В этой теме осуществляем поиск плагинов и любых модификаций.
*********************
Отвечающим просьба искать и ставить ссылки в первую очередь с TESALL, а уже потом с других сайтов.
Siegrun
#6201
Отправлено
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#6202
Отправлено
кузница Рашеды в Корроле с нормальным горном
Вряд ли именно такая Но вот на Нексусе есть модели скайримовских кузниц,но это только модерский ресурс, оборудование еще размещать надо.
https://www.nexusmod...tab=description
- Rybak2 это нравится
#6203
Отправлено
Спасибо, информацию взял на карандаш..., вот еще, может кто знает, а какая версия COBL считается последней? Нашел англоязычную версию 1.74. Это 1.72 с правками ESM и ESP(может и ресурсов) от Vacuity, думаю, локализовать ее по "тесалловской" рыбе 1.72 не составит труда. Последние изменения датированы 2015 годом..., но может есть что-то еще свежее.
#6204
Отправлено
Сообщение отредактировал Farquad: 25 марта 2019 - 16:57
#6205
Отправлено
Мод называется 3 Alternative Stories - Blacksmith Assassin Scholar Русскоязычные версии придётся тебе искать/делать самому.
Сообщение отредактировал Kopenych: 26 марта 2019 - 08:00
#6207
Отправлено
Интересно, а как в этом моде стартует DLC? Хотя ладно, сам проверю, если что..., другой момент, может кто подскажет, что за аббревиатура - RUE, встречается в мастер-файле COBL(а) и связано с алхимией, вроде как...
Посмотрел мод..., Амулет Королей достается герою по странной логике: кто-то принес, якобы по приказу Императора..., для вдумчивого прохождения, пожалуй, не очень как-то...
Сообщение отредактировал Rybak2: 07 апреля 2019 - 15:31
#6208
Отправлено
Ох-ты, ох-ты..., опять какая-то грандиозная текстурная глобалка сегодня на Nexus(е) нарисовалась. Ждем мнения опытных текстурщиков на сей счет, загонять этот ретекстур в ресурсы игры, или не стоит... Может Карлуша, взятый за основу, все-таки привычней будет.
Сообщение отредактировал Rybak2: 16 апреля 2019 - 10:35
#6210
Отправлено
Ждем мнения опытных текстурщиков на сей счет
Это было бы годно, если бы после апскейла ванильных текстур, с них были сделаны новые карты нормалей. Карта нормалей может улучшить вид текстуры в игре, либо кардинально его испортить. Качество ванильных текстур не ровное; где то боле менее четкое, а где то совсем мыло. Поэтому апскейл местами не дает вообще ничего. Оставляя ванильные нормали автор сохранил ванильный эффект пластика, который можно убрать только с ЕНБ, и пикселизацию. Т.е. когда то на мониторах 640*480 оно смотрелось прекрасно, но сейчас видно пиксели изза низкого разрешения нормалей. Резюмирую: текстур пак годится только для ярых фанатов "той самой" ванильной атмосферы.
- Rybak2 это нравится
#6213
Отправлено
Господа знатоки, подскажите, существует ли мод -- реплейсер тела игрока? Не реплейсер всех женских или мужских персонажей, а вот именно только игрока.
Реплейсер тела будет общим для всех в каждом экземпляре игры. Текстура- каждой расе можно прописать свою текстуру тела и лица, а также модель головы и ушей.Поэтому, если нужно слепить особого индивида, нужно запилить новую расу персонально под него, но модель тела у него будет общая.
Однако- есть один дико костыльный вариант, объясняю на примере. Допустим, у нас стоит реплейсер HGEC для всех, а мы хотим сделать персонажа под RobertFemale. Значит делаем расу, которой даем текстуру именно от тел Роберта. Однако этого еще недостаточно, так как без одежды персонаж будет выглядеть вырвиглазно, так как у него все равно будет стоять HGEC по умолчанию.Поэтому дополнительно закидываем ему одежду в виде тела RF, которое будет, обращаясь к расовой текстуре, выглядеть на нашем персонаже правильно (где-нибудь в мире ставим сундучок и туда ложим).
Ну и нужно отметить, что такой персонаж сможет носить одежду и броню, использующие только ванильные текстуры тела из bsa-архивов, броня с текстурами HGEC будет выглядеть не очень уместно. Ну или дополнительно добавляем в игру этому персонажу и набор доспехов и одежды под RF, которые только он сможет использовать.
Сообщение отредактировал piramis: 21 апреля 2019 - 16:45
#6214
Отправлено
Народ, такой вопрос..., если конечно, короче, есть ли на форуме знатоки OBME... Мне самому он не нужен, просто решил потестить один новый мод на магию, а он использует ресурсы этого расширителя. Стал "знакомиться" с этими ресурсами, увидел противоречия в FormID, ну, например, числовой код названия какого-то спелла в OBME совпадает с идентификатором какого-то объекта из ресурсов Обливиона... Вот и "полез" на форум, за советом..., может у этого OBME пресса итак, не очень...
Сообщение отредактировал Rybak2: 29 апреля 2019 - 06:09
#6215
Отправлено
Народ, такой вопрос..., если конечно, короче, есть ли на форуме знатоки OBME... Мне самому он не нужен, просто решил потестить один новый мод на магию, а он использует ресурсы этого расширителя. Стал "знакомиться" с этими ресурсами, увидел противоречия в FormID, ну, например, числовой код названия какого-то спелла в OBME совпадает с идентификатором какого-то объекта из ресурсов Обливиона... Вот и "полез" на форум, за советом..., может у этого OBME пресса итак, не очень...
Я видел мнение, что он вызывает вылеты. Из магии можно supreme magicka поставить и не париться
- Rybak2 это нравится
The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.
#6221
Отправлено
Всем салют! Подскажите пожалуйста самые лучшие моды на луки, как на новые виды, так и на баланс.
Armamentarium, weapon expansion pack for oblivion enthusiasts
Много похожего на ваниль и встроенного в ЛЛ листы.
Ну и real swords - bosmer
- grafonoman это нравится
The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.
Темы с аналогичным тегами эквип, плагины oblivion графика, зачарование, apocalypse
Наши игры →
Мафия Board Roleplay Club →
RiddleClues →
Игра #11 — Liberty inc.: Project H.O.U.N.D (Unshift)Автор Chesh¡re, 08 янв 2017 наши игры, riddleclues и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых