Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 14 Голосов

Чат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#19301 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 660 сообщений
  •    

Отправлено

Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
 
thumb_pre_1603798170__cityppl_hn_sk_02.jpg



pre_1510050586__icon_plug.png pre_1510050578__icon_discord.png pre_1510050594__icon_steam.png


Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29

ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26816

#19302 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 491 сообщений
  •    

Отправлено

  • Кстати, народ,  а что вам, таки, в Диаблах нравится, так прям ? Кто может в точных словах описать явление ?


#19303 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 666 сообщений
  •    

Отправлено

  • Кстати, народ,  а что вам, таки, в Диаблах нравится, так прям ? Кто может в точных словах описать явление ?
А что может нравиться в лутер-боевиках?

#19304 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 491 сообщений
  •    

Отправлено

А что может нравиться в лутер-боевиках?


стилистика
+ диабла, которая первая, стала родоначальником = таким образом она - первоблинная. И в такую уж ли лучшую сторону апнулись сиквел и триквел - это вопрос дискуссионный.
Да и не одними уже давно диаблоидами полон мир лутер-собиралок. Т.е. теперь игры этой серии - в первую очередь просто изометрические кликалки *Миньон! Иди - мочи этого моба! Доколе не замочишь.. А теперь - этих трёх! Держи бафф.. Живее, нах!* в своей основе

А я, вот, в Торчлайт погамал --- и мне захотелось задать вопрос на тему основоположника

Ты бы тоже, кста, мог бы, вспоминашки-впечатлюшки вкинуть. Если уж не аналитику и сравнительные рассуждения, в противовес привычным *ну, играл. прошёл. больше ничё не стал запоминать*.  Хотя, казалось, бы - *что с деда взять, окромя анализов*.. Звучит обидно, но  Хэнг, как никто другой тут, в рассуждашки умеет и логику.


Сообщение отредактировал Soleтъюдский W: 10 марта 2023 - 14:53


#19305 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 082 сообщений
  •    

Отправлено

А что может нравиться в лутер-боевиках?

 

Лутерить и боевить  :D:  А вообще после игр где помимо этого есть куча иных развлечений и занятий, интереса к подобным поделкам уже давно нет.

 

З.Ы. Наконец-то добил вторую Готику (первая половина игры и вторая, прям небо и земля). А так могу понять почему фаны её так обожают, так сказать своя особая кхе кхе атмосфера мешка картошки для битья. Но морка для меня все равно роднее. :give_heart:

 

 



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19306 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 666 сообщений
  •    

Отправлено

А я, вот, в Торчлайт погамал --- и мне захотелось задать вопрос на тему основоположника

Понравилось? Значит ты вкурил суть. Если нет, то Sacred 1, Titan Quest, Prince of Qin. Точно раскуришь.

По аналитике толку мало будет, т.к. я видел Дьяблу как нечто новое и революционное, на фоне типичных тогдашних CRPG, типа Балды и тому подобных. Сейчас ты на это так не посмотришь. Для примера, попробуй после Тёмных Соусов игру:
https://youtube.com/watch?v=X_5O5DbW_6U
Чувства новизны уже не будет. А так подобные игры мной воспринимались, как способ отдохнуть мозгами после куда более сложных во всех отношениях RPG-шек.

#19307 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 491 сообщений
  •    

Отправлено

Hangman, не : я первую дЪяблу ещё на оригинальной плойке гамал в нулевых, когда она Была новьём. Только не на фоне CRPG , а на фоне боевичков, платформеров, .. - такого. А когда повторно в неё рубанул на емулях - то на фоне своих фаворитных JRPG, и консольщины в целом.

Но сейчас, за грузом знаний о гораздо большем ассортименте цифровых развлекушечек, конечно же Взгляд Совсем Иной. Но не по таким уж общим у нас тут причинам

#19308 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 666 сообщений
  •    

Отправлено

Но сейчас, за грузом знаний о гораздо большем ассортименте цифровых развлекушечек, конечно же Взгляд Совсем Иной. Но не по таким уж общим у нас тут причинам

Если не играл, то это подарит такое редкое чувство новизны и ещё кое-какое.
https://youtube.com/watch?v=I-lvqEs7aJ0

#19309 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 491 сообщений
  •    

Отправлено

Blade of Darkness is a hardcore fantasy action-adventure with unique combat mechanics and role-playing elements that pioneered the “soulsborne”

- О, да ты откопал хардкорняцкий образчик зарубы из музейной пыли! Хах, забавно
- стоп.. “soulsborne” ?!
- ... *one second later*

ДАТА ВЫХОДА:
8 окт. 2021

..какого?!..

кстати, любимейший момент ZEYGENА - 1:05 - полюбас)) Качельки)

#19310 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 491 сообщений
  •    

Отправлено

* да, я прочёл дальше
 

ОПИСАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Разработчики описывают контент так:

  • Blade of Darkness is a game developed in 2001.
According to official ratings from that time, It contains animated violence, blood, and gore. Might not be appropriate for all audiences.


но, ох уж этот стим

#19311 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 666 сообщений
  •    

Отправлено

* да, я прочёл дальше но, ох уж этот стим

Ремейк или ремастер выходил.

#19312 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 491 сообщений
  •    

Отправлено

  • хе-хе

https://www.youtube.com/watch?v=Ft8_09PHh5U



#19313 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 666 сообщений
  •    

Отправлено

хе-хе

Проснулся чел. А ведь эта зараза давно появилась.

#19314 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 491 сообщений
  •    

Отправлено

Проснулся чел. А ведь эта зараза давно появилась.

Типа *да*.. Но для тех кто *ААА*шками и Казиношками не болеет(, типа нас!?) - вообще ноль эмоций
Кажись, я всегда спал, получается. И продолжаю)
 
  • Кстати, народ,  а что вам, таки, в Диаблах нравится, так прям ? Кто может в точных словах описать явление ?
  • А, да-сь.. Помимо ностальджи, ещё в самом деле интересует тема с *Комплектами Экипировки* в D2
Насколько она там грамотная. Потому что обычно фулл-комплектов в играх до титров, нахрен, не дождешься ---
и когда они нужны - они не полные, чтоб *дополнить* - нужно весь мир исколесить, а когда собраны - они уже нафиг не нужны = и без сэт'овых эффектов всё собрано по более обыденным пассив-эффектам *на ура* ...либо игруля: ....тупо *закончилась*

Единственное исключение, что я видел за всю историю, из этого порочного горе-круга - это, внезапно, Геншин. Со своими *но*, но всё же. Он максимально близок к своевременному ношению херовин из единого комплекта. Что меня сразу цапануло

Сообщение отредактировал Soleтъюдский W: 10 марта 2023 - 16:19


#19315 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 666 сообщений
  •    

Отправлено

А, да-сь.. Помимо ностальджи, ещё в самом деле интересует тема с *Комплектами Экипировки* в D2. Насколько она там грамотная.

Достаточно, но требует очевидного онанизма. С модами она становится ещё веселее.

#19316 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 491 сообщений
  •    

Отправлено

Достаточно, но требует очевидного онанизма. С модами она становится ещё веселее.


Хэнг, дружище, давай по-чётче в деталях и ощущениях от итогов? *В D2 я не играл


Сообщение отредактировал Soleтъюдский W: 10 марта 2023 - 18:14


#19317 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 666 сообщений
  •    

Отправлено

Хэнг, дружище, давай по-чётче в деталях и ощущениях от итогов?

Куда чётче? Она есть, работает, но в модах дела обстоят лучше.

#19318 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 491 сообщений
  •    

Отправлено

Hangman, ладно, я сам направлю..

  • как именно работает
  • насколько быстро собирается в процентах от исследованности мира и прохождения MQ\сюжетки **
  • какой выхлоп с комплектов по сравнению с не-комплектами *
  • насколько нудно по субъективным впечатлениям собирается фулл сэт 
  • и работает ли частями \ половинками

* - в Katauri'вских КБ, к примеру, фулл-сэты в конечном счёте = говно сивой кобылки. Кроме маленьких в 3-4 предмета, и то не на постоянной основе. Просто пачка предметов с одним общим эффектом (типа сопротивляемости огню, перед замесом с драконами) до упора - работает в десятки раз лучше любого сэта с красивым названием.

** - А собирается это добро относительно случайным образом по нескольким островам. Т.е. даже на 3 предмета уйдёт запросто пол-игры - на 3-6 островах. Большие с высокой вероятностью собраны даже не будут, не важно - с какой целью


Сообщение отредактировал Soleтъюдский W: 10 марта 2023 - 17:08


#19319 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 666 сообщений
  •    

Отправлено

Hangman, ладно я сам направлю...

Работает так:
Выбил/купил/нашёл - молодец, иначе ищи или забей.
Что выбил/купил/нашёл, то и надел. Сюжетки нет, важен уровень.
Во-первых, это красиво... А там уже вопрос сокетов и прокачки шмота.
Настолько, что я клал болт. ¯\_(ツ)_/¯

#19320 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 082 сообщений
  •    

Отправлено

кстати, любимейший момент ZEYGENА - 1:05 - полюбас)) Качельки)

 

любимейшим (нет) его делает не качельки, а какая-нить злая хрень стоящая посреди этого моста или стреляющая по тебе пока ты пытаешься через него пройти :JC_coffee:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19321 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 491 сообщений
  •    

Отправлено

Бля, сколько времени впустую вместо того, чтоб сказать *я не знаю - это не ко мне вопрос*

Не удивительно, что из такого подхода запоминать нечего по непосредственно самому геймплэю

 

Можт, тогда, Зэйг и Эв смогут вразумительно сказать - они вроде не только играли, чтоб отметить этот факт галочкой,

но и радовались этому в той мере, чтоб с теплотой вспоминать спустя годы

 

Эв уже утром пробудится почесаться за вероятным ответом - так что, ему сразу: приятного аппетита за завтраком

Ну, Зэйгу в свою очередь, видимо - за ужином


Сообщение отредактировал Soleтъюдский W: 10 марта 2023 - 18:23

  • ZEYGEN это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых


    Google Mobile (1)