Перейти к содержимому


Фотография

Сердце Хаоса: Возобновление мода, предложения

сердце хаоса chaos heart ch

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

꧁༺Chaos Heart ༻꧂
╠══════════════╣
Сердце Хаоса - это глобальный мод который дает возможность свободы выбора и своими уникальными геймплейными изменениями.
Хотите изгнать чужеземцев из Вварденфелла? Или хотите укрепить власть Империи? Вы можете сделать это! Но не забывайте - каждое ваше действие влияет на игровой мир.
Вы убивали слуг Дагота сотнями? Не удивляйтесь, что пройти за него игру нельзя.
Недолюбливаете Дом Редоран? Не удивляйтесь, если Альд'рун однажды будет разрушен. Всё, что происходит в Сердце Хаоса - следствие ваших поступков.
  • Нелинейное прохождение игры, в том числе и за ранее недоступные стороны;
  • Новая фракция - Клан Орков Пепла
  • Возрождение Дома Дагот
  • Новая магическая система
  • Новое снаряжение
  • Разрушение городов
  • Измененная и улучшенная инфраструктура некоторых городов
И многое другое!
Дискорд-сервер:
https://discord.gg/rpwZ4K7HB3
В дискорд сервере ответ на ваш вопрос более быстрый нежели на сайте, ибо связаться с разработчиками вы можете напрямую. В нем вы можете увидеть инсайды и новости по разработке.
• Разработчики Сердца Хаоса 2.0+
• Larkin • AikidoPanda • Lacm+.
https://youtu.be/nA_RDwUDZTw?si=p21OvUjTyfIgk3U_



СКАЧАТЬ:

А. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Б.
https://drive.google...?usp=drive_link

В. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Г. https://drive.google...?usp=drive_link


https://youtu.be/tyAXx1p5SZw

Установка.

Кумулятивный патч на 2.0, скачивать обязательно !


https://tesall.club/...niya/?p=1684531

Описание классов сердце хаоса:Прикрепленный файл  Chaos heart 2.0 classes.zip   202,97К   101 Количество загрузок:


6h1.jpg - Размер: 325,05К, Загружен: 46389 6h2.jpg - Размер: 394К, Загружен: 45407
Безымянны1й.png - Размер: 1,83МБ, Загружен: 35868 Безымян21й.png - Размер: 2,03МБ, Загружен: 34263

Сообщение отредактировал Larkin: 01 декабря 2024 - 14:44

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 596

#482 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

Он пока не делает ослабление навыков, но нерфит получение некоторых артефактов, которые можно было легко получить. И бандиты появляются на дорогах. Включить режим можно если в начале игры отказаться отвечать на вопросы стражника.

 

Как именно нерфит? Усиливает охрану, прячет в сложные сундуки? Или просто дизейблит артефакт пока игрок не достигнет N-го уровня/не продвинется по сюжету?

 

Включить режим можно если в начале игры отказаться отвечать на вопросы стражника.

 

А, спасибо. Но это вообще не было понятно. Предлагаю после диалога со стражником сделать отдельную менюшку с однозначным вопросом, в каком режиме человек хочет играть.



#483 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

А, спасибо. Но это вообще не было понятно. Предлагаю после диалога со стражником сделать отдельную менюшку с однозначным вопросом, в каком режиме человек хочет играть.

 

а там примерно так и есть. если пару раз отказаться отвечать на вопросы стражника, то как раз выплывает окно, про желаете ли играть в сложный режим или все таки нет



#484 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

первое впечатление.. очень много изменений по сравнению с прошлой версией, причем в неожиданных местах, что просто отлично.  фактически проходишь новую игру.  пока в шоке от стоимости заклинания взлома:) 



#485 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Как именно нерфит? Усиливает охрану, прячет в сложные сундуки? Или просто дизейблит артефакт пока игрок не достигнет N-го уровня/не продвинется по сюжету?
 

 
А, спасибо. Но это вообще не было понятно. Предлагаю после диалога со стражником сделать отдельную менюшку с однозначным вопросом, в каком режиме человек хочет играть.

Не получите вы даэдрик за нахождение Вассир диданата. Это режим все еще доделывается. Предложения принимаются.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#486 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

Не получите вы даэдрик за нахождение Вассир диданата. Это режим все еще доделывается. Предложения принимаются

 

Ахах, Вассир Диданат я для себя переписал в прежней версии) У меня там вместо даэдрика игрок получал возможность перевооружить стражу Одарниана с помощью Ллунела Стлерана. Используя ресурсы шахты.

 

Навскидку я бы предложил в сложном режиме:

1. Уменьшать здоровье, которое игрок получает с каждым уровнем (проблема ванильного Морровинда)

2. Уменьшать кол-во потенциальных компаньонов (ограничивать число наемников посредством дипломатии и число стражников всех видов в поместье игрока)

3. Выставить подобающую охрану для Кольца Учителя. Это из той же оперы, что Вассир Диданат.

4. Убирать из магазинов свитки с крутыми эффектами, типа отражения, невидимости, мощной левитации и урона по площади.

5. Сделать так, чтобы кричеры в легионах не умирали сразу же после гибели главаря (не будет пробегания таких данжей под инвизом).

6. Сложно реализуемо, но было бы круто - усиливать враждебные игроку фракции в зависимости от времени, прошедшего с начала игры. Я не очень люблю принцип "драугр качается" но Морровинд наоборот слишком уж статичен.



#487 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

очередной вопросик. система повышения уровня изменена? повысил умения  на +10, а при повышении уровня  дало не +5  к навыкам а +4. 



#488 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Ахах, Вассир Диданат я для себя переписал в прежней версии) У меня там вместо даэдрика игрок получал возможность перевооружить стражу Одарниана с помощью Ллунела Стлерана. Используя ресурсы шахты.
 
Навскидку я бы предложил в сложном режиме:
1. Уменьшать здоровье, которое игрок получает с каждым уровнем (проблема ванильного Морровинда)
2. Уменьшать кол-во потенциальных компаньонов (ограничивать число наемников посредством дипломатии и число стражников всех видов в поместье игрока)
3. Выставить подобающую охрану для Кольца Учителя. Это из той же оперы, что Вассир Диданат.
4. Убирать из магазинов свитки с крутыми эффектами, типа отражения, невидимости, мощной левитации и урона по площади.
5. Сделать так, чтобы кричеры в легионах не умирали сразу же после гибели главаря (не будет пробегания таких данжей под инвизом).
6. Сложно реализуемо, но было бы круто - усиливать враждебные игроку фракции в зависимости от времени, прошедшего с начала игры. Я не очень люблю принцип "драугр качается" но Морровинд наоборот слишком уж статичен.

 
Ну вообще нелохо, планировалось, что в сложном режиме проматывать время себе дороже. Например со временем будут усиливаться разрушениия. Пока еще не сделано.
 

очередной вопросик. система повышения уровня изменена? повысил умения  на +10, а при повышении уровня  дало не +5  к навыкам а +4.

Так и есть.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#489 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

Кстати, как в текущей версии реализована дипломатия? Я нашел соответствующую глобальную переменную в КС, но так и не понял, что именно она делает. У моего персонажа она 0, но наемников я спокойно нанимаю.



#490 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Патч качаем отсюда, не из первого поста

- Исправлен квест на возобновление перевозок Телванни, на ванили не хотел убеждаться капитан;
- Удалены жестокие ловушки в канцелярии;
- Исправлены багги в квесте с монополией магов;
- Классы увеличили скорость восстановления манны в зависимости от параметра:
боевой маг – разрушение, колдун – колдовство, целитель, жрец – восстановление, иллюзионист – иллюзии, некромант – знание некромантии
- разблокирован квест гильдии бойцов на Элит пал;
- Русские названия Одарниана и Тель Шадара;
- Исправлены текстурные швы в Тель Увирит;
- Исправлен баг в выдаче квеста на хижину Хулин;
- Заблокирована вечная продажа некоторых слишком сильных ингредиентов;
- Исправление в квестах на убийство у Перциуса;
- Исправлен проем возле башни Маула;
- Усилены лучники Андасрета;
- Исправлен прихвостень шамана на гоблина;
- В квесте "Торговля в Мола Маре" требование торговли уменьшено до 45;
- Сложный режим: вероятность заразиться мором в пепельную бурю увеличена примерно в пять раз. Ах да, в 2.0 есть шанс заразиться мором во время бури, но он мал, а шлем еще больше его снижает;
- Добавлен звук учения заклинаний;
- исправлены перепутанные сообщения об усилении заклинаний;
- Исправлен набор заклинаний у стрелков телванни;
- Исправлен диалог у Ции насчет трубки;
- порталы в построенные города появляются вовремя;
- марионетка колдуна, исправление действия на себя;
- Исправлена посадка в тюрьму с оставлением наруча в начале;
- Щит Рориса потерял зачар на увеличение здоровья, получил другое;
- Заступник герцога не прибегает разваливать кабинет, если тому нет причин.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#491 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

Есть еще пара предложений.

 

1. Закрыть редоранские ложи под Скаром для игрока за исключением случаев, когда он состоит в Доме Редоран, является Нереварином(исцелился от корпруса и взял кольцо), либо занимает высокий пост в "респектабельной" организации (Гильдия воров, МТ и КТ не в счет). А так пусть стража, заметив игрока, просит его уйти а заметив второй раз, нападает. Это как минимум сделает более содержательными квесты Гильдии воров, где надо что-то украсть из района поместий. И в целом придаст Редорану дополнительный флейвор.

 

2. Распространить на все фракции ту тему, что за квесты дают меньше репутации. Насколько я понял, легион, культ и гильдия воров этому не подверглись.



#492 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Патч на 2.0 скачиваем отсюда
- Разблокировано прохождение майн квеста за Империю, нужно 16 репутации или третий ранг в Легионе
- Сул Матуул больше не нападет
- Из Кальдеры можно доехать в Альд-рун
- Перо класса вор и знака вор заменено на уклонение
- Исправлено имя непися в квесте Телванни от Бранара
- Исправлен баг, когда смотритель Драма Беро не хотел никуда идти
- Класс шаман теперь получает увеличенную регенерацию маны от знания магии древних
- Повышение до Кагана работает
- Стражники Редоран больше не путают ранг игрока
- Все в Ложи Веры не бегают за игроком в процессе изгнания Болвина
- Исправлены квесты Хлаалу от Одрала - налоги от фермеров и торговля эбонитом
- Исправлен баг в Хлаалу, когда многие отказывались разговаривать с игроком
- Быстрый Эдди (Эдд) отправляется в совет Телванни, а не сидит дома
- Ариндейус не появляется мгновенно по квесту Гильдии Бойцов
- Разблокированы способности классов волшебник и воин слова
- Местонахождение Лагеря Массарпала в журнале восточнее->западнее
- Требониус на арене агрессивный
- Зачарования призванного копья и секиры увеличивает соответствующий навык
- У Еназ Сарандаса разблокирован квестовый топик
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#493 Ссылка на это сообщение dani4el

dani4el
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как пройти возобновить перевозки в доме Тельвани. Двух капитанов уговорил возобновить. Третий никак. В диалоге одна строка про корпус. Говорит, что раз я не знаю, то нечего и просить. В Тель Фире со всеми поговорил, квест прошел, через ворота заходил, с голосом говорил,  капитанами говорил... Патч от 26.07.23 поставил и ничего.... И, вопрос, это нормально, что в садрит море, в вивеке есть левитирующие персонажи?



#494 Ссылка на это сообщение tequiero

tequiero
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Всем привет. Это баг или так и должно быть, что имперец в самом начале не выдаёт посылку для Кая Косадеса? Нажимая на тег диалога про посылку, он просто отшивает сообщением с окончанием разговора) Ещё и обижается на меня, уменьшая расположение. И ещё такой вопрос: бладмун и трибунал можно начать в любое время и затрагивает ли их вообще данный мод?

ps Блин, не в тот топик написал. Удалите сообщение, пожалуйста.


Сообщение отредактировал tequiero: 03 августа 2023 - 08:36


#495 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как пройти возобновить перевозки в доме Тельвани. Двух капитанов уговорил возобновить. Третий никак. В диалоге одна строка про корпус. Говорит, что раз я не знаю, то нечего и просить. В Тель Фире со всеми поговорил, квест прошел, через ворота заходил, с голосом говорил,  капитанами говорил... Патч от 26.07.23 поставил и ничего.... И, вопрос, это нормально, что в садрит море, в вивеке есть левитирующие персонажи?

Ну вообще достаточно зайти в корпрусариум. Если не получится дайте сейв. Левитирующие паломники у луны норма. И телванни.

Всем привет. Это баг или так и должно быть, что имперец в самом начале не выдаёт посылку для Кая Косадеса? Нажимая на тег диалога про посылку, он просто отшивает сообщением с окончанием разговора) Ещё и обижается на меня, уменьшая расположение. И ещё такой вопрос: бладмун и трибунал можно начать в любое время и затрагивает ли их вообще данный мод?
ps Блин, не в тот топик написал. Удалите сообщение, пожалуйста.

Это норма. В блудмуне исправлено много багов. Трибунал очень сильно изменен, три ветки сюжета. Доступно только после уничтожения сердца.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#496 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено


- Восстановлен квест Храма с Летте;
- Исправлено исчезновение двери в Ротеране;
- Исправлен диалог Ариона с Голосом;
- Требониус на арене не штрафует;
- Ученик ГМ научился приносить смолу шалка;
- Улат Пал ведет пророчества по майн квесту;
- Савиль Имайн предлагает купить особую рабыню;
- Элвул Видрон не нападает без причины;
- В Зайнтирарисе исправлена пропавшая дверь;
- В подземелье Когоруна закрывающий дверь рельеф;
- Когорун открывает врата по майн квесту;
- Заклинание взлома замков стоит 2000;
- Исправлено зацикленное добавление в журнал по квесту с книгами Фира;
- Ассассин в Хлормарене начинает диалог с ГГ;
- Исправлены опечатки в топике Артефакты Двемеров;
- Вивек не выдает Призрачный страж просто так;
- Рыбак в Эбенгарде не вещает свою историю зациклено;
- Направление перевозчиков Телванни в разговорах правильное;
- Курьер империи использует невидимость;
- Отправка в Морнхолд не застопоривается, если придти из Эбенгарда;
- Кузнецы не говорят о наруче, если его нет;
- В приюте пилигрима подсвечники опущены на полку;
- Квест на богохульство Храма не выполняется автоматически.

Сообщение отредактировал Larkin: 12 августа 2023 - 17:05

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#497 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

- Наставления Сул-Матуула и получения ранга исправлено;
- Синнамму Мирпал исправно ходит по воде;
- Барилзар не исчезает в ветке за Альму;
- Вивек не говорит об Альме преждевременно;
- Альма не воскресает в Сота Силе;
- У Саласа Валора больше нет квестовой фразы вне сюжета;
- Моровой кагути бегает медленней;
- приспешники Улат Пала стали сильней и больше не агрят все племя своей смертью;
- Азура не показывает свой ролик дважды;
- Азура не отнимает ворованные вещи игрока, пока тот смотрит ролик;
- Вырезан Ретхер Дагот;
- Караванщики получили фонари, чтоб с факелами в бурю не стоять;
- Канал загадок откроет свою дверь в случае если Вивек дал добро;
- после могилы Увирита телепортация не блокируется;
- восстановлен фрагмент стены в Альд Руне;
- после воззвания игрока не булят ординаторы;
- топик Наставник Редоран не зациклен у Болвина;
- шаманка назовет месяцы, в которых открывается пещера, даже если выполнен только ее квест;
- Толер Сириони не выдаст Наставничество если набрано 50 репутации;
- Мехра в Холамаян телепортируется исправно;
- Двери Тель Шадарского совета открываются куда надо;
- Неисчезающая запись в дневник Тель Шадарской шахты исправлена;
- исправлено редкое появление лодочников в неположенных городах;
- Бришар не исчезает из своего дома;
- Зачарования символа Эллеидона, Кольчуги Повелителя и Посох Магнуса заменены;
- Ция берет свою трубку;
- в Андасрете зал пропильонов находится в правильном месте;
- ординаторы в Холамаяне дадут доступ к инвентарю;
- Закрытие гильдии бойцов предотвращается если набрать 80 интеллекта и 20 красноречия;
- Вивек не разговаривает если его нет;
- Параметры зачарованных стеклянных кинжалов приведены в соответствие с незачарованным;
- Вивек не путает когда давать перчатку, а когда рано;
- вход в пещеру Нанд возле Вивека восстановлен;
- эффекты поглощения имеют различный цвет;
- некоторым шлемам дана забытая функция скрывать вампиризм.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#498 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

Вариант прохождения за Дагота все еще заблокирован?

 

 

после воззвания игрока не булят ординаторы;

 

В смысле если игрок опубликовал воззвание без согласования с Вивеком, ординаторы теперь не нападают? А в чем тогда состоит участие Вивека и Храма в основном сюжете?

 

UPD. После скачивания последнего патча в Одарниане игра стала ругаться на отсутствие текстур из папки OAAB. Если OAAB_data теперь обязательна для игры в СХ, стоит об этом написать.


Сообщение отредактировал AikidoPanda: 27 августа 2023 - 13:12


#499 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Вариант прохождения за Дагота все еще заблокирован?
 
 

 
В смысле если игрок опубликовал воззвание без согласования с Вивеком, ординаторы теперь не нападают? А в чем тогда состоит участие Вивека и Храма в основном сюжете?
 
UPD. После скачивания последнего патча в Одарниане игра стала ругаться на отсутствие текстур из папки OAAB. Если OAAB_data теперь обязательна для игры в СХ, стоит об этом написать.

Заблокирован.
Нет, там исправлено что ординаторы не получают известия о воззвании и игнорируют его.
А что за ошибка, дайте текст из warning.txt
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#500 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

А что за ошибка, дайте текст из warning.txt

 

Model "Meshes\x\Ex_De_Shack_04.nif" tex not found "textures\oaab\glow\tex02_dark1.dds"!
Object "CH_HH_IK_1L_out" (ChaosHeart.esm)

Model "Meshes\x\Ex_De_Shack_04.nif" tex not found "textures\oaab\glow\tex01.dds"!
Texture Load Error!: textures\oaab\glow\tex02_dark1.dds
Texture Load Error!: textures\oaab\glow\tex01.dds
Object "CH_HH_Mage_1L_2_out" (ChaosHeart.esm)

Model "Meshes\x\Ex_De_Shack_05.nif" tex not found "textures\oaab\glow\tex02_dark1.dds"!
Object "CH_HH_Mage_1L_2_out" (ChaosHeart.esm)

Model "Meshes\x\Ex_De_Shack_05.nif" tex not found "textures\oaab\glow\tex01.dds"!
Object "CH_HH_ServiceCentre_1L_out" (ChaosHeart.esm)

Model "Meshes\x\Ex_De_Shack_01.nif" tex not found "textures\oaab\glow\tex02_dark1.dds"!
Object "CH_HH_ServiceCentre_1L_out" (ChaosHeart.esm)

Model "Meshes\x\Ex_De_Shack_01.nif" tex not found "textures\oaab\glow\tex01.dds"!
Object "CH_HH_Orc_1L_out" (ChaosHeart.esm)

Model "Meshes\x\Ex_De_Shack_03.nif" tex not found "textures\oaab\glow\tex02_dark1.dds"!
Object "CH_HH_Orc_1L_out" (ChaosHeart.esm)

Model "Meshes\x\Ex_De_Shack_03.nif" tex not found "textures\oaab\glow\tex01.dds"!
Object "CH_HH_Barrack_1L_2_out" (ChaosHeart.esm)

Model "Meshes\x\Ex_De_Shack_02.nif" tex not found "textures\oaab\glow\tex02_dark1.dds"!
Object "CH_HH_Barrack_1L_2_out" (ChaosHeart.esm)

Model "Meshes\x\Ex_De_Shack_02.nif" tex not found "textures\oaab\glow\tex01.dds"!
Texture Load Error!: textures\oaab\glow\tex02_dark1.dds
Texture Load Error!: textures\oaab\glow\tex01.dds

 

Я сегодня поставил новый патч и после некоторого перерыва запустил СХ. За время перерыва никакие моды с esp/esm не ставил. На предыдущей версии этой ошибки не было. В экстерьерах Балморы (тоже архитектура Хлаалу) ее тоже нет.



#501 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

UPD. Появилось предложение, как улучшить бандитов на дорогах. Сейчас они работают так, что на игрока агрится только главарь, а остальная банда нападает, только если игрок лично стукнет главаря. Это вызывает следующие минусы.

 

- если у игрока есть саммоны/компаньоны и он использует любой плагин, разрешающий компаньонам защищаться самостоятельно (mcp, diligent defenders...), компаньоны игрока убивают главаря и все, банда ликвидирована.

- если у игрока нет компаньонов, он может банально выманить главаря на подходящую дистанцию и убить 1х1.

 

Это все случается даже если у игрока нет желания использовать эксплойт. Я предлагаю проставить остальным бандитам AI Package Follow на главаря И сделать такую же систему телепортации к главарю, которая есть у СХ-шных компаньонов по отношению к игроку. В этом случае вся банда будет нападать на любого персонажа, который вступает в бой с главарем - и возможности выманить главаря на километр от остальной банды не будет. 







Темы с аналогичным тегами сердце хаоса, chaos heart, ch

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых