Перейти к содержимому


Фотография

Сердце Хаоса: Возобновление мода, предложения

сердце хаоса chaos heart ch

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 287 сообщений
  •  

Отправлено

꧁༺Chaos Heart ༻꧂
╠══════════════╣
Сердце Хаоса - это глобальный мод который дает возможность свободы выбора и своими уникальными геймплейными изменениями.
Хотите изгнать чужеземцев из Вварденфелла? Или хотите укрепить власть Империи? Вы можете сделать это! Но не забывайте - каждое ваше действие влияет на игровой мир.
Вы убивали слуг Дагота сотнями? Не удивляйтесь, что пройти за него игру нельзя.
Недолюбливаете Дом Редоран? Не удивляйтесь, если Альд'рун однажды будет разрушен. Всё, что происходит в Сердце Хаоса - следствие ваших поступков.
  • Нелинейное прохождение игры, в том числе и за ранее недоступные стороны;
  • Новая фракция - Клан Орков Пепла
  • Возрождение Дома Дагот
  • Новая магическая система
  • Новое снаряжение
  • Разрушение городов
  • Измененная и улучшенная инфраструктура некоторых городов
И многое другое!
Дискорд-сервер:
https://discord.gg/rpwZ4K7HB3
В дискорд сервере ответ на ваш вопрос более быстрый нежели на сайте, ибо связаться с разработчиками вы можете напрямую. В нем вы можете увидеть инсайды и новости по разработке.
• Разработчики Сердца Хаоса 2.0+
• Larkin • AikidoPanda • Lacm+.
https://youtu.be/nA_RDwUDZTw?si=p21OvUjTyfIgk3U_



СКАЧАТЬ:

А. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Б.
https://drive.google...?usp=drive_link

В. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Г. https://drive.google...?usp=drive_link


https://youtu.be/tyAXx1p5SZw

Установка.

Кумулятивный патч на 2.0, скачивать обязательно !

https://tesall.club/...niya/?p=1668768

https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

Описание классов сердце хаоса:Прикрепленный файл  Chaos heart 2.0 classes.zip   202,97К   59 Количество загрузок:


6h1.jpg - Размер: 325,05К, Загружен: 46005 6h2.jpg - Размер: 394К, Загружен: 45037
Безымянны1й.png - Размер: 1,83МБ, Загружен: 35505 Безымян21й.png - Размер: 2,03МБ, Загружен: 33916

Сообщение отредактировал Larkin: 17 октября 2024 - 18:18

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 595

#442 Ссылка на это сообщение Lord_Inqusitor

Lord_Inqusitor
  • Авантюрист
  • 175 сообщений
  •    

Отправлено

 
В сборках такое бывает. Вот недавняя сборка без этого бага
https://drive.google...?usp=share_link
  Зачем менять? У СХ если все скачали, то порядок правильный.

А что это за сборка?



#443 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 287 сообщений
  •  

Отправлено

Я работаю над СХ, хоть и не информирую об этом. Ладно хоть выдам одну новость.

Закончена работа над Хлаалу, множество квестов перелопачено, несколько новых квестов создано, а несколько плохо проработанных удалено. Особенно много изменений у Курио. Ванильные квесты возвратились.
Ллевул Ортун больше не существует, однако появился Ллевул Ретан (Ретаны - лорное семейство, которое было свергнуто в связи с махинациями в шахте Вассир-Диданат). Райнаса Ретан уцелевшая глава семейства, а Ллевул ее новоиспеченный муженек. Проживает новый квестодатель к югу от Эбенгарда на своей вилле. Планировался финализирующий квест Дома связанный с исчезновением Райнасы, но он, похоже, будет доделываться после релиза, слишком долгий.
Довольно серьезное изменение усложняет получение новых рангов, требуется выполнить больше квестов, чтобы получить повышение. Попутно исправлены нелогичные выдавания слишком большой репутации за слабые квесты, например, в ванили за крыс Инглинга насыпали целых 10 репутации, это как за два нормальных квеста. Теперь чем сложнее и полезнее квест для Дома Хлаалу, тем больше репутации за него дают. За крыс дадут 3. А за городские квесты Одарниана репутации больше не дадут, они и так увеличивают доход, к тому же эти квесты не очень-то приносят пользу именно Дому Хлаалу, так что не за что повышать игрока. Получить высший ранг гораздо сложнее, но зато и привилегий дает больше, можно командовать бойцами из Дома. Но сдирать стражников со своих постов все равно будет нельзя.
Город Одарниан получил исправление миллионов багов ландшафта, другой тир строительства, 10 тиров (было 9). А описываются они примерно так:
0) Поселение, резиденция;
1) Второй этаж резиденции;
2) Третий этаж резиденции и подвал;
3) Каменные Дома площади Т1;
4) Стена площади;
5) Силтстрайдер, внутренние стены и башня;
6) Балкон резиденции, брусчатка Т1;
7) Стены и башня города, тюрьма;
8) Брусчатка Т2;
9) Брусчатка Т3;
10) Все Дома каменные.
Город теперь строится от резиденции к краям. Полностью каменный город отъехал на два тира позже. Город теперь не строится "прямо на глазах". В случае постройки Храма или Культа вы получите возможность телепортации в город. Сильно переработана система выплат-налогов, все зависит от построек в городе и ранга игрока.

Прикрепленные изображения

  • 3e3a64c84585e644.png - Размер: 1,76МБ, Загружен: 174

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#444 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

у меня такой вопросик. раньше, после крушения корабля,  можно было выбраться с побережья азуры самостоятельно, при этом появлялся топик типа "я решил сам выбраться отсюда"(что то такое). теперь такой топик не появляется и остается висеть квест  насчет пообщаться с тем данмером из тюряги.  общение с ним запускало квест про попадание в рабство к телванни, но там регулярно при появлении работорговцев происходит вылет. да и не люблю я этот вариант если честно, потому всегда мочу сокамерников и иду в тель бранору один.  повторю, раньше при таком варианте всегда срабатывал топик про завершение квеста , а теперь остается висеть запись. что раздражает. 



#445 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 287 сообщений
  •  

Отправлено

Это последний патч на Сердце Хаоса версии 1.7

- Исправлено множество ошибок в скриптах, всего 272 скрипта;
- Исправлен телепорт в текстуры с ленты Барилзара;
- Вечные Стражи не исчезают по выполнении квеста с объединением Домов;
- Эно Хлаалу и Кай не говорят о себе в третьем лице;
- Исправлены зацикливающиеся диалоги с выпивкой стражей Пелагиада и согласии Сцинка;
- Исправление услуг Асьен;
- восстановлен квест на спасение Ханната из Маммеи;
- водное дыхание аргониан не требует школы;
- В храме Гнисиса больше не учат крутому спеллу;
- нельзя получить квест Ллевула не состоя в Хлаалу;
- убраны слишком абузные заклинания Сцинка;
- Таций Униус не очень хочет нападать на мирного игрока;
- ключ и кольцо Ариэль ищутся спеллами;
- Исправлено зачарование Лука Аури-Эля;
- Исправлены слетевшие скрипты с дверей Когоруна и Фаласмариона;
- Исправлено питье горькой чаши;
- Исправлено множество квестов Бладмуна, в основном Восточной Имперской Компании.

Релиз мода Сердце Хаоса, версии 2.0 выйдет 1 июня (@)^(@)
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#446 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

По поводу исправлений Одарниана - отразились ли они на FPS? В 1.7 Одарниан и Тель Шадар при игре с крутыми ретестурами почему-то сильно лагают. Сильнее Балморы и Садрит Моры соответственно, и даже сильнее Вивека.


#447 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 287 сообщений
  •  

Отправлено

По поводу исправлений Одарниана - отразились ли они на FPS? В 1.7 Одарниан и Тель Шадар при игре с крутыми ретестурами почему-то сильно лагают. Сильнее Балморы и Садрит Моры соответственно, и даже сильнее Вивека.


Да, количество ассетов в этих города уменьшено. Скрипты оптимизированы.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#448 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 692 сообщений
  •    

Отправлено


Релиз мода Сердце Хаоса, версии 2.0 выйдет 1 июня (@)^(@)

Ткни меня битте перед выходом, я новость сделаю на главной)) надо напоминать людям об этом титаническом труде.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#449 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

Да, количество ассетов в этих города уменьшено. Скрипты оптимизированы.

 

Я правильно понимаю что проблема была в том, что строения первого уровня (лачуги) не удалялись при строительстве объектов второго и третьего уровня и таким образом, повышали время, нужное чтобы прогрузить ячейку, хотя на деле не отображались?



#450 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 287 сообщений
  •  

Отправлено

Я правильно понимаю что проблема была в том, что строения первого уровня (лачуги) не удалялись при строительстве объектов второго и третьего уровня и таким образом, повышали время, нужное чтобы прогрузить ячейку, хотя на деле не отображались?


Нет, там на самом деле фонари много жрали. И скрипты.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#451 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

Приветствую. Если планы по релизу новой версии СХ 1 июня не изменились, напишите пожалуйста список основных изменений.

 

Я так долго играл в 1.7, что моя сборка СХ успела обрасти целой кучей модов, в т.ч. моих собственных. Я бы хотел как минимум понимать, какие из них мне потребуется удалить/изменить для совместимости с новым СХ. Думаю что такая ситуация не у одного меня)



#452 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 287 сообщений
  •  

Отправлено

В связи с занятостью по работе и недостатком тестов релиз сердца хаоса переносится на 24 июня.

Приветствую. Если планы по релизу новой версии СХ 1 июня не изменились, напишите пожалуйста список основных изменений.
 
Я так долго играл в 1.7, что моя сборка СХ успела обрасти целой кучей модов, в т.ч. моих собственных. Я бы хотел как минимум понимать, какие из них мне потребуется удалить/изменить для совместимости с новым СХ. Думаю что такая ситуация не у одного меня)


Новые квесты, от меня штук 20-30;
Новая классовая система, теперь каждый класс имеет заклинания и абилки;
Новые данжи, особбенно в районе Андасрета;
Когорун в стиле данмерких крепостей;
пепельный эшленд;
Майн квест за империю дополненный оригинальный. Другое вступление и Кай не уезжает;
Новые предметы, оружие, броня, ингридиенты;
Исправленные квестовые линейки всех фракций, более сложное получение репутации, и более хорошая награда за высший ранг;
Компаньоны наемники в каждой таверне;
Расовое различие стражи;
Более сильные взаимодействия между квестовыми линейками;
Множество исправлений из плагинов фиксов(gfm, ump);
Ванильные магические школы, с возможностью апгрейда заклинаний;
Множество исправлений текстур в локациях;
Ранги в клане аунда;
Другой лор Валенвариона, туда не пустят пока не принесете оркскую броню;
Прохождение за Дагота, улучшен сюжет, филеры и размер сюжета. Новая концовка;
Улучшен ассортимент торговцев, строгое деление на данмерские и имперские вещи;
Возможность выбрать сложный режим;
Много новых заклинаний;
Ссылки расстановлены во всех текстах, так что вме тексты пестреют синими ссылками. 26000 ссылок расставлено;
Оптимизация скритов;
Множество новых диалогов;
Неписи маги гораздо сильнее, они обзавелись убойными спеллами, и у них сильное поглощение чар;
Неписи и кричеры наносят больше урона. Их здоровье либо стало меньше либо не изменилось;
Бандиты на дорогах не в начпле игры;
Ребалансы оружия, брони, магии;
Восстановление маны, зависимость от интеллекта, а у магических классов дополнительно в зависимости от главного классового навыка...
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#453 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 287 сообщений
  •  

Отправлено

Сегодня патч. Релиз 24



- Исправлен баг со стражником в начале, не открывался инвентарь;
- Исправлен план Арарваина, не дает деньги просто так. Снижены требования;
- Исправлен выкидывающийся на пол наруч на openmw;
- Исправлены скампы самовозгораки;
- Святоша сопротивляется захвату души;
- Квесты Храма на гору Канд и воров на обрезки нельзя взять раньше времени;
- Вампиры Берне не вредят себе своими вампирскими способностями;
- Квест Аунда - срочная доставка и квест Мастриуса закрываются;
- Услуги Клана Аунда предоставляются после одного квеста;
- Приказы ученику теперь работают исправно. Они не уходят в вечный каст;
- Ученик раньше начинает получать бонусы за развитие;
- Восстановлено много зачарований метательного оружия;
- Исправлен вход в магазин стрел в Вивеке;
- Риминтиль не агрит всех вокруг и не уйдет за главой;
- Дагот Гильвот не исчезает по квестам Дома Дагот;
- Маги Дагот больше не шарашат, убивая своих;
- Исправлены звуки ординаторов в Одросале;
- Исправлен баг преждевременного финала Ресдайнского Легиона;
- Фатаса Ллетри находится в Ложе Гвардии Редоран;
- Путешествие в Морнхолд не вызывает блок управления.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#454 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня патч. Релиз 24


Я могу перекинуть на тебя страницу с модом и ты туда добавишь историю и архив? Или я могу разместить твой патч там также, как размещены два других, правда в этом случае мне нужны пояснения, как что должно корректно ставиться.

https://tesall.ru/fi...004-chaos-heart

#455 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 287 сообщений
  •  

Отправлено

Я могу перекинуть на тебя страницу с модом и ты туда добавишь историю и архив? Или я могу разместить твой патч там также, как размещены два других, правда в этом случае мне нужны пояснения, как что должно корректно ставиться.https://tesall.ru/fi...004-chaos-heart


Да я могу разместить там патчи. Или вообще перезалить сх сразу с патчами.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#456 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Да я могу разместить там патчи. Или вообще перезалить сх сразу с патчами.

Повесил мод на тебя. Если понадобится что-то - пиши.

#457 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Пара вопросов. будет ли продолжена работа над фиксами 1,7 после  выхода 2.0? 

 

 - Исправлен баг со стражником в начале, не открывался инвентарь;

 

инвентарь открывается только сразу после убийства этого стражника. если не взять вещи и подойти чуть позже, то почему то инвентарь уже недоступен. не критично конечно но все таки.

 

 

и последнее. я уже спрашивал, но еще раз. если приплыть на побережье азуры и убить спутников до того, как поговорить с данмером, или не убивать а просто уйти, , то остается висеть топик про "надо выйти из корабля из осмотреться".  раньше там был вариант, что можно было уйти не говоря с данмером. просто появлялась надпись что "я решил добраться до материка самостоятельно"   вы это убрали или баг?



#458 Ссылка на это сообщение AHYC_DPAHYC

AHYC_DPAHYC
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

В одном из патчноутов видел, что вампирам нельзя ночью спать. Как показала практивка, нельзя даже ожидать: при длительном стоянии на месте - к примеру, когда обучаешься у тренера - накатывает слабость, которая уменьшает все характеристика на 20. Слабость имеет свойство усиливаться вплоть до смерти персонажа. Вопрос: а как эту слабость снять? Использование Поцелуя вампира не помогает, будь то на призванных даэдра или на бандитах. Подсказка "внутренний голос подсказывает вам двигаться" - не помогает. Бегаю, дерусь - статы не возвращаются на место. Вопрос: это так задумано?



#459 Ссылка на это сообщение Lacm+

Lacm+
  • Новенький
  • 8 сообщений
  •  

Отправлено

Спать днем надо, тогда дебафы и не сработают



#460 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 287 сообщений
  •  

Отправлено

Релиз переносится на 8 июля. Идет предрелизное тестирование.

Пара вопросов. будет ли продолжена работа над фиксами 1,7 после  выхода 2.0? 
 
 - Исправлен баг со стражником в начале, не открывался инвентарь;
 
инвентарь открывается только сразу после убийства этого стражника. если не взять вещи и подойти чуть позже, то почему то инвентарь уже недоступен. не критично конечно но все таки.
 
 
и последнее. я уже спрашивал, но еще раз. если приплыть на побережье азуры и убить спутников до того, как поговорить с данмером, или не убивать а просто уйти, , то остается висеть топик про "надо выйти из корабля из осмотреться".  раньше там был вариант, что можно было уйти не говоря с данмером. просто появлялась надпись что "я решил добраться до материка самостоятельно"   вы это убрали или баг?

 
Работа над 1.7 закончится. В новой версии все по-другому.
Это баг.

 

В одном из патчноутов видел, что вампирам нельзя ночью спать. Как показала практивка, нельзя даже ожидать: при длительном стоянии на месте - к примеру, когда обучаешься у тренера - накатывает слабость, которая уменьшает все характеристика на 20. Слабость имеет свойство усиливаться вплоть до смерти персонажа. Вопрос: а как эту слабость снять? Использование Поцелуя вампира не помогает, будь то на призванных даэдра или на бандитах. Подсказка "внутренний голос подсказывает вам двигаться" - не помогает. Бегаю, дерусь - статы не возвращаются на место. Вопрос: это так задумано?


Снять ее нельзя, а сделана она потому, что вампир прокачивается со временем.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#461 Ссылка на это сообщение KamikaDZe38

KamikaDZe38
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли как-нибудь изменить навыки у классов в этом моде? А то я пытался поменять через редактор, но в игра класс считает самопальным и не даёт бонусов, которые ему положены. Думаю, не одному мне не нравится, как разработчики распределили эти навыки.







Темы с аналогичным тегами сердце хаоса, chaos heart, ch

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)