Перейти к содержимому


Фотография

Лебединые песни BioWare? О судьбе Anthem и Dragon Age


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Anthem от студии BioWare входит в число самых ожидаемых релизов 2018 года. Однако, как выяснили Kotaku, релиз игры скорее всего будет перенесен с осени 2018 года на начало 2019. То есть, Гимна ждать нам с вами год. На фоне того, что примерно так же переносили Андромеду, эта новость выглядит вовсе не весело. Кое-кто из разработчиков признается, что сроки все равно были заявлены нереалистичные, а зачем это делать — вопрос. Разве что ради пиара в голосованиях за «Самую ожидаемую игру», этот момент они словили.
 

https://youtu.be/EL5GSfs9fi4


Ориентировочно игра выйдет не позднее марта 2019, далее ее выход откладывать не позволит EA. Ведь как и большинство компаний-акционерных обществ, EA старается впихнуть график в рамки фискального (налогового) года. То есть подчинить чисто финансовым соображениям и зависимости от поведения инвесторов. А инвесторы опираются на данные прошедшего финансового года. Вы понимаете, чем это может закончиться. Точные даты выхода пока под вопросом, а разработчики Anthem также должны успеть запланировать выход бета-версии, запуск EA Access и четкое расписание патчей и обновлений.

Kotaku пишут, что BioWare, основанная в 1995 году, уже давно считается одним из самых авторитетных разработчиков ролевых игр в мире благодаря хитам, таким как Star Wars: Knights of the Old Republic, трилогия Mass Effect и Origins Dragon Age Origins. В 2007 году EA приобрела студию, расширив ее за пределами своего первоначального офиса в Эдмонтоне и разместив студии BioWare в Остине, Монреале и Вирджинии. (Последние два были позже закрыты).

А теперь, если BioWare (даже невзирая на возможность привлечь в проект людей из других студий EA) не оправдает ожиданий своего могущественного хозяина с первой своей новой франшизой за последние 8 лет, дела ее будут очень плохи. Поэтому ставки как никогда высоки. По словам журналиста, в последние несколько недель он разговаривал с более чем полудюжиной людей, близких к проекту, (анонимно, потому что у них не было права говорить об игре), и они описали ощущение одновременно оптимизма по поводу проекта и тревоги из-за прессинга со стороны издателя и ожиданий публики. Отвечая на недавние вопросы о состоянии игры между "все на мази" и "разработка реально сложная", источники в студии склонялись ко второму варианту. Если добавить это все к слухам, что доносились ранее, о проблемах из-за движка (Frostbite), то оптимизма становится меньше, а тревоги явно больше, и не только у разработчика.

Пользователи Destiny 2 со временем стали раздражаться из-за отсутствия нового контента и уходить из игры. Это открывает для Anthem возможность перехватить эту толпу любителей экшна. С другой стороны, та же болезнь была и у Diablo III и The Division, и она исправима. Но хватит ли терпения EA на поддержку Anthem? Особенно на фоне того, что сама компания EA все больше дискредитируется сообществами, что может бросить тень на входящие в ее состав конторы. Для самих контор издатель - просто сложная корпоративная машина, что не исключает взамен широких возможностей, а люди, наблюдающие за ситуацией со стороны, и особенно обзорщики с YouTube, пытаются сделать из EA опереточного монстра. (Ой, бедняжки, люди не в состоянии понять ваших проблем, наблюдая за умирающими в жесткой хватке конторами прекрасного (некогда) уровня! - прим. ред.)
 
Ноток безумия происходящему придает визит в студию Аниты Саркисян, создательницы FeministFrequency, напомнивший игрокам скандалы вокруг Андромеды и закономерно пробудивший вопрос: получится ли из Anthem реально веселая игра для взрослых без всяких этих социальных заморочек? Судя по вниманию вышеозначенной персоны, скандалу в любом случае быть. Утверждается, что разработчики серьезно недовольны ее визитом, а игроки выразили свое отношение к этому твитами а-ля R.I.P BioWare.

Как все это повлияет на будущее студии? И главный вопрос для любителей RPG: что будет с любимой многими франшизой Dragon Age? То, что новая часть серии находится в разработке, это не секрет, информацию, как вы помните, выдал Алексис Кеннеди уже довольно давно, да и Майкл Лейдлоу при уходе всех успокаивал.
 

pre_1519580025__xzfryk4ywydes4doduokzy-970-80.jpg


И вот с месяц назад Марк Дарра, исполнительный продюсер BioWare, подтвердил сей факт: в разработке находятся два проекта, Anthem и Dragon Age. Журналы хором начали составлять свои вишлисты для DA 4.

Разумеется, после эпичного пшика с Mass Effect все ждут, что студия "исправится" и вернется к былой славе. И разумеется, все силы сейчас брошены на Гимн, как проект, который так же не должен быть провальным и выйдет первым. Так что подробностей разработки DA не будет еще долго. Разве что, по мнению журнала PC Gamer, при выходе Anthem сразу начнутся вбросы про Dragon Age, чтобы поддержать интерес к студии при любом исходе работы с экшном.

И хотя журналисты выражают мнение, что ситуация вовсе небезнадежна, но признают: BioWare находится под давлением. Ситуация двоякая: чем больше ожиданий, умело созданных у пользователей менеджерами издателя, тем больше денег от инвесторов - и больше ожиданий, которые разработчик, оказавшийся буквально заложником, обязан выполнить. И чем больше нас обманывают, тем больше рекламщикам приходится выдумывать в следующий раз. Кто разорвет этот порочный круг программирования провалов, рекламной лжи, гипертолерантности и "финансового года"?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#22 Ссылка на это сообщение ShadowlorD

ShadowlorD
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

Что грамотное продвижение игры позволит закрыть глаза на самые дикие объективные проблемы конечного продукта. Потому что технически игра...на уровне бета-теста, в лучшем случае. Мне игра зашла, но приводить её как прямо такой позитивный контр-пример я бы не стал. 

  И всё же РПГ как таковых у нас и нет в последнее время. В том году были лишь Андромеда и Дивинити. При все недостатках KCD, там есть хорошая ролевая составляющая, нелинейность, ну и правило трёх У работает. (Квест можно решить убив, украв или уговорив). Как контр-пример, она подходит отлично. По сути, у нас паритет. Вот только от приключений Индро меня пока не тянет выйти и забыть, как было с Райдерами.


Мир — это гостиная, из которой надо уметь уйти учтиво и прилично, раскланявшись со всеми и заплатив свои карточные долги.


#23 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Дело не в них вовсе.

Ну ЕА им скажет, игра от этого не поменяется. Мне кажется, что в ЕА подобное используют как противовес всем тем выкачиваниям денег.;D



#24 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Серьёзно? ДА 4? После кислой ДА 2 и откровенно противоречивой "Инквизиции"? Такое ощущение, что БиоВар (простите, ЕА) стоит посреди поля из лежащих граблей. И вместо того, чтобы потратить время и эти грабли убрать, с воплем:"СХАВААЮЮЮЮЮТ!" бегут по этим самым граблям.

Казалось бы, всё бы ничего, только это все за финансовый счёт игроков делается. "А оно мне надо?"©


Ордена и награды

#25 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 726 сообщений
  •    

Отправлено

Мне да2 нравилась что не говори. Не понимаю хейтеров.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#26 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

Ну тоже в каком-то плане верно. В TESO вот я играю, потому что вообще ничего не ждал от игры. А игра красотка.


TESO - как сингл и продолжение серии от Скайрима очень даже неплоха. А вот MMO элемент в ней почти отсутствует, это как Скайрим с кооперативом.

#27 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Серьёзно? ДА 4? После кислой ДА 2 и откровенно противоречивой "Инквизиции"? Такое ощущение, что БиоВар (простите, ЕА) стоит посреди поля из лежащих граблей. И вместо того, чтобы потратить время и эти грабли убрать, с воплем:"СХАВААЮЮЮЮЮТ!" бегут по этим самым граблям.

 

Так говоришь, словно проблема именно в сорте фарша из которого лепят котлеты, а не в том, что повар это делает пардон..... своей задницей 6659c89cc30768532eeb6011f0300eeb.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#28 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

А вот MMO элемент в ней почти отсутствует, это как Скайрим с кооперативом.

Ну этому я и рад, а ммошности мне в WOW по кончики ушей, а они у меня длинные. (смайлик с зайчиком)


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#29 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Мне да2 нравилась что не говори. Не понимаю хейтеров.

Серьезно?

 

Под видом 2 части серии нам выдали по факту крупный длс-аддон(тогда еще можно было так назвать последний контент) из разряда песнь лелианы или точнее авакенинга...и который должен был бы подпускать нас к ДАИ

 

За туже цену что и ДАО, с кучей платных длс из почти всего порезанного в игре шмота и оружия, хотя контента в ней и так кот наплакал

 

В игре где 3.5 локации и все локи под копирку с добавлением пары стенок, про нпс клонов  и не говорю

 

В игре где вырезали выбор расы хотя будь Хоук кем угодно это ничерта бы не поменяло ибо Хоук был наемником которому фортануло 2 раза и он стал тем кем стал, сначала богачом после экспедиции а потом чемпионом потому что спас Кирквол от кунари и все закрывали глаза на него

 

В игре где твои решения как в песне лелианы сводятся к одному концу и все что ты делал в квестах ничерта не меняет толком в игре

 

В игре где не сбылось многое чего обещали-рекламировали с самого начала, выдав ДА2 за большее чем она оказалась в итоге


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 26 февраля 2018 - 01:37

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#30 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

  И всё же РПГ как таковых у нас и нет в последнее время. В том году были лишь АндромедаЕРЕСЬ! и Дивинити. При все недостатках KCD, там есть хорошая ролевая составляющая, нелинейность, ну и правило трёх У работает. (Квест можно решить убив, украв или уговорив). Как контр-пример, она подходит отлично. По сути, у нас паритет. Вот только от приключений Индро меня пока не тянет выйти и забыть, как было с Райдерами.

Жди весны-лета, ожидается как минимум несколько рпг

 

Pillars of Eternity II: Deadfire (апрель)

 

Pathfinder: Kingmaker (август, кстати делают российские разрабы с Крисом Авелоном, а это имя значит что игра маст хэв для ознакомления)

 

Mount Blade 2: Bannerlord (к осени уж точно должна бы выйти с учетом показанного в дневниках разрабов)


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 26 февраля 2018 - 01:48

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#31 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Так говоришь, словно проблема именно в сорте фарша из которого лепят котлеты, а не в том, что повар это делает пардон..... своей задницей 6659c89cc30768532eeb6011f0300eeb.gif

Любопытно.

Во-первых, про "фарш" я не сказал ни слова - я говорил именно о "поварах", которые добавляют где-то ненужные, а где-то отвратительные специи.

Во-вторых, данная аналогия не самая уместная, поскольку мне, как посетителю, плевать, почему котлеты невкусные. Так что тут лучше подобрать другую параллель.


Ордена и награды

#32 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Серьезно?

Да, серьезно.

 

ДА2 это как раз первая ласточка от ЕА. Игру сделали года за полтора от силы, что для серьезной ролевой игры вообще не срок. Издатель требовал-с. После огромного успеха ДАО. Отсюда и вытекают клонированные пещеры и прочие "прелести" типа респауна из воздуха. 

 

Но при этом в игре есть много хорошего. История очень камерная - да. Такое не всем по душе, но и подход "создай кого хошь какой хошь расы" тоже не всем нравится. Пусть все события и крутятся вокруг одного человека и его семьи, но зато следить за ними интересно, и есть множество как основных, так и второстепенных сюжетных нитей, которые проходят сквозь всю игру, почти до самого финала. Сюда же можно отнести интересных персонажей, интересные побочные квесты с плавным раскрытием новых деталей и эффект знакомого места. События разворачиваются в одном городе, но с каждой главой на знакомых улочках что-то меняется. Плюс к этому и ролевая система, и пошаговая боевка в ДА2 ещё работали, это в Инквизиции они превратились в типичный придаток к экшену.

 

ДА 2 не идеальная игра, и сравнения с Ориджинс она не выдерживает, но на мой взгляд, она далеко не настолько плоха, как принято считать. И уж явно лучше богомерзкой Инквизиции.

 

При все недостатках KCD, там есть хорошая ролевая составляющая, нелинейность, ну и правило трёх У

Я с этим не спорю, игра достойная. Мне самому нравится. Только вот её настолько активно позиционируют как "игру от простых чешских мужиков" и "там Вавра у руля, вы чего", что на объективные недостатки некоторые вообще перестали обращать внимание. Меж тем для кучи народа игра на данный момент неиграбельна. Потому что оптимизации нет от слова "совсем". И это игру не красит.



#33 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Anthem не жду, как в свое время не ждал DAO и ME. Но когда выйдет сыграю. На мой взгляд МEA у студии получилась ничуть не хуже трилогии. В DAI я тоже поиграл с удовольствием. Равно как до этого в DAO и DA2. Про сюжеты всех этих игр ничего сказать не могу, уже не помню ни сюжетной канвы, ни каких либо подробностей. Но с геймплеем, на мой взгляд, все было в полном порядке. Драк и перестрелок было много. И было весьма интересно исследовать локации. К графике у меня претензий не было. Разве, что к странной анимации. Помню еще, что MEA у меня немного фризила, совершенно непонятно почему.


Правила рисования Вуда

#34 Ссылка на это сообщение Zurbagan

Zurbagan
  • Авантюрист
  • 158 сообщений

Отправлено

Геи и толерантность могут загубить любое благое начинание. Мы являемся свидетелями этой догмы.



#35 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Любопытно.
Во-первых, про "фарш" я не сказал ни слова - я говорил именно о "поварах", которые добавляют где-то ненужные, а где-то отвратительные специи.
Во-вторых, данная аналогия не самая уместная, поскольку мне, как посетителю, плевать, почему котлеты невкусные. Так что тут лучше подобрать другую параллель.

Ты сказал, какова чёрта они собрались делать ДА4 если ДА2 и ДА3 были полным шлаком и этим они типо опять наступают на грабли,  (а значит под граблями подразумевается сама серия ДА он же фарш) и чтоб всё было хорошо, им нужно его убрать. (как я понимаю закрыть эту серию к хренам).   :crazy:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 26 февраля 2018 - 11:05


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#36 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

От Bioware уже давно ничего не жду. Выпустят хорошую игру -  хорошо, проваляться с игрой - ну что же такова жизнь. Просто по мне ждать от них не стоит ничего, тем более от Obsidian и Larian вышли очень хорошие игры и выйдут еще. Тем более игры от Obsidian ни чуть не хуже игр, которые делала Bioware на начале своего становления. Так что время покажет канет в летопись Bioware или все таки сможет как-то выехать с этим проектом на 4 перебитых лапах. :pardon:



#37 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Мы являемся свидетелями этой догмы.

:laugh: :laugh: :laugh:  ой, все! 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#38 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Да, серьезно.

 

ДА2 это как раз первая ласточка от ЕА. Игру сделали года за полтора от силы, что для серьезной ролевой игры вообще не срок. Издатель требовал-с. После огромного успеха ДАО. Отсюда и вытекают клонированные пещеры и прочие "прелести" типа респауна из воздуха. 

 

Но при этом в игре есть много хорошего. История очень камерная - да. Такое не всем по душе, но и подход "создай кого хошь какой хошь расы" тоже не всем нравится. Пусть все события и крутятся вокруг одного человека и его семьи, но зато следить за ними интересно, и есть множество как основных, так и второстепенных сюжетных нитей, которые проходят сквозь всю игру, почти до самого финала. Сюда же можно отнести интересных персонажей, интересные побочные квесты с плавным раскрытием новых деталей и эффект знакомого места. События разворачиваются в одном городе, но с каждой главой на знакомых улочках что-то меняется. Плюс к этому и ролевая система, и пошаговая боевка в ДА2 ещё работали, это в Инквизиции они превратились в типичный придаток к экшену.

 

ДА 2 не идеальная игра, и сравнения с Ориджинс она не выдерживает, но на мой взгляд, она далеко не настолько плоха, как принято считать. И уж явно лучше богомерзкой Инквизиции.

 

 

Авакенинг, длс-аддон к орижину лучше и проработанее чем вся ДА2 и сроки его создания не большие были и цена за него тоже была демократичнее и кучу шмотных длс вырезанных их игры что бы перепродать не было

 

Весь ДА2 вообще был прологом к инквизиции-ммошке(поэтому в инквизиции и боевка хуже стала и локации пустые) к которому они тупо цифру 2 в названии добавили по сравнению с песнью лелианы

 

Хватит на ЕА все сваливать, тогда не ЕА студию гробила а она сама своим СВТОР себя в кабалу вогнала где ЕА огроменную сумму бабла спустила в унитаз изза Биоваров которые вместо коротов 3-4-5-6-7 решили слить все в ммошку, больше того скажу идея лутбоксов ЕА взяла у биоваров которые сами ввели их в свои мультиплееры и кучу бабла собрали с них, ЕА не заставляла их

 

Биовар не мелкая студия и сотрудников у нее не мало, и раньше игры клепала и с меньшим составов за 1-2 года без проблем как и многие разрабы(Пираньи, Создатели Фолыча, Обсидианы, Бетезда, Ларианы) которые многие рпг игры клепали за сроки небольшие и сейчас теже Ларианы, Обсидианы и т.д игры с кикстартеров клепают за 1-2 года...ДА2 не имела ничерта такого что бы ее клепали 2-3 года, от слова совсем

 

В игре хорошего по сравнению с орижином нету ничего кроме героя который разговаривает и боевки за мага, потому что боевка за воина и рогу стала корейской ммошкой и угроблена на корню.

 

Все хаяли ДА2 за то что нельзя было играть нечеловеком как в ДА1(а это уже регресс по сравнению с 1), за ДАИ я и кучу людей на бсн разрабам мозг сношали что бы вернули и они таки вернули перенеся на год игру, и к массычу тоже это предьявляли когда в андромеде наврали и не дали хотя обещали подобное и в итоге выдали "Шепарда 2"

 

События крутятся вокруг Хоука и про семью его вспоминают когда они в начале сбегают а потом ктото мог погибнуть на тропах или предать тебя уйдя к храмовникам и когда идиотку мать убивают по самой тупой причине...ну и в длс затронули с отцом и кровью хоуков...и усе 3,4 раза а как про династию Хоуков пиарили в рекламе, все наврали как и про то что мы мол править Киркволом будем

 

Все линии ничерта не стоят и в 99% сводятся к одному концу в независимости что ты сделал и как, игра сама создает идиотские ситуации где все не имеет значения и все сложиться в одно русло, инквизиция хотябы это исправила в квестах и имеется хоть какаято разница во многих квестах и эпилоге

 

Город и локации в игре сделаны халтурно и через заднее место, притом  главный город и его размеры, не выдерживает никакой критики по сравнению с Орзаммаром или Денеримом или локациями Авакенинга, и он кроме добавления статуи и кунари собирающего мечи после победы на кунарями не меняется никак хотя 10 лет произошло, в авакенинге наша крепость и т.д менялась

 

Ролевая система в богомерзкой недоммошке переделанной на фрост Инквизиции, работает гораздо лучше и ее там больше чем в коридорной ДА2 и возможностей там больше.

 

И нет ДА2 ничем не лучше Инквизиции, в прямом смысле слова, кроме убого склепанной городской локации Кирквола в ДА2 потому что в Инквизиции городов посути нету кроме деревушек(но которых и в ДА2 нету вовсе) и рынка валройо(впрочем дворцы и прочие поместья лучше в Инквизиции чем в ДА2) а остальное это огромные природные локации которые опять таки и пещеры и гномьи руины и прочие руины и леса и поля лучше чем в ДА2 было...тоесть если так посудить то ДА2 реально ничем не выделилась.

 

Если так посудить то рейтинг таков

 

ДАО

ДАА(более скажу система своей крепости и армии, как и упрваления т.д лучше реализована чем в ДАИ что для меня было непонятно, в игре нету только романов с персами)

ДАИ

ДА2


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#39 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Ты сказал, какова чёрта они собрались делать ДА4 если ДА2 и ДА3 были полным шлаком и этим они типо опять наступают на грабли,  (а значит под граблями подразумевается сама серия ДА он же фарш) и чтоб всё было хорошо, им нужно его убрать. (как я понимаю закрыть эту серию к хренам).   :crazy:

Ничего подобного я не говорил. 

Под "граблями" я имею в виду те элементы, которые начались ещё во второй части - неинтересный сюжет и квесты, скучные (а в какой-то степени и откровенно страшные) персонажи\сопартийцы, кривая анимация. В DAO всё было если не идеально, то максимально приближено к этому. А вот ДА 2 и Инквизиция этим похвастаться не может.

Если ДА 4 будет лишена этих элементов (в чём я очень сильно сомневаюсь), то я буду счастлив. Но последние проекты BioWare заставляют разбиться хрустально-розовые мечты о чугунную жопу реальности.

 

Так моя мысль понятнее?


Ордена и награды

#40 Ссылка на это сообщение le monstre

le monstre
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

EA - дно, а BioWare таки R.I.P. Во смеху будет, если анзем вообще не выйдет.



#41 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

 

Гимна ждать нам с вами год.

Осталось только понять куда ставить ударение в первом слове. 


  • Grisli это нравится
पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых