Перейти к содержимому


Фотография

Beyond Skyrim: Morrowind — Тизер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 243 сообщений
  •    

Отправлено

В рамках проекта Beyond Skyrim работает несколько команд, занимаясь созданием разных провинций и островов Тамриэля. Так, например, командой Cyrodiil: The Seat of Sundered Kings была выпущена отдельная модификация Bruma, позволившая игрокам оказаться в Сиродиле 4-ой эры.

Изображение

И вот недавно команда Morrowind: The Star-Wounded East представила тизер своего проекта. Сам тизер вызывает смешанные чувства, но нельзя не отметить отличное музыкальное сопровождение. К слову, у композитора на странице Soundcloud есть и другие работы по мотивам Morrowind.

https://www.youtube.com/watch?v=b0QBfC75FwI

Дата выхода проекта неизвестна, но по мере новостей мы будем сообщать вам о статусе модификации.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#102 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 768 сообщений
  •    

Отправлено

Что же тогда Брума не лагает, багает и нормально проходиться, м?

 

но брума багается. и там те же баги косяки и фейлы.

Вывод: они последние балаболы и агрошкольники,

 

для того чтобы кого либо так называть я бы снизил градус агрессии на пустом месте, как думаешь? я за что-то стоящеебейонд Брума/атмора/рорсея/морровинд/тамриэль/нирн/вселенная/etc всё равно не начну считать

зато текстурки по 10 раз перерисовывать и концепт-арты пилить они в режиме марафона могут, это только они и умеют.

 

моделлеры и текстурщики умеют моделить и текстурить.

1 делают для себя, думая о качестве и вон о той пылинке, которая лежит не там где надо.

вторые делают для себя, делая очередной скайрим, и не парясь о багах, если вместо их правки можно зафигачить еще 1 провинцию. 

2 крайности 1 и той же сущности.

по существу мне без разницы на оба проекта. но скрины скайвинда смотреть интересней, да.

осталось понять - причем тут скайвинд и тизер морровинда из этой темы. причем тут скайвинд и брума. причем тут скайвинд и 50 проектов бейонд всего.

или защищать что либо можно только путем опускания другого?



#103 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Легче всех анонс ТЕС 6 перенесет Скайвинд, у них есть все материалы и ресурсы, которые можно легко перенести на новый движок (при условии, что это по-прежнему будет версия Creation Engine) - модели, звуки, тексты и прочие объекты встанут на новую версию. Программисты, например zilav, адаптируют .esm под новый формат и работа Скайвинда лишь немного застопорится.

Не, ну а что - сделают TES III на движке TES VI, символика же (как говорил Векх: "Сын - это я, Вехк, и я три, шесть, девять, и всё остальное..."; к тому же, 6:3=2 иэто как раз кол-во частей TES между третей и шестой, на которую перенесут третью часть)

Зачем мне сидеть на их сайте, если у команды есть свои маркетологи, как было заявлено выше? Разгоните их, если они не могут доносить информацию на разные ресурсы. Потому что сидя в их дискорд-сервере я не вижу, кто что сделал и в каком объеме сделал. У них есть общий канал, где публикуются новости, но они там крайне разрозненные и далеко не всегда информативные.

На сайте, помимо скриншотов разработки, можно увидеть и новые элементы флоры и фауны, что они разработали (я уже кидал вроде то ли сюда, то ли в Дискорде скриншоты с их сайта, на которых показаны новые горы).
Я тоже сижу на их Дискорд канале, и там как раз "недавно" (неделю назад вроде) создали специальный раздел #show_us_your_work, где участники проекта публикуют то, над чем они работают (от дизайна локаций/интерьеров, до моделей (т.е это тот же #news_and_updates, просто там можно узнать "больше интересного") Например, недавно там выложили wip "новой" хитиновой брони:unknown.png

Сообщение отредактировал mr Jygalag: 14 марта 2018 - 06:47


#104 Ссылка на это сообщение tarakuda

tarakuda
  • Следопыт
  • 83 сообщений
  •  

Отправлено

но брума багается. и там те же баги косяки и фейлы.

для того чтобы кого либо так называть я бы снизил градус агрессии на пустом месте, как думаешь? я за что-то стоящеебейонд Брума/атмора/рорсея/морровинд/тамриэль/нирн/вселенная/etc всё равно не начну считать

моделлеры и текстурщики умеют моделить и текстурить.

1 делают для себя, думая о качестве и вон о той пылинке, которая лежит не там где надо.

вторые делают для себя, делая очередной скайрим, и не парясь о багах, если вместо их правки можно зафигачить еще 1 провинцию. 

2 крайности 1 и той же сущности.

по существу мне без разницы на оба проекта. но скрины скайвинда смотреть интересней, да.

осталось понять - причем тут скайвинд и тизер морровинда из этой темы. причем тут скайвинд и брума. причем тут скайвинд и 50 проектов бейонд всего.

или защищать что либо можно только путем опускания другого?

Что и где там багаеться? Вы смотрели летсплеи по Скайвинду? Они там, блин, без консоли и минуты поиграть не могут, там без неё даже побегать по миру нельзя. Я прошел полностью весь контент Брумы, ни разу не использовав консоль. Именно, что они делают "красивые скриншоты", т.к. больше они ничего не делают. Я повторюсь: за 5 или 6 лет проекта не было ни единого рабочего билда. А контент и проработка Брумы на порядок выше Скайрима. 



#105 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 243 сообщений
  •    

Отправлено

P.s. О какой разработке Beyond Skyrim говорить, если у них левел дизайнеры уходят после релиза Брумы и основывают свои глобалки, которые после загибаются?

Видео не смотрел, долго там и бессмысленно, но разве это не тот проект, который загнулся из-за того, что нельзя перенести оригинальную озвучку из F3 в F4?
 

осталось понять - причем тут скайвинд и тизер морровинда из этой темы. причем тут скайвинд и брума. причем тут скайвинд и 50 проектов бейонд всего.
или защищать что либо можно только путем опускания другого?

 А них вон еще хуже! А ты видел, видел у них модели кривые! И вообще они набивают свои портфолио, мод не выпускают, беееееееееее! 
А еще у вас спина белая! Детсад какой-то, честное слово. 
 

Вывод: они последние балаболы и агрошкольники, т.к. квинтиссенцией нашего диалога послужил перманентый бан на офф. группе их проекта вк, т.к. я "писал не по теме". (с)

А, ну все понятно, откуда ноги растут, окей.
 

Я тоже сижу на их Дискорд канале, и там как раз "недавно" (неделю назад вроде) создали специальный раздел #show_us_your_work, где участники проекта публикуют то, над чем они работают (от дизайна локаций/интерьеров, до моделей (т.е это тот же #news_and_updates, просто там можно узнать "больше интересного") Например, недавно там выложили wip "новой" хитиновой брони:

Ага,тоже заметил. Но это все равно паршивая работа маркетологов, та тройка, которую я на канале вижу (или сколько их там) абсолютно не умеет показывать прогресс.

#106 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 768 сообщений
  •    

Отправлено

А еще у вас спина белая! Детсад какой-то, честное слово.

 

*наклеил бумажку на спину ПНИ МЕНЯ* чтото вроде

А, ну все понятно, откуда ноги растут, окей.

 

мне вот тоже, учитывая неприязнь такую, складывается ощущение что это уже далеко не неодобрение в стиле - я как разработчик считаю глупостью переделку мода раз за раз, так как это контрпродуктивно и всегда в любом проекте останется, что можно было бы доделать. а уже глубоко личное

работа маркетологов

 

да бога ради, слово маркетолог в фан проекте лично у меня не вызывает ничего, кроме хохота. что у скайвинда что у беёонд этернити что у всего прочего

поскольку мутсера tarakuda снова в теме и 100% что-то напишет - личная просьба. достаточно уже обсуждать скайвинд в теме бейонд чего то там. лично мои претензии конкретно к бейонд олл и в данном случае - к морровинду. я не хочу сравнивать 2 не вышедших проекта. есть факт - тизер. есть реакция. всё.

Что и где там багаеться? Вы смотрели летсплеи по Скайвинду

 

честно? нет. ни по скайвинду ни по бейонд вселенная ни по... чему. я даже Димины видео не смотрю, если они дольше 2х минут. так как для презентации работы достаточно этих 2х минут. дальше идет вода.



#107 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Чё вы спорите, что хуже, Beyond Skyrim или Skywind. Оба хуже.
 

Легче всех анонс ТЕС 6 перенесет Скайвинд, у них есть все материалы и ресурсы, которые можно легко перенести на новый движок (при условии, что это по-прежнему будет версия Creation Engine) - модели, звуки, тексты и прочие объекты встанут на новую версию. Программисты, например zilav, адаптируют .esm под новый формат и работа Скайвинда лишь немного застопорится.

Ха! "Легче всего".
После выхода ТЕС6 команда неотвратимо распадётся на две - апологетов Скайвинда и ещё более юных адептов Скайвиндо-ТЕС6.
Вообще, после выхода ТЕС6 появится целая куча всяких интересных вещей. Морр-ТЕС6, Обло-ТЕС6, Скай-ТЕС6. Ветка Облоскайрима под Облоскайримо-ТЕС6. Конверсии невышедших Beyond Skyrim под ТЕС6. Ворох разнообразных Beyond TES6.
Угадайте, как много из них дойдёт до релиза :spiteful:


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#108 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 243 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще, после выхода ТЕС6 появится целая куча всяких интересных вещей. Морр-ТЕС6, Обло-ТЕС6, Скай-ТЕС6. Ветка Облоскайрима под Облоскайримо-ТЕС6. Конверсии невышедших Beyond Skyrim под ТЕС6. Ворох разнообразных Beyond TES6.

Так сказал, как будто это что-то плохое. 5 год обсуждаем, будем еще.
Моды живе.

#109 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

. я даже Димины видео не смотрю, если они дольше 2х минут. так как для презентации работы достаточно этих 2х минут. дальше идет вода.

 

Какие еще видео О_о



#110 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 768 сообщений
  •    

Отправлено

Какие еще видео О_о

 

всяких механических кляч или кубиков летающих в трубах.

я их не смотрел :(

Угадайте, как много из них дойдёт до релиза :spiteful:

 

че угадывать то. чай те кто сидит хотя бы все время жизни скайрима в ру комьюнити вспомнит несколько сотен тем с проектами и 0 релизов.



#111 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

всяких механических кляч или кубиков летающих в трубах.

я их не смотрел :(.

 

Каких кубиков? О_о

 

Механизмы пара была давно, но яж для тебя нарезать и монтировать видео не буду. :pardon:



#112 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

А контент и проработка Брумы на порядок выше Скайрима.

Пруфы будут?
 
А то "порядок" это в 10 раз. Вот в Ф4 Бесезда проработку увеличила раза в 2, может 3. Интерьеры, мир, то, сё.
 
Команда Брумы в 10
 
Где пруфы, Билли?

#113 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 768 сообщений
  •    

Отправлено

latest?cb=20130414131632&path-prefix=ru



#114 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

 это не тот проект, который загнулся из-за того, что нельзя перенести оригинальную озвучку из F3 в F4?

Оно самое.

 

всяких механических кляч или кубиков летающих в трубах.

я их не смотрел :(

Покажи нам в ссылке на таймкод, как именно ты их не смотрел)



#115 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Но это все равно паршивая работа маркетологов, та тройка, которую я на канале вижу (или сколько их там) абсолютно не умеет показывать прогресс.

К слову, в #show_us_your_work показывают свою работу как раз ландшафтники/художники (2D и 3D), а не маркетологи. Следовательно я хз, чем они (маркетологи) могут заниматься/чем занимаются сейчас.

Вы смотрели летсплеи по Скайвинду?

Которые старые, где нет и половины того, что в Скайвинде сейчас? Или вы про новые которых нет так как "открытой" версии Скайвинда ни у кого, кроме как у команды разработчиков-мододелов нет?

Они там, блин, без консоли и минуты поиграть не могут, там без неё даже побегать по миру нельзя. Я прошел полностью весь контент Брумы, ни разу не использовав консоль. Именно, что они делают "красивые скриншоты", т.к. больше они ничего не делают.

Вы про это видео? Которое называется "Skywind Imperial Legion Quest (WIP)"? Боже, тогда мне несколько стыдно за ваши способности английского языка.

Я повторюсь: за 5 или 6 лет проекта не было ни единого рабочего билда.

Рабочий билд не свидетельствует о проработанности или, тем более, качестве мода. Да и самого "рабочего билда" не было потому что вообще ничего, кроме старой версии (которая, как я уже говорил, сильно отличается от той, что есть "на руках" у команды Скайвинда).

А контент и проработка Брумы на порядок выше Скайрима.

Квесты там неплохие, да (с большей, чем оригинале, возможностью реиграбельности — во многом благодаря квестам-выборам, что, как я заметил, влияют на концовку квеста). Из квестов вырастают персонажи-NPC, которые также способствуют погружению в мир игры (сделаны они, одним словом, добротно, но также как и в оригинале, т.е нормально). Дизайн подземелий отличается лишь за счёт иных моделей (всё также есть "тайные проходы" из конца данжа в его начало; в Андерпале это уместно - крепость гигантская, я там путался, но в айлейдских руинах возле Храма Повелителя Облаков это глупо, так как данж короткий).

По сути, Брума мне так и запомнилась: хорошие квесты, персонажи и неплохой саундтрек (а также тонна ностальгии, но она не в счёт)

Сообщение отредактировал mr Jygalag: 14 марта 2018 - 13:02


#116 Ссылка на это сообщение tarakuda

tarakuda
  • Следопыт
  • 83 сообщений
  •  

Отправлено

К слову, в #show_us_your_work показывают свою работу как раз ландшафтники/художники (2D и 3D), а не маркетологи. Следовательно я хз, чем они (маркетологи) могут заниматься/чем занимаются сейчас.
Которые старые, где нет и половины того, что в Скайвинде сейчас? Или вы про новые которых нет так как "открытой" версии Скайвинда ни у кого, кроме как у команды разработчиков-мододелов нет?Вы про это видео? Которое называется "Skywind Imperial Legion Quest (WIP)"? Боже, тогда мне несколько стыдно за ваши способности английского языка.Рабочий билд не свидетельствует о проработанности или, тем более, качестве мода. Да и самого "рабочего билда" не было потому что вообще ничего, кроме старой версии (которая, как я уже говорил, сильно отличается от той, что есть "на руках" у команды Скайвинда).Квесты там неплохие, да (с большей, чем оригинале, возможностью реиграбельности — во многом благодаря квестам-выборам, что, как я заметил, влияют на концовку квеста). Из квестов вырастают персонажи-NPC, которые также способствуют погружению в мир игры (сделаны они, одним словом, добротно, но также как и в оригинале, т.е нормально). Дизайн подземелий отличается лишь за счёт иных моделей (всё также есть "тайные проходы" из конца данжа в его начало; в Андерпале это уместно - крепость гигантская, я там путался, но в айлейдских руинах возле Храма Повелителя Облаков это глупо, так как данж короткий).

По сути, Брума мне так и запомнилась: хорошие квесты, персонажи и неплохой саундтрек (а также тонна ностальгии, но она не в счёт)

При чем тут Имперский Квест? Любой летсплей разрабов загрузите, они там двух метров без консоли пройти не могут.



#117 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

При чем тут Имперский Квест? Любой летсплей разрабов загрузите, они там двух метров без консоли пройти не могут.

Так вот я не понимаю, про какие летсплеи разработчиков вы говорите. Скинте ссылочку, пожалуйста, а то я не хочу больше гадать

#118 Ссылка на это сообщение Tesak1243

Tesak1243
  • Новенький
  • 17 сообщений
  •  

Отправлено

Довольно забавно. У них в Скайриме 2 Бруме приложена болванка для всего Си\Киродила, доделывать которую никто особо не собирается.

Довольно забавно. У них уже анонсирован Скайрим 3 какой-то остров на севере, который тоже требует тщательного подхода к реализации

Довольно забавно. Они анонсируют целую провинцию (а Си\Киродил доделывать кто будет?). Движок не позволит засунуть в игру что-то едва большее, чем Скайрим (по размеру мира). Команда Скайвинда один только Дрындынфелл зафигачила эпичных масштабов, а в условиях 1 ворлдспейс - 1 Морровинд острову достанется площадь едва ли больше Вайтранской тундры (несомненно, она довольно велика), но все же... Как они хотят сделать целый Скайрим, если у Бесезды за дорого на это ушло 5 лет? Как они собираются сделать целый Скайрим, если у них команда разбита по 4 или 5 проектам вообще. 

Совет от познавшего это дерьмо человека - хотите побольше разнообразия локаций - ужмитесь, подсуньте под это лор или клепайте мелкие даэдрические планы. Нужен светящийся лес - сделайте его изолированным и не большим. Нужен воздушный город - сделайте его изолированным и не большим, не нужно прорабатывать еще 100500 км вокруг. Так и моделлеры смогу клепать хоть Морровинд хоть Хай Рок на любой вкус, а вам не придется делать десятки километров квадратных геймплейных площадей.

Во-первых, Брума и Сиродил это два разных файла. Работа над Сиродилом идет полным ходом, в Бруме этого не видно потому что оно там нафиг не нужно и плюс до того размер файла будет больше. Во вторых движок позолит засунуть туда карту и больше скайримовской, только для этого нужна специальная утилита, а у них она есть они ее сами написали. В Скайвинде размер територии Вварденфела равен половине Скайрима, а не "площадь едва ли больше Вайтранской тундры" . Плюс в Скайвинде присуствует територия материковой части Морровинда, а это уже больше територии Скайрима, только они ее используют в качестве лодов. По - третье, у Bethesda не пять лет ушло а два на ее разработку или даже меньше, и это время ушло не только на то чтобы в редакторе создать worldspace, а и на то чтобы создать движок и этот редактор в котором они и делали игру, а на создание таких вещей не уходит день или неделя или даже месяц, а это занимает дольше времени чем нужно. И если учитывать что половину ресурсов на то чтобы создать мод Bethesda уже сама сделала, а это предметы ландшафта и декора. Ну как мое мнение то Сиродил и Хайрок увидят мир первыми, и при хорошых обстоятельствах то в следуйщем году.



#119 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Про вайтранскую тундру, это в отношении Морровинда от Beyond Skyrim

Если Брума и Сиродил это два разных файла, то позор команде Брумы, не вырезавшей из билда груды хлама после работы над другими районами провинций. А потом мы удивляемся, чего у нас патчи памяти для игры требуются.

Первый скриншот Скайрима (из известных) еще в 2008 был сделан, но нужно еще модели, текстуры, звук, лор готовить. Срок приличный. Но тем лучше. За 2 года 8 дизайнеров Бесезды сделали то, чего за 7 не смогла целая толпень людей в Скайвинде. В определенный момент над модом работало народу явно больше, чем у студии было тогда, до релиза Скайрима.
 



#120 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

За 2 года 8 профессиональных дизайнеров Бесезды на зарплате и полный рабочий день сделали то, чего за 7 не смогла целая толпень любителей в Скайвинде за бесплатно пару часов в неделю. В определенный момент над модом работало народу явно больше, чем у студии было тогда, до релиза Скайрима.

Внёс уточняющие правки, а то сравнение какое-то странное получается :)



#121 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Внёс уточняющие правки, а то сравнение какое-то странное получается :)

Забавно, что ты у меня теперь заимствуешь уточнения:
 

Даже если взять команду опытных разработчиков в 80 человек, платить им за ежедневную работу и требовать от них соблюдения планов, потребуется 4-5 лет, чтобы создать такую игру. А если то же самое делает команда любителей, в свободное время, как хобби, без установленных сроков, понукания, контроля качества (только не нужно говорить, что он есть, мы все знаем болезненное отношение вольных художников к критике - максимум, что они услышат, это "Вау, какой классный клиффрейсер с ногами!") и прочих прелестей настоящего геймдева, то этот же объём работы займёт в... не знаю, четыре раза больше времени?

 

Только в тот раз это сравнение ты посчитал тоже каким-то неверным и слишком строгим к командам скайвиндов-бейондов.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых