Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29
Отправлено
Нет не зашёл мне ведьмак. Может это и игра-легенда но как по мне это заскриптованая консольщина. Неудобно в этой игре абсолютно всё. Например камера от третьего лица, управление, отыгрыш. Киберпанк в плане того же отыгрыша и с видом от первого лица, куда лучше и прогрессивней хотя он то ещё заскриптованое недоразумение. Ну взять в ведьмаке тот же крафт. Вот вообще не хочется им заниматься, или же исследовать мир. Да по сути там вообще ничего не хочется делать.Игра отдаёт скукой безысходностью, унынием уже с самого начала. Никакой сюжет её не спасает. Скайрим и фолыч в сто раз лучше как это не странно.С чем ведьмака можно сравнить это с Kingdom Come Deliverance. Вот как раз там нет никак проблем, за персонажа - оболтуса интересно и приятно играть, интересно исследовать мир, а каждый бой это вызов непосредственно игроку. Поиграв в ведьмака я поняла что разрабы облажались как там, так и в киберпанке. Два подряд провальных для меня проекта от одной студии это слишком круто.
Что по итогу? С Ведьмаком всё ясно, на него вышли все длс и его походу обновлять не будут и в этом нет смысла. А если и будут то толку никакого. Киберпанк обновился вот недавно. А толку? Несколько пушек и пару новых квестов от фиксеров, гардероб и фоторежим для котика? Ну последнее да, очень круто (на деле нет) Напоминаю мне понравился сюжет,(действительно концовка это нечто, как в Red Dead Redemption 2) озвучка, и сам(а) гг. Тут порядок. Всё остальное это [осуждаем].
Ждать чуда как с No Man's Sky не стоит. Потому что Шон Мюрей хоть поздно но исправил все свои косяки и восстановил свою репутацию в глазах большинства игроков и меня в том числе. А это ой как не просто. Будут ли делать это делать рэды? Да конечно же нет! Зачем, если проект это технодемка но комерчески успешен? Всё-таки два года прошло после выхода, а я всё смотрю как полицейские и враги появляются прямо из воздуха, и стреляют из под текстур. Вспоминается Гта-3, спасибо за напоминание киберпанк, надо будет гташку-3 снова пройти.
На сим откланяюсь, это было моё субъективное мнение.
Сообщение отредактировал Drazgar: 21 сентября 2022 - 02:03
Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.
Отправлено
Кому-то, походу, надо было играться не в *игру от той же студии*, а в *игру в том же жанре*, чтоб найти условный *Киберпанк-2*..
Видимо, FO4 с модами на неон ..мб, даж FNV
Или, правда, *Гран' Фиф'т Ото* и её клоны.. хотя их один штуке, вроде
___
Лол, я, вот, Terraria-2 оч-оч хочу.. Нету. Лево-клонов - прорва, нужного - шиш
Даже от бывшего разраба Terrari'и - просто *не то*
Сообщение отредактировал Solьwing DS: 21 сентября 2022 - 10:08
Отправлено
жизнь в наше время обходится весьма дорого,
Это точно, чувствую уже скоро буду вскрывать свою заначку
извините, что уже возможно заколебал многих тут с ней
Не нужно извиняться, все тут прекрасно понимают, что в такие тяжёлые моменты жизни остро хочется выговориться
Нет не зашёл мне ведьмак.
Ну дык Ведьмак не сладкий пряник, чтоб всем нравиться (кстати за всё время так и не прошёл тройку, сначала агрессивные фанаты отбили желание, а потом когда фанатики приутихли желание отбила поломка видяхи)
Отправлено
как можно хотеть, мочь, и не сделать?!..
Ну не так сильно и хотелось (хотя тот же 1-й и 2-й вполне себе спокойно прогонял) А вообще не люблю когда мне что-то агрессивно навязывают, попутно ещё и обливая говном вещи которые мне нравятся
Отправлено
агрессивно навязывают
Всм, W3 ?! У него такая Ынтересная реХламная кАмпания была?! Если *нет - так не интересно((
Я так и не гаманул в сиквел.. нв, после вкуснейшей для меня боёвки 3ки, я уже не переварю эти перека-ка-каты....... Оригинал для меня был вообще музыкальным CD, а не игрой.. Музыка по мотивам в особом издании - восхитительна, а боёвка игры = *пройди на тытрубе* (во времена, когда я не имел, вобщмт, доступчика к тытрубу). 3 раза начинал - 10 раз забивал, на трубе никогда не досматривал.............
Сообщение отредактировал Solьwing DS: 21 сентября 2022 - 13:40
Отправлено
Всм, W3 ?! У него такая Ынтересная реХламная кАмпания была?!
Дык я не про рекламу игры от разрабов, а про поведение её фанатов
Я так и не гаманул в сиквел.. нв, после вкуснейшей для меня боёвки 3ки, я уже не переварю эти перека-ка-каты......
В смысле? В 3-ке же перекаты никуда не делись?
Оригинал для меня был вообще музыкальным CD, а не игрой..
У самого 2-3 трека от туда в заначке лежат, которые даже добавлял в музыкальные папки той же вОблы и Моры
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 21 сентября 2022 - 12:46
Отправлено
Про фанов и их теоретическое влияние - абсолютнейше не понятно, эт какая-то мистика для меня..
____
Перекат-то есть, но его тактическое назначение, благо, не скопировано подчистую с какихндь соусов или рогликов
(хотя, пффф.. наверняакааааа нашлись уникумы, которые ток и с ними и чебурахтались я б поглядел на таких )
Вот.. блок и контр-атака из него - для меня Были, и правда, лишними, нафиг. Неоправдано перегружают раскладку управления своим наличием
^ Вон, выше жалоба на управление (в т.ч.). К нашему везению - не обязательны, на самом деле. Но чтоб это прохавать, надо основательно поиграть
Я, однако, - спец по шустрым файтингам, и не оч представляю, как могли б себя при этом чувствовать те, у кого реакция и сноровка хуже моих. Или эта сноровка ,типа, на другой лад - к FэPэSам всяким привычная, например
Я не оч, к слову, шутанчики жалую. Моё - это слэшэры
Отправлено
Перекат в W3 - это не додж, не уворот от удара. Это - зонинг, с целью занять дальнюю позицию и геометрически контролировать формацию супостатов
Рывок
Для ухода из-под плюхи там гораааааааааздо более Элегантный мув. Быстрый и точный. Пируэтик
Всё последнее прохождение W3 ни разу не воспользовался блоком или парированием - вапще кнопка не была назначена
Сообщение отредактировал Solьwing DS: 21 сентября 2022 - 14:01
Отправлено
Про фанов и их теоретическое влияние - абсолютнейше не понятно, эт какая-то мистика для меня..
А что тут непонятно, когда вам чем-то тычут из за каждого угла, максимально назойливо, так ещё грубо с оскорблениями если ты хоть на капельку там с чем-то не согласен, это может вызвать раздражение и не желание знакомиться с этим богоподобным продуктом уже чисто из принципа. Вот поэтому В3 и был отложен в ящик на пару лет, чтоб можно было оценить без эффекта внешнего влияния
Перекат-то есть, но его тактическое назначение
Перекат в W3 - это не додж, не уворот от удара. Это - зонинг, с целью занять дальнюю позицию и геометрически контролировать формацию супостатов
Лично особой разницы как-то не заметил, катаемся как катаемся
Я, однако, - спец по шустрым файтингам
Ну вот я не спец и большую часть времени в ДС пробегал прячась за щитком Ыы
Отправлено
Как это не смешно, но когда что-то серьёзное новое случается, ты об этом узнаёшь даже если вообще не следишь за новостями
Раньше это называли сарафанным радио или служба ОБС (одна баба сказала).
А вот и свежая новость кстати, ага птичка уже нашептала
Отправлено
- А что тут непонятно, когда вам чем-то тычут из за каждого угла, максимально назойливо
- Лично особой разницы как-то не заметил, катаемся как катаемся
Сообщение отредактировал Solьwing DS: 21 сентября 2022 - 17:38
Отправлено
Бл, вроде, когда человек знает, чё хочет, и может себе позволить это - берёт, и делает.
Как я и сказал, особого рвения с самого начало не было, (никогда не был ярым фанат серии) Ну а уж со всем этим его нахрапистым нахваливания до небес, на всё стал там смотреть ещё более критично
Так ты ж не играл
Так я сказал, что не прошёл, а кислая попытка поиграть всё же была, но дальше охоты за грифоном в стартовом Мухосранске не проходил...кажись наркоманская механика арбалета стала последней каплей
Отправлено
наркоманская механика арбалета стала последней каплей
Сообщение отредактировал Solьwing DS: 21 сентября 2022 - 19:41
Отправлено
Мдэ. Нехило так сдохнуть подорожало, за четыре года на порядок. И это я так понимаю чисто закопать, без на могилку поставить. А почём сейчас будет на могилку чтот становится страшно представлять, учитывая что мы тогда рублей сто выложили и это всё за скромненько.недавнего времени, это стоит от 200 тысяч рублей и выше
Отправлено
Летунов сбивают, А ведьмарь гоняет живность вплоть до габаритов драконида.
Вот это как раз и смотрится нелепо, когда из такой шняги опускаешь на землю всяких летающих бегемотов размером с маршрутку, словно это не арбалет, а целый карабельный гарпун для охоты на китов
Даже авто-аим есть, совсем чит
Насчёт авто не помню, но помню, что кнопка для выстрела была выбрана крайне идиотской и её даже нельзя было поменять на другую кнопку в настройках
доты убойнейшие дарят, шанс ваншота реализуют )
Но в игре, на самом деле это дико убойное орудие :
Без понятия, что там у тебя за такое потайное двойное дно с ваншотами и диким уроном, одно я точно помню когда решил пристрелить одикого чахлого противника (помирающего с пары ударов начального меча лол) в стартовой локации то прифегел от урона арбалета по нему, а точнее от его почти полного отсутсвия. (Что у меня вызвало ещё больший дисонас на фоне опускания летающих годзилл.) Тут я и поставил на этой рогатке крест, а кроме этого ещё вспомнил, что я в неё уже вкинул очки талантов (т.е. выкинул в помойку) и по хорошему нужно всё переигрывать заново, но мне уже было лень. Вот так и забил на В3
Мдэ. Нехило так сдохнуть подорожало
Мдя... нафиг эти грабительские обряды.... если помру, просто положите моё тело на плот, подожгите и пустите его плыть по реке как у викингов
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 21 сентября 2022 - 20:16
Отправлено
- Вот это как раз и смотрится нелепо
- нельзя было поменять на другую кнопку в настройках
- Без понятия, что там у тебя за такое потайное двойное дно
- выкинул в помойк и по хорошему нужно всё переигрывать заново
- на плот, подожгите
-------------
5. н-да, я б тож так хотел.. и плот сам слеплю, но сильно сомневаюсь, что меня поймут. А сам рискую не справится по очевидным причинам((
Сообщение отредактировал Solьwing DS: 21 сентября 2022 - 20:53
Отправлено
Да и ладно жеж, для боёвки сделано.
Получилось из серии надо было добавить механику, но получилось притянуто за уши. (Тоже попускание опускание драконов на землю в Скайриме через крик вызывает куда меньше вопросов)
Ещё как - можно. При чём, просто в меню.
Точно помню, что там где она должна была быть её не было (что меня тогда сильно удивило) Х.з. может у меня версия игры была старая
Ну так, не за 5 минут игры механики прохавываются
Одно дело когда просто не пропахиваются как в Дивинити, но при этом намекают, что не всё так очевидно, другое дело когда их выставляют максимально бесполезными
А именно минут 5 там до графона этого от старта
Если учесть беготню по карте со всеми тайниками и побочными, там далеко не 5 минут, там часы игры, на основные сюжетные рельсы я всегда выползаю в самом конце.
+ есть перераспределяйка, конечно ж
Просто старые игры меня уже приучили всё раскидывать не с балды, а сразу по плану, чтоб потом не приходилось жить в этом проклятом мире который ты сам создал (раньше перераспределялок нам не предоставляли)
Да и вообще там 90% перков и апов не критичны
Пока не пройдёшь и не узнаешь критичны они были или нет
Там даже нарочито-проходные перки брать предлагается, которые вообще в работу не пойдут
Помню в какой-то рпг пародии был перк под названием "Ничего" Описание - лучше его не брать
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 21 сентября 2022 - 22:19
Отправлено
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых