В связи с занятостью по работе и недостатком тестов релиз сердца хаоса переносится на 24 июня.
Приветствую. Если планы по релизу новой версии СХ 1 июня не изменились, напишите пожалуйста список основных изменений.
Я так долго играл в 1.7, что моя сборка СХ успела обрасти целой кучей модов, в т.ч. моих собственных. Я бы хотел как минимум понимать, какие из них мне потребуется удалить/изменить для совместимости с новым СХ. Думаю что такая ситуация не у одного меня)
Новые квесты, от меня штук 20-30;
Новая классовая система, теперь каждый класс имеет заклинания и абилки;
Новые данжи, особбенно в районе Андасрета;
Когорун в стиле данмерких крепостей;
пепельный эшленд;
Майн квест за империю дополненный оригинальный. Другое вступление и Кай не уезжает;
Новые предметы, оружие, броня, ингридиенты;
Исправленные квестовые линейки всех фракций, более сложное получение репутации, и более хорошая награда за высший ранг;
Компаньоны наемники в каждой таверне;
Расовое различие стражи;
Более сильные взаимодействия между квестовыми линейками;
Множество исправлений из плагинов фиксов(gfm, ump);
Ванильные магические школы, с возможностью апгрейда заклинаний;
Множество исправлений текстур в локациях;
Ранги в клане аунда;
Другой лор Валенвариона, туда не пустят пока не принесете оркскую броню;
Прохождение за Дагота, улучшен сюжет, филеры и размер сюжета. Новая концовка;
Улучшен ассортимент торговцев, строгое деление на данмерские и имперские вещи;
Возможность выбрать сложный режим;
Много новых заклинаний;
Ссылки расстановлены во всех текстах, так что вме тексты пестреют синими ссылками. 26000 ссылок расставлено;
Оптимизация скритов;
Множество новых диалогов;
Неписи маги гораздо сильнее, они обзавелись убойными спеллами, и у них сильное поглощение чар;
Неписи и кричеры наносят больше урона. Их здоровье либо стало меньше либо не изменилось;
Бандиты на дорогах не в начпле игры;
Ребалансы оружия, брони, магии;
Восстановление маны, зависимость от интеллекта, а у магических классов дополнительно в зависимости от главного классового навыка...