Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

Glenmoril / Гленморил

мод гленморил обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Профи

  • 455 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для обсуждения мода Glenmoril или Гленморил ( NM-LE / NM-SE ), потому что не всем нравится писать на Нексусе.
 
Задавайте свои любые вопросы, я и остальные игроки будем стараться на них отвечать.
 
Пишите о недостатках перевода - ошибках и неточностях, я буду исправлять их по возможности.
 
Полезные ссылки:
- Базовый гайд - прохождение основного и всех побочных квестов.
Вопросы и ответы - для тех, кто что-то не понял и хочет не понять ещё сильнее.

Данный перевод никак не связан с переводом от Commorite и mike.joe на TESAll и других ресурсах.
 
Смежные темы форума:
- Dac0da / Дак0да
Vigilant / Дозорный
- Unslaad / Унслад

————————————
don't forget your falls
————————————



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#2 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Профи

  • 455 сообщений
  •    

Отправлено

Перевод обновлён для версии мода 0.95.50.

 

Изменения мода 0.95.30 >> 0.95.50:

- Исправлена проблема, при которой эффект регулировки силы боссов применялся только к игроку. Теперь эффект перка применяется непосредственно к боссам.

- Устранена проблема, из-за которой Лаланоа и Освальд оставались в сохранениях, если не были предварительно вычищены в 0.95.30. Теперь им добавлен процесс сброса.

- Исправлена проблема, при которой слоты женской модели у Шлема Хранителя Пустоты были неправильными, и модель не отображалась.

- Версия SE: исправлена проблема с отображением зеленых объектов во время действия эффекта ядовитого газа.

- Исправлены данные в BSX, чтобы EditorMarker-ы не отображались в магических снарядах льда, огня, молнии и у призраков.

- Исправлен неверный кейворд BenchKeyword в рецепте улучшения магического оружия Азидала, из-за которого оружие не удавалось улучшить.

- Увеличено количество здоровья второй формы Азидала. Уменьшена вероятность того, что игрок не сможет продвинуться вперед, если он убивает босса одним ударом.

- Исправлено размещение объектов в форте мятежников.

- Квест Айши: новая запись в журнале, которая говорит, что ей необходим артефакт Кинарет.

- Шлем Брандта: слоты ArmorAddon-а изменены таким образом, чтобы его длинные волосы не отображались сквозь шлем.

- Маска ассасина: исправлена ошибка, из-за которой она не отображалась на расах вампиров.

- Шляпа мудрой женщины (Табии): исправлена проблема с неправильным слотом, из-за чего повязка не отображалась в копии шапки для игрока.

- Шлем Брандта (открытая версия): добавлена поддержка голов зверорас.

- Исправлен риггинг в пальто чумного доктора.

- Исправлена проблема со слишком низким разрешением текстур снаряжения призрачного рыцаря.

- Добавлены мужские модели к снаряжению, предназначенному только для женщин.

- Добавлен процесс обнаружения аномальных значений из функции GetModByName() и сообщения о них. (Это проблемы с индексацией вашего мод-менеджера, программ zMerge и т.д.).

- Добавлены предупреждения о конфликтах возле подземелий Фолкрита, связанных с поверхностью земли и навигационной сеткой путей (navmesh).


————————————
don't forget your falls
————————————


#3 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Профи

  • 455 сообщений
  •    

Отправлено

Перевод обновлён до версии R2.
- Исправление опечаток и неправильного перевода, восстановление нескольких отсылок.
- Пока что проблемой остаётся фраза охотника Седрика, сказанная об игроке: "That new recruit of yours. Why didn't you kill them?" / "Я о твоем рекруте. Почему ты его не убил?" (первую часть с рекрутом я допускаю, но вторая однозначно указывает на пол Довакина, и я пока не знаю, как избавиться от этого, но сохранить фразу короткой).

————————————
don't forget your falls
————————————


#4 Ссылка на это сообщение павел шумляев

павел шумляев
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Финала мода пока нет?



#5 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Профи

  • 455 сообщений
  •    

Отправлено

Финала мода пока нет?

Так точно, финала пока нет. Не реализованы некоторые кровавые проклятия и ключевые предметы, не реализована развязка с Лазой, Филином и Орландом у Чёрного Источника. Сейчас Викн работает одновременно над Гленморилом и Дакодой (которая по задумке расположена между Дозорным и Гленморилом), так что ждём.

————————————
don't forget your falls
————————————


#6 Ссылка на это сообщение павел шумляев

павел шумляев
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Так точно, финала пока нет. Не реализованы некоторые кровавые проклятия и ключевые предметы, не реализована развязка с Лазой, Филином и Орландом у Чёрного Источника. Сейчас Викн работает одновременно над Гленморилом и Дакодой (которая по задумке расположена между Дозорным и Гленморилом), так что ждём.

Большое спасибо.



#7 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Профи

  • 455 сообщений
  •    

Отправлено

Добавил перевод новых перков для Custom Skills Framework. Иммерсивного способа получить предмет для открытия меню навыка пока нет, используйте AddItemMenu-подобные моды или консольную команду "set zGLSkillOpenMenu to 1" (без кавычек). Для получения всех способностей используются базовые очки перков игры, больше никаких ограничений прокачки нет. Стартовый уровень навыка 100, у всех перков требуемый уровень навыка ниже или вообще равен 0.

Полный список перков есть в статье: https://www.nexusmod...n/articles/8626

Вариант перевода с кодировкой конфига UTF-16 будет позже. На самом деле, он вам не нужен, потому что CSF 2.0.2 (для 1.5.97) и CSF 3.1.0 (для 1.6.1170) оба рассчитаны на конфиги в UTF-8.

————————————
don't forget your falls
————————————


#8 Ссылка на это сообщение surgeon

surgeon
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Не нашел в гайде в каких местах нужно поговорить с Хамой, есть где-то эта информация?



#9 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Профи

  • 455 сообщений
  •    

Отправлено

Не нашел в гайде в каких местах нужно поговорить с Хамой, есть где-то эта информация?

После того, как ГГ переливает себе кровь Хамы, она появляется в виде галлюцинации тут и там, но её можно просто игнорировать. Разговоры с ней не являются необходимыми, кроме первого. Полного списка мест встреч с ней пока нет, но я постараюсь добавить его сегодня.

UPD: Добавил. Всего 5 дополнительных локаций, где можно встретить Хаму и поговорить с ней.
- Темное кладбище.
- Церковь Бруннра.
- Перед дверью в Червивую гавань.
- Возле маркера локации "Фруктовый сад".
- На пути от церкви Бруннра к Источнику.

————————————
don't forget your falls
————————————


#10 Ссылка на это сообщение surgeon

surgeon
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Полного списка мест встреч с ней пока нет

P.S.: Кстати, в гайде написано, что некоторые концовки уже вполне себе готовы. Но если спрыгнуть вниз в Башне Тишины даже по завершении ключевых побочек  - ничего не произойдет, просто провал в текстуры. Т е, по сути эти концовки пока просто "на бумаге"? Или я чего-то не заметил?


Сообщение отредактировал surgeon: 26 января 2025 - 10:15


#11 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Профи

  • 455 сообщений
  •    

Отправлено

Т.е. по сути эти концовки пока просто "на бумаге"? Или я чего-то не заметил?

Пока просто на бумаге, черновик Викна известен нам из его блога. Ультимейт вариант - когда Довакин набирает все проклятия, и Хермеус Мора просто не может завладеть телом ГГ, настолько оно скверное. Промежуточные варианты зависят от полученных проклятий.

————————————
don't forget your falls
————————————


#12 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Профи

  • 455 сообщений
  •    

Отправлено

Спойлеры по квесту Cat's Sacrament. "Таинство кота" или "Кошачье таинство", но здесь нет отсылки к Чёрному Таинству. Используется слово 秘跡 - так называют Таинства Католической Церкви.

Источник - Патреон Викна.


  • Anyoko это нравится

————————————
don't forget your falls
————————————






Темы с аналогичным тегами мод, гленморил, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых