Перейти к содержимому


Фотография

Beyond Skyrim: Morrowind — Тизер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 243 сообщений
  •    

Отправлено

В рамках проекта Beyond Skyrim работает несколько команд, занимаясь созданием разных провинций и островов Тамриэля. Так, например, командой Cyrodiil: The Seat of Sundered Kings была выпущена отдельная модификация Bruma, позволившая игрокам оказаться в Сиродиле 4-ой эры.

Изображение

И вот недавно команда Morrowind: The Star-Wounded East представила тизер своего проекта. Сам тизер вызывает смешанные чувства, но нельзя не отметить отличное музыкальное сопровождение. К слову, у композитора на странице Soundcloud есть и другие работы по мотивам Morrowind.

https://www.youtube.com/watch?v=b0QBfC75FwI

Дата выхода проекта неизвестна, но по мере новостей мы будем сообщать вам о статусе модификации.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#82 Ссылка на это сообщение Jeus99

Jeus99
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

А вот если бы хотели делать (разумеется, на это ушёл бы ещё один год!), то трактирщик уже в заполненной таверне говорил бы ровно обратное: из-за войны у нас наплыв беженцев из Скайрима, народу хоть отбавляй, всем нужна помощь (=квесты).

Не логично. Что то в Скайриме не так много пустых поселений, оставленных беженцами. Тем более кому они нужны в Сиродиле? Как я понимаю, отмазка о том, что леионер с отрядом на границе никого просто так не пропускают не прокатит? Хотя нет прокатит. Зачем в Сиродиле куча беженцев(повторяюсь еще раз) это же наплыв преступности, бедности в городах и т.п. В Бруме граф говорит, что не хочет распространения войны у него на территории, имея и так множесто своих проблем. Зачем еще одна? В крепости на границе есть квест связанный с братьями бури, который тоже относится к этой тематике. 


Сообщение отредактировал Jeus99: 12 марта 2018 - 22:27


#83 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Нет. Все в открытом доступе.

Не отслеживаю если честно. Было бы интересно взглянуть (ссылки есть?)
 

 

Естественно нет. Еще раз повторяю, взяли все основные моменты-локации и рельеф(в меньшей части). Плюс это все детализировали на добротном уровне. Просто есть рамки, которые задал Обливион в плане лорности и т.п. Если появляется какая-то новая локация, то для нее прописывается история создания и т.п. Если играли в Обливион, то может помните квест связанный с Белым Проходом, если сравнить эти локации в моде и обле то разница на лицо.

Ну так если мод и не соответствует обливиону, то наполнить его можно было получше. Тем более команда делает много проектов о не реализованных в BGS землях и там может придумывать что хочет.
 

 

Ну я призываю вас к благоразумности. Ну что там может быть? Тем более в такой политической ситуации? Если зайти в таверну, которая в 10 метрах от форта, трактирщик в диалоге говорит, что у него совсем мало посетителей, что таверна не прибыльная, т.к. в Скайрим никто не суется из-за войны. Ну я правда не понимаю. Могу начать перечислять что там есть в окресностях: пещера с контрабандистами, нордские руины, прям совсем в горах на границе. Все таки мод завязан на городе, именно там квесты дают, сценки какие-то происходят. Также могу много отличий перечислить от той же географии облы, никто ничего тупо не переносил, есть концепция и от нее пляшут, стараясь вписать в те временные рамки.

Политическая ситуация не причем. Суть в самом дизайне и всё. В выстраивании геймплея, мест интереса и всего такого. Дорогу к Бруме в Бесезде бы разбавили тройкой данжей и кучей всего еще на самом деле.

 

 

Все таки разрабы опираются на геймплей Ская, но пытаются сделать все совершенно иначе, уж точно в плане квестов, опираясь на другие игры, например Fallout: New Vegas. Кто-то уже писал в комментах, что жители реагируют на то в ожеду какой фракции персонаж одет

Я не трогал квесты и в целом о квестах я судить не умею и не смею. Я все еще скорее о другом.
 

 

Если бы все работали только над Сиродилом, то он бы быстрее вышел, но всех же нельзя заставить работать над одним и тем же. Каждый записывается куда хочет, каждый работает когда ему удобно, даже иногда люди сами выбирают над чем работать. Может при таком подходе кпд меньше, но и конфликтные ситуации сведены к 0.

Понимаю, но у проекта есть четко заявленные проект-директора, тим-лидеры и так далее. Но если они руководят, то получается остальные должны их слушать. В конечном итоге я более чем уверен, что все сводится к паре человек самых главных, которые именно что упоролись на 10 проектов и их все никак не отпустит. Проект-лидер скажет делаем морровинд - все пойдут делать морровинд. Кто против - извините, наш проект не про это.

 

 

Да, об этом говорил уже, абсолютно согласен. Так никто и не останавливается, все работают, по мере своих возможностей. Думаете туда идут люди, которые не хотят полностью отдаваться этому делу? И еще. Думаете положительные отзывы под видео о проделанной работе не придают сил и мотивации разрабам?

Силы и мотивацию разработчики могут и на богатом сервере дискорда получать. Там часто я вижу как они что-то в процессе публикуют. Так или иначе лучше завершенный проект чем тот, который не в силах будут прожевать.

Про компании вам уже ответили. В конечном итоге если все свети к чему-то одному, то можно свести к сравнению:
Беюнд и Скайвинд.
10 огромных проектов и 1 остров. 
Брума года с 2013 начала активно развиваться. и Скайвинд с 2013 года решил топить в полную переделку и переосмысление
Обе команды пока еще не завершили работу. Но Скайвинд кажется ведь переспективнее чем весь обещанный Беюнд.
:pardon: 

Будет гораздо хуже, если в итоге какие-то проекты отвалятся и окажется, что люди собрались просто пошуметь, потрясти перед общественностью якобы доделанной Брумой и на этом дружно пойти делать новые глобальные проекты уже под новый движок. 



#84 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Да, об этом говорил уже, абсолютно согласен. Так никто и не останавливается, все работают, по мере своих возможностей. Думаете туда идут люди, которые не хотят полностью отдаваться этому делу? И еще. Думаете положительные отзывы под видео о проделанной работе не придают сил и мотивации разрабам?


К слову о способности управлять командой. В любой крупной команде, именно тим-лиды занимаются, помимо всего прочего мотивацией работников а не каменты под роликами на ютубе.

Но это так, между делом.
На память!

#85 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Будет смешно, если в этом году выйдет TESVI, что будет с проектами, интересно

#86 Ссылка на это сообщение tarakuda

tarakuda
  • Следопыт
  • 83 сообщений
  •  

Отправлено

"крупная команда" и "распределение ресурсов в помощь "другим командам" плохо между собой согласуются. Не занимайтесь самообманом.
Почти десяток крупных команда, каждая из которых трудится над своим отдельным регионом, иногда помогая другим командам за 7 лет выпустила только Бруму - 10% от провинции, с определенным набором квестов и не лучшего качества локаций, созданных к тому же на 80% из уже предоставленных Бесездой ассетов.

Брума - это просто небольшое показательное превью. Если бы вы, опять же, сидели на их сайте, следили за инфой по разработке разных регионов, то уже давно бы знали, на какой стадии и что там сделано. 


Ну ведь все же понимают, что это всего лишь дешёвая лороподобная отмазка, чтобы не делать персонажей, квесты и диалоги (даже если цель благородная - поскорее выпустить уже продукт).

 

А вот если бы хотели делать (разумеется, на это ушёл бы ещё один год!), то трактирщик уже в заполненной таверне говорил бы ровно обратное: из-за войны у нас наплыв беженцев из Скайрима, народу хоть отбавляй, всем нужна помощь (=квесты).

 

Как видим, под оба варианта можно прекрасно подогнать лор. В таких проектах лор всё равно на втором, третьем, четвёртом месте, он служит инструментом, а не целью. Не нужно так сильно на него напирать, как на оправдание, на деле лор достаточно гибкий, он многое выдержит.

 

(Щас меня снова спросят, ну откуда же мне знать, ведь я же никогда-никогда не занимался ничем подобным, ну ок.)

Там квестов в одном только Графстве брумы около сотни, из которых около 15 крупных цепочных.



#87 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 768 сообщений
  •    

Отправлено

однако забавно наблюдать 2 вещи.

Участие Димы в споре после слов, что он гордо уходит в неизвестность.

То, как с пеной у рта человеки (Вроде как) воспринимают в штыки любую критику. по-моему опуститься до СНАЧАЛАДОБЕЙСЯ мешает только существование у Димы собственного проекта и участие Скраба в доброй половине разработок.



#88 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 243 сообщений
  •    

Отправлено

Будет смешно, если в этом году выйдет TESVI, что будет с проектами, интересно

 
Легче всех анонс ТЕС 6 перенесет Скайвинд, у них есть все материалы и ресурсы, которые можно легко перенести на новый движок (при условии, что это по-прежнему будет версия Creation Engine) - модели, звуки, тексты и прочие объекты встанут на новую версию. Программисты, например zilav, адаптируют .esm под новый формат и работа Скайвинда лишь немного застопорится. 
Beyond Skyrim же возможно доделает что-то до логического финала, интерес у команды может спасть, тут сложно прогнозировать. 
 

Брума - это просто небольшое показательное превью. Если бы вы, опять же, сидели на их сайте, следили за инфой по разработке разных регионов, то уже давно бы знали, на какой стадии и что там сделано.

Зачем мне сидеть на их сайте, если у команды есть свои маркетологи, как было заявлено выше? Разгоните их, если они не могут доносить информацию на разные ресурсы. Потому что сидя в их дискорд-сервере я не вижу, кто что сделал и в каком объеме сделал. У них есть общий канал, где публикуются новости, но они там крайне разрозненные и далеко не всегда информативные. 
 
А вообще глядя на всю дискуссию выше я немного не согласен с фразой и ее производными:

Я ставлю под сомнение целесообразность разброса по десятку глобальных проектов.

Заставить людей заниматься проектом, который им не интересен достаточно сложно, тебе ли не знать это.
 
У BS выходит так, что единицы делают разные провинции и лишь часть людей (моделлеры, например) работают на все команды сразу. Но проблема ведь не в том, что общий состав команды распылен, проблема в организации в самих командах. Беда еще и в том, что Beyond Skyrim из идеи "коллаборации разных команд", как было когда-то в 2012-2013 году заявлено, превратилась для не знающих, то есть не сидящих на форуме проекта, в одну большую команду, которая занимается одновременно 2-3 провинциями. Со стороны это обескураживает и вызывает некоторое недоумение, а зачем делать все сразу, если вы один мод-то довести до ума не можете?



#89 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Поразительно, что никто еще не обсудил сам трейлер. Мне ролик дико не понравился, он вызвал у меня отторжение. Да у них даже в видеоряд закрались люфты.

0:01 - справа снизу экрана?  RockCliff не налезает до конца на основание костра.

0:43 - тут уже косяк оператора. Наверное, как это сейчас модно в IT, индусы не только гнутый код пишут, но и материал снимают на "забей". Наглядный пример, когда знания Handbrake, Premier, Openshot (из требований на вступление в команду, любезно предоставленных выше в теме) не спасают, если глаз смотрит не туда, да еще и слеп.

0:53 - ну, коммон, это серьезно? Где уровень, где качество? Камера шот летит порядка пяти секунд и тот, кто это дело снимал, так и не заметил, что дома не подходят вплотную к настилу, а висят в воздухе... Зачем такое снимать-то вообще?

 

Олсо. Закадровый голос. Это не голос мера или данмера. Ну вот хоть убей. Это голос американца. Все бы, может и ничего, но у меня такое чувство, что нам упорно внушают, будто монолог проговаривает местный житель Морровинда.

 

Это из рук вон плохо. У Скайвинда, к слову, с этим проблем нет. Не так эльфы звучат, ну вот не так. Они звучат вот так:

https://www.youtube.com/watch?v=rvkjmnRRcG4&t=1159s

Ну или, если хотите, хотя бы так:

https://www.youtube.com/watch?v=e62VuUmj38M

 

 

P.s. О какой разработке Beyond Skyrim говорить, если у них левел дизайнеры уходят после релиза Брумы и основывают свои глобалки, которые после загибаются?



#90 Ссылка на это сообщение tarakuda

tarakuda
  • Следопыт
  • 83 сообщений
  •  

Отправлено

 
Легче всех анонс ТЕС 6 перенесет Скайвинд, у них есть все материалы и ресурсы, которые можно легко перенести на новый движок (при условии, что это по-прежнему будет версия Creation Engine) - модели, звуки, тексты и прочие объекты встанут на новую версию. Программисты, например zilav, адаптируют .esm под новый формат и работа Скайвинда лишь немного застопорится. 
Beyond Skyrim же возможно доделает что-то до логического финала, интерес у команды может спасть, тут сложно прогнозировать. 
 

Зачем мне сидеть на их сайте, если у команды есть свои маркетологи, как было заявлено выше? Разгоните их, если они не могут доносить информацию на разные ресурсы. Потому что сидя в их дискорд-сервере я не вижу, кто что сделал и в каком объеме сделал. У них есть общий канал, где публикуются новости, но они там крайне разрозненные и далеко не всегда информативные. 
 
А вообще глядя на всю дискуссию выше я немного не согласен с фразой и ее производными:

Заставить людей заниматься проектом, который им не интересен достаточно сложно, тебе ли не знать это.
 
У BS выходит так, что единицы делают разные провинции и лишь часть людей (моделлеры, например) работают на все команды сразу. Но проблема ведь не в том, что общий состав команды распылен, проблема в организации в самих командах. Беда еще и в том, что Beyond Skyrim из идеи "коллаборации разных команд", как было когда-то в 2012-2013 году заявлено, превратилась для не знающих, то есть не сидящих на форуме проекта, в одну большую команду, которая занимается одновременно 2-3 провинциями. Со стороны это обескураживает и вызывает некоторое недоумение, а зачем делать все сразу, если вы один мод-то довести до ума не можете?

Выпуск отдельной Брумы и был их мощным пиар ходом. Спокойствие и терпение, это не всратый Скайвинд, который никогда, я повторюсь, никогда не выйдет. :)  


Сообщение отредактировал tarakuda: 13 марта 2018 - 17:23


#91 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 768 сообщений
  •    

Отправлено

который никогда, я повторюсь, никогда не выйдет. :)

 

какая ирония слышать это в теме про бейонд брума/морровинд/рорсеа/марс/атлантида/всёподряд/нужное подчеркнуть.



#92 Ссылка на это сообщение tarakuda

tarakuda
  • Следопыт
  • 83 сообщений
  •  

Отправлено

какая ирония слышать это в теме про бейонд брума/морровинд/рорсеа/марс/атлантида/всёподряд/нужное подчеркнуть.

Разница в том, что я общался с разрабами и тех и других проектов. И моих знаний достаточно, чтобы сказать, что Скайвинд - это мыльный пузырь, созданный для пиара и набивания портфолио с целью вовраться в какую нибудь крупную контору. В то время как Скайвинд - реально делают, часть его мода открыто выкладывают на нексус и используют в других модах ( В отличии от идиотского Скайвинда ,наложившего КОПИРАЙТ на фанатскую модификацию!) Посмотрите стадии развития и всё поймёте. Роскрея или Атмора, не помню, уже в конце года- начале 2019 релизнеться. Мне, лично, и Брумы хватило- шикарнейшее неофициальное дополнение, без которого я теперь не вижу мой любимый скайрим.



#93 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 768 сообщений
  •    

Отправлено

Скайвинд - это мыльный пузырь,  В то время как Скайвинд - реально делают

 

ват?

( В отличии от идиотского Скайвинда ,наложившего КОПИРАЙТ на фанатскую модификацию!)

 

а кого волнует фанатство или не фанатство? они наложили копирайт на авторские работы. музыку, арты, модели, материалы. имеют право. 

уже в конце года- начале 2019 релизнеться

 

да релизнуться может что угодно. какого это будет качества.  

Разница в том

 

разница в том что одни делают упор на качество. думаю отрицать это смысла нет. выйдет проект нет уже другое дело. если это потребуется для реализации планов команды, то выйдет. если они не будут ставить выход целью, то нет.

другие - количеством. результат - счет идет уже не на провинции, а континенты. где все это старый добрый скайрим.

я все жду, когда ребята зафигачат к домам Вайтрана сваи, воткнут это чудо в песок и заанонсят Эльсвейр.



#94 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Хы. Вот и Скайвинду досталось на орехи.

Забавная тенденция ведь, никаких претензий не возникает только к project aho Эндералу. Даже когда те анонсят DLC к ним по прежнему никаких претензий нет. Да даже когда эти ребята замахиваются на то, чтоб превратить из одной игры фактически другую их никто не ругает. 

А Скувинд и Буюнд почему-то всем уже как кость в горле :pardon:
 

Может дело в маркетолухах?



#95 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Может дело в маркетолухах?

Сложно докопаться до тех, кто нормально работает. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#96 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 768 сообщений
  •    

Отправлено

Сложно докопаться до тех, кто нормально работает.

 

учитывая, что новость по каждому из этих 2х проектов по то 1 то по другой причине идет с душком. появляется он в шапке или комментах не суть. то у меня складывается впечатление, что кто-кто, но маркетологи там точно не работают.



#97 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

учитывая, что новость по каждому из этих 2х проектов по то 1 то по другой причине идет с душком. появляется он в шапке или комментах не суть. то у меня складывается впечатление, что кто-кто, но маркетологи там точно не работают.

Это было болше в адрес самих разрабов из SureAI. Неправильно выделил) 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#98 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 768 сообщений
  •    

Отправлено

а. ну ладно. не играл, но осуждаю.



#99 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

а. ну ладно. не играл, но осуждаю.

Тут как раз осуждать и нечего. Команда села, нормально сделали, маркетологи нормально осветили... PROFIT! А вот Скайвинд со товарищи являют нам обратный пример. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#100 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 768 сообщений
  •    

Отправлено

А вот Скайвинд со товарищи являют нам обратный пример.

 

к сожалению тут я не могу оценивать объективно и я на стороне разработчика. так что я не тот человек, с которым имеет смысл обсуждать решение команды скайвинда)



#101 Ссылка на это сообщение tarakuda

tarakuda
  • Следопыт
  • 83 сообщений
  •  

Отправлено

ват?

а кого волнует фанатство или не фанатство? они наложили копирайт на авторские работы. музыку, арты, модели, материалы. имеют право. 

да релизнуться может что угодно. какого это будет качества.  

разница в том что одни делают упор на качество. думаю отрицать это смысла нет. выйдет проект нет уже другое дело. если это потребуется для реализации планов команды, то выйдет. если они не будут ставить выход целью, то нет.

другие - количеством. результат - счет идет уже не на провинции, а континенты. где все это старый добрый скайрим.

я все жду, когда ребята зафигачат к домам Вайтрана сваи, воткнут это чудо в песок и заанонсят Эльсвейр.

Какое там к черту качество? Где? Они за 6 лет не смогли показать ни единого хоть сколько рабочего билда. У них на стримах из года в год одни и те же баги: по три солнечных блика, светящих сквозь текстуры, отсутствие наполненности мира, 5 фпс в городах. Они даже дату до сиих пор не смогли перевести со скайримовской на эру морровинда. Где тут упор на качество? В том, что они, аки ненормальные, по ПЯТЬ раз перерисовывают с нуля модель одного и того же оружия или любой вещицы? Или в том, что они уже полностью болт положили на атмосферу и канон Морровинда, как таковой? Вы видели их "новое видение" моделей существ, брони и оружия? Они даже приблизительно не имеют ничего общего с оригинальными моделями. Я разговаривал с русскоязычной частью разработчиков и, я вас уверяю, там сидят отбитые дегенеративные школьники, на все вопросы о багах и дурацком копирайте, отвечающие полную ложь и бред, вот их ответы:
1. Багает и глючит потому, что "движок скайрима - говно"(с) - это мне оф. ответ от разработчика был) Что же тогда Брума не лагает, багает и нормально проходиться, м?
2. Глюки с солнцем сквозь текстуры потому, что "ENB - говно и мы просим создателя ENB это пофиксить"(с)
3. Копирайт нужен затем, чтобы "разработчики Беседки не украли их модели и не ввели в свои будущие проекты"(с) 
4. И, самое сочное, мод будет требовать Скайрим+Морровинд потому, что, дескать, злая беседка их, доблестных модеров, всячески гнобит и давит лицензиями. Странно, не правда ли? Что же она разрабов Скайвинда не трогает, м? Что же она разраба Фальскара не трогала? 
Вывод: они последние балаболы и агрошкольники, т.к. квинтиссенцией нашего диалога послужил перманентый бан на офф. группе их проекта вк, т.к. я "писал не по теме". (с)
P.S.; зато текстурки по 10 раз перерисовывать и концепт-арты пилить они в режиме марафона могут, это только они и умеют.


Сообщение отредактировал tarakuda: 13 марта 2018 - 20:40





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых