Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Поиск Модов

эквип плагины oblivion графика зачарование apocalypse

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6201 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

В этой теме осуществляем поиск плагинов и любых модификаций.

*********************

Отвечающим просьба искать и ставить ссылки в первую очередь с TESALL, а уже потом с других сайтов.

Siegrun


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6720

#6202 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Талант
  • 242 сообщений
  •    

Отправлено

кузница Рашеды в Корроле с нормальным горном

Вряд ли именно такая Но вот на Нексусе есть модели скайримовских кузниц,но это только модерский ресурс, оборудование еще размещать надо.

 

https://www.nexusmod...tab=description


  • Rybak2 это нравится

#6203 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо, информацию взял на карандаш..., вот еще, может кто знает, а какая версия COBL считается последней? Нашел англоязычную версию 1.74. Это 1.72 с правками ESM и ESP(может и ресурсов) от Vacuity, думаю, локализовать ее по "тесалловской" рыбе 1.72 не составит труда. Последние изменения датированы 2015 годом..., но может есть что-то еще свежее.



#6204 Ссылка на это сообщение Farquad

Farquad
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Всем привет, помогите найти мод на альтернативное начало, в этом моде было три варианта начала: 1)Начинающий маг, при выборе этого варианта игрок появляется в собственных айлейдских руинах, чуть западнее Скинграда; 2) помощник кузнеца, игрок появляется в подвале кузнеца в Бруме; 3) разбойник в лесу( или беглый раб, точно не помню) игрок появлялся в собственной палатке в лесу, к югу от Чейдинхола. Я пытался найти его, но безрезультатно(

Сообщение отредактировал Farquad: 25 марта 2019 - 16:57


#6205 Ссылка на это сообщение Kopenych

Kopenych
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •    

Отправлено

Мод называется 3 Alternative Stories - Blacksmith Assassin Scholar Русскоязычные версии придётся тебе искать/делать самому.


Сообщение отредактировал Kopenych: 26 марта 2019 - 08:00


#6206 Ссылка на это сообщение Farquad

Farquad
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Спасибо огромное!

#6207 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Интересно, а как в этом моде стартует DLC? Хотя ладно, сам проверю, если что..., другой момент, может кто подскажет, что за аббревиатура - RUE, встречается в мастер-файле COBL(а) и связано с алхимией, вроде как...

 

Посмотрел мод..., Амулет Королей достается герою по странной логике: кто-то принес, якобы по приказу Императора..., для вдумчивого прохождения, пожалуй, не очень как-то...


Сообщение отредактировал Rybak2: 07 апреля 2019 - 15:31


#6208 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Ох-ты, ох-ты..., опять какая-то грандиозная текстурная глобалка сегодня на Nexus(е) нарисовалась. Ждем мнения опытных текстурщиков на сей счет, загонять этот ретекстур в ресурсы игры, или не стоит... Может Карлуша, взятый за основу, все-таки привычней будет.


Сообщение отредактировал Rybak2: 16 апреля 2019 - 10:35


#6209 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Ох-ты, ох-ты..., опять какая-то грандиозная текстурная глобалка сегодня на Nexus(е) нарисовалась

Практически еле заметно ))



#6210 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Ждем мнения опытных текстурщиков на сей счет

Это было бы годно, если бы после апскейла ванильных текстур, с них были сделаны новые карты нормалей. Карта нормалей может улучшить вид текстуры в игре, либо кардинально его испортить. Качество ванильных текстур не ровное; где то боле менее четкое, а где то совсем мыло. Поэтому апскейл местами не дает вообще ничего. Оставляя ванильные нормали автор сохранил ванильный эффект пластика, который можно убрать только с ЕНБ, и пикселизацию. Т.е. когда то на мониторах 640*480 оно смотрелось прекрасно, но сейчас видно пиксели изза низкого разрешения нормалей. Резюмирую: текстур пак годится только для ярых фанатов "той самой" ванильной атмосферы.


  • Rybak2 это нравится

#6211 Ссылка на это сообщение astraios

astraios
  • Новенький
  • 2 сообщений
  •  

Отправлено

Господа знатоки, подскажите, существует ли мод -- реплейсер тела игрока? Не реплейсер всех женских или мужских персонажей, а вот именно только игрока. 



#6212 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

А как учесть расу и пол в таком случае? Если кто-то и что-то для себя "делал", а потом выложил для общего пользования...

Не видел ни у кого таких амбиций, хотя может кто-нибудь из "вновь освободившихся"...


Сообщение отредактировал Rybak2: 19 апреля 2019 - 08:00


#6213 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Талант
  • 242 сообщений
  •    

Отправлено

Господа знатоки, подскажите, существует ли мод -- реплейсер тела игрока? Не реплейсер всех женских или мужских персонажей, а вот именно только игрока. 

Реплейсер тела будет общим для всех в каждом экземпляре игры. Текстура- каждой расе можно прописать свою текстуру тела и лица, а также модель головы и ушей.Поэтому, если нужно слепить особого индивида, нужно запилить новую расу персонально под него, но модель тела у него будет общая.

 

Однако- есть один дико костыльный вариант, объясняю на примере. Допустим, у нас стоит реплейсер HGEC для всех, а мы хотим сделать персонажа под RobertFemale. Значит делаем расу, которой даем текстуру именно от тел Роберта. Однако этого еще недостаточно, так как без одежды персонаж будет выглядеть вырвиглазно, так как у него все равно будет стоять HGEC по умолчанию.Поэтому дополнительно закидываем ему одежду в виде тела RF, которое будет, обращаясь к расовой текстуре, выглядеть на нашем персонаже правильно (где-нибудь в мире ставим сундучок и туда ложим).

 

Ну и нужно отметить, что такой персонаж сможет носить одежду и броню, использующие только ванильные текстуры тела из bsa-архивов, броня с текстурами HGEC будет выглядеть не очень уместно.  Ну или дополнительно добавляем в игру этому персонажу и набор доспехов и одежды под RF, которые только он сможет использовать.


Сообщение отредактировал piramis: 21 апреля 2019 - 16:45


#6214 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Народ, такой вопрос..., если конечно, короче, есть ли на форуме знатоки OBME... Мне самому он не нужен, просто решил потестить один новый мод на магию, а он использует ресурсы этого расширителя. Стал "знакомиться" с этими ресурсами, увидел противоречия в FormID, ну, например, числовой код названия какого-то спелла в OBME совпадает с идентификатором какого-то объекта из ресурсов Обливиона... Вот и "полез" на форум, за советом..., может у этого OBME пресса итак, не очень...


Сообщение отредактировал Rybak2: 29 апреля 2019 - 06:09


#6215 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Народ, такой вопрос..., если конечно, короче, есть ли на форуме знатоки OBME... Мне самому он не нужен, просто решил потестить один новый мод на магию, а он использует ресурсы этого расширителя. Стал "знакомиться" с этими ресурсами, увидел противоречия в FormID, ну, например, числовой код названия какого-то спелла в OBME совпадает с идентификатором какого-то объекта из ресурсов Обливиона... Вот и "полез" на форум, за советом..., может у этого OBME пресса итак, не очень...

Я видел мнение, что он вызывает вылеты. Из магии можно supreme magicka поставить и не париться :)


  • Rybak2 это нравится

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#6216 Ссылка на это сообщение Nejem

Nejem
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Добрый день. Интересует есть ли мод на меч Сияние Рассвета из Skyrim для Oblivion? Пытался сам искать, перерыл кучу оружия, не нашел. Можно и в составе какого нибудь пака.



#6217 Ссылка на это сообщение DuckSle

DuckSle
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Такой вопросец, никто не знает где взять мод на то чтобы навык брони прокачивался по мере ношения а не только по мере получения звездюлей. Давным давно его ставил, и теперь не могу найти...



#6218 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

чтобы навык брони прокачивался по мере ношения

Давно играл, не помню, но вроде это есть в Oblivion XP...
Или это в МОО?


Сообщение отредактировал Козак Вус: 15 мая 2019 - 17:28


#6219 Ссылка на это сообщение DuckSle

DuckSle
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Давно играл, не помню, но вроде это есть в Oblivion XP...
Или это в МОО?

Не, это был именно отдельный малюсенький мод. Обливион XP эт конечно хорошо, но не то что мне нужно на 23-м уровне)



#6220 Ссылка на это сообщение grafonoman

grafonoman
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Всем салют! Подскажите пожалуйста самые лучшие моды на луки, как на новые виды, так и на баланс.



#6221 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Всем салют! Подскажите пожалуйста самые лучшие моды на луки, как на новые виды, так и на баланс.

Armamentarium, weapon expansion pack for oblivion enthusiasts

Много похожего на ваниль и встроенного в ЛЛ листы.

Ну и real swords - bosmer


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.






Темы с аналогичным тегами эквип, плагины oblivion графика, зачарование, apocalypse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых