Я задумал перевести мод Better Cities, однако у меня нет опыта перевода файлов рассчитанных на установку через мод менеджер(да вдобавок который включает с себя несколько плагинов), и хотел спросить нужно переводить каждый esp/esm по отдельности или есть другой способ? И ещё как переводить установочное меню? Заранее спасибо за ваш ответ.
Отправлено
посоветую найти версию в архиве, для установки руками, или для NMM, Wrye Bash (там на базе .zip и внутри всё интуитивно), и переводить её.
ну и да, каждый esp/esm по отдельности.
Разве что если там наборы внутренне очень похожих заплаток совместимости с другими модами - можно делать экспорт/импорт строк дабы размножить одинаковую часть на все файлы. ... да и вбивать перевод в текстовый файл экспортированных строк проще.
- миротворец35 это нравится
Отправлено
если не подводит память Omod-ы те ещё мерзкие штуки с собственным форматом хранения файлов внутрях.
посоветую найти версию в архиве, для установки руками, или для NMM, Wrye Bash (там на базе .zip и внутри всё интуитивно), и переводить её.
ну и да, каждый esp/esm по отдельности.
Разве что если там наборы внутренне очень похожих заплаток совместимости с другими модами - можно делать экспорт/импорт строк дабы размножить одинаковую часть на все файлы. ... да и вбивать перевод в текстовый файл экспортированных строк проще.
Спасибо за совет!
Отправлено
омод это архив, который спокойно распаковывается и собирается обратно (нельзя только менять порядок папок и прочего, ничего убирать или добавлять, просто переводите извлеченные есп и есм)
- миротворец35 это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Отправлено
Насколько я помню, мод-менеджером, для которого он создан) там же создание. там же и валидация, там же и подключение и отключение
- Kub это нравится
Отправлено
Спасибо. Я так и делал, просто думал, что есть какой-то более простой способ...