Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 14 Голосов

Чат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#16421 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 659 сообщений
  •    

Отправлено

Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
 
thumb_pre_1603798170__cityppl_hn_sk_02.jpg



pre_1510050586__icon_plug.png pre_1510050578__icon_discord.png pre_1510050594__icon_steam.png


Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29

ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25235

#16422 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • И на коне, и на челне


  • 68 885 сообщений
  •    

Отправлено

...Кингс Баунти...

Разные проходил и эту тоже. Я про то, что медленно играю.


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#16423 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 542 сообщений
  •    

Отправлено

Я тоже - оооочеень меееедленно. Мало, что может зацепить так, чтоб за раз всё и сразу. Я их просто беспрестанно тасую
 
cb607b029c4a9d3a7810dc91607f29f0.jpg


Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 11 августа 2022 - 13:21

  • Ewlar это нравится

#16424 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 895 сообщений
  •    

Отправлено

Против клопов советую корбофос

 

Да знаю про него,  но как ты сам сказал он очень токсичный, а ещё забыл упомянуть, что он ещё нереально вонючий и запах этот будет там висеть почти вечность (так, что это уже средство последний надежды). Кстати вроде пока два дня не кусали, но эти клопики хитрые чены и лучше пока не расслабляться. А Карбафос пока подождёт  ;)

 

13610069.jpg

 

 

 

Скорость пальбы, кстати, шикарная.

 

На фоне какова-нить длинного меча скорость никакая 

 

Скорость бега - лютая, я б сказал.

 

За что и люблю старые ТЕСы, сам себе лошадь и даже целый спорткар если очень захочется

 

получает посылку в бутылке. Всё

 

Про яды знаю, (Умбру в ООО только  через них и развалил), но на каждого встречного и поперечного тут никаких банок не напасёшься. А так-то можно и просто сделать одну занятную комбу заклинаний где с каждым попадание по одной и той же цели урон увеличивается в геометрической и можно хоть JRPG боссов с 99999999 жизней разваливать.

 

Ээээмм, я, кнш, могу ошибаться... Но смысл этих игр в том, чтоб получать удовольствие от сложной победы

 

Ну дык вот я как раз прошёл через весь этот чёртов ад до замечательного Анор Лондо  где теперь гребу души лопатами и после чего спущусь вниз и буду всем и вся кто меня там так долго гнобил и кошмарил, раздавать поджопники и жвать жвачку. Вот от этой мести я получу то самое удовольствие  :dirol:

 

Эй, парень, ё, ты чё творишь!? Возьми, хоть ArtMoney, что ли.. Или трэйнер какой,

 

Да зачем мне эти ваши трэйнеры? У меня в Анор Лондо и так отличные тренеры по 1500 душ за рыло  :D:

 

И это.. Зэйг, тебе,явно, не помешает перерыв, загляни в Elex, чтоль.

 

Это не перерыв, а сверхурочные какие-то, как говорится плохого хорошего по немного

 

 

А меня иногда тянет по старым побродить

 

Меня вот тоже мдя, а на деле просто новым обмазываться старые железки не позволяют кхе

 

 

лучше б Зэйг с Хэнгом в Тэйвате

 

Кстати, а где Хэнг? Чёт какой-то тихий...с ним там всё в порядке? :blink:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 11 августа 2022 - 15:36

  • Ewlar это нравится


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#16425 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 180 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, а где Хэнг? Чёт какой-то тихий...с ним там всё в порядке? :blink:

Хэнг приятно проводит время в одном городке и его окрестностях:



#16426 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 542 сообщений
  •    

Отправлено

Hangman, Ух ты, какой 1й скрин.. Его честным образом, вроде, не сделать с такого ракурса. Там очень далеко до достаточно высоких гор, хм

Кстати, с этой Дионой никак не поговорить, и её там нет, как и самого бара. Владеть ей - можно, любоваться, крутить-вертеть, в бой отправлять, гробить-спасать, но не побазарить, и, кнш, ничего не купить. Детализация в цивилизации скрооомненькая
-------------------------------

Умбру в ООО только  через них и развалил

Я всех ими разваливал с уровней, так, 30х.. Сотни банок - никакие мечи, никакие *скорости атаки* не нужны. Потому что *честный* бой = минут 15 колупни с каждым поперечным, и до часа на лвл45+. :au:  Смысл.. Тех же банок за это время можно запасти сотни, если вообще возиться, а решит всё 1 удар \ выстрел. Можно просто гулять вприпляску, как Красная Шапочка с лукошком пирожков :girl_crazy: . Сложным это, какбы, не назвать; проще, кста, нежели эта пляска с заклами стихийно-уязвлетельными текинезо-поглощательными (хотя я делал запас таких кинжалов, а в Морровинде - пару посохов. Жоркие до душ штуки, бл)

 

Я-то без оверхоулов играл, и преспокойно воевал со всем возможным ванильными методами. Они вполне компетентны. Повышенная сложность, ток, как всегда, по местам полезняк и лишнее быстрее расставляет и оптимизирует.


Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 11 августа 2022 - 18:37


#16427 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 180 сообщений
  •    

Отправлено

Hangman, Ух ты, какой 1й скрин.. Его честным образом, вроде, не сделать с такого ракурса. Там очень далеко до достаточно высоких гор, хм...

Условный "print screen" во время соотв. видео-вставки.

#16428 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 895 сообщений
  •    

Отправлено

Я всех ими разваливал с уровней, так, 30х..  Тех же банок за это время можно запасти сотни

 

 

И большую часть времени сидел на огородах и лугах паслёна, а остальную часть травил этим карбафосом условных грязекрабов с характеристиками дракона и бегал от них в ожидании когда те помрут? Ну лично я бы таким времпровождением не занимался, но у каждого свои заморочки (не на всех там яды работают кстати) ;)

 

*честный* бой = минут 15 колупни с каждым поперечным, и до часа на лвл45+.

 

Даже на дефолте бои там наркомански затянутые, натягивать их ещё я лично не вижу никакова смысла

 

Я-то без оверхоулов играл

 

На методы оверхоулов никак особо не влияет, а просто заменяет наркоманскую гонку вооружений на здоровый классический вариант котоый меня вполне устраивает :JC_coffee:

 

 

как всегда, по местам полезняк и лишнее быстрее расставляет и оптимизирует.

 

Или точнее выявлеят дыры игры, которые начинаешь активно обузить вместо задуманного разработчиками геймплея  :mosking: 
 

 

Хэнг приятно проводит время в одном городке и его окрестностях:

 

Ну вот и хорошо. :good2:

 

неведанные алкогольные напитки "Кошкиного хвоста"

 

 Ну хоть не из под кошкиного хвоста :D:

 

 

А этим временем в ДС. Как же хорошо когда ты прошёл эту ублюдскую крепость Сена и как же плохо, что на обратном пути нужно опять через неё проходить, чтоб там опять свалиться в пропасть и просрать безвозвратно 40к душ  :olen:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#16429 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 542 сообщений
  •    

Отправлено

И большую часть времени сидел на огородах и лугах паслёна, а остальную часть травил этим карбафосом условных грязекрабов с характеристиками дракона и бегал от них в ожидании когда те помрут? Ну лично я бы таким времпровождением не занимался, но у каждого свои заморочки (не на всех там яды работают кстати) 

Да кто-то просто с ООО сидел, пытаясь всех заколупывать честно и бесхитростно. Там по игре добрая половина ингров урон умеет в эффектах, в отличие от ская. Даже еда. Да, собирал я много, но я собирал много вообще всего (и скупал ингры почти все, т.к. это беспроигрышное вложение, известное мне ещё с ТЕС3 было, да и единственное). Уж лучше вернуться в свой хаб\дом, вынуть яблок - макросом в турбо-клик режиме перегнать их в банки. Готово.
Пока не нашёл заклу на уязвимость к яду, балансировал между расстреливанием и игнором - скиллы-то от применения растут, одно попадание грязной иголкой ничему не научит ГГ, а вот 100 чистых.. А как нашёл = заочно всё, что есть, победил. Навсегда.
Яды, кста, игнорят модификатор сложности (6х в крайних положениях по сравнению с дефолтной серединой)

Показательный долгий пример


>вместо задуманного разработчиками геймплея
Там никогда не котировалось бесхитростное фехтование, всякие парирования щитом, прерывание усиленными атаками в типо-комбу из 2х ударов..
Либо простейшее закликивание, либо даже не бой - сразу ваншот и победа. Помню, как смотрел промо ролики ТЕС5 и кривился. Чё, правда, они это доработают?! Ага, *доработали*. Я виииидел эту ванильную систему *задуманную разработчиками* от начала и до упора, и не особо прятался за модами по первым разам. И у меня всё получилось, кста (чё, как тёмносоусы? ООО уже не поставить?! :girl_crazy: ).



#16430 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 542 сообщений
  •    

Отправлено

Ну хоть не из под кошкиного хвоста 

А не совсееееееееем)))) Точно могу сказать, что эта дамочка не любит готовить, какбэ. Но Умеет. У неё, типа, дар любую херню делать съедобельной, и она с этого подбешивается) Фирменное блюдо именуется *Точно НЕ закуска!*, хоть и готовится стандартно. НО. Она же пытается испортить всё, чтоб, наконец-таки, суметь сделать что-либо не съедобное. Но всё у неё получается особо вкусным и народ Всегда рад и счастлив. Поэтому она, типа, открыла, забегаловку.  Но пытаться продолжает.. Вы же поняли мэссэдж?! :D: Там есть ознакомительные заданьица с местными действующими мордашками-юнитами



#16431 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 180 сообщений
  •    

Отправлено

Вы же поняли мэссэдж?!
Один из понятных мэсседжей:

TSyUr.jpg

Эта мелкая интересуется гачимучи, хотя с произношением этого слова у неё проблемы. :D:



#16432 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 542 сообщений
  •    

Отправлено

Hangman,

Я только что заходил в игру, сделал дэйлик *Стихотворное общение* как раз с ней, начинается что-то вроде *Сели Мухи На Варенье*  :chuk-chuk:

Только на местном *чурЛском*


Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 12 августа 2022 - 05:52


#16433 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 180 сообщений
  •    

Отправлено

Hangman,
Я только что заходил в игру, сделал дэйлик *Стихотворное общение* как раз с ней...

А у меня Паймон убила ГГ. :shok: :crazy:



#16434 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • И на коне, и на челне


  • 68 885 сообщений
  •    

Отправлено

Не-не. зачем игра, где ГГ не побеждает? Обязательно переиграй.


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#16435 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 180 сообщений
  •    

Отправлено

Не-не. зачем игра, где ГГ не побеждает? Обязательно переиграй.

Там не переиграешь, но можно воскреснуть, что и было сделано.
  • Ewlar это нравится

#16436 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 542 сообщений
  •    

Отправлено

А у меня Паймон убила ГГ

Гёрлштекс с утёса под аффектом гипноза?! Знаем, видали..) Консерва летучая)

#16437 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 180 сообщений
  •    

Отправлено

Гёрлштекс с утёса под аффектом гипноза?! Знаем, видали..) Консерва летучая)

Ага, только бойштекс. Причём за просто вход в какбэ опасную зону. Дурдом-с.

#16438 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 542 сообщений
  •    

Отправлено

Hangman, Да мелочи.. А ГГ разве не Люмина?
Хэнг приплюснул либо Кейю, либо Бэна)

#16439 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 180 сообщений
  •    

Отправлено

Hangman, Да мелочи.. А ГГ разве не Люмина?
У меня это пока стартовый персонаж, собравший гарем на первой гаче:

TTG3W.png



#16440 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 542 сообщений
  •    

Отправлено

---

Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 31 августа 2022 - 11:50


#16441 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 895 сообщений
  •    

Отправлено

Да кто-то просто с ООО сидел, пытаясь всех заколупывать честно и бесхитростно.

 

Ну да конечно, бесхитростно заколупывал. (врагов которые были на пару десятков уровней выше меня)  :crazy: ..приходилось на возвышенности залезать чтоб не достали, где-то по одному выманивать, использовать тактику дверного дракона, уворачиваться от ваншотного дерьма, травить боссов ядами. Бесхитростное заколупывание это про оригинал на дефолтной сложности где мне ничем подобным заниматься было просто не нужно. 

 

Яды, кста, игнорят модификатор сложности (6х в крайних положениях по сравнению с дефолтной серединой)

Что я и говорил выше про обуз игровых дырок и это та самая дырка! (по логике её быть просто не должно, но в играх Беседки они просто есть всегда)  :read:

 

Там никогда не котировалось бесхитростное фехтование

 

Фехтование, пуляние, удар в спину смысл в том что любой вариант в большей или меньшей степени должен быть эффективен в прохождении, а хитростное или бесхитростное использование этого всего  уже от игрока зависит  :JC_coffee:

 

чё, как тёмносоусы? ООО уже не поставить?!

 

Ну теперь дела пошли быстрее, двух боссов прошёл с первого раза, даже без изучения их атак (забавно конечно блокировать всратым маленьким деревянным щитком удары от бичей размером с дом и оружием размером в десять раз больше тебя самого). А Дарк Соусу и не нужен ООО, так как он и  так построен по этой самой системе ООО  :D:

 

 

Не-не. зачем игра, где ГГ не побеждает?

 

Игра где ГГ не Мэри Сью  :)

 

У неё, типа, дар любую херню делать съедобельной

 

Ну думаю у каждого второго китайца (азиата) есть такой дар :D:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых