Сейчас Bethesda Game Studios занимается подготовкой к разработке игры The Elder Scrolls VI — долгожданного продолжения культовой серии The Elder Scrolls. Игра находится на стадии пре-продакшена.
https://www.youtube.com/watch?v=OkFdqqyI8y4
Отправлено
Сейчас Bethesda Game Studios занимается подготовкой к разработке игры The Elder Scrolls VI — долгожданного продолжения культовой серии The Elder Scrolls. Игра находится на стадии пре-продакшена.
https://www.youtube.com/watch?v=OkFdqqyI8y4
Отправлено
Итак, состоялся "анонс", в котором нам показали пре-рендер сцены в 3дмаксе. Почему это не сцена на игровом движке? Всё просто - игра не может состоять из такого количества пустых пространств. Следовательно, это не кадры из игры, а просто атмосферная сценка "по мотивам". Из этого же следует, что судить о масштабах игры по ролику нет ровно никакого смысла. И что такие "просторы" (по сути, это всего несколько квадратных километров) могут быть где угодно.
Идём далее. Сценка даже не даёт примерного понимания, где будет происходить действие. Большинство игровых сайтов тут же окрестило местность Хай Роком. Потому что в кадре есть горы. А ещё горы есть в Хай Роке. Т. е., тот факт, что горы есть буквально в каждой провинции, их не волнует.
Ладно, предположим, что Аргония отпадает, потому что там действительно только болота. Но Хаммерфелл (и Эльсвейр) - это не только песок. Морровинд - это не только пепел. Валенвуд - это не только леса. Отпадают также Скайрим и Киродиил - чисто по логике, ибо в сингловых частях они были совсем недавно. Также отпадают другие континенты (простите, фанаты Акавира), ибо свежи ещё слова разработчиков о том, что в Тамриэле осталось достаточно неисследованных мест.
Остаются следующие территории: Хаммерфелл, Хай Рок, Саммерсет, Эльсвейр, Морровинд (наименее вероятно). Это половина Тамриэля.
С чего такая секретность, и почему разработчики не имеют на руках рабочего прототипа - вот над этими вопросами стоит задуматься на самом деле.
Ответ таков: сейчас ведётся активная разработка Starfield и доделывается Fallout 76. Разработка TES6 находится в ранней стадии, потому что студия занята другими делами. Уже наверняка есть общая концепция и заготовки сюжета, возможно, есть концепт-арты. Но нет ассетов, местности и всего остального. Показывать нечего. Это коррелирует и со словами Говарда/Хайнса о порядке выпуска трёх ближайших игр от Бефезды.
Отправлено
Итак, состоялся "анонс"
Да нормальный это анонс. Десятки миллионов человек не следят за каждым интервью Тодда Говарда, а в Скайрим перестали может играть уже лет пять назад. Для них это самый настоящий анонс. Для них это знак того, что серия будет продолжена, а не застрянет где-нибудь по дороге. Точно также и Starfield для широкой публики большой сюрприз и загадка, а не подтвердившаяся утечка.
Авторитет Говарда позволяет ему анонсировать игры даже не начав их разрабатывать. Этот же авторитет позволяет быть уверенным в том, что игра будет выпущена. Вот о каких бы "анонсах" стоило волноваться, так это о всяких сталкерах)
Отправлено
Остаются следующие территории: Хаммерфелл, Хай Рок, Саммерсет, Эльсвейр,
Морровинд (наименее вероятно).
С чего такая секретность, и почему разработчики не имеют на руках рабочего прототипа - вот над этими вопросами стоит задуматься на самом деле.
Вот серьезно веришь в провинцию кошколюдов где ничерта нету кроме кучи разновидностей кошаков которых никто не будет реализовывать, песка, наркоты и трущоб а также заброшенной имперцами строительной площадки для нумидиума=)
Эльсвеир отпадает вместе с Аргонией и может быть провинция если и показана бы была, то была бы как крупное длс для Валенвуда но и то сомнительно ибо рядом куски поинтереснее.....неа остаются Валенвуд, Хайрок, Хаммерфел.(кстати несколько южный полуостров Хаммера напоминает с гористым ландшафтом), Саммер и материковый Морровинд
Тоже были сомнения но быстро вспомнил про материковые земли Редорана и Телвани, восточное побережье материкового морровинда скорее ибо от западного ожидаешь пепла и дымки...так что с 100% и окончательно отметать материковый Мрровинд пока рано.
Показывать все сразу излишне, тем более что сначала надо выпустить и продать Фолыч 76 и ТЕС Клинки да и Скайрим помниться показывали когдато коротким трейлером с живыми актерами
Сообщение отредактировал Supreme Overlord Malekith: 11 июня 2018 - 21:19
Отправлено
Десятки миллионов человек...
О, неужто это аргумент про десятки миллионов человек?
Лол:
https://twitter.com/...056164969234433
Jeremy Soule @mistersoule
While I appreciate all the questions about TES VI, I can’t comment about the game. I can only confirm that I didn’t produce the music heard in the teaser that was released today.
Отправлено
О, неужто это аргумент про десятки миллионов человек?
Не аргумент, но у проекта действительно будет такая аудитория и она действительно в массе своей не вдупляет за разные инсайды переинсайды и прочий навоз. Для них анонс)
Jeremy Soule @mistersoule
While I appreciate all the questions about TES VI, I can’t comment about the game. I can only confirm that I didn’t produce the music heard in the teaser that was released today.
кек, любопытно. Выходит мотив будет каким-нибудь иным. Что и не мудрено раз игра в предпродакшене и Джереми попросту не с чем работать, не на что опираться визуально.
Отправлено
Отправлено
Неужто, кто-то утверждает обратное; в чем предмет спора? Выглядит со стороны как придумывание себе проблем, которых нет. Но зачем?)
Как зачем? Срач ради срача и почесывания ЧСВ. Как всегда.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Отправлено
Итак, потушив первое впечатление, я избавился от уверенности в том, что это Хай Рок. Сейчас наиболее вероятным вариантом для меня выглядит южный Хаммерфелл. Аргументов в пользу этого у меня немного, но много их быть и не может. Итак, на правах домыслов и фанатских теорий. Ну, для начала быстро по неправдоподобным по чисто логическим причинам вариантам.
1. Скайрим и Сиродиил - нет, так как недавно были.
2. Морровинд - был уже достаточно давно (хотя и не слишком), но, мне кажется, его и так слишком много. Морровинд в ТЕСО, Морровинд в Ледженс, Солтсхейм в Драгонборне. Короче говоря, вряд ли.
3. Чернотопье - нет, по тотальному несовпадению ландшафта с любыми описаниями, какие были до этого момента.
4. Акавир и Йокуда - сказочки, в которые я не верю.
С этими разобрались, теперь обратимся к более правдоподобным. Я буду ссылаться на несколько вещей. Во-первых, город, который виднеется в тизере на берегу. Знаю, он занимает полтора пикселя и, вообще говоря, может быть чем угодно. Тем не менее.
Во-вторых, официальная карта Тамриэля.
В-третьих, карта Тамриэля из ESO.
Разумеется, еще общий кадр тизера, но его вы и сами можете найти. Итак, у нас в арсенале остались: Хай Рок, Хаммерфелл, Валенвуд, Саммерсет и Эльсвейр.
1. Валенвуд. Теоретически, там вполне могут быть скалы, подходящие к берегу, есть прибрежные города, которые могут быть построены из белого камня, есть огроменный кратер, который может быть отсылкой к ходящему городу Фаллинести. Плюс, есть корреляция с давними слухами о некоем Project Greenheart. А Гринхарт, как известно, в Валенвуде. Город на берегу тоже найдется. Против этого - практически полное отсутствие леса в кадре.
2. Саммерсет. Против Саммерсета говорит архитектура форта на переднем плане. Имперским или бретонским фортам на архипелаге делать нечего. Кроме того, с описаниями островов картинка тоже вроде как не особо вяжется. Также мне кажется, что для земель высоких эльфов время еще не пришло так же, как и для Акавира с Йокудой, хоть и в меньшей степени.
3. Эльсвейр. В него я верю даже меньше Саммерсета, ибо Беседка, думаю, будет максимально долго откладывать момент, когда им придется моделить десять разновидностей каджитов. Плюс, если посмотреть на любое из побережий Эльсвейра в перспективе кадра тизера, по левую руку должен быть Тенмарский лес и никаких горных хребтов на горизонте. Непохоже.
4. Хай Рок. Самый простой и очевидный вариант. Ландшафт укладывается. Форт на переднем плане тоже (крепостей у бретонов - хоть отбавляй). Береговая линия - да. Единственное, что мне не нравится - тот самый город вдали. Если я хоть что-то соображаю в бретонской архитектуре и градостроительстве, то это мало напоминает бретонское поселение откуда бы то ни было. По местоположению это, конечно, мог бы быть Нортпоинт (хотя это совершенно не вяжется с его изображением в ТЕСО) или Фаррун, но эти башни с округлыми крышами и белый камень... ну эх. Кроме того, Даггерфолл был очень-очень давно, но технически, это повод, для того, чтобы пока не возвращаться к бретонам.
5. Хаммерфелл. На данный момент это тот вариант, которого я намерен придерживаться. Обращаемся к побережью Абессинского моря. Ландшафт укладывается общую картину региона. До песков пустыни отсюда очень далеко. По левую руку вдалеке горы Драконьего Хвоста. Имперский форт тут может быть легко, ибо до Золотого берега рукой подать. Береговая линия подходящая. И кандидатура города тоже есть - Рихад, на границе с Сиродиилом. Белый камень, башни, все вроде подходит. И, наконец, это как раз та территория, которая остается незатронутой ESO, то есть южного Хаммерфелла никто не видел со времен Арены.
По итогу в тройке лидеров Хаммерфелл, Хай Рок и Валенвуд. Лично я пока за первый.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
Отправлено
Тодд же сказал в интервью, что TES6 будет проектом для "новых консолей", тобишь через пару лет минимум.
Отправлено
По поводу где будет. Что-то мне подсказывает, что отныне, в сериях свитков будут показаны несколько территорий. Скайрим+Хайрок+Хаммерфелл.
Этому есть несколько домыслов:
1) Название в анонсе
2) Мощности как консолей так и компов выросли до очень приличного уровня, а к 2020 и подавно.
3) Экономическое положение и доходы компании позволяет тратить больше денег на разработку + увеличить команду на требуемое кол-во.
4) Поколение ТЕС и разработчики + мод комьюнити - стареет, многим игрокам уже за 30+, а Тоду уже 47+ как и команде разработчиков. Просто многие не доживут, пока с "такими" паузами в 5-10 лет выходят свитки с одной провинцией. Тодд это сам понимает, ибо скоро 6-й десяток. Яркий пример как он видит что летит время - это его сын.
5) Молодое поколение помнит Скайрим, им нравится Скайрим, они любят скайрим.))
6) Конкуренция.А кто как ни как любит повторять, что вот этот мир, больше в 5 раз чем был тогда. Понятно что масштабы можно увеличить и на провинцию, но это же Тодд. Он должен чем-то удивить нас.
Из грустного возможного про тес6:
1) Возможен кооп. Част функций доступных только в коопе. (Фолач76 примерно покажет что будет.)
2) Всякие интернет сервисы и прибамбасы на мобилу, за которые в игре ты получаешь бонус. Прямая их синхронизация.
3) Скорее всего зажатые в тески модеймекеры с единственной платформой распространения через creation club.
4) Реально платные моды, без возможности "обмануть" систему. Либо жоские костыли для тех кто их ломает, путем геморроя их подключения через неофициальные пути на офф игру (Да и пока их взломают пройдет куча времени).
Отправлено
Тодд же сказал в интервью, что TES6 будет проектом для "новых консолей", тобишь через пару лет минимум.
Хбокс Хэ...скоро обещают выкатить консоль которая будет игры через сервера грузить по постоянному интернет соединению и мощности пк не нужны мол будут
Отправлено
3) Экономическое положение и доходы компании позволяет тратить больше денег на разработку + увеличить команду на требуемое кол-во.
а зачем? ценник на игру выше условных 60 долларов не поднимется. расходы увеличатся. можно конечно с увеличением расходов вдвое поставить ценник в 150-200 долларов. но это будет уже экономически глупо. доход компании вырос, но вот целевой аудитории - нет.
и главное - какой вообще смысл нескольких провинций? почему часть народа их так ждет? они из последних 3х игр полностью не развили ни 1й. отсутствие очевидных вилк в морре и часть великих домов, существующих только номинально. много пустого места на карте, которое не грех заполнить событиями. обнообразие обливиона в обливионе (плана в игре). опять же смятый сюжет в виде - %Username%, найди %Item% в %Location%. Насыщенный скайрим, где треть насыщенности создается радиант аи (то есть фишка про юзернейм и итем, но только с генерацией и на половину квестов).
да и неужели настолько в кайф играть в игру с 200 (условно) часами геймплея, который все эти 200 часов повторяет сам себя? (а он будет, так как это 1 игра). или играть 50 часов но бегать по пустым локациям. или играть по 50 часов, бегать по живым локациям размера... с футбольное поле.
Понятно что масштабы можно увеличить и на провинцию,
они и увеличивают. квадратные метры - количественный показатель, причем известный. количество нпс, например, тоже. количество объектов в кадре и т.д.
4) Реально платные моды, без возможности "обмануть" систему.
с какого перепугу невозможность своровать является минусом?
Хбокс Хэ...скоро обещают выкатить консоль которая будет игры через сервера грузить по постоянному интернет соединению и мощности пк не нужны мол будут
фактически это уже есть. пара тройка сервисов (в россии) которые позволяют играть людям со слабым компом. с некоторыми костялыми сделано, но всё же. если этой идей заинтересуются ребята типа Гейба... но едва ли - потому что ребятам из AMD, Intel, Nvidia тоже нужно питаться.
2) Мощности как консолей так и компов выросли до очень приличного уровня, а к 2020 и подавно.
требования тоже. я могу в анриле сделать 1 сцену, от которой комп с современными мощностями свернется бубликом. прост поставить 8К материалы и пара моделей детализацией на уровне текстур.
сейчас (2018 год) 4К гейминг является влажной радостью школьников и раздражением всех остальных (толку мало, проблем много). к 2020 году единственное, что произойдет, так это распространение 4К на большинство ААА проектов. и всё то же ограничение на х предметов в кадре. посмотреть на сколько весьма просто. зайди в фотошоп да создай 4К изображение. размер примерный получишь. подели свою оперативку на это число. получишь число материалов, которые оперативка сможет держать в памяти единовременно. последствия (и несостоятельность теории про мощности к 20 году и соответствующий визуальный уровень) увидеть не сложно.
Отправлено
количество нпс, например, тоже.
Оно всё время уменьшается (исключая ТЕСО).
Отправлено
Оно всё время уменьшается (исключая ТЕСО).
угу. так что тем более я не могу понять логику -у бесезды больше денег значит будет больше территорий. зачем? купят и так (отставим то, что и так - эффективней с точки зрения качества). если у меня есть 1000 рублей, я не буду тратить на милки вей 200 рублей, если он стоит 20. и даже 30 не буду - ему цена 20.
Отправлено
угу. так что тем более я не могу понять логику -у бесезды больше денег значит будет больше территорий. зачем? купят и так (отставим то, что и так - эффективней с точки зрения качества). если у меня есть 1000 рублей, я не буду тратить на милки вей 200 рублей, если он стоит 20. и даже 30 не буду - ему цена 20.
Я тоже не вижу логики. Как будто им на Скурим денег не хватало, поэтому он вышел таким урезанным, ей-богу.
Уменьшение себестоимости - вообще самое очевидное средство увеличения чистой прибыли. Тем более если пипл всё равно схавает.
Отправлено
с какого перепугу невозможность своровать является минусом?
Когда все "Базовые" моды будут стоить в баксах . И потом присмотреться, что будет с нашим курсом рубля, к выходу ТЕС 6 , ты ответишь себе на этот вопрос. Ну если только у тебя зп не в баксах.
они из последних 3х игр полностью не развили ни 1й. отсутствие очевидных вилк в морре и часть великих домов, существующих только номинально. много пустого места на карте, которое не грех заполнить событиями. обнообразие обливиона в обливионе (плана в игре). опять же смятый сюжет в виде - %Username%, найди %Item% в %Location%. Насыщенный скайрим, где треть насыщенности создается радиант аи (то есть фишка про юзернейм и итем, но только с генерацией и на половину квестов).
Есть много видосов от Бечесды, как раз про их судьбу игр и почти банкротство, их спас Морровинд. На заполненность контента отвечали как раз финансовые возможности. Как и всегда и везде. Яркий пример Take-Two Interactive.
какой вообще смысл нескольких провинций?
Тут нужен не смысл как токовой, а нужно удивить и завлечь людей это же проект ААА в 2020+ на новое поколение консолей !! И не финансовая подоплека, он итак понимает что все окупится с лихвой. Тодд делает свое имя, как когда-то сделал его Джобс. Он сделает эпик, за который его все будут любить и запомнят его, делать вечно игры он не сможет, ибо он не молодеет. "Ты играл на ПС3\ПС4 скайрим? А теперь Скайрим стал еще больше! Огромный Хайрок. Скайрим и хаммерфел ждут тебя!." Не зря же они выпускали столько ремеков скайрима.
требования тоже. я могу в анриле сделать 1 сцену
Можно и без сцены положить комп. А есть люди которые делают супер сцены с минимум требований. Все зависит от рук и от понимания геймдева и понятии фейков. Посмотри курсы от мыла про оптимизацию аля техностримы, раз что-то пилишь на уе. Полезное и поучительное. Скачай с гугла карту земли в высоком разрешении, открой в фотошопе и сделай многократное приближение на какой-либо участок - эффект будет тот же.
к 2020 году единственное, что произойдет, так это распространение 4К
Значит совсем ничего не читаешь, ни о патентах новых у нвидии и прошлых ее технологиях? Про новые технологии реального освещения? За последние 2 года новых фишек уже прилично набралось. А к 2020 все они уже стрельнут вместе с новым директом и это все на новые консоли тоже пойдет. Молчу про нейронные сети и их применение, их будущие возможности афигенны. В кратце за последние 2 года технологий вышло уйма. Включая тот же UE4 который оброс уже новыми технологиями которые никто толком еще не юзал. А учитывая что уже мобилы могут спокойно запускать игрули нормального уровня, говорит о многом (учитывая что это Армы и граф чипы других контор). Посмотри что делает Интел и будущие граф.чипы (переманив с Ати их локомотив прогресса ). Что за технология памяти у Самсунг в разработке как раз к 2019 году. В кратце 2020+ век нового прогресса.
Отправлено
Вообще не понимаю что тут обсуждать. Анонс начала подготовки к разработке? Весь этот цирк с тизером создан ради того чтобы особо буйные "фанаты" отстали с глупыми вопросами к компании и перестали нападать на фанатов ЕСО с беспочвенными обвинениями ("ТЕС 6 не будет, потому что существует ЕСО"). Я даже не уверен, что у БГС есть четкое представление в какой провинции будет игра, поэтому нам выкатили абсолютно нейтральный пейзаж с горами.
|
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Sweet rolls from Elder ScrollsАвтор Ewlar, 15 мар 2024 elder scrolls, юбилей и 6 еще... |
|
||
Канцелярия →
Новости →
Elder Scrolls VI, Starfield, Blades — Новые игры Bethesda Games StudiosАвтор gkalian, 11 июн 2018 elder scrolls vi, bethesda и 1 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Bethesda Softworks — E3 2018Автор gkalian, 08 июн 2018 e3 2018, e3, bethesda, rage2 и 3 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Антология Elder Scrolls спасла жизнь фанатуАвтор gkalian, 19 мая 2017 elder scrolls, bethesda и 2 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
GOG — Игры Bethesda Softworks со скидкойАвтор gkalian, 27 авг 2015 bethesda, morrowind и 3 еще... |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых