Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 14 Голосов

Чат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#19781 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 659 сообщений
  •    

Отправлено

Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
 
thumb_pre_1603798170__cityppl_hn_sk_02.jpg



pre_1510050586__icon_plug.png pre_1510050578__icon_discord.png pre_1510050594__icon_steam.png


Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29

ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26115

#19782 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 009 сообщений
  •    

Отправлено

Из-за ваших пирогов опять есть хочу.

 

У нас в моровинде нет пирогов, но зато у нас есть Скаттл!  :crazy: 

 

images?q=tbn:ANd9GcQd2FybGF2Wz-tibZbe7Ibfea1SNdKiBgC94dZ4Oltp_A&s

 

Скаттл – это любимое блюдо в Вварденфелле. Эта жирная субстанция, напоминающая сыр, делается из плоти местных жуков, она невероятно вкусна и обладает небольшими магическими качествами

 



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19783 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Поехали.


  • 70 118 сообщений
  •    

Отправлено

Дайте два!

 

Суп из майских жуков — одно из немногих блюд из насекомых в Европе. До середины XX века суп из майских жуков готовили в Германии и Франции. По вкусу суп из майских жуков похож на раковый суп. Для приготовления супа майским жукам удаляют крылышки и лапки, можно использовать личинок.


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#19784 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 992 сообщений
  •    

Отправлено

Из "молочка", а не плоти, епть. Это же Сыр

В SoP в оригинальной балансировке хер-сплаваешь в СейдаНин - акулы жепу отгрызают. За СХ-Воина я на лвл1 первым делом туда и сгонял, лол, всё испортил

Да в свиткачах странная ситуевина с этим "сдерживаться", достала по полной
А, вот, от того, что я себе мага лвл70 апнул и черт-те-сколько им набегал конкретно в СХ не сделало по впечатлениям никакой погоды, в сравнении с Оригиналом, потому что побеждать никого и не нужно, и не известно, что там впереди, и сколько ещё до финала - ведь, вопрос в политическом весе и влиянии, а не в том, чтоб Дагота Ура Lv30 задавить. Его б - наоборот - расколдовать.. Совсем другой тип сложностей: в решениях, к кому примкнуть, куда идти = совсем другие впечатлюшки, и на привычный вес циферок статов - во многом --- совершенно пох. Ахриненно играется

Праильно Хэнг говорил: в этой, разовсратой по чем зря в стороны, вселенной уместно смотрелась бы стратежка.. Единственный жанр, который может передать самую суть здешних сил и колупню за власть - это глобальная стратегия, а не как не эти копипастные песочницы, где единственная сила, с которой имеет смысл считаться - это тот самый ,вечно бомжующий, даже не авер Лорхана или его прихвостень, а просто - игрок. Либо вообще не игрой это все должно быть. В романе Грегори Кейза свитковского больше, чем в половине игр Беседки, чувствуется мистика, интрига, и мрачняк

Я ,правда, не любитель стратегий... Но чёрт подери, я б сыграл, если б там вся эта даэдрическая поднаготная чувствовалась. Но тут явно всяких, не только Тоадов - лесом надо отправить, а вообще западный менталитет геймдева.. И поставить Миядзаки в тандеме с геймдизайнером-стратежником это все вылизывать до охриненности: антураж, механики, баланс цифор, эффектность подачи
Свитки, которых - тю-тю

Вроде и люблю эту серию.. И ненавижу. Такая дичь, +-*%#%

#19785 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 992 сообщений
  •    

Отправлено

Кста, скаттл - дико читерная срань) Наш Босоногий Аладдин бы махом оценил её полезность в вопросе натыривания сосисок с торгаринских лавок на базаре. При чем, стоя, гдендь, на башенке, возвышающейся над базаром, тихо-мирно-нагло

Скаттл + костномука = настоящая легенда воровских романтических баек Морровинда для меня*

Сообщение отредактировал Soleтъюдский W: 14 апреля 2023 - 07:54

  • ZEYGEN это нравится

#19786 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 009 сообщений
  •    

Отправлено

Из "молочка", а не плоти, епть. Это же Сыр

На The Elder Scrolls Wiki пишут, что плоть. Но лично я ожидал там чего похуже....так как с виду смахивает на....ну вы поняли  :D:
 
https://elderscrolls...ki/Скаттл
 

В SoP в оригинальной балансировке хер-сплаваешь в СейдаНин - акулы жепу отгрызают.

Ну я доплывал без проблем . Правда с этим модом, там всё было сломано к херам.  :ermm:
 

. Единственный жанр, который может передать самую суть здешних сил и колупню за власть - это глобальная стратегия

Ну так-то и стратегию можно сделать всратой и неубедительной. Думаю тут проблема далеко не в жанре  :mosking: 
 
 

Вроде и люблю эту серию.. И ненавижу.

Биполярочка у большинства фанатов игр Беседк, абсолютно нормальное явление  :D:
 

Скаттл + костномука = настоящая легенда

 

Алхимией я  как-то не пользуюсь, не люблю я всю эту возню с бесконечными поисками всяких мухоморов.Больше предпочитаю создавать свои магические финтифлюшки. Только в обливионе её юзал, быстро апается, а на 100-ке достаточно всего  одного ингредиента. (мне кажется или только в Обливионе алхимия была нормально сбалансирована и там нельзя было создавать такую наркоманию   https://i.playground...LBiz9fy6Xg.jpeg



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19787 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Поехали.


  • 70 118 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо-то как с вами! *Откупоривает вискарёк*

 

fonstola.ru_77968.jpg


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#19788 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 473 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо-то как с вами! *Откупоривает вискарёк*

А кот причём? Закусь или им занюхивать будешь? :D:
  • Ewlar это нравится

#19789 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Поехали.


  • 70 118 сообщений
  •    

Отправлено

А кот причём? Закусь или им занюхивать будешь? :D:

Поменял кота на обезьяну. Так вернее.


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#19790 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 009 сообщений
  •    

Отправлено

Откупоривает вискарёк

 

Чтоб лучше спалось? :spiteful:

 

 


  • Ewlar это нравится


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19791 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Поехали.


  • 70 118 сообщений
  •    

Отправлено

Чтоб лучше спалось? :spiteful:

Чтоб лучше жилось ;) (и лось, и лось, и лось...)))


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#19792 Ссылка на это сообщение Takahashi

Takahashi
  • ʕ ᵔᴥᵔ ʔ
  • 13 842 сообщений
  •    

Отправлено

Чтоб лучше жилось ;) (и лось, и лось, и лось...)))

ну как же эльфу без лося, нельзя такое.


  • Ewlar это нравится


#19793 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Ну в том же Скайриме все квестовые предметы нельзя продать или выбросить

Лол.
Ой не все. Далеко не все.
Квестов и квестиков тьма. Далеко не всему луту соответствующий флаг выставить упомнили. Не всему потом по енд-квесту снять не забыли (получая залипшее в инвентаре барахло)(хотя да, вот это было гроаздо чаще). Как и вообще скрпит-триггеры нормально изолировать, это когда запрыгиваешь в данж и у тебя начинается квест, вот только с середины.

что цены на релизе сейчас там заламывают уже такие, что на них можно купить какую-нить мелкую бытовую технику

Да уж. Рынок живёт монополиями и сговорами. Так те-же приставочники такое впечатление были-бы уже давно мертвы, если не умудрялись добозариться и эксклюзивно выставить свой продукт, по факту ни имеющий ничего отличительного, кроме проблем.

В ТЕС3 восхитительная система фаст-трэвэла

Но но! В корне не согласен!
Да, реализовано красиво. Но чтоб активировать эти храмы перемещения надо вынести себе мозг в поиске этих камней. Некоторые помню лежали в очень труднодоступных местах. Да и найти где это искать, не касаясь редактора, малореально.
Так что правильней сказать фаст-тревела в ТЕС3 НЕТ!

и, к ТЕС3 дбыру, я от навыка торговли там тоже не узрел никакого эффекта, чтоб на нём отдельно специализироваться. И да, это всё играя один, первый, раз. Не используя предзнание что где лежит и как работает.
Да, конечно, стоит понимать что во втором и т.д. прохождении в опен-ворлде уже есть тот или иной абуз игровых механик, ибо игрок уже тупо знает, куда например сгонять за доступным комплектом даэдрика.

оригинальном ТЕС3 основная проблема

Основная проблема что на старте тебя любой грязекраб способен легчайше разделать как тузик гнилую тряпку. Это конечно легко поправимо при повторном прохождении, но, для этого ещё должно состояться прохождение первое.

#19794 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 992 сообщений
  •    

Отправлено

такую наркоманию   https://i.playground...LBiz9fy6Xg.jpeg)


Я такого в Скае вообще не знаю, но Алхимией в Обле я остался доволен, пожалуй, особо. Она там плавнее прогрессирует от *дерьма* до *конфетки*. Но в целом ядики этой концепции следует уже хужее. Но зато помогают справится другими *угловатыми выступами*.. - всё контрить же приходиться, и хорошо, когда на каждый клин есть свой контр-клин
 

храмы перемещения

Какие в попу *храмы*.. Я за прохождения 2-3 мя метками пропильонов обладал и пользовался раз тысячелетие --- Хотя чессказать, за мага в предыдущем прохождении мне, таки, стало нужно некое поселение недалеко от одного из этих Телепортеров, и целую пачку раз я туды портовался - у мну был ключ, и я это не прошляпил.

Хз, чё за мелкое поселение, но маршрут я махом наработал следующий:

  1. любым методом до Балморы, где и так 50% времени тусить приходиться по любым делам. Хоть я и за Тэлванни
  2. я за мага, так что - у меня (ОЧЕНЬ) крута Левитация.. С ней за сопку на запад от Балморы до Зала Пропильонов
  3. тп в ближайший северный такой Зал Пропильонов
  4. выход через дверь наружу - левитация метров 300 на юг - и какое-то из 2 Вмешательство На Себю в воздухе на пол-пути
  5. я на месте, времени прошло около 1 минуты (Закла левитации - СердцеХаосовская, родная. Гдето 150 скорости на 15 сек = просто прекрасна :Koshechka_06: )

Так вот к чему я веду - систему фастрэвэла НЕ тупая, она не работает на пустом месте при пустой башке юзера. Нужно ШаритьЪ местную географию, ударить палец о палец при и изучении, и применение этого *Трэвэла*, чтобы он стал *Фаст*. Нужен креатив. А состоит фаст-трэвэл из:

  1. Береговое сообщение лодочников вокруг всего Вварденфэлла, но не на все 360 градусей вкругаля, есть мёртвые зоны
  2. Погонщики Силтстрайдеров по рекам в южной зелёной части Вв., и прущие на север к *Западному Нагорью West Gash*.+ отдельная ветвь рельсов до Альд-Руна по песку-пеплу
  3. 5 отделений гильды Мажоров: Балмора, Кальдера (коя и так в 300 метров рядом), Вивек, Садрит-мора \ Крепость Росомахи, Альд-рун
  4. Пачка древних крепостей пропильонов с Метками-ключами к ним. Проблемные как вся пачка, но 1-3 ключами я всегда обладал во всех ранах
  5. Заклинания телепорта: 2 вмешательства до представительств разных религий в Разных точках (тут много свободы действий). Собственная Метка и Возврат к ней, хоть прям под самый нос к фаворитному торгашу (но я в Балмору обычно Силтом приезжал или из ГМ выходил)
  6. Заскриптованные предметы телепорта = совсем экзотика в игре, но есть. Амулет Вампирских кланов, Амуль на тп к дреморчику с полумесяцем. + моды могут добавлять свои, особенно к Домам чисто для игорька. Я дико прикипел к Wizards'Islands'кой руне СейдаНин-Винтервэйл :heart:

(Левитацию и заклы\шмотки\банки на скоробежность опустил) Шикарнейший простор, но Отнюдь не безмозглый в своём применении. Респект.

  • ТЕС4-5 со своей картой - #ФТОПКУ

  • ZEYGEN это нравится

#19795 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 009 сообщений
  •    

Отправлено

Ой не все. Далеко не все.
Квестов и квестиков тьма. Далеко не всему луту соответствующий флаг выставить упомнили.

Ну может и есть, (я не из тех кто проходит там прям всё и вся, только чтоб дневник был чистым) но за всё время не сталкивался. Из реально неприятных багов был только сломанный квест этих дедов с горы по поиску новых  криков и нерабочие двери во время битв за города из линейки гражданской войны :read: 
 
 

Да, реализовано красиво. Но чтоб активировать эти храмы перемещения надо вынести себе мозг в поиске этих камней.

Лично я вообще никогда не пользовался этими камнями. :D:  Кроме них куча вариантов. Автобусные остановки и корабли..ну с ними всё понятно, пометка и возврат, гильдия магов, божественное вмешательство, сапоги ослепительной скорости и моё самое любимое...жабка делает прыг прыг  https://www.youtube....h?v=CE6cr61w6RM   :woot:

Основная проблема что на старте тебя любой грязекраб способен легчайше разделать как тузик гнилую тряпку.

Ну про грязекраба ты загнул (если конечно перс ну совсем не боевой). А так для кого-то проблема, а для кого-то наоборот тру тема (в играх от Пираний обыденное дело) :mosking:

 

и, к ТЕС3 дбыру, я от навыка торговли там тоже не узрел никакого эффекта, чтоб на нём отдельно специализироваться.

 

Забавно, но даже без высокого навыка торговли можно наторговать себе крупные суммы сепух. Мелкими взятками делаем отношения торговца к себе до 100, сдаём ему хлам например за 500, после чего выставляем цену за него скажем 800, а дальше тычем кнопку продать до тех пор пока шанс успеха не прокнет  :crazy:

 

Чтоб лучше жилось ;) (и лось, и лось, и лось...)))

 

 

 

%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8-%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C-6656623.jpeg


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 14 апреля 2023 - 12:28

  • Ewlar это нравится


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19796 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 992 сообщений
  •    

Отправлено

Основная проблема что на старте тебя любой грязекраб способен легчайше разделать как тузик гнилую тряпку. Это конечно легко поправимо


Ахахаха, неть.... Просто не нужно читать сообщульку *вам надо научиться ДРАЦЦА* возле стола с ножом для масла, а затем идти на моровую гончую с этим ножом. В моррке оружие и шмот под скиллы чарген не выдаёт. Сделал Баттл-мэйджа - херачь за топором за маяк или в таверну. Сам. Сделал Лукаря - херачь за луком сам. Не тресни.

Система скиллов на вкус лучше, чем в ТЕС 4 и 5 комплиментирует дроп лута и его залёжность: нашёл даэдрический молот на 12 уровне - акстись, если не выставлял Дробящее в главные  :pardon:  А оно такое-себе в своём ассортименте  :pardon: Так есть фишки, но эт - секрет
 
Хотя, кнш, у мну и менталитет подхода к играм другой.. Я играю именно как в рогалики в ТЕСы -  я не хожу по старым местам, где шастал уже, разве что вокруг Балморы довольно заезженно. Вот эта срань у меня не работает, я так не делаю, кроме как с ОслеКроссовками:

сгонять за доступным комплектом даэдрика.


А где он вообще. *Доступного* в Моррке нет. Там вполне не кислый дроу-бэк. А чтоб носить крутую броню нужен стат силы. И всё равно она место будет в карманах занимать, т.е. места под асолютно ВСЁ будет меньше в обмен на броню, которой и так - куча видов, куча штук. Она замедляет. И она увеличивает расход Стамины - которая вообще краеугольный камень всей боёвки. Все нубасы напрочь не понимают значение влияния этой штуки. Но нубасы, похоже способны встречаться вне красной книги и в23 году спустя 20+ лет после выхода игры - милотааааа)) А да, кстати, що бронь выдавала крутые цифорки - нужен скилл владения ей, а щоб он был высок - нужно дожить до этого..

В морровинде весь шмот за счёт веса обладает требованиями к статам носителя, не скатываясь в банальное *дабы напялить этот Ботинок, ты, лох, Должон быть Магом 45 Уровня. ПоняЛ??! Носи в кармане, продай, потеряй - а одевать не смей, козел*. Стамина, скорость хода, всратось инвентаря - тотальное влияние имеют. Помню, как удивился, вшатав дреуга на 1 уровне на макс сложности в NG, когда ещё помнил, каким достижением ощутялась победа над обычнейшем нэтчем в первом прохождении, после хз сколько наигранного времени там. Мэнэджмент ресурсов. И отношение к нему. Сама привычка учитывать на автомате, помнить

#19797 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 992 сообщений
  •    

Отправлено

дальше тычем кнопку продать до тех пор пока шанс успеха не прокнет

....................................................
а каждый тычок даёт -1 диспозишина, всё ухудшая и ухудшая всё нахрен

Зэйг с какойто позиции чара уровня так 30го+ геймплэй запомнил и принял его за стандарт

Там сначала дожить до этого надо. Все начинают с лвл1. 
Нет. Не так. Нет. По другому у меня там это работает

Хорошо, всё-таки, что сборки этих беседских песочниц существуют, где большая часть игры допилена хоть до чего-то выше исходника
Кста, я один раз начинал игру на уровне 0.......... лол  :santa2:


Сообщение отредактировал Soleтъюдский W: 14 апреля 2023 - 12:46


#19798 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 992 сообщений
  •    

Отправлено

Смешно
 
Говорим, вроде об играх с одним названием. Но это не одна и та же игра. Вовсе нет
 
 
 
То-то Миядзаки хотел, чтоб в его chillи-соусах все горели приблизительно одинаково от скипидара на табуретке. Никаких настроек, кроме фарма и запоминастики
 
А тут моды-моды.. Ещё и пряморуки у всех разные. Кто-то вообще посчитал достижением исключить скилл, вместо прошаривания. Кто-то посчитал, что за 1 раз наелся, и теперь хватит.
 
Я как-то играл в Морку на такой неизвестной мне сложности, что при проверке оказалось, что если сразу нарисовать норда лвл70 с хп под этот уровень на пределе возможного, в даэдрике, и со статами - 100 по кругу, без зачара (хотя, мб, бронь была Боэтивская)
--- то обычнейший самец нэтча одним хлестком трогальца пополам схерачивает полоску в баснословные для ТЕСов 1000+ хп (а до таких цифор ещё дожить надо чару), а со стальной бронёй - 1hKO/ Дремора с 2р топором\молотом в любом случае шотает = нет там такой брони, чтоб спасла. Нужен китайский стэлс-костюм, а не америкосовский power armor
Проходится игра..... хех

Сообщение отредактировал Soleтъюдский W: 14 апреля 2023 - 13:20


#19799 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 009 сообщений
  •    

Отправлено

а каждый тычок даёт -1 диспозишина, всё ухудшая и ухудшая всё нахрен

 

Выходим из диалога, заходим обратно и он уже опять 100 (сейв лоад тоже никто не отменял) ;)

Зэйг с какойто позиции чара уровня так 30го+

Там сначала дожить до этого надо. Все начинают с лвл1.

 

Уточни конкретно до чего  :read:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19800 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 992 сообщений
  •    

Отправлено

Не-а. Мы о разном говорим
 

Выходим из диалога, заходим обратно и он уже опять 100

Ты уже говорил, что не знаешь что такое простейший Morrowind Code Patch, да, вижу

Сообщение отредактировал Soleтъюдский W: 14 апреля 2023 - 13:18


#19801 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 473 сообщений
  •    

Отправлено

Чтоб лучше жилось ;) (и лось, и лось, и лось...)))

Чтоб хотелось и моглось, Трандуилу нужен лось.
  • Ewlar это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых