Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 14 Голосов

Чат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#19761 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 659 сообщений
  •    

Отправлено

Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
 
thumb_pre_1603798170__cityppl_hn_sk_02.jpg



pre_1510050586__icon_plug.png pre_1510050578__icon_discord.png pre_1510050594__icon_steam.png


Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29

ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26115

#19762 Ссылка на это сообщение Tommy222

Tommy222
  • Ветеран
  • 958 сообщений
  •    

Отправлено

https://www.youtube.com/watch?v=CM8lUv1w-0I

 

Все грешат на синоптиков что не предупредили о урагане а как предупредить если они сами не знали о урагане, нельзя предсказать непредсказуемое. 



#19763 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Поехали.


  • 70 118 сообщений
  •    

Отправлено

С Днюхой поздравим теневого обитателя Чата - Босоногого Воришку. Пусть желания исполняются и добрые чудеса случаются.

 

Aladdin.jpg


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#19764 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 473 сообщений
  •    

Отправлено

С Днюхой поздравим теневого обитателя Чата - Босоногого Воришку.

И пожелаем ему лёгкой отсидки на тот случай, если его вдруг повяжут. :D:
  • ZEYGEN это нравится

#19765 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Поехали.


  • 70 118 сообщений
  •    

Отправлено

Ой, не надо отсидки  :king:

 

Кстати. У нас сегодня, по крайней мере, два дня рождения. Мой друг Takahashi начал праздновать на три часа раньше. Но эти два товарища друг другу совсем не товарищи и в один пост их никак нельзя  :pardon:  Поэтому поздравляю Такахаши здесь, в его законной теме. Присоединяйтесь, кто голодный)))


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#19766 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 009 сообщений
  •    

Отправлено

А, ну да, облутать данж, а потом получить зависший квест ибо забыли разрулить ситуацию если ГГ уже нашёл нужную по квесту загогулину и сбагрил её торговцу

 

Ну в том же Скайриме все квестовые предметы нельзя продать или выбросить (будут забивать ваш инвентарь и раздражать глаз до судного дня) . Лично у меня подобных проблем не было, скорее наоборот, помню прихожу в эту гильдию бардов и прохожу её за несколько минут, так как всю хрень которую меня там отправляют искать я уже давно нашёл и таскал с собой на протяжении большей части прохождения. Подобный баг ближе к старенькому морровинду. (да и то в морке все проданные предметы сохраняются у торговцев)  :)  

 

Да уж. И верно сказано. как уже не раз подходили к этому вопросу: а какова там вообще обоснованная цена. А не то, по чём впаривают. Ибо можно взять и пачку других АААшек, по трудоёмкости безусловно гораздо более дешёвых, но впариваемых за ровно те-же бабки.

 

Самое забавное, что цены на релизе сейчас там заламывают  уже такие, что на них можно купить какую-нить мелкую бытовую технику, а то и не одну.(наверно игры будущего будут в скором времени стоить как целый средний холодильник) Но спустя относительно небольшой временной период их цена начинает стремительно сдуваться, иногда до такой степени, что прям вспоминаю цены на диски из начала нулевых  :D:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19767 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 009 сообщений
  •    

Отправлено

С Днюхой поздравим теневого обитателя Чата

И пожелаем ему лёгкой отсидки на тот случай, если его вдруг повяжут.

 

А чего тут посреди проходного двора поздравляем? Я отдельную тему поздравлялки ему создал  :computer:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19768 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 992 сообщений
  •    

Отправлено

  • Пздрвляю, Аладдин, Босоногий вориш, с чужими гладкими лампами стоит быть осторожней, в каждом случае - особо-индивидуально

 

Подобный баг ближе к старенькому морровинду (да и то в морке все проданные предметы сохраняются у торговцев)

Предельнейше удобная фича(и).. Нахрен все эти *quest'ы* ради количества буквов


Я уже забыл, что такое *цена на игры*) Хотя, на самом деле: Нет = Индюшки стоят нормально, щитаю. А остальное в 99% не достойно ничего



#19769 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 009 сообщений
  •    

Отправлено

Предельнейше удобная фича(и).. Нахрен все эти *quest'ы* ради количества буквов

 

Удобная фича была в Готике 2 когда я всё скидывал одному отдельному торговцу,(уже по привычке...всегда так делаю во всех играх на всякий случай) а потом к середине игры обнаружил, что его можно избить  до потери сознания и забрал всё проданное ему добро обратно, после заюзать на нём тот свиток стирающий память (аля люди в чёрном) и всё ему опять продать по второму кругу  :D:  



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19770 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 992 сообщений
  •    

Отправлено

Удобная фича была в Готике 2 когда я всё скидывал одному отдельному торговцу,(уже по привычке...всегда так делаю во всех играх на всякий случай) а потом к середине игры обнаружил, что его можно избить  до потери сознания и забрал всё проданное ему добро обратно, после заюзать на нём тот свиток стирающий память (аля люди в чёрном) и всё ему опять продать по второму кругу  :D:


В Моррке это тоже можно, ну, помню. Но это уже из разряда фантастики, на самом деле

Да и нормально так это смотрится и работает, когда именно ходишь по городу после данж-рэйда - расфасовываешь *товар* по разным торгарианам, а так же попутно пробухиваешь-протрачиваешь \кутишь\ тут же на вырученные бабуленосы. Исследуешь эти городочки, товар в лавках. В ТЕС3 восхитительная система фаст-трэвэла и торговли - лучшие не то, что *в серии*, а, бля, считай: в сравнении со *всюду*. Прям, Шикос. Ван Лав, нв

А то, как это стало в Обле, и частично в Скае - это самое *одному барыге* --- это тупо. Совсем утрированный уродский вариант, который и существует в неизменном виде в почти всех играх напропалую. Каждый барыгоид = тупо *ведро для мусора*. Каждый

Кстати, в Обле для мну таким и стал баровой ЖиМ'овской закусочной на закате знакомства с этой игрулей. Но что там дальше с этой запивочной должно было происходить - так и осталось загадкой. Потому, что само не начинается, а вокруг - и без того Слишком большой мир, который прекрасно выедает и растрачивает интерес к одной игре. 



#19771 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 009 сообщений
  •    

Отправлено

В Моррке это тоже можно, ну, помню.

 

Я помню, что были там торговцы которе таки реагировали на свои стыренные товары которые хочешь им продать. (но не у всех там так).

 

расфасовываешь *товар* по разным торгарианам

 

Да так и задумывалось игрой, НО наличие одного ушастого шкета в Кальдере всё меняет :pardon:
 

 

Но что там дальше с этой запивочной должно было происходить - так и осталось загадкой.

 

Если лень проходить, но интересно что там дальше, ты всегда можешь просто всё просмотреть в ютубном прохождении сделанном самим же автором мода, т.е. Дядей Джу, ну или там Шевасом, да там их сейчас уже много развелось этих прохождений, так сказать на любой вкус и цвет. :read:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 13 апреля 2023 - 15:50


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19772 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 992 сообщений
  •    

Отправлено

  1. но не у всех там так
  2. наличие одного ушастого шкета в Кальдере всё меняет 
  3. Если лень проходить
  1. у всех, просто не все предметы отметку владельца имеют во внешних ячейках - MCP всё палит напрочь. В помещениях-то всё помещение кому-ндь да принадлежит, если это жилище\магаз\гильда
  2. нифига не меняет, а слегка дополняет --- это Зэйг по-обловски играл, а я Морку раз 20 по всякому начинал: и уверенно объявляю, что скилл Торгаша в главных тащит люто, и там многое по механикам одно за другое цепляется по лэвэллингу статов. Вооще сам ТЕС3 целиком и полностью от гильдий играется - намного плотнее, нежели любая из игр серии. + нет респауна всего подряд= что очень кстати, хоть и не всецело работает (да и вообще скажу, что игра задумывалась, ЯвнО, с геймплэем от разных фракций в т.ч. по сюжетке, привет СХ, но не осилили). Скампецкий там - капля в море по своей полезности. Краб - вообще лулз, в своём зажопинске (Потлтора раза его видал за все 4 знака часов)
  3. Знаю. И чутка смотрел. Впечатления не те. Я уже распаковывал Воблу, но так и не трогал, не так давно удалил, а то место подзакончилось на внутреннем винте - поставить-то не долго. Но, чё-т, чую: скушновато мне в современном мире в одиночку свитками заниматься - раньше-то мы патькой играли..(( Так можно было и впечатлюшками по модам делиться, и даже дичёвые без зазрения совести проходить и сильно не заколёбываться - 1й созданный боец так или иначе растёт, все дела, где б ни бегал, чё б ни делал. Сейчас такого отношения больше не будет

Сообщение отредактировал Soleтъюдский W: 13 апреля 2023 - 16:31


#19773 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 009 сообщений
  •    

Отправлено


скилл Торгаша в главных тащит люто

 

А смысл? Деньги там как и  в большинстве тесов (да подобных играх вообще) через какое-то время перестают иметь какое-либо значение, лично не вижу смысла тратить главный навык ради такова незначительного выхлопа в начале игры. (уже не говоря о том, что многое там можно получить и без денег вовсе)  :pardon: У скампа фиксированная хорошая цена и навык торговли на нём не фурычит. Я понимаю ещё там в Фоллаут Нью Вегасе где навык торговли использовался не только для лучших цен покупки и продажи, но и в диалогах, да ещё и для активации некоторых перков. :JC_coffee: 

 

Скампецкий там - капля в море по своей полезности.

Такая капля которой можно худо бедно сбагривать товары с огромными цифрами себестоимости в десятки тысяч сепух с самого начала игры без всякой регистрации и смс, в отличии от местных торговцев шаурмой с жалкой пятихаткой в кармане 

 

Что тут можно ещё сказать.... :pardon:

The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-Morrowind-Skyrim-7859226.jpeg

 

скушновато мне в современно мире в одиночку свитками заниматься

 

Какие проблемы ты всегда можешь погрузиться в эти мультиплееры, ММО и прочие...симуляторы толкотни в набитом автобусе онлайновые игрухи.  ;)

 

 

 



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19774 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 884 сообщений
  •    

Отправлено

Пздрвляю, Аладдин, Босоногий вориш

Спасибо!  ;) 

2be43bd34ab22c6ce5e67ad43a9703cf.gif


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#19775 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 992 сообщений
  •    

Отправлено

  • Говорю, блин: скилл торговли = краеугольный камень всего развития в ТЕС3. И все боевые статы от этого зависят, как и все остальные

Мне, на самом деле, наплевать, кто что об этом думает - я мало, с кем могу обсудить такие тонкости в силу того, что Столько, Сколько я наиграл, наиграло маловато потенцевальных обсуждаторов --- мне просто пока что не лень было указать на эти тонкости. Я и так помню, что ты ничего в этом не понимаешь, я ж эти слова от Зэйга про того скампа уже читал, давненько - они сразу всё палят. Разве что, гляжу - ничего не поменялось
 
 

ты всегда можешь погрузиться в эти мультиплееры, ММО

нет, не могу - я про этот ЖиМ говорил в вопросе *пати*, и только о нём
В ЕСО я не наиграл столько, чтоб мне в соло там стало нечего делать


Сообщение отредактировал Soleтъюдский W: 13 апреля 2023 - 17:53


#19776 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 009 сообщений
  •    

Отправлено

Тренеры ускоряют левеллинг во много раз - а значит, служат основным источником роста.

 

И что это меняет? Я не качаю торговлю, а просто в самом начале достаю мега дорогие предметы (разумеется зная где их можно достать) сдаю их скампу по полной их себестоимости и получаю кучу бабла,(главное, чтоб у скампа было как можно больше хлама для размена) затем иду к тренерам...и получаю всё того же доморощенного супермена. :pardon:

 

Говорю, блин: скилл торговли = краеугольный камень всего развития в ТЕС3. И все боевые статы от этого зависят, как и все остальные

 

Краеугольный камень тут именно бабки... которые можно достать и без перекаченного торгового навыка очень быстро. :mosking:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 13 апреля 2023 - 19:04


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19777 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 992 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, видимо, тогда - я НЕ зная, где что есть на всём, что сделано на базе ТЕС3 управлюсь эффективней, лол

 

И даже там, где доступа к оригинальному Вварденфеллу нет

Старт-то не только в Сейда Нин возможен. Модов понабежало, а механики прежние

 

 

 

По идее, кста, у меня ощутимо более хардкорная версия за стандарт давно принята, нежели народ обычно обладает или помнит.. Там нет такого уж простецкого доступа ни к чему особо особому на халяву - мы, получается, чутка о разном Моррике говорим. Либо зубастик, либо замок закрывают, если не было - лошарой не пройдёшь лишний раз мимо.

 

Гибридная версия старого MFR + CH + кое-что из фаворитных модов = всего больше, все злее, всё ценнее


Сообщение отредактировал Soleтъюдский W: 13 апреля 2023 - 19:49


#19778 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 009 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, видимо, тогда - я НЕ зная, где что есть на всём, что сделано на базе ТЕС3 управлюсь эффективней, лол

 

Так-то в оригинальном ТЕС3 основная проблема не в том как побыстрее сделать себе непобедимого эльфа 80 уровня, а в том как себя сдеражать и не сделать его слишком быстро. (всяких способов там просто до кучи)

 

По идее, кста, у меня ощутимо более хардкорная версия за стандарт давно принята, нежели народ обычно обладает или помнит.. Там нет такого уж простецкого доступа ни к чему особо особому на халяву - мы, получается, чутка о разном Моррике говорим. Либо зубастик, либо замок закрывают, если не было - лошарой не пройдёшь лишний раз мимо.

 

 

Ну я гонял и в сборку фуллреста, где как ты говоришь перекрыли большую часть халявных лазеек и так сказать надавили мне на яйки,(даже колечко учителя не дали забрать в начале игры...перекрыли дверью со сложным замком...падлы) но как говорится свинья везде грязь найдёт. Устроил жёсткую охоту на ординаторов в Викеке (их оружие и шмотки стоят хороших денег) и при этом они респаются (а значит лутать их можно бесконечно)...пришлось конечно попотеть и применить некоторые хитрости и фокусы, но в конечном итоге я опять морровиндский  дядя Скрудж :smoke:
 

И даже там, где доступа к оригинальному Вварденфеллу нет

Старт-то не только в Сейда Нин возможен. Модов понабежало, а механики прежние

 

На моей памяти только те два мода от немцев. А ещё этот как его там забагованный "Меч Пети" эээ "Меч Перетий"...правда в последнем, мы спокойно можем сплавать в Вварденфелл :ermm:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19779 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Поехали.


  • 70 118 сообщений
  •    

Отправлено

...проблема не в том как побыстрее сделать себе непобедимого эльфа 80 уровня...

https://www.youtube.com/watch?v=VjqGz_3eLyE


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#19780 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 473 сообщений
  •    

Отправлено

Не в пирогах счастье, а в их количестве.


  • Ewlar это нравится

#19781 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Поехали.


  • 70 118 сообщений
  •    

Отправлено

Из-за ваших пирогов опять есть хочу.


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 1 скрытых