Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 14 Голосов

Чат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#19801 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 659 сообщений
  •    

Отправлено

Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
 
thumb_pre_1603798170__cityppl_hn_sk_02.jpg



pre_1510050586__icon_plug.png pre_1510050578__icon_discord.png pre_1510050594__icon_steam.png


Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29

ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26113

#19802 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 990 сообщений
  •    

Отправлено

Hangman, кста, а ты много в Моррик наиграл? Вроде, вообще о нём ничего не говорил

#19803 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 472 сообщений
  •    

Отправлено

Hangman, кста, а ты много в Моррик наиграл? Вроде, вообще о нём ничего не говорил

Наиграл так же много, как в Облу, т.е. до не желания сыграть как-нибудь ещё.

#19804 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 009 сообщений
  •    

Отправлено

обычнейший самец нэтча одним хлестком трогальца пополам схерачивает полоску в баснословные для ТЕСов 1000+ хп

Ну хоть этот нэээтч не схлопывает всю вселенную и удаляет игру с компа  :-D 
 

Не-а. Мы о разном говорим

Да я уже понял, что у тебя там какая-то своя особая атмосфера с грязекрабами Тарасками  :D:

 

Ты уже говорил

 

Я ничего не говорил ни про какой Morrowind Code Patch. Я играл в оригинал и фуллрест сборку (чего в сборку там  понапихали понятия не имею.) основываюсь чисто на них :pardon:  



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19805 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 990 сообщений
  •    

Отправлено

  • Да там много, кто схлопывал ГГ в квант  милосердия  , если проворонить
  • Говорил косвенно. Я прекрасно знаю, что он меняет. И в MFR всегда был MCP, только там не всё задействовано, и не так, как у меня

И я, кст, довольно долго не мог понять, прям словами объяснить, почему двуручные мечи в морке ощущаются мощнее, чем топоры и молоты, хоть статами и ниже, пока не поиграл на сложностях сильно-сильно превышающих оригинальные --- что им даёт такой крит-эффект, и почему он не виден становится в какойто момент развития. Механик там по игре хватает. Лучшая часть серии, нате - зуб
____
ну и просто видосик по теме:
 
https://www.youtube.com/watch?v=JBf2zgT0mAE


Сообщение отредактировал Soleтъюдский W: 14 апреля 2023 - 14:15


#19806 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 009 сообщений
  •    

Отправлено

в MFR всегда был MCP, только там не всё задействовано

 

Сам этот MFR делался и переделывался на протяжении многих лет.  За всё время я её скачивал всего два раза с перерывом в несколько лет. И по количеству изменений они уже были фактически как две разные сборки.(во второй солидно так прибавилось настроек) Думаю если сейчас её скачаю, там будет уже третья с новым самосвалом всяких изменений. Так что даже отдельно взятый  MFR у нас может быть совершенно разным  :D:

 

Да блин из за всей этой болтовни про морровинд опять захотелось его установить  :crazy: ...правда в очередной раз перепроходить именно оригинал, как-то лень  (с этим MFR майонезом или без него)  :ermm:


  • Ewlar это нравится


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19807 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 990 сообщений
  •    

Отправлено

А он и есть разный у нас, только у меня сверху Хаос стоит, и ещё кое-что вкусное. Я ж не буду себе игру пересобирать под новые версы MFR

 

Тамриэль Ребилд ещё накидывал, но он раза в 2 более пустой, чем оригинальные территории, но при этом и не является супер-хайлэвэльным испыталовом, как Визарды - поэтому я там почти не шарился. Хотя, если там в новой ревизии тема с диалогами с даэдра появилась - то есть смысл туда занырнуть, на мой скус

 

Сердечко  :heart: Хаоса меняет игру на корню, без него играть - бессмысленно, щитаю



#19808 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 990 сообщений
  •    

Отправлено

:spiteful:



#19809 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 009 сообщений
  •    

Отправлено

у меня сверху Хаос

 

А разве СХ совместим с MFR? Только и слышал о том, что они несовместимы.  :blink:

 

как Визарды

 

А это ещё, что за зверь?  :mosking:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 14 апреля 2023 - 18:03


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19810 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 425 сообщений
  •    

Отправлено

Чего вы в мой профиль ходите постоянно, у меня ничего тут не происходит.  :laugh:

 

Oh dear, я какие-то колобкизмы несу...


Я всё ещё не купил Skyrim.


#19811 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 009 сообщений
  •    

Отправлено

Чего вы в мой профиль ходите постоянно, у меня ничего тут не происходит.

 

022772b5881139a21496219fc20f2f56.jpg


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 14 апреля 2023 - 19:41


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19812 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 990 сообщений
  •    

Отправлено

  • А разве СХ совместим с MFR? 
  • А это ещё, что за зверь? 
  • Меня всё устраивает   \\ я, в случае чего, могу и поправить сам же
  • Wizards' Islands

Сообщение отредактировал Soleтъюдский W: 14 апреля 2023 - 19:59


#19813 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Поехали.


  • 70 118 сообщений
  •    

Отправлено

Чего вы в мой профиль ходите постоянно, у меня ничего тут не происходит.  :laugh:

Сходил. Проверил.


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#19814 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 009 сообщений
  •    

Отправлено

Меня всё устраивает

 

 

И ничего у тебя там не сломалось? Все говорили, что только на оригинал ставить. Или просто у тебя версия MFR какая-то облегчённая? :blink:
 

 

Wizards' Islands

 

А ты про этот, помню помню такой....Запомнился красивыми заснеженными локациями :) ....и местными скальными наездниками Бройлерами...жирными как боги трибунала  :ermm: 

 

Morrowind-2021-07-10-01-35-39-38.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19815 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Поехали.


  • 70 118 сообщений
  •    

Отправлено

"Как сделать велосипед из памперсов своими руками". Твоюжсамоделкину!  :olen:


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#19816 Ссылка на это сообщение Tommy222

Tommy222
  • Ветеран
  • 958 сообщений
  •    

Отправлено

на форуме игровом одном нашел: 

 

https://youtu.be/rnJ6kO_p64Q

 

Они говорят что это типа совок 80 х
Ага , летающий робот (как в атомик херд) как минимум 4 типа НАТОвского оружия на территории СССР в 80 годы в нелегальном обращении , наручные сенсорные компьютеры , КПК с цветным дисплеем - в 80 годы в ссср - и они ещё говорят - эта наша ихгра, тхрадецеоная слофянская . А сфалкер - неее,не снаем (хотя это даже концептуально плагиат свалкера)
(булджать , она ещё не вышла , а меня уже бомбит от нее) да еще это говно платное и требует постоянного интернет соединения. 

 

Что скажете? 



#19817 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 990 сообщений
  •    

Отправлено

И ничего у тебя там не сломалось? Все говорили, что только на оригинал ставить. Или просто у тебя версия MFR какая-то облегчённая?


Версия у меня уже старая, хз - на сколько. Сломалось только визуально, либо я не заметил огрехов. Часть визуальных хокус-покусов поправил. Но я кое-что и по вопросам самого СХ поднавернул. У меня сугубо своя верса. Какие-либо действительно важные несостыковки поправить - для меня особо возни не составляет. Потому, что у меня вся сборка - весьма не идеальная, но меня устраивает, прям, *на ура*: баланс трудозатрат \ времязатрат к конечному выхлопу = конфетка. А в редакторе я спокойно и уверенно купаюсь

Всем прочим у меня только рекомендация формата *берите Готовую сборку с СХ и рубитесь на здоровье*.

Добавлю лишь, что для комплиметации открытого мира Моррки и лутячего в нём, имеет смысл докинуть в самый верх списка плаги *Diablo2 Items*, *Loot Well Urned*, и *WADO.esp* для замечательного разнообразия. Это \без вмешательств\ чуточку нарушит оригинальную систему - да и хер бы с ней, главное - разношерстней чтоб всё это стало; а мне лично \и я, небось, такой не 1н\ не нравится офф.СХшная классификация т.н. Проф. оружия. Это её подразбавит. Даже не придётся самому в редакторе патчить двуручники. Хотя и это можно. Минут 15-то надо

Если вверх сиска плаги утащить, они потеряют весь приоритет - и только не занятое займут, ничего не перепишут, ток - добавят. Если D2i втолкнуть ПослЕ СХ - он перепишет статы стандартных существ под оригинал ТЕС3 (сделает слабее СХ в ряде сучаев), но даст возможность дропать любым крысам мечи\шлемы\итп как Дъябле. Мне такое в Моррке и не надо было, но простым переставлением в ЛоадОрдэр это возможно включить и заценить, и так же вырубить обратно когда угодно


Сообщение отредактировал Soleтъюдский W: 15 апреля 2023 - 08:47


#19818 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 990 сообщений
  •    

Отправлено

жирными как боги трибунала

Больше) Там и с 9 кило-хп бегемотяйзеры в подземных пещерах (в основном города гоблянов) водятся..

Но у мну - все прошаренные Нереваринчики почти обязательно проходят через проверку ими, на прочность, хехе

 

Привык уже

 

очень даже валятся просто мимо проходя

там и шмот, к слову, по острову, чуть по лучше самых крутяцких (в *чистом* виде) Морриковских захреначивалок в налии. Ну, вестимо. Хотя, всё равно, мало, если без фокусов, против тамошних угроз. Так что, для тех мест: либо нормально, либо даж маловато

 

Но Винтервэйл.. Постоянно в Моррике туда возвращаюсь.. Просто чаю попить, пока idle-камера вертится под снегопадом, например

Те же впечатления, что и от, построенной мной, пирамиды-дома с залом трофеев в Террарии -- играть уже бессмысленно, но вернуться хочется, и навевает умиротворение, родное и далёкое


Сообщение отредактировал Soleтъюдский W: 15 апреля 2023 - 08:38


#19819 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 990 сообщений
  •    

Отправлено

Кста, когда выкапывал, что там за WADO третий такой - вот, мой Моррик

 

И здесь есть моды на прогон и оценку, которые не вписаны толком

После abcs_rebuilt_1.1_rus.esp начинаются персональные патчи совместимости, хот-фиксы, и правки изза предпочтений

За исключением, кнш, AetheriumForging. Veteran Dungeon Pack. Graphic Herbalism .Золотья. Знаков-указателей

Auto.esp = это авто-подбор самых распространённых и многочисленных растений, типа тростника \ виквита \ каменёвки --- просто проходя по их зарослям на расстоянии пары сантимов. Самоделка

 

Отдельно рекомендую плаг Enchanted evolution - усиление стандартной бижутерии с эффектом каста.

Нужен, если в МСР включен откат в 3 секунды на касте зачара


Сообщение отредактировал Soleтъюдский W: 15 апреля 2023 - 09:28


#19820 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 060 сообщений
  •    

Отправлено

Чего вы в мой профиль ходите постоянно, у меня ничего тут не происходит.  :laugh:
 
Oh dear, я какие-то колобкизмы несу...


Проверил профиль. Докладываю - все чистенько, аккуратно, со стилем. Мне нравится.

pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#19821 Ссылка на это сообщение Tommy222

Tommy222
  • Ветеран
  • 958 сообщений
  •    

Отправлено

Монтировать видео на мобильном это особый вид извращения. Согласны?

 

https://www.youtube.com/watch?v=r7xJJ-vv3Hs

 

на сенсорном экране текст уж сложно набирать а уж монтаж видео это вообще мазахизм.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)