Перейти к содержимому


Фотография

Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.

заколдованная страна rpg рпг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Без имени.png - Размер: 2,75МБ, Загружен: 5457

 

http://web.zakoldovka.com

 

Пример игры:
 

https://www.youtube....h?v=E_wzEtwcTeg

 

 

Жанр: Цифровая версия настольной RPG "Заколдованная страна", с открытым миром и нелинейным сюжетом.

 

 

Реализация одноименной культовой настольной РПГ 90-х, адаптированная под современные требования к RPG-песочницам.

 

Целевая аудитория:
1. Прежде всего фанаты оригинальной игры "Заколдованная Страна".
2. Вообще любители RPG игр.

 

Текущее состояние: в разработке.

 

О прототипе:
"Заколдованная страна", вопреки информации, которую можно найти в интернете, является довольно самобытным проектом координально отличающимся от любой редакции ДНД. Разработчикам удалось создать реиграбельную настольную песочницу с простыми правилами и механиками, не требующими изучения целых книг, чего ни в одной настольной фентезийной РПГ ДНД-типа никогда не было, нет и до сих пор.
Увы, проект не получил дальнейшего продолжения, кооператив "Осень" не выплыл из бури 90-х. Игра разошлась тиражом 40 000 экземпляров, в нее играли всем двором, с нее делали рукописные копии, ее развивали путем написания своих приключений, новых монстров и т.п.

 

Статья о неочевидной механике оригинала (перенесенной в цифровую версию).

 

https://vk.com/@jqtech-klass-dospehov

 

 

Кратко и в общем:
Мой проект имеет в своей основе сеттинг данной игры,  сохранен визуальный стиль, используются оригинальные графические материалы. Базовые механики тоже сохранены, но лишь частично. Половина их получила творческое развитие.

 

О ролевой системе

 

Ролевая.png - Размер: 163,97К, Загружен: 5913

 

 

О мире

 

Текущее состояние дел:

На текущий момент игра представляет собой бета-версию roguelike.

 

В дальнейшем планируется с одной стороны превращение версии в релизную, с другой - дальнейшее расширение функционала: от roguelike до сюжетной RPG.

Прикрепленные изображения

  • Бой.png - Размер: 187,72К, Загружен: 5814

Сообщение отредактировал danmer78: 25 июня 2022 - 08:57



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#202 Ссылка на это сообщение LostGame90

LostGame90
  • Скиталец
  • 57 сообщений

Отправлено

Вчера давали деньги в начале - а сегодня что то не дали. Отменили начальные монеты ?)

 

 

 

А нет, глюк какой-то, начал еще раз с начала - дали теперь 50 )))

Прикрепленные изображения

  • д1.JPG - Размер: 88,98К, Загружен: 1012

Сообщение отредактировал LostGame90: 07 декабря 2021 - 07:52


#203 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Вчера давали деньги в начале - а сегодня что то не дали. Отменили начальные монеты ?)

 

 

 

А нет, глюк какой-то, начал еще раз с начала - дали теперь 50 )))

Ты получил заклинание, оно заместило собой кошелек... У тебя просто некуда ложить монеты.

Я наверное это все-таки поправлю, чтобы такого не было.

 

 

P.S. Исправлен баг постоянной перегенерации вещей в магазине после выхода из первого замка.


Сообщение отредактировал danmer78: 07 декабря 2021 - 09:16


#204 Ссылка на это сообщение LostGame90

LostGame90
  • Скиталец
  • 57 сообщений

Отправлено

Ты получил заклинание, оно заместило собой кошелек... У тебя просто некуда ложить монеты.

Я наверное это все-таки поправлю, чтобы такого не было.

А вот оно что. Но я полагаю, это действительно несправедливо. Получается я не участвую в выборе. Может я деньги хочу ) 



#205 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Записал подробно разобранный пример игры. Вместо инструкции.

https://www.youtube.com/watch?v=E_wzEtwcTeg


Сообщение отредактировал danmer78: 09 декабря 2021 - 10:08


#206 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Добавлена Таверна Гнолла.

 

Без имени.jpg - Размер: 826,23К, Загружен: 921

 

Дальше будем заниматься верховыми животными.

 



#207 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Баги в копилку исправлений.
1. Криво обновляется карта при загрузке игры. исправлено
2. Рынок не обновляется.  исправлено

3. Непонятный баг с деформированным шлемом.  исправлено


Сообщение отредактировал danmer78: 15 декабря 2021 - 19:16


#208 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Сделана верховая езда. Персонаж теперь отпускает лошадь пастись перед замком и заходит в замок без лошади. При выходе из замка он снова на нее садится и получает доступ к седельным сумкам и прочим бонусам.

Без имени.jpg - Размер: 831,36К, Загружен: 62

 

 

Итак, добавление нового функционала пока закончено.
Сейчас накопилось достаточно багов, они будут исправляться.

 

После этого будет очень большой ребаланс всего.


Сообщение отредактировал danmer78: 12 декабря 2021 - 13:19


#209 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

1) Перенести Посох мудрости в другой слот.

2) Когда убираешь из пустого слота предмет и ничего не добавляешь, есть значок "нет картинки". мелкий сложновыводимый баг, который еще и не во всех браузерах. Пока оставил.

3) реализовать лут с опасностей. Использование рогов с вином.


Сообщение отредактировал danmer78: 15 декабря 2021 - 19:55


#210 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Исправлены баги.


Сообщение отредактировал danmer78: 15 декабря 2021 - 20:25


#211 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

1) Баг с защитой от яда (не защищает от бутылочек)                                            исправлено

2) Баг с заклинаниями за опыт (не перегенерится, если появится дубль).          предположительно исправлено

3) отображение сниженного урона                                                                           исправлено

4) Баг со Святой водой.                                                                                             исправлено


Сообщение отредактировал danmer78: 17 декабря 2021 - 19:35


#212 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

1) Не понравилось как новый баланс работает с текущей системой игры. Пока не обновляю.

 

2) Исправлена еще одна ошибка с магазинами.

 

3) Будем пробовать выходить из замков в открытый мир.



#213 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Обновлены монстры, начальные свойства персонажей, наполнение замков, добавлено 3 новых типа локаций в замках.

Баланс теперь СОВЕРШЕННО другой. Прошел до конца воином и магом. Не с первой попытки. Скорее всего в целом сложность немного увеличилась. Но в дальнейшем планируется много обновлений, которые будут добавлять новые бонусы и возможности персонажам, так что должно выровняться.


Сообщение отредактировал danmer78: 28 декабря 2021 - 20:02


#214 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Исправлен баг с Распознанием напитков. Не работало в связке с Золотом и другими заклинаниями такого типа.



#215 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Добавлены некоторые информационные маркеры:

 

1) если очков жизни больше чем сложения, на полоске жизни отображается число очков,

2) добавлены иконки проклятий в карточках опасностей,

3) проклятия, висящие на персонаже теперь видны без открытия карточки персонажа.


Сообщение отредактировал danmer78: 30 декабря 2021 - 20:51


#216 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Исправлен баг с проклятием отложенной смерти. Не работало. Изменена механика проклятий: теперь они налагаются после удара, а не до него. По идее ни к чему плохому это не должно привести. Но посмотрим.
Исправлены атаки "боссам" замков.

 

Прошел гномом в новом балансе. В принципе, сложность не изменилась. Просто существует период привыкания к балансу, когда кажется, что игра стала сложнее. Но в дальнейшем "подстраиваешься" под новые реалии и уже снова все нормально.
 


Сообщение отредактировал danmer78: 31 декабря 2021 - 16:58


#217 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Исправлен баг, связанный с отрубанием конечностей.


Сообщение отредактировал danmer78: 01 января 2022 - 13:29


#218 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Протестировал за всех персонажей. Последним порвал на британский флаг франкенштейна в 15 замке. Просто "из принципа". Но кстати, могло и плохо закончиться. Но обошлось.

Есть такой недостаток, что в начале частенько "не завозит" и приходится переигрывать. Хотя это только азарта добавляет, имхо. В целом смотрится все очень добротно даже сейчас. Конечно, это не крупный проект, где зависаешь на недели и месяцы, это то, с чем можно поиграться денек-другой, потом через время вернуться снова, благо абсолютно реиграбельная штука.

 

Сейчас работаю над лутом с некоторых монстров.



#219 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Добавил лут с монстров: шкуры, которые потом можно в лавке обменять на товар и рога, которые можно смешать с вином.



#220 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Возобновлена работа над проектом. В разработке находится новый функционал "Кости Удачи". Кости удачи - это волшебные кости, бросок которых дает новые разовые возможности в бою и в некоторых других активностях. Получить их можно встретившись с эльфом-пикси.



#221 Ссылка на это сообщение kod_connect

kod_connect
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Приветствую! Будет ли продолжена работа над игрой?







Темы с аналогичным тегами заколдованная страна, rpg, рпг

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых