: 02 апреля 2024 - 14:00


#24671 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 884 сообщений
  •    

Отправлено

Немного того, немного сего  :pardon:

Хорошо. Сейчас мы это узнаем. Вот твоё первое испытание.  :-D 

На тебя вдруг напал обычный грязекраб возле берега, отщипнув маленький кусочек от твоей коленки и ранив тебя на 15 очков жизней. Твои действия:

1. Ударить его со всего размаху ногой. (Воин)
2. Попытаться сбежать. (Жертва)
3. Воспользоваться свитком "удручающее касание" на враждебную цель. (Маг)
4. Попытаться договориться с ним. (Друид. Недоступно. Требуется навык знание природы 70 или больше)
5. Ударить исподтишка. (Вор. Недоступно. Вас обнаружили)

3-F3-F3-F3-F-3-F3-F.webp


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#24672 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

Эй! Ты Обловского грызикраба на картинке показал! В Обле такой лихой ползунок сложности, что я бы рекомендовал его отнюдь не ногой лягать.....
Тут нужны дрыны размером не меньше соулсовсих UltraGreatSword'ов - точно говорю(
Я бы взял нормальное такое палено с веточкой, свежее, с длинной веточкой.. чтоб это лихо фэнтэзийное, ну, вообшше никак не дотянулось до меня своими
загребушками
Крч, рэкомендую алебарду, чтоб сразу хрясь
Иначе - жопа

#24673 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 063 сообщений
  •    

Отправлено

Будто тебя еще Морровинд не научил простой истине - в игры надо играть, а не "проходить"

Проходить побочки и класть на мейн сюжет  :JC_coffee:

 

Я уж подумал, что кого-кого, а тебя беседковские песочницы, рошка, и роялка научили ставить точку в играх самостоятельно

 

Не путай сухое с мокрым. В сингле ты проходишь худо бедно основной интересный контент и всё....там же это всё растягивают и постоянно  гоняют по кругу (одни только эти ежедневки чего только стоят)    :read: 
 

3. Воспользоваться свитком "удручающее касание" на враждебную цель. (Маг)

Ну конечно же дручающий  свиток  :crazy:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 02 апреля 2024 - 14:24


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#24674 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

Хитрец.. Чтоб кастить из свитков - не надо быть магом

Грустный удрученный грязекраб

Ползет удрученно и грустно отщипывать вкусные 15 хп ещё разок))))

#24675 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

Не путай сухое с мокрым. В сингле ты проходишь худо бедно основной интересный контент и всё....там же это всё растягивают и постоянно гоняют по кругу (одни только эти ежедневки чего только стоят)

А тебе нафига вообще эти дэйлики, если ты собрался там тупо пошариться, и посмотреть сюжетки.. Думаешь там этого мало накопилось за 10, мать их, лет, и мало там километража, чтоб его шагомерить?!
Или если перед тобой машут красной тряпкой с надписью "Квэст!" ты не можешь её тупейшим образом игнорить и идти своей дорогой?

Ладно еще та роялка была маленькой территориально - после 40 уровня уже повсюду удавалось просочится, да поглядеть, и наглядеться, и всё медленнее шёл лвл-ап —- особо больше ничего и не оставалось, как дэйлики по-колупывать со всё возрастающей частотой, ибо именно для этого их и налепили - затычками, закрывать недостаток мид-гейм контента; а контент подвозили ток раз в несколько лет, и то - сплошь хайлвл для скучающих преданных меценатов

Иди поиграй, как в обычную оупэнворлдщину с пресловутыми вопросиками, только - в сэттинге свиткарей. Еще, поди, удивишься, как быстро там чар растет - твинков подешь плодить

Сообщение отредактировал Solwing DS: 02 апреля 2024 - 15:44


#24676 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 063 сообщений
  •    

Отправлено


А тебе нафига вообще эти дэйлики, если ты собрался там тупо пошариться, и посмотреть сюжетки.. Думаешь там этого мало накопилось за 10, мать их, лет, и мало там километража, чтоб его шагомерить?!
Или если перед тобой машут красной тряпкой с надписью "Квэст!" ты можешь тупейшим образом игнорить и идти своей дорогой?

Так я и иду своей дорогой....дорогой сингловых игр  :D:
 

гильду ведь не зря запилили,

 

Да я даже не знаю, кто там дрыхнет из тутошних 
 

Ладно еще та роялка

Контент, там как бы уровневый был....лвл апаешься открываешь новый  :read:
 

Хитрец.. Чтоб кастить из свитков - не надо быть магом
Грустный удрученный грязекраб
Ползет удрученно и грустно отщипывать вкусные 15 хп ещё разок))))

Говорят данжон мастер царь не настоящий :nea:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#24677 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 594 сообщений
  •    

Отправлено

Да я даже не знаю, кто там дрыхнет из тутошних 

У них есть канал в дискорде Тосола.

#24678 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

данжон мастер царь не настоящий :nea:

Да Вориш палится дико со своим стэлсом : сразу видно - не волш писал варианты. Это он, воровская накидка, свитки кастить привык по-мелочи. Все маги сами свитки делают, и продают их налево, как в мусорку
Манапул. Токо манка и скилл. Ну еще гречка, ладно

#24679 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

Да я даже не знаю, кто там дрыхнет из тутошних


Контент, там как бы уровневый был....лвл апаешься открываешь новый :read:

Узнаешь, если понадобится. Пока что ж такой цели не стоит. Я с тобой рубиться не пойду, даже не думай предлагать))

Н-да, помню, помню это дерьмо: вроде такая красявая юморная игра, но как начнется эта балалайка с уровнями - уровень апаешь = открываешь штук 5-6 квэстецов по всем углам мира = добегаешь, наконец-т, до них, вымучиваешь этот фарм в очередной раз = апаешь на этом процентов 20 до следующего апа = и, мля, опять{!} оставшуюся гору экспы выколупывать из париков мобов по 1му проценту (или менее) за штук 50-70 какихндь лягушек в кислодрищинске, которых еще осилить в таком количестве надо, и не каждый класс их уверенно кумарит пачками.. И начинааааются два с половой дэйлика день да через день, в перемешку с париками

Вырастил ТРа и Ханта до лвл ~56-57
Рогу и Сина до ~50
Волша и Снайпа до ~45-50
Паладоса не своего, с чужого акка с ~35 до ~50
Ну, ЧКашкой немножко поиграл, тож не своей с ~25 до ~37
Так что - я там насмотрелся

ЗЫ. Блин, так повспоминал.. Нифига, насколько меня хватило

Сообщение отредактировал Solwing DS: 02 апреля 2024 - 16:16


#24680 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 884 сообщений
  •    

Отправлено

Ну конечно же дручающий  свиток  :crazy:

Магия "Удручения" не сработала на этом существе! Конкретно этот всегда удручённый.  :koza: 

Оставшиеся действия:

1. Ударить его со всего размаху ногой. (Воин)

2. Попытаться сбежать. (Жертва)


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#24681 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

Конкретно этот всегда удручённый.

Лол)
Ты ,кста, фирменный подход большинства магов в играх упускаешь - попинать/похилиться/еще попинать..

А Зэйг ща возьмёт и скажет, что как в Балде : булыган на этот суп-набор опустит телекинезом, ибо драконов этим во все ноздри труба шатал

Сообщение отредактировал Solwing DS: 02 апреля 2024 - 16:33





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)