Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Поиск Модов

эквип плагины oblivion графика зачарование apocalypse

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6181 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

В этой теме осуществляем поиск плагинов и любых модификаций.

*********************

Отвечающим просьба искать и ставить ссылки в первую очередь с TESALL, а уже потом с других сайтов.

Siegrun


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6720

#6182 Ссылка на это сообщение Alex_Stillen

Alex_Stillen
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

ставит фонтан в виде дракона и бассейн под ним

 

https://www.nexusmod...ivion/mods/6960



#6183 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

А как бы своего героя отучить шляться по крутым горным склонам, конечно, можно самому туда не лазить..., но..., может какой-то мододел "озаботился" ограничить возможности будущего Шеогората.


Сообщение отредактировал Rybak2: 29 января 2019 - 21:13


#6184 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Вот еще, посмотрел, правда бегло, но отдельной темы по Моробливиону вроде и нет... Кто из здешних посетителей может что-то о нем рассказать: насколько играбелен, что с багами..., вообще Нереварина "вставить" в сборку с Облой идея не совсем плохая(отдельно Морру я так и не осилил), в плане хронологии событий в Морровинде и Сиродиле(кризис Обливиона), но не знаю, как будет тянуть такая сборка...


Сообщение отредактировал Rybak2: 16 февраля 2019 - 13:57


#6185 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

А как бы своего героя отучить шляться по крутым горным склонам, конечно, можно самому туда не лазить..., но..., может какой-то мододел "озаботился" ограничить возможности будущего Шеогората.

Elz realistic gravity / basic physical activities?


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#6186 Ссылка на это сообщение алексей123456

алексей123456
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

подскажите есть ли мод на улучшение оружия в магазах, ну чтоб атака оружия и луков  чуть больше была ?и таже тема по поводу брони 


Сообщение отредактировал алексей123456: 18 февраля 2019 - 02:06


#6187 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Nealus!

К сожалению, вопросительный знак в твоих подсказках оказался к месту. Кое-что эти моды действительно позволяют ограничить, но только не возможность героя "шляться" по горным склонам НЕВЕРОЯТНОЙ крутизны. Видимо, тут без самоограничения не обойтись..., а жаль...



#6188 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

Спецом для таких горных баранов там стоят коллизии. А возможность идти куда хочешь - это фишка игр Беседки

0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#6189 Ссылка на это сообщение MrKelp

MrKelp
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Господа, не подскажете, почему у меня dynamic map не добавляет ландшафт из модов, не имеет зума, и вообще выглядит просто как скин для стандартной карты(т.е. функционалом-стандартная карта, просто цветная)?



#6190 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Такое дело, если выйти из Чейдинхола через восточные ворота(бассейн Нибена), сразу налево в десять-пятнадцать игровых шагов "разрыв" в крепостной стене очень заметен. Видел такое в объектах, что с модами приходят, но чтобы такой дефект от разработчиков!? Общественное порицание выносить поздно, лучше подскажите как исправить..., может в BBC исправлено, но где ж его возьмешь, в актуальной версии.


Сообщение отредактировал Rybak2: 01 марта 2019 - 09:28


#6191 Ссылка на это сообщение nobody

nobody
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

Rybak2, таких дыр в ванильной игре можно море найти, если походить вокруг городов. Попробуйте Unofficial Oblivion Patch - он как раз исправляет всякие "летающие" кусты с камнями. Возможно, решит и Вашу проблему.



#6192 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

UOP стоит, куда же без него, даже последнюю версию подработал, но..., кстати, nobody, не от тебя ли я получал полезные советы на форуме Бухты пару лет назад...



#6193 Ссылка на это сообщение grafonoman

grafonoman
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

И снова здравствуйте судари и сударыни. Скорее всего сей мод уже давно он есть и я его даже видел, но гугл что то не смог понять моего косноязычия...Ищу мод который позволяет надевать доспехи крестоносца ВСЕГДА без всяких штрафов и паломничества.



#6194 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

И у меня, еще просьба  нарисовалась; никогда не играл с магией Мидаса, хотя мод во всех TOP(ах) сидит, но тут на глаза попался аддон к нему, из которого стадо понятно, что такой магией и по герою могут "швыряться"... Это другое дело, сказал я себе..., короче, суть просьбы - ложится ли эта магия в канву ЛОР(а), к какой школе ближе, или она на стыке, так-сказать, а может она вообще отдельная тема( я так понял сам Мидас, вроде как маг-новатор)..., что скажете, знатоки?



#6195 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Не знаю ложится она или не ложится в канву ЛОР(а),  :)   но магия интересная, есть заклинания практически всех школ,  заклинания создаются при помощи разных ингредиентов, которые нужно еще поискать и еще нужно купить книги заклинаний у Мидаса, где описываются, что для какого заклинания нужно, а заклинания есть шкодные )) типа Римская свеча,  или облить врага водой   :D:  ну и куча других  интересных...


Сообщение отредактировал lgrp: 07 марта 2019 - 22:17


#6196 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

И у меня, еще просьба  нарисовалась; никогда не играл с магией Мидаса, хотя мод во всех TOP(ах) сидит, но тут на глаза попался аддон к нему, из которого стадо понятно, что такой магией и по герою могут "швыряться"... Это другое дело, сказал я себе..., короче, суть просьбы - ложится ли эта магия в канву ЛОР(а), к какой школе ближе, или она на стыке, так-сказать, а может она вообще отдельная тема( я так понял сам Мидас, вроде как маг-новатор)..., что скажете, знатоки?

Лучше попробовать самому. я затестил все 200 заклинаний, и мне понравилось штук 20. остальные либо читерные, либо глючные, либо странные (в основном призывы всяких  роботов-трансформеров, ангелов, ковров, дроидов, фавнов и прочей ерунды)



#6197 Ссылка на это сообщение Kopenych

Kopenych
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •    

Отправлено

И снова здравствуйте судари и сударыни. Скорее всего сей мод уже давно он есть и я его даже видел, но гугл что то не смог понять моего косноязычия...Ищу мод который позволяет надевать доспехи крестоносца ВСЕГДА без всяких штрафов и паломничества.

Называется "Crusader Relics with Infamy". На Нексусе есть. Что насчёт русскоязычных версий - не в курсе. Впрочем перевод сделать - дело недолгое. 


Сообщение отредактировал Kopenych: 08 марта 2019 - 07:00


#6198 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Igrp и MacKlaud спасибо, за ваши комменты, единственно забыл уточнить, распространяется ли на магию Мидаса эффекты поглощения, отражения, рассеивания, как на старые школы, для меня важно знать и это, пожалуй...



#6199 Ссылка на это сообщение grafonoman

grafonoman
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Называется "Crusader Relics with Infamy". На Нексусе есть. Что насчёт русскоязычных версий - не в курсе. Впрочем перевод сделать - дело недолгое. 

Неа...не работает. Снимаются предметы все равно сколько не пробуй. 



#6200 Ссылка на это сообщение Kopenych

Kopenych
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •    

Отправлено

В таком случае куда быстрее и проще будет сделать плагин на снаряжение. То есть броня и оружие с внешностью и характеристиками регалий крестоносца, но без привязки к репутации персонажа.



#6201 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Кто помнит, в каком-то из Overhaul(ов) Имперского города от команды ОА были неплохие(светлые) основные ворота в столицу и, кажись, между районами города. Может у кого остались, а? Ну, а у кого есть кузница Рашеды в Корроле с нормальным горном, и он может ей поделиться..., тот вообще лучший из самых, так сказать...


Сообщение отредактировал Rybak2: 11 марта 2019 - 13:59






Темы с аналогичным тегами эквип, плагины oblivion графика, зачарование, apocalypse

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых