Перейти к содержимому


Фотография

Beyond Skyrim: Morrowind — Тизер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 243 сообщений
  •    

Отправлено

В рамках проекта Beyond Skyrim работает несколько команд, занимаясь созданием разных провинций и островов Тамриэля. Так, например, командой Cyrodiil: The Seat of Sundered Kings была выпущена отдельная модификация Bruma, позволившая игрокам оказаться в Сиродиле 4-ой эры.

Изображение

И вот недавно команда Morrowind: The Star-Wounded East представила тизер своего проекта. Сам тизер вызывает смешанные чувства, но нельзя не отметить отличное музыкальное сопровождение. К слову, у композитора на странице Soundcloud есть и другие работы по мотивам Morrowind.

https://www.youtube.com/watch?v=b0QBfC75FwI

Дата выхода проекта неизвестна, но по мере новостей мы будем сообщать вам о статусе модификации.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#62 Ссылка на это сообщение Jeus99

Jeus99
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Вот реально, во-первых, чтобы была хоть какая-то команда, нужны ресурсы. Но даже если есть ресурсы, получаем во-вторых, командой нужно уметь управлять. А кучка, пусть и большая (что даже хуже) энтузиастов, не может нормально и эффективно работать.

Поверьте, кто хочет работать, тот нормально и эффективно работает. Еще мне чужда позиция типа: ни у кого не получилось, значит и у вас не получится.



#63 Ссылка на это сообщение Practical Tomato

Practical Tomato
  • (✿❍﹏❍)
  • 174 сообщений
  •    

Отправлено

*Здесь шутка про моих внуков*


Сообщение отредактировал Practical Tomato: 11 марта 2018 - 11:09


#64 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Вот зачем было начинать споры "на пустом месте"? Выпустят люди мод - прекрасно, молодцы; не выпустят - жалко, но хотя бы что-нибудь останется (если не ошибаюсь, то наработки того же Скайвинда использовать нельзя будет).

Ко всему надо относится философски - выпустят/не выпустят, зачем излишне хвалить/ругать людей? Это их право заниматься тем, чем они хотят заниматься.

#65 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

По поводу поста из 2014. Данная новость не является прямым отрицанием того куска моего текста, что вы процитировали. Извините, но прочитайте мои слова еще раз. Но я все таки еще раз обьясню, ни в 2011, ни в 2014 во всех проектах было на порядок меньше людей чем сейчас. На данный момент их около 200. Думаю очевидно то, что сейчас дела движутся намного быстрей.


А сколько в команде лвл-дизайнеров, моделлеров, и сценаристов? Если около 200, то вопрос снят флаг вам в руки (Над всем Скайримом работало 8 лвл-дизайнеров, поздравляю), но если команда включает в себя еще три десятка чесателей языком на форумах, глав, замглав, пиар-менеджеров, саппортеров и просто каких-то непонятных людей, которые никак не взаимодействуют с движком, то и не нужно этим кичиться, потому что тогда в команде не 200, а 30-40 человек, разбитых к тому же на 10 проектов. Контент для игры производят только дизайнеры, только сценаристы и писатели текстов, только моделлеры и только композиторы. Остальные все за бортом.
 

Просто фейспалм. Вы хотите на карту Тамриэля смотрели? Про Горы Джерол слыхали? Они наверное на границе с заснеженным Скайримом? Там наверное пальмы с кокосами растут. Верно?

Извините, что не натыкали каждые 10 метров поселение, а каждые 20 пещеру и стараются быть friendly lor модом. На самом деле, все примерно соответствует тому, что было в Обливионе, а где-то даже лучше.


Причем здесь пальмы? Или поселения? Вы заявляете, что в целом Брума не хуже Скайрима? Ну так о каком к черту Обливионе идет речь? Старая игра, с картой из генератора служит оправданием отсутствия того геймплея и детализации, которая закладывалась в Скайрим? Не нужно так шутить.
 

Каждый работает там где хочет. Может кто-то презирает имперцев?


Тараканы в голове мешают делать свою работу? Ну о каком профессионализме и "не хуже чем Скайрим" идет речь? Или логика такая, что нужно набрать как можно больше народу и пусть они делают что хотят, только продвигать будут не себя а в целом "бренд" Beyond Skyrim?
 

Аплодисменты. Выпустили трейлер - моддите громко. Хотите привлечь внимание потенциальных новых разрабов - вы совсем сдурели что ли?


Для привлечения разрабов нужно не безумные проекты анонсировать перед всей аудиторией, а трясти тем, что уже вышло и делать соотв. ролики об открытых вакансиях, скажем так. Если в какой-нибудь Wargaming требуются разработчики, они делают об этом промо-ролик, а не анонсируют новую ММО :haha: Вам то уже есть что показывать в качестве достижений команды. Т.е. вышедший эээ мод.

Но это все лирика. Вы хотели пруфов - вот вам пруфы, заранее лишь скажу что у Брумы был масс бета-тест, на котором и должны были быть решены все эти моменты, но может хоть теперь до них у кого-то руки дойдут. А то ж 200 человек в поте лица работают, некогда:

Несколько примеров поверхностного осмотра через редактор:

CYRBrumaAlbeciusJucanisHouse - на втором этаже NPC не пройдет из-за кресла
tGk8IFbttA4.jpg

Лог ошибок моделей для рандомных интерьеров:



CYRBrumaCastleGuestWing


CYRBrumaCastleLordsManor


CYRBrumaCathedralofStMartin


В Скайриме вы не увидите такую картину, т.е. не естественность:

Fup5eQAp0Mo.jpgKXKWj1TVU4E.jpg

О каком погружении может идти речь вообще?

Проблемы этого интерьера:



Устал я после десятка интерьеров если честно. Это не моя работа ловить баги.

Вот вам скриншоты проблемных мест:

Не настроенная коллизия (полгода назад так же было)


Непроходимая лестница


Дырки в моделях. Нестыкуемость некоторых ассетов


Неправильная работа с освещением или моделями, приводящая к мерцаниям текстур или света


С момента выхода Брумы прошло полгода. С момента открытого тестирования больше года. Проблемы не решены, давайте браться за еще три крупных проекта.

В дальнейшем споре я не участвую. Не моя работа вам на косяки указывать. У вас вон 200 человек в команде.

off



#66 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 768 сообщений
  •    

Отправлено

Это их право заниматься тем, чем они хотят заниматься.

 

никто не спорит. но если ты выпускаешь свою работу на обозрение, то критика будет в любом случае. если против критики - пусть не выпускают и делают для себя.

В Скайриме вы не увидите такую картину, т.е. не естественность:

 

а если это комната педанта? чо, низшие люди? клятый шовинист.

 

хм. я всё понимаю. но как. скажи мне - как? ты откопал дырку на стыке бревен?

хм. а почему всего по 4, а бутылки всего 3? наверняка это какое-то скрытое послание о дате выхода тес 6



#67 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

а если это комната педанта?

Тогда половина Брумы - педанты.
 

хм. я всё понимаю. но как. скажи мне - как? ты откопал дырку на стыке бревен?

Так они ж прям светятся. Стоит модели иметь зазор хотя бы 1 единицу - всё, у тебя уже белые полоски проявляются. Глаз наметан.



#68 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 768 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда половина Брумы - педанты.

 

нет ну должно же им где-то место найтись, верно? согнали со всего Тамриэля.

упд

я разгадал послание. тес 6 выйдет 25 числа. или в 25 году.



#69 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Поверьте, кто хочет работать, тот нормально и эффективно работает. Еще мне чужда позиция типа: ни у кого не получилось, значит и у вас не получится.


Где у меня такое написано?
И потом, я же не говорю, что не могут работать в команде люди, я говорю, что даже имея ресурсы, и команду, ей надо уметь управлять. Такое возможно.
На память!

#70 Ссылка на это сообщение Jeus99

Jeus99
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

А сколько в команде лвл-дизайнеров, моделлеров, и сценаристов?

 

Контент для игры производят только дизайнеры, только сценаристы и писатели текстов, только моделлеры и только композиторы. Остальные все за бортом.

Вот сайт для заявок на вступление в команду. Можете сами посмотреть кто там требуется, вот только не надо говорить, что половина из них не нужны. 

 

Над всем Скайримом работало 8 лвл-дизайнеров, поздравляю

Ну над каждой провинцией чуть поменьше. опять вижу от вас необоснованую максимализацию в негативную сторону, что не является объективным. какой я хочу объективности от людей у которых обида на все глобальные проекты?

За баги спасибо. Да был бета-тест, но чисто теоретически можно все таки представить что какие-то баги все же пропустили?(черт, опять максимализация)

 

Причем здесь пальмы? Или поселения?

Сначала "Одни леса и горы, такие же как и в Скайриме. как так можно? очень скучно." на это отвечаешь, что там ничего другого быть и не может (используешь сарказм с пальмами)  тебе летит ответочка, что оказывается детализация еще меньше чем в скайриме. очевидно что моя отсылка у обливиону подразумевала размещение и наличие городов, поселений, руин, пещер, больших рек, святилищ. как всегда выдернули слова из контекста. так вот, обьясните мне, такому глупому человеку, если города, поселения, пещеры, руины, реки, лагеря, святилища это не детализация, то что такое детализация? (а ну да, я прав, я в споре больше не участвую).

ну вот правда, кроме багов ничего путного от вас не услышал. все остальное-какие-то мифические, а также субьективные претензии и факты. "200 человек не могут найти баги"(хорошая претензия, думаю всем понятно что она тоже очень правдивая. про максимализацию мне уже стыдно говорить) если бы могли бета тест никто бы не проводил.



#71 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

О, а вот подъехал и небезызвестный демагогический приём под названием "защита Чубакки". Причём сразу в нескольких постах.

Главное - ответить на отдельно взятые вопросы в пространной форме (в смысле, добавить побольше воды) и совершенно не теме этих вопросов, а самые веские аргументы напрочь проигнорировать.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#72 Ссылка на это сообщение Jeus99

Jeus99
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

О, а вот подъехал и небезызвестный демагогический приём под названием "защита Чубакки". Причём сразу в нескольких постах.

Главное - ответить на отдельно взятые вопросы в пространной форме (в смысле, добавить побольше воды) и совершенно не теме этих вопросов, а самые веские аргументы напрочь проигнорировать.

 

Аргументы? Веские?

61092-YzljOWQ3ZWQ2YQ.gif


Сообщение отредактировал Jeus99: 12 марта 2018 - 17:34


#73 Ссылка на это сообщение Jeus99

Jeus99
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Для привлечения разрабов нужно не безумные проекты анонсировать перед всей аудиторией, а трясти тем, что уже вышло и делать соотв. ролики об открытых вакансиях, скажем так. Если в какой-нибудь Wargaming требуются разработчики, они делают об этом промо-ролик, а не анонсируют новую ММО :haha:

А можно сделать несколько вещей сразу. А именно, выпустить тизер, в описании добавить ссылочку на сайт для набора людей, в фейсбуке сделать пост о том что требуются писатели/художники/левел дизайнеры. И еще, анонс как бы состоялся еще 7 лет назад(вспоминаем пост из 2014), а не с выходом этого ролика, так что аргумент в пустоту. Тизер выполнил свое прямое назначение(можно загуглить значение слова тизер). Ну и сами подумайте, что привлечет больше внимания ролик о вакансиях или тизер?  А больше всего пользы принесет тизер, причем с обьявлением о наборе в команду в конце ролика. Вот не разбираетесь в маркетинге, так и не надо говорить.


Сообщение отредактировал Jeus99: 12 марта 2018 - 17:53


#74 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Аргументы? Веские?

Ну, а я о чём?

напрочь проигнорировать.

ЧТД


  • werr это нравится
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#75 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Вот сайт для заявок на вступление в команду. Можете сами посмотреть кто там требуется, вот только не надо говорить, что половина из них не нужны. 

2D арт - нужны для моделлеров
3D арт - нужны для моддеров
Animation - те же 3D артисты, допустим нужны, в перспективе. К сожалению, в Бруме новых анимаций нету.
Audio - нужны
Voice Acting - проходные люди. Пришли, выполнили свою работу, ушли. Честь им и хвала но даже в полноценных компаниях это приглашаемый персонал. Работа этого персонала вообще в заключительной части реализации проекта идет. Поэтому они не нужны на зачаточных стадиях проектов.
Papyrus Scripting и Implementation и Level Design - хороший модмейкер - это все эти люди в одном. В Bethesda дизайнеры еще и квесты сами придумывают и скрипты пишут. Иными словами это люди которые действительно освоили Creation Engine. Так что 3 объединяется в одно.
Writing - нужны
Marketing - смешной пункт. Особенно Screen Archers с навыком владения Fraps. Там 4 должности, в 3 указано владение фотошопом. (косяки дизайнеров замазывать? :haha: ) - не нужны. Когда у фильмов начинается рекламная компания? Перед выходом. А у вас она еще до старта производства.
Software Development - такого человека и одного достаточно будет. И судя по описанию он будет работать вместе с аниматорами для того, чтобы впихнуть в Скайрим невпихомое - собственно новые анимации. Их впихнули в Skywind вроде как, но методы и софт почему-то в строжайшем секрете.

В общем нам по прежнему нужны просто умельцы в Creation Kit и моделлеры с писаками. Всё :pardon: 
 

За баги спасибо. Да был бета-тест, но чисто теоретически можно все таки представить что какие-то баги все же пропустили?(черт, опять максимализация)

 

Какие-то баги? Извините, но я просто открывал случайные локации и везде были проблемы. Извините, но все эти проблемы может починить ОДИН человек за ПАРУ дней. Брума уже полгода так висит и никому нет дела. Лог который я кидал не всегда хорошо, но направляет в сторону фиксов. А еще лучше - чтоб не фиксить баги лучше их не создавать. Нельзя все делать идеально, но можно стремиться к идеалу. Моделлер скидывает модель, насовывает на нее текстуру и не может проверить чтоб в коллизии настроен материал был?
 

 

Сначала "Одни леса и горы, такие же как и в Скайриме. как так можно? очень скучно." на это отвечаешь, что там ничего другого быть и не может (используешь сарказм с пальмами)  тебе летит ответочка, что оказывается детализация еще меньше чем в скайриме. очевидно что моя отсылка у обливиону подразумевала размещение и наличие городов, поселений, руин, пещер, больших рек, святилищ. как всегда выдернули слова из контекста. так вот, обьясните мне, такому глупому человеку, если города, поселения, пещеры, руины, реки, лагеря, святилища это не детализация, то что такое детализация? (а ну да, я прав, я в споре больше не участвую).

Кхм... Хорошо. Вы перенесли поименно все данжи, город, ключевые места. Это вы сделали. Там есть геймлпей, там весело интересно и тд. Мод соответствует пустоватой Обле 2006 года так?

Но где заполненные промежутки? Вот я вошел в провинцию, прошел первый имперский форт и до самой Брумы мне интересно? Неа. Почему? Потому что там пусто.

Я могу очень долго излагать из чего состоит Скайрим и как он играется. Но пусть уж это будет моим субъективным ощущением от восприятия игры стандартной и мода. Мне мода не хватило. Мне хотелось больше. Мне хотелось соответствия заявленным БОЛЬШЕ ЧЕМ DRAGONBORN.

Я не ставлю под сомнение то, что Брума это большой труд и народ там молодцы. Я ставлю под сомнение целесообразность разброса по десятку глобальных проектов. Я ставлю под сомнение невозможность запуска Брумы без расширителей памяти, в то время как разработчики почему-то огромный Скайрим или Солстхейм спокойно переключают прям во время игрового процесса. Я не понимаю, почему не доделав целый Сиродил, мне заливают глаза всем Морровиндом сразу.

Я просто не понимаю, почему:
Когда Apple разрабатывает очередной телефон - они разрабатывают 1 модель
Когда Marvel снимает фильм - они сосредоточены как правило на 1 фильме, и паре где-то там в стороне, потому что есть графиг и фильмы не должны вредить прокатным сборам друга друга
Когда Робертс делает огромный проект - Star Citizen - он сосредоточен только на нем, хотя разработка и ведется модульно.
Когда Beyond Skyrim берется создавать 3 гигантские провинции, с огромными этнокультурными, биоклиматическими, ландафтными различиями, кусок целого отдельного материка и еще несколько крупных территорий силами по сути одной команды без бюджета и сроков. Это и есть погоня за десятью зайцами.

А еще отдел маркетинга (если у вас всё серьезно) должен учитывать приличный возраст игры и спадающий к ней интерес. Аудитория по прежнему огромна, но она теряется. Отдел маркетинга должен учитывать, что в Скайриме будут сидеть ровно до тех пор, пока BGS не анонсирует новую масштабную RPG, а затем потеря аудитории станет еще большей.  Отдел маркетинга должен учитывать, что баланс затраченных сил\средств и фидбек с каждым годом становятся все больше не в вашу пользу и делать так много одновременных проектов - нет смысла.

Ежели это работа для себя и для души, то вам не нужен никакой отдел маркетинга, никакие аниматоры и софтописари. Creation Engine обладает всем необходимым для работы для души. Возьмите пример с Джу - человек много лет работает с любимым Обливионом и горя себе не знает. Но и не шумит на весь интернет обещаниями. А ведь анонс чего-либо это обещание и ответственность перед аудиторией этого анонса.



#76 Ссылка на это сообщение Jeus99

Jeus99
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Их впихнули в Skywind вроде как, но методы и софт почему-то в строжайшем секрете.

Нет. Все в открытом доступе.

 

Мод соответствует пустоватой Обле 2006 года так?

Естественно нет. Еще раз повторяю, взяли все основные моменты-локации и рельеф(в меньшей части). Плюс это все детализировали на добротном уровне. Просто есть рамки, которые задал Обливион в плане лорности и т.п. Если появляется какая-то новая локация, то для нее прописывается история создания и т.п. Если играли в Обливион, то может помните квест связанный с Белым Проходом, если сравнить эти локации в моде и обле то разница на лицо.

 

Но где заполненные промежутки? Вот я вошел в провинцию, прошел первый имперский форт и до самой Брумы мне интересно? Неа. Почему? Потому что там пусто.

Ну я призываю вас к благоразумности. Ну что там может быть? Тем более в такой политической ситуации? Если зайти в таверну, которая в 10 метрах от форта, трактирщик в диалоге говорит, что у него совсем мало посетителей, что таверна не прибыльная, т.к. в Скайрим никто не суется из-за войны. Ну я правда не понимаю. Могу начать перечислять что там есть в окресностях: пещера с контрабандистами, нордские руины, прям совсем в горах на границе. Все таки мод завязан на городе, именно там квесты дают, сценки какие-то происходят. Также могу много отличий перечислить от той же географии облы, никто ничего тупо не переносил, есть концепция и от нее пляшут, стараясь вписать в те временные рамки.

 

Я могу очень долго излагать из чего состоит Скайрим и как он играется. Но пусть уж это будет моим субъективным ощущением от восприятия игры стандартной и мода. Мне мода не хватило. Мне хотелось больше. Мне хотелось соответствия заявленным БОЛЬШЕ ЧЕМ DRAGONBORN.

Все таки разрабы опираются на геймплей Ская, но пытаются сделать все совершенно иначе, уж точно в плане квестов, опираясь на другие игры, например Fallout: New Vegas. Кто-то уже писал в комментах, что жители реагируют на то в ожеду какой фракции персонаж одет. Да, это видно только в диалогах, но все таки приятный плюс и положительно влияет на погружение(ради такого можно и симметричные тарелки простить). Про Драгонборн поддерживаю, тут перегнули, так сказав.

 

Я ставлю под сомнение целесообразность разброса по десятку глобальных проектов.

Если бы все работали только над Сиродилом, то он бы быстрее вышел, но всех же нельзя заставить работать над одним и тем же. Каждый записывается куда хочет, каждый работает когда ему удобно, даже иногда люди сами выбирают над чем работать. Может при таком подходе кпд меньше, но и конфликтные ситуации сведены к 0. И, как вы говорите, никто не гонится за 10 зайцами только потому, что никто никуда не гонится, все работают в свое удовольствие и не ради денег. Да, у фанатов есть какие-то ожидания, но всем сразу говорят, что мы сроков не ставим и т.п.(я не знаю, что там было летом 2014, когда обьявили о релизе, но как говорится, все учатся только на своих ошибках, тем более больше такого не повторялось), и в первую очередь все видео и новости делаются для фанатов.

 

Ежели это работа для себя и для души, то вам не нужен никакой отдел маркетинга, никакие аниматоры и софтописари.

Опять же, пользуются наработками команды Скайвинда, делают новых животных/созданий.

 

А ведь анонс чего-либо это обещание и ответственность перед аудиторией этого анонса

Да, об этом говорил уже, абсолютно согласен. Так никто и не останавливается, все работают, по мере своих возможностей. Думаете туда идут люди, которые не хотят полностью отдаваться этому делу? И еще. Думаете положительные отзывы под видео о проделанной работе не придают сил и мотивации разрабам?

 

Я просто не понимаю, почему:
Когда Apple разрабатывает очередной телефон - они разрабатывают 1 модель

Считаю глупо приводить пример компаний, цель которых прибыль.


Сообщение отредактировал Jeus99: 12 марта 2018 - 21:37


#77 Ссылка на это сообщение Jeus99

Jeus99
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

напрочь проигнорировать.

Ну к вам я еще не приступал, пока с Dimonoider беседую, но готов признать у вас много знатных перлов. Если вы так переживаете, что я вас игнорирую, так уж и быть, уделю вам внимание. Подождите малость.



#78 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Считаю глупо приводить пример компаний, цель которых прибыль.

Целью любой организованной деятельности является результат. Для компаний он выражается в прибыли. Для моддеров - в вышедших собственно модах. Пример более чем корректен. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#79 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 243 сообщений
  •    

Отправлено

Только в своих спорах не переходите на личности. Заранее предупреждаю и прошу об этом.



#80 Ссылка на это сообщение Jeus99

Jeus99
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Целью любой организованной деятельности является результат. Для компаний он выражается в прибыли. Для моддеров - в вышедших собственно модах. Пример более чем корректен. 

ну окей, хорошо. аргумент принимается.

 

Только в своих спорах не переходите на личности. Заранее предупреждаю и прошу об этом.

Так точно!



#81 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Если зайти в таверну, которая в 10 метрах от форта, трактирщик в диалоге говорит, что у него совсем мало посетителей, что таверна не прибыльная, т.к. в Скайрим никто не суется из-за войны.

Ну ведь все же понимают, что это всего лишь дешёвая лороподобная отмазка, чтобы не делать персонажей, квесты и диалоги (даже если цель благородная - поскорее выпустить уже продукт).

 

А вот если бы хотели делать (разумеется, на это ушёл бы ещё один год!), то трактирщик уже в заполненной таверне говорил бы ровно обратное: из-за войны у нас наплыв беженцев из Скайрима, народу хоть отбавляй, всем нужна помощь (=квесты).

 

Как видим, под оба варианта можно прекрасно подогнать лор. В таких проектах лор всё равно на втором, третьем, четвёртом месте, он служит инструментом, а не целью. Не нужно так сильно на него напирать, как на оправдание, на деле лор достаточно гибкий, он многое выдержит.

 

(Щас меня снова спросят, ну откуда же мне знать, ведь я же никогда-никогда не занимался ничем подобным, ну ок.)


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых