Перейти к содержимому


Фотография

Лакир (литературное описание жизни игрового персонажа в Скайриме)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Лакир (литературное описание жизни игрового персонажа в Скайриме) (7 пользователей проголосовало)

Есть ли смысл продолжать?

  1. Да (7 голосов [100.00%])

    Процент голосов: 100.00%

  2. Лучше не надо! (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 693 сообщений
  •    

Отправлено

Небольшое предисловие.

Этот текст начинал писаться для себя, когда игра с персонажем, успевшим сильно полюбиться, казалась безвозвратно запоротой. Чтобы избавиться от тоски по нему, начала писать историю его жизни с момента начала игры и до её несвоевременного финиша. Поэтому данный текст отчасти прохождение игры, отчасти именно описание жизни героя. Оговорюсь сразу, персонаж не Довакин, просто случайный современник. Хотя... как и все наиболее интересные лично мне игровые герои, он сам принимает решения, если я пытаюсь влиять на них сама - тут же возникает ощущение, что это не его жизнь и вообще, я загнала его не туда. Посему - свою судьбу, пусть и моими руками, герой творит сам. Его реакция на мир, его предпочтения и многое другое далеко не идентичны моим, порой, я на него откровенно сержусь: "Ну что ж ты творишь-то?!" Но всё равно принимаю его таким, как есть, потому что с ним мне всегда интересно: что-то выкинет? Как тут сложится? Всё, что описано в этом тексте, действительно происходило с этим персонажем, мной дописаны логические связки, позволяющие увязать эти события воедино. Некоторые вещи с точки зрения логики нашего мира, очевидно объясняются глюками или багами игры, модов или их сочетания, а моё дело лишь почувствовать (даже не придумать), что стояло за этим событием в жизни героя в его реальности, и наиболее достоверно это описать.
Попробую запостить начало, а дальше - если будет интерес. Со своей стороны, всегда рада комментариям. Ладно, поехали. :)
 

Лáкир (Норд),
Дата рождения 12-й день Первого зерна, 4Э 176,
Созвездие Лорда

post-59-1538242801.jpg


 

Глава 1. Морфал

 

Глава 2. Теснина Грабителя

 

Глава 3. Бенор

 

Глава 4. Оротхейм

 

Главы   5 -   8

Главы   9 - 12 

Главы 13 - 16

Главы 17 - 20

Главы 21 - 24

Главы 25 - 28

Главы 29 - 32

Главы 33 - 36

Главы 37 - 40

Главы 41 - 44

Глава 45

Главы 46 - 47

 

 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#22 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 7 997 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за ответы по модам! Правда мне нужна в идеале немецкая версия, но по названиям смогу сориентироваться.

 

Если есть продолжение, то выложи его сразу. Представляешь, как будет обломно, когда дочитаю то, что есть, а потом придётся продолжения ждать! =) 14ю главу тоже уже прочитала. Сульга милая такая, но я этот квест не помню, потому чего-то жду подвоха. Надеюсь для Лакира, что там и будет просто встреча с семьей девушки, а не какая-нибудь ловушка. Хотя он и с этим справится же, если вдруг такое случится. :-D



#23 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 693 сообщений
  •    

Отправлено

Представляешь, как будет обломно, когда дочитаю то, что есть, а потом придётся продолжения ждать!

Ну, раз такое дело, то вот следующие четыре. :)

Глава 17. Возвращение в Вайтран

 

Глава 18. Лагерь Чистых Родников

 

Глава 19. Лагерь Тихих Лун

 

Глава 20. Приют Редорана


Сообщение отредактировал Joke_p: 08 октября 2018 - 15:12


#24 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 7 997 сообщений
  •    

Отправлено

 

За­бравшись в свою палатку, парень с радостью подумал, что завтра он, наконец, доставит Дани­ке Сок Ве­ликого Древа, увидится с Изольдой, поболтает с Хульдой и снова отведает её восхитительн­ой стряпни.

 

Примерно такие же чувства были и у меня, когда я закончила читать и эту главу. Приключения вне Вайтрана были интересными и насыщенными, но предвкушение продолжения истории Изольды и возвращение в Вайтран радуют.

Я смутно помню этот квест с пауками и бандитами. Всё это было сделано как-то наспех, особо не задумываясь что там и как. А почитала твою историю и поняла, как всё же может быть игра интересна. Тут не просто зашёл-убил пауков/бандитов-сдал квест. Тут история, наполненная атмосферой и смыслом. Мне очень понравилось!

 

И классно, что продолжение уже есть! Спасибо за это. Можно спокойно читать дальше. Если честно, был соблазн просто читать и читать, не отписываясь. Но я подумала, что потом опять забуду же половину мыслей и решила написать, хоть и мыслей на этот раз не так много было.

 

Всё больше втягиваюсь в историю, в твой стиль, в характер героя. Настолько, что даже играть уже не хочется, а хочется читать. Сегодня у меня была возможность пол часа где-то побыть в игре, но когда моя героиня, созданная уже неизвестно когда и покрывшаяся виртуальной пылью, вошла в Вайтран, то я почувствовала что-то вроде разочарования. Лакира-то там нет. И никто из жителей города его не знает, никто не расскажет о нём.

Наверное, в TESO в том прелесть, что можно встретиться даже героям разных игроков, а в Скайриме никак. Раньше меня бы мысль о подобной встречи в том мире, где живет мой персонаж, ужаснула бы. Но после того, как я поиграла в TESO, где персонаж одной чудесной форумчанки готовил моим персонажам еду, которой он потом делился с персонажами другого чудесного форумчанина, уже тянет даже к подобным встречам. Вот, может быть, потому и хотелось бы уже встретить Лакира в Скайриме.

Извиняюсь за это отступление, просто хотелось пояснить мысль. Но, раз уж зашёл разговор о TESo, играла в неё, если да, не было мыслей записать прохождение?

 

А ещё у меня всё вертится вопрос об одном моде, в который я, скорее всего никогда и не поиграю, но о котором хотелось бы узнать. Знаешь, так же прочитать литературное описание прохождение. Ты, случайно, не проходила этот мод Лакиром? Мaids который. Почему-то мне кажется, что это маловероятно, но мало ли...

 

А! Кстати, ещё мысль. Про кольцо, которое Лакир сделал. Думала, что он его для Изольды смастерил, что ему такая мысль в голову придет, когда он на него готовое посмотрит. Он ведь хотел ей все подарить что-нибудь. Всё, теперь вроде все мысли снаружи, можно и продолжение почитать!

 

P.S.: 17ю главу тоже уже прочитала. Отлично, что было сразу продолжение! Какая всё же трактирщица заботливая. Хорошая тётя. А вот с Изольдой пока всё ещё весьма загадочно!


Сообщение отредактировал Thea: 07 октября 2018 - 22:03


#25 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 693 сообщений
  •    

Отправлено

Thea, это просто здорово, когда тот, кто читает текст, испытывает те же чувства, что и я при его написании. Мне интересно играть именно так, когда персонажи не просто берутся за квесты, а живут, проявляют симпатии и антипатии, а дела находят их исходя из логики повседневности. Сейчас задумалась, что, наверное, было бы любопытно отыграть персонажа, который сам чей-то спутник. То есть не он заказывает музыку на этом празднике жизни. Хм... Любопытно даже, а получится ли?.. 

Про Лакира потому и начала писать, что игра с ним выходила не простым прохождением, и не линейным глобальным квестом, а именно наполнялась сиюминутными жизненными смыслами и пропитывалась атмосферой Скайрима. И я безумно рада, что получившееся пока продолжает нравиться.

 

Если читается и хочется читать, то, наверное, стоит так и делать. А то что ж за повинность такая выходит? Главу прочитали - извольте-с отметиться. :) Жаль, если что-то из мыслей потеряется по дороге, но что-то же останется всё равно.

 

Всё больше втягиваюсь в историю, в твой стиль, в характер героя. Настолько, что даже играть уже не хочется, а хочется читать.

Вот это, наверное, наивысшая похвала, спасибо!

А вообще у мужа был один персонаж, который совершенно точно обитал в одном пространственно-временном Скайриме с Лакиром. Само собой, встретиться они

 не могли - всё же игра не мультиплеер. Но по очень многим небольшим и глобальным (по меркам героев) событийным вехам получалось, что они просто успевали разминуться где на полчаса, где на пару дней. И даже реакция некоторых НПС, отвлечённо не вполне понятная, очень логично вписывалась в картину, когда один из них успел побывать здесь чуть раньше или наведывается время от времени. Так что... кто знает, может быть и в твоём Скайриме Лакир тоже где-нибудь да есть. Просто не случилось с ним пересечься.

Так что разочаровываться точно не стоит. 

 

С TESo у меня получилось довольно чуднО. Мне хотелось возможности играть в Скайриме, например, вдвоём с мужем, когда оба героя обладают полно свободой воли и т.п., но там с этим сложно. Если даже заточить на условный мультиплеер, то придётся все действия, включая сон и ожидание ставить в режим реального игрового времени, иначе временной поток просто не свести воедино. А в TESo оказалось, что я жуткая одиночка. :) С одной стороны "Ух ты! Сколько всех! Жизнь-то как кипит! И все живые, у всех дела, не то что отдельные НПС (хотя и тех хватало)." Но... взять и заобщаться с кем-то незнакомым для меня оказалось практически нереально. Немного побегали вместе с мужем, но на локациях, где нужно больше двоих - как-то и всё... Так что выродилось всё в одиночные скитания. Там у меня почему-то орчанки в основном.

Но первая очень быстро сошла с дистанции, прикипела к портному-НПС, и осела в городе. Купила домик поблизости и зажила мирной обывательской жизнью. Так что Агашу (Огаш гра-Гор) я практически забросила, живёт девочка своей жизнью, да и пусть себе. Ясно, что приключаться её не тянет. Вторая орчанка, Багир гра-Горак, получилась основным персонажем, но всё же приключения Багиры ближе к прохождению, чем к полноценной жизни, вероятно потому, что там не получается настолько близко общаться с НПС, как в Скайриме, тем более с модами, а с другими игроками не получается у меня... Есть ещё данмерка, но если описывать её жизнь, то получится такая череда потерь и расставаний, что впору вешаться. Есть ещё орчанка-подросток Бобра, но ею я почти не играла, просто создалась такая девочка по вдохновению. И данмер Ватис Ллерву, пожалуй, наиболее подходящий для написания его биографии, но опять же не хватает взаимодействия. Я потому сейчас и не играю практически - в одиночку - не то, а кого-то знакомого, с кем можно вместе, пока не нашла.

 

Мод Maids не ставили, так что, увы. До верашнего дня даже не знала о его существовании. :)

 

Кстати, с кольцом мысль действительно интересная. Почему-то ведь ему и правда даже в голову не пришло сделать подарок своими руками. Как-то и вдохновение пришло совсем с другой стороны и думалось о другом, так что в итоге вырезал себе талисман, а о подарке не задумался. Впрочем, мне кажется, что он полагал, что чем подарок дороже, тем благосклоннее примет его Изольда. А самоделку из кости не оценит.


Сообщение отредактировал Joke_p: 08 октября 2018 - 17:19


#26 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 7 997 сообщений
  •    

Отправлено

Я просто взвесила, чего хочется больше: читать дальше или обсудить прочитанное? И решила отписаться. Мне нравится читать, когда ничто особо не отвлекает, а тут отвлекали ещё и собственные мысли об уже прочитанном. =)

Сейчас дочитала 19. главу и собираюсь за 20ю, но вынужденна сделать небольшой перерыв, потому делюсь сразу впечатлениями. Читать всё так же интересно, ведь сюжет нелинеен и разнообразен. Описания местности чередуются с приключениями и диалогами. Мне кажется, мы похоже играем, чередуя "мирное время" с выполнением квеста. Впрочем, наверное, почти все так и играют. Ведь приходится возвращаться в город для продажи лута, а тут и с НПС поболтать не грех.

После прочтения 18й и 19й главы я прониклась сочувствием к бандитам и разбойникам. Нет, они, конечно, преступники, которых нужно нейтрализовать, но они кажутся не просто безликими мишенями, а людьми со своими проблемами. Не хочется сильно углубляться в эту тему, ведь это очень печально, что люди уходят на темную сторону. И не все там из-за своего тёмного неисправимого внутреннего мира. Кого-то просто жизнь заставила. Ну да ладно. Но факт в том, что "тупо" выполняя квест по зачищению лагеря, не ощущается эта человечность, а когда к делу подходишь более вдумчиво, то да.

У меня было так при одном прохождении, где героиня очень чувствительная девушка была. Там тоже задумывалась, стоя над поверженным врагом, как его занесло в бандиты. И тут Лакир тоже задумался, посмотрев на труп женщины.

Но ещё вот в тот месте, где лучница его заметила, позвала на помощь, а Лакира не нашли и посмеялись над ней. Там тоже она такая живая. Даже жалко её стало, как она второй раз приветив что-то уже не звала сразу на помощь, а пыталась разобраться сама.

 

С Изольдой всё так же загадочно пока. Интрига прям! И Хульда мне нравится всё больше и больше. И не только мне :-D

 

Будь у меня возможность хоть как-то регулярно и дольше получаса играть в TESO, я бы предложила пройтись там вместе. Можно было бы пережить вместе небольшое приключение. У меня там два персонажа, которых я куда чаще вожу в таверну "Перевал призраков", чем играю ими. По сути, я делаю примерно то же, что ты, написав эту историю Лакира. В таверне мои персонажи рассказывают о своих приключениях, позволяя мне играть ими, не играя в игру. Приводи Лакира в таверну!

 

Я в шоке. Кто-то не знает о maids? Даже я знаю о нём! А я в модах вообще не разбираюсь. Ладно, я заинтересовалась им, заметив, что его тут переводят и о нём говорят. Я так поняла, что это большой квестовый мод, весьма интересный и с разными концовками. Вроде и романы там есть даже. Этот мод только вот перевели на Тесолле, сейчас тестируют перевод, прежде чем выложить на всеобщее обозрение.


  • Joke_p это нравится

#27 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 693 сообщений
  •    

Отправлено

Мысли которые мешают однозначно надо выпускать. А то ишь! :)

 

В принципе, можно довольно долго слоняться в дебрях, вообще не возвращаясь в город, но логика событий диктует другое. Если ехал что-то добывать, нужно это что-то привезти обратно, а тем более, когда есть и другие моменты, притягивающие в город. Так что "мирное время" образуется в любом случае.

 

Разбойники тоже бывают довольно разные. Собственно, будь расклад чуть иным, Лакир мог бы стать одним из них. А это само по себе заставляет иногда задумываться о том, а как эти люди дошли до жизни такой. Вина это их или беда? Был ли у них выбор и какой? Ведь у каждого из них своя история, если воспринимать их как живых людей. А тогда и поныне у них есть свои эмоции, какие-то взаимоотношения с сотоварищами и т.д. Другое дело, я стараюсь писать так, чтобы ниоткуда не бралась информация, которой не владеет Лакир. Допустим, я могу написать историю этой самой женщины, но тогда он должен или найти её дневник, или потолковать с кем-то, кто её знал. А на всех разбойников таких собеседников не напасёшься. Вот и остаётся мимолётный вопрос, на который никогда не найдётся ответа.

 

С Изольдой, ага. Самое забавное, что это опять-таки описание того, что было. Раз - вроде как с ним. Тут сама к нему подошла - потом шнырь - и нету. И все её "да" и "нет" - исключительно таковы, как в игре, только оформленные в логику текста. Но в итоге, когда я поняла, что происходит, мне самой понравилось, как оно завернулось.

 

Ох... регулярно, да ещё и дольше получаса... Сколько я уже в TESo не заходила - мама дорогая... Уже и управление забыла и всё. Какое там долго/регулярно... Может, как-нибудь, если время выдастся, и стоит попробовать вместе пройтись. Если бы удалось сконнектиться и договориться, мне было бы очень интересно вместе побродить (только ещё вспомнить сначала, как ноги там переставлять и щит себе на ногу не ронять). :haha:   С "Перевалом призраков" я пока не познакомилась толком. Пару раз засовывала кончик носа, интересно, ничего не понятно, и что я тут делаю - тоже... Так что нос тут же высовывался обратно под аккомпанемент мыслей класса: "Как-нибудь потом. Может, я ещё и попробую разобраться". Так что ой, не знаю пока. :)

 

Ну, обо всём знать невозможно. :Тем более, что maids мод несколько другого плана, нежели мы обычно используем. У нас практически отсутствуют моды с дополнительными глобальными квестами. Большая часть того, что стоит у нас, просто позволяет допилить игру до более реалистичного варианта. Максимум, добавочные НПС у нас шарятся по городам, дорогам и тавернам. С такой массовкой веселее. :)

 

Ну, раз дело уже дошло до 20-й главы, вот следующие четыре.

 

Глава 21. Без вести пропавший

 

Глава 22. Северная сторожевая крепость

 

Глава 23. Солитьюд

 

Глава 24. Обратный путь

Сообщение отредактировал Joke_p: 30 марта 2020 - 20:21


#28 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 7 997 сообщений
  •    

Отправлено

Ух ты, классно! А я только хотела попросить продолжение. Кстати, ты не могла бы в шапке темы дать ссылки на следующие главы? Чтобы было удобно продолжение потом искать всегда.

 

Да, про мод я так и подумала, что у вас ведь не квестовые моды, а делающие игру реалистичнее, стоят.

 

А ещё я подумала, что мыслей так много, что их пора под спойлер убирать. Особенно те, которые к истории Лакира прямого отношения не имеют.

 

И вновь победа над разбойниками! Но и тут были свои интересные моменты, так что приключение вышло совсем не скучным. И опять я заметила схожие мысли. Лакир заметил ещё раньше, что теперь ведь ему приходится полагаться на свои только силы. Ему вроде и не хватало Бенора, но и без него даже лучше. Что-то подобное было и у меня, только с Лидией. Этот азарт, появившийся у Лакира, хорошо заметен. Парень вообще со временем стал опытнее, увереннее в себе, сильнее. С каждым боем он всё лучше и лучше.

Ловушка возле сундука позабавила. Правда, иногда они там так странно расставлены, что только улыбаться можно. Но, бывало, совсем незаметно и стратегично удачно ставят.

 

Самое интересное для меня в 20й главе были поиски сокровищ. Я ни разу не искала, хотя всё собиралась. Было интересно узнать что можно найти вообще. Ничего так улов.

Понравилось место, где он любовался пейзажем и вспоминал свою ферму. Даже показалось, что этот вид был куда белее ценным сокровищем чем то, что парень нашел в старом сундуке.

 

Изольда всё так же загадочна! Роман Лакира выходи не менее захватывающим, чем остальные его приключения. Как хорошо, что есть продолжение!

 

 



#29 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 693 сообщений
  •    

Отправлено

Уф! Ссылки вроде сделала... Так годится? 

С разбойниками тут да... три локации подряд - с точки зрения сюжета - не айс, с точки зрения последовательности событий в игре - а куда деваться? :)

Но пока, вроде, разбойники кончились, дальше про другое.

Лакир действительно постепенно меняется, многому учится, сражается всё лучше. А стиль боя со спутником и без различается очень сильно - когда надо учитывать только свои действия, планировать проще, но и помощи ждать обычно неоткуда.

 

Ловушки разные попадаются, это точно. Бывают очень неприметные. А некоторые, видимо, рассчитаны на тех, кто просто не знает, что это такое, или обшаривает всё впопыхах.

Вид с горы там действительно потрясающий... я вот думаю, не осталось ли этого скрина? Боюсь, что нет, но пороюсь, а вдруг?..

 

Надо мне потыкаться в TESo, вспомнить... а то не игра получится, а пык-мык и непойми что. Там же всё на дополнительных умениях, а я вообще не помню, кто у меня и чего умеет!  :haha:

 

С таверной интересно! Наверное, надо будет как-нибудь попробовать туда забраться. Правда, пока не знаю как и кем, надо подумать...  :ermm:



#30 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 7 997 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за ссылки!

 

Не перестаю наслаждаться путешествиями Лакира по Скайриму. Как же там всё же красиво! И опасно. То хищник накинется, то бандиты. Эпизод с разбойниками, устроившими западню, очень захватывающий. У меня тоже было что-то такое с телегой на дороге, но чтобы так всё интересно было не припомню.

Так же помню и момент, когда освобождаешь пленников и думаешь, что они поблагодарят тебя или просто убегут, а они ведут себя совсем не так. Я пожала плечами и пошла дальше, а у Лакира даже немного жутко вышло. Правда, с такими соседями жить как-то не очень-то уютно. Хотя неуютно было бы там и без них...

Забавно и так удачно вышло с крабом, схватившим имперку за ногу. Крабик спас Лакира и от неё и от волка. Обожаю такие моменты. И, кстати, Лакир мудро поступил, не вмешиваясь тогда в схватку магов и волков. Я так один раз хотела помочь, а они все на меня кинулись. Волки с одного бока, колдуны с другого.

 

А вот про лютню Фина я уже и забыла. Потому тоже удивилась, когда Инге начала делиться своими знаниями. И не думала, что так интересно будет читать об этом. Как тогда, когда первый раз играла в Обливион - вообще первая ролевая игра моя (если не считать Two worlds, но в ту я играла совсем мало) Так вот, тогда в игре было интересно всё: книги, речи НПС, каждая мелочь впитывалась. Я создала себе высокую эльфийку, прошла ею очень много квестов и так с ней срослась, что прохождения другими персонажами казались уже чужими какими-то. Играла я тогда на хбох, без возможности изменить внешность персонажу или поставить моды. Жалела, что не уделила созданию персонажа тогда больше времени, настолько первый блин был комом.

Но, какими бы комом он ни был, эта первая игра сейчас вспомнилась. А после я уже играла не так вдумчиво, всё торопясь пройти квест, не слушая половины слов НПС, не читая книг. И в Скайриме я никогда не слушала при обучении, что они там говорят, потому было очень даже интересно сейчас почитать. Инге так и рассказывает подробно или ты прикрасила её слова?

 

И вот совсем не помню, чтобы было сложно продать талморские доспехи. Это так и было всё? Мод или в оригинальной игры тоже так? Но вообще очень логично, что на виду такие вещи продавать было бы опасно.

 

Всегда двоякие чувства, когда остаётся одна глава для прочтения. Вроде и радостно, что ещё есть что почитать, а вроде и грустно, что скоро читать нечего будет. Теперь очень понимаю твою печаль, когда ты затосковала по Лакиру. Я с ним пока тоже совсем не желаю расставаться!

 

 

 



#31 Ссылка на это сообщение Дом Забот

Дом Забот
  • Мудрец
  • 1 210 сообщений
  •    

Отправлено

И вот совсем не помню, чтобы было сложно продать талморские доспехи. Это так и было всё? Мод или в оригинальной игры тоже так? Но вообще очень логично, что на виду такие вещи продавать было бы опасно.

Модов на эту тему не было. Это, скорее, жизненная логика. Тем более, что недалеко от Солитьюда талморское посольство и юстициары постоянно шныряют туда-сюда.



#32 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 7 997 сообщений
  •    

Отправлено

Это очень логично, да.

 

А решение Лакира скрываться от жителей родного поселение было, наверное, вынужденным, чтобы обыграть условность игры? Я так понимаю, его и голым никто не узнал бы, да? Немного жаль, что не было возможности пообщаться со всеми, вернуть свою ферму. С одной стороны, прошлого не вернуть, да и потеря фермы и старой жизни катапультировала Лакира в невероятные путешествия, по которым он бы точно скучал. С другой стороны, чёта жалко ферму оставлять этим нехорошим людям.

Читаю последнюю доступную главу. Что-то грустно так, что в родных местах Лакира завелись некроманты. Представляю, какой у него был шок, когда он этих скелетов увидел. Может и не шок прям, но удивление немаленькое.



#33 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 693 сообщений
  •    

Отправлено

Ситуация с доспехами действительно потребовалась ради логичности повествования. Империя, пусть вынужденно, но практически заодно с Талмором, в Солитьюде штаб-квартира Легиона, юстициары Талмора ходят, как у себя дома, и тут является такой парень с телегой побитых альтмерских доспехов. На дороге нашёл, угу. Шестнадцать комплектов. Вопросы возникнут наверняка, а узнать, что Северная сторожевая вырезана под корень - дело времени и довольно недолгого, учитывая близость и к Солитьюду, и к посольству. Так что такая сделка не могла бы остаться без последствий ни для кузнеца, ни для самого Лакира - из-под земли бы нарыли. А проблем именно со сбытом-то и не было - продал, деньги получил, только товар с осторожностью протаскивал. :)

С Драконьим Мостом, так бы не узнали, конечно, поскольку игра пока не знает, что он в этих местах родился и вырос, но просто вот представить реакцию соседей, знавших его сызмальства, и помнящих его родителей на то, как он прохлопал ушами всё, что имел. Во-первых, выходит он дурак-дураком, во-вторых, пусть и посочувствуют, а помочь-то чем поможешь? Пойти Шоалей на вилы поднять? Так закон-то на стороне этой парочки. Они всё с умом обставили. Вот когда чего-то добьётся, как-то выправится по жизни, тогда можно и старым знакомым в глаза смотреть. 

С Инге мне пришлось импровизировать в рамках возможностей игры и модов. Потому как, на деле, там просто идёт повышение этих навыков. "Она повысила ему уровень алхимии, карманных краж и т.п.", - не напишешь. Можно ограничиться словами "рассказала о том-то, да о другом", но тоже выходит как-то пресно и совсем ни о чём. Так что её слова - это уже моё народное творчество. :-D

 

В окрестностях там вообще бардак. Тут телега с трупами, там некроманты... Где-то там поблизости ещё и вампиры есть. Мне кажется, автор мода, добавляющего эту ферму отчасти поэтому её потом к Рорикстеду и перетащил - там место более нейтральное. А тут, что было до начала истории Лакира, и как он там жил, можно только догадываться, но сейчас там не очень-то уютно, что его, само собой, радовать не может.

 

Мне и до сих пор с ним расставаться жалко, радует, что теперь не только мне. Надо срочно продолжать с того места, где застряла. На это-то время нужно... 

 

Пока ещё есть чего почитать... вот следующие четыре главы.

 

Глава 25. Изольда

 

Глава 26. Меч Амрена

 

Глава 27. Морфальский воин

 

Глава 28. Поместье Уиндстад

Сообщение отредактировал Joke_p: 09 октября 2018 - 16:59


#34 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 7 997 сообщений
  •    

Отправлено

Замечательное "народное творчество"! Всё логично, интересно и прекрасно вписывается в мир игры.

 

Когда читала 24ю главу, то настроение героя заставило меня немного погрустить. Бедный Лакир, столько на него навалилось, не удивительно, что он впал в такое состояние. Надеюсь, что теперь, когда история с Изольдой разрешилась более менее, ему станет легче. Я уже догадывалась, что без барда тут не обошлось, ведь есть на это определённые намеки в тексте, но в итоге все вышло весьма интересно, однако.

 

Спасибо за продолжение! Собираюсь читать про меч, смутно помню этот квест, будет интересно о нем почитать. А вот 27я глава уже по своему названию радует. Уж не знаю, порадует ли её содержание, но приятно, что морфальский воин вновь появится. Если там речь о Беноре, конечно, а то он ведь не просто морфальский воин, а лучший!

 

Это ведь не последние главы, уже написанные?



#35 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 693 сообщений
  •    

Отправлено

Замечательное "народное творчество"! Всё логично, интересно и прекрасно вписывается в мир игры.

Спасибо! Старалась, чтобы так и было. Писала же для себя, а мне самой себе абы что "скормить" не просто - не поверю же, вот и приходится. :)

 

С настроением отчасти да, маятник дошёл до точки максимума и получил некоторый обратный импульс, но даже чтобы до точки равновесия дойти нужно время. А при таком раскладе без заноса в обратную сторону тоже обходится редко. Хотя... это ещё не спойлер, но уже где-то на грани, кажется.

 

Надеюсь, тема с Изольдой и разъяснением ситуации не разочаровала? Впрочем, раз интересно, значит, уже в любом случае не совсем. :)

 

Главы пока не последние, есть ещё запас... а сколько лежит законспектированного, но не записанного!.. Потихоньку занялись восстановлением под продолжение.

Как эти четыре начнут заканчиваться, выложу следующие.

 

Не знаю пока, как сегодня будет со временем, так что, на всякий случай, закину ещё четыре.

 

Глава 29. Старый друг

 

Глава 30. Маркарт

 

Портреты Горзы и Хульды

 

Глава 31. Новые планы

 

Глава 32. Ходячий кошмар

Сообщение отредактировал Joke_p: 11 октября 2018 - 11:16


#36 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 7 997 сообщений
  •    

Отправлено

"Два из трёх — уже неплохо"

Теперь я знаю о чём говорится в твоём статусе! :laugh:

 

История с Изольдой меня не разочаровала ни капли. Всё вышло довольно жизненно даже. И я рада за Лакира, что вышло всё именно так. Ты замечательно всё описала, что в игре произошло. Так всё вполне логично вышло. Полагаю, разговор с Садией тоже "народное творчество"? Или было что-то такое в игре?

 

С одной стороны, было приятно видеть Бенора. С другой стороны, совсем неприятно было видеть его в таком состоянии. Тем более из-за женщины. Неужели Лакир, действительно, обнаружил его нагим в таверне?

 

Спасибо за продолжение! Уже за него взялась. Читаю сейчас о схватке с медведем. Порадовало, кстати, что была возможность поговорить со старыми знакомыми.

 

Строительство дома напомнило мне о возможности построить свой дом. Было ведь такое дополнение. И я что-то смутно помню про гвозди, но вот дальше гвоздей я не ушла. Сейчас вообще не помню даже, как там это активировалось со стройкой. Но почитать было интересно. Понравилось, как он сдружился с "соседями", как книги распределил, как строил и думал о том и сём.

 

Ах да, после прочтения о поисках меча тоже захотелось пройти этот квест. Вообще, много чего теперь хочется пройти, чтобы своими глазами посмотреть опять на то, что ты описываешь. После твоего описания оно всё стало более живым что ли.

 

И отдельное спасибо за портреты! Да, надо было их смотреть, наверное, после прочтения главы, но я не выдержала, уже глянула.

 



#37 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 693 сообщений
  •    

Отправлено

Да, статус именно оттуда. Подцепила у "дяди Хоркера". :) На самом деле, про "Два из трёх - уже неплохо!" очень жизнеутверждающая концепция. Например, когда из трёх заказанных предметов мебели один доставили некомплектным. В пору бы нервничать и расстраиваться, а с этой фразой и настроение быстро исправилось, и решилось всё быстро и успешно.

 

Разговор с Садией действительно очередной образец "народного творчества", но надо же было Лакиру откуда-то узнать то, что мне стало понятно про его историю. У меня этот кусок один из любимых - как-то оно всё одно к одному легло, логические дырки аккуратно заполнились, и сюжет, вроде, не пострадал.

 

С Бенором ситуация в игре была именно такова. Заходим в "Верески" и наблюдаем прямо напротив входа... то, что наблюдаем. Сидит спиной к двери с секирой, но в чём мать родила, поскольку стоит мод раздевающий персонажей догола, а не до набедренной повязки, как в изначальной игре. Вообще, такой глюк иногда случается, если спутнику не оставить родную броню при расставании, то он теряет то, что на нём, а свою вернуть не может, поскольку её у него нет. А вот на оружие это, почему-то, не распространяется. Ну вот и выходит - стальной брони нет, денег за неё тоже нет... так что получилась вот такая история. А вот что там с племенами орков могло произойти - я до сих пор не представляю. Лакир точно никого не цеплял никак...  :shok:

 

Ну, рано или поздно встреча со старыми знакомыми была неизбежна. Просто оценивать ситуацию приходится исходя из того, что они давно знают друг друга. Раньше ему было не с руки заговаривать с ними, а теперь и по делу, вроде, и жизнь налаживается понемногу.

Дом действительно стандартный из дополнения, как раз все они в Вайтранском стиле (что приятно) и с возможностью достраивать и пристраивать что нужно. Кстати, эта троица дружелюбных хоркеров прилагается к поместью.

 

Ну так вполне можно взять и пройти. Дядька Амрен свой фамильный меч сеет с завидной регулярностью - всем хватит поисков.  :-D  Правда, закидывает его по локациям рандомно. Очень приятно, что желание полазить по Скайриму и попроходить квесты возникает под влиянием текста, и что возникает ощущение живости всего этого. Значит, что-то удалось, а это - ура!

За портреты - на здоровье! 

Большой разницы, в общем-то, нет, когда смотреть, но что нашла - тем поделилась. Мало что сохранилось, увы, когда жёсткий диск накрылся. Постараюсь поскорее вернуться к продолжению, а то ты меня скоро догонишь. :) Главное, чтобы читать не надоело.


Сообщение отредактировал Joke_p: 11 октября 2018 - 15:47


#38 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 7 997 сообщений
  •    

Отправлено

Да, торопись, а то точно догоню!

 

Маркарт в твоём описании точно такой, каким я его впервые увидела. Последующие прохождения уже не задумывались об особенностях города, но первый раз можно было восхититься его каменными строениями и мыслью о том, что когда-то тут жили двемеры. И потом это ужасное убийство...

 

Лакир, не удостоив его ответом, прошёл мимо. Этот «чудный» город нравился ему всё меньше.

Вот-вот, примерно так же было и у меня. Сперва "вау", а потом "мда..."

 

неужто нельзя было прибраться и вывезти всё это? Дворец, как-никак

И вновь мои мысли!

Вообще, практически во всём с Лакиром солидарна. Его наблюдения, его чувства и мысли - всё это близко к тому, как чувствовала моя первая героиня. Родственные души прям :-D

А вот в храме Дибеллы так интересно у меня не было. Я даже не помню, что там настолько атмосферно всё. Стоит ли говорить, что и там теперь вновь захотелось побывать? Но, такие приключения со жрицей меня не ожидают, тут надо о моде позаботиться, наверное. :sweat:

С молотом досадно вышло. Теперь не лежит в руке Лакира привычно. Но зато более новый небось.

А вот козочку жалко. Правда, прижали её бедную... Тем более что потом можно было отобрать у волков... Но Роки молодец! Как это в игре было, что лошадка проявила инициативу?

 

Первая встреча с Изгоями. Доспехи у них такие соблазнительные, однако. Жаль, что не было возможности первый раз с ними мирно чаёк попить. Их история всё же тоже не без изюминки своей.

Что мне понравилось и что вновь проявило себя при встречи с Изгоями, так это то, как Лакир вновь вливается в боевую жизнь. Время строительство взяло свое и тут вновь это заметно. Такие вещи делают историю более реалистичной.

 

Две главы оставлю на завтра или на выходные, если завтра не будет возможности прочитать.

 

 



#39 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 693 сообщений
  •    

Отправлено

Это здорово, когда восприятие совпадает с восприятием персонажа, так и играть, и читать приятнее. Со жрицами да - без мода не получится, впрочем, с остальными - тоже.

Про молот, это реальная ситуация из игры - у Лакира их было два (знала бы, выложила бы родной), и когда он предложил молот Колсельмо, тот ничтоже сумняшеся взял прокованный. Я-то полагала, что заберёт чистый двемерский, а он, видимо, более дорогой утянул. И потом началась песня с припевом -  где взять слиток для доводки оставшегося.

 

Кабы знать, что попадётся этот волк с козами, да ещё сам накинется, можно было ту и не трогать, но кто ж это знал? Хотя рогов нужно было много, по-моему, от всех понадобились. А с Роки получилось так... Он у меня сперва пытался пешком подобраться к козам, насколько успешно - в тексте описано. В общем носился за ними вприпрыжку по горам, вымотался (у меня же персонажи не только голод и жажду ощущают, но и устают). Пока дала ему передышку, заметила ещё одну козу. Ну и толку-то? Ясно, что не получается, не догнать их. Стрелять надо, если по уму, но он-то не стрелок. И тут Роки, стандартно помотав головой, практически толкнула его в сторону этой козы. Ну и возникла мысль попробовать догнать её верхом и на скаку ударить. Пока догоняли, она забежала в тупик за выступом и застряла между скалой и подскакавшей лошадью. Вот и что это было, как не подсказка от Роки вместе с посильной помощью? :)

 

История у Изгоев действительно интересная. Кстати, отыгрывать с модом одного из них тоже довольно интересно. Кстати, если внимательно посмотреть на их доспехи (помимо того, что у девушек они весьма откровенные), получается, что мужчины там конкретно косплеят Хирсина, а женщины - ворожей.

 

И опять очень приятно, что понравилось про чередование мирного труда и боевых навыков. Практика нужна во всём. Тут вон в игру заходишь, не помнишь, куда жать, а тут долго ли он с оружием ходил - и тут выпал в мирную жизнь. Не могло это не сказаться. Вот и стараюсь достоверности ради не упускать такие моменты.


Сообщение отредактировал Joke_p: 11 октября 2018 - 19:08


#40 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 7 997 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня немного поиграла. Что-то так всё пресно в игре. Там ведь (особенно без модов) многое додумывать надо, искать недастающие цепочки связи. У тебя читаю, оно всё уже есть. Всё логично, всё имеет свой смысл. А тут пришла в Вайтран на рыночную площадь, они там все себе что-то одновременно кричат. Начинаешь разговаривать, иногда фразы кажутся неправильными какими-то, ненастоящими.

Со временем, конечно, втянулась в игру, мозг опять сам додумывает всё, что нужно. Но Лакира очень не хватает там. Так и тянет Хульду спросить, ну что, когда парень вернётся, не знаешь?

Я дочитала же всё, потому в игру пошла. Дёрнуло меня поставить несколько модов на НПС и на графику... Теперь половина женского населения Вайтрана гуляет с красивыми прическами, но без тел. За городом прекрасная весенняя трава, а чуть дальше половина поля засеяна высоченными сиреневыми полигонами. Надо теперь почистить игру. Но играть потихоньку буду, как будет возможность всё исправить и поиграть опять.

 

Продолжение жду! Я так и думала, что Лакир обязательно поможет им с кошмарами. Понравилось, как он с этим справился. И радует, что его настроение уже не такое удручённое. Пока всё в истории продолжает нравится. Иногда я не одобряю решения Лакира, но я понимаю, почему он так сделал. Он очень живой персонаж, в него легко вжиться и почувствовать то, что ощущает он.



#41 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 693 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь половина женского населения Вайтрана гуляет с красивыми прическами, но без тел.

Это уже почти Булгаков! Представительных чёрных каджитов поблизости не обнаружилось? :) Поле засеянное сиреневыми полигонами... полный сюр! Но как-то оно не совсем то, чего от Скайрима хочется, это да.

Иногда жалко, что нельзя спросить у НПС то, что хочется... и про других персонажей они не знают... 

У меня с Лакиром где-то так же - вот не одобряю, но понять могу, поэтому не становится так против шерсти, чтобы бросить и не жалеть.

 

Добавляю продолжение. 

 

Глава 33. Перемены

 

Глава 34. Золотой коготь. Погоня

 

Глава 35. Золотой коготь. Загадка Ветреного пика

 

Глава 36. Фолкрит

Сообщение отредактировал Joke_p: 13 октября 2018 - 23:24





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых