
#1
Отправлено
Задавайте свои любые вопросы, я и остальные игроки будем стараться на них отвечать.
Пишите о недостатках перевода - ошибках и неточностях, я буду исправлять их по возможности.
Полезные ссылки:
- Базовый гайд - прохождение основного и всех побочных квестов.
- Вопросы и ответы - для тех, кто что-то не понял и хочет не понять ещё сильнее.
Данный перевод никак не связан с переводом от Commorite и mike.joe на TESAll и других ресурсах.
Смежные темы форума:
- Dac0da / Дак0да
- Vigilant / Дозорный
- Unslaad / Унслад
————————————
don't forget your falls
————————————
#2
Отправлено
Перевод обновлён для версии мода 0.95.50.
Изменения мода 0.95.30 >> 0.95.50:
- Исправлена проблема, при которой эффект регулировки силы боссов применялся только к игроку. Теперь эффект перка применяется непосредственно к боссам.
- Устранена проблема, из-за которой Лаланоа и Освальд оставались в сохранениях, если не были предварительно вычищены в 0.95.30. Теперь им добавлен процесс сброса.
- Исправлена проблема, при которой слоты женской модели у Шлема Хранителя Пустоты были неправильными, и модель не отображалась.
- Версия SE: исправлена проблема с отображением зеленых объектов во время действия эффекта ядовитого газа.
- Исправлены данные в BSX, чтобы EditorMarker-ы не отображались в магических снарядах льда, огня, молнии и у призраков.
- Исправлен неверный кейворд BenchKeyword в рецепте улучшения магического оружия Азидала, из-за которого оружие не удавалось улучшить.
- Увеличено количество здоровья второй формы Азидала. Уменьшена вероятность того, что игрок не сможет продвинуться вперед, если он убивает босса одним ударом.
- Исправлено размещение объектов в форте мятежников.
- Квест Айши: новая запись в журнале, которая говорит, что ей необходим артефакт Кинарет.
- Шлем Брандта: слоты ArmorAddon-а изменены таким образом, чтобы его длинные волосы не отображались сквозь шлем.
- Маска ассасина: исправлена ошибка, из-за которой она не отображалась на расах вампиров.
- Шляпа мудрой женщины (Табии): исправлена проблема с неправильным слотом, из-за чего повязка не отображалась в копии шапки для игрока.
- Шлем Брандта (открытая версия): добавлена поддержка голов зверорас.
- Исправлен риггинг в пальто чумного доктора.
- Исправлена проблема со слишком низким разрешением текстур снаряжения призрачного рыцаря.
- Добавлены мужские модели к снаряжению, предназначенному только для женщин.
- Добавлен процесс обнаружения аномальных значений из функции GetModByName() и сообщения о них. (Это проблемы с индексацией вашего мод-менеджера, программ zMerge и т.д.).
- Добавлены предупреждения о конфликтах возле подземелий Фолкрита, связанных с поверхностью земли и навигационной сеткой путей (navmesh).
- чайный_пьяница это нравится
————————————
don't forget your falls
————————————
#3
Отправлено
- Исправление опечаток и неправильного перевода, восстановление нескольких отсылок.
- Пока что проблемой остаётся фраза охотника Седрика, сказанная об игроке: "That new recruit of yours. Why didn't you kill them?" / "Я о твоем рекруте. Почему ты его не убил?" (первую часть с рекрутом я допускаю, но вторая однозначно указывает на пол Довакина, и я пока не знаю, как избавиться от этого, но сохранить фразу короткой).
————————————
don't forget your falls
————————————
#5
Отправлено
Так точно, финала пока нет. Не реализованы некоторые кровавые проклятия и ключевые предметы, не реализована развязка с Лазой, Филином и Орландом у Чёрного Источника. Сейчас Викн работает одновременно над Гленморилом и Дакодой (которая по задумке расположена между Дозорным и Гленморилом), так что ждём.Финала мода пока нет?
- павел шумляев это нравится
————————————
don't forget your falls
————————————
#6
Отправлено
Так точно, финала пока нет. Не реализованы некоторые кровавые проклятия и ключевые предметы, не реализована развязка с Лазой, Филином и Орландом у Чёрного Источника. Сейчас Викн работает одновременно над Гленморилом и Дакодой (которая по задумке расположена между Дозорным и Гленморилом), так что ждём.
Большое спасибо.
#7
Отправлено
Полный список перков есть в статье: https://www.nexusmod...n/articles/8626
Вариант перевода с кодировкой конфига UTF-16 будет позже. На самом деле, он вам не нужен, потому что CSF 2.0.2 (для 1.5.97) и CSF 3.1.0 (для 1.6.1170) оба рассчитаны на конфиги в UTF-8.
————————————
don't forget your falls
————————————
#9
Отправлено
После того, как ГГ переливает себе кровь Хамы, она появляется в виде галлюцинации тут и там, но её можно просто игнорировать. Разговоры с ней не являются необходимыми, кроме первого. Полного списка мест встреч с ней пока нет, но я постараюсь добавить его сегодня.Не нашел в гайде в каких местах нужно поговорить с Хамой, есть где-то эта информация?
UPD: Добавил. Всего 5 дополнительных локаций, где можно встретить Хаму и поговорить с ней.
- Темное кладбище.
- Церковь Бруннра.
- Перед дверью в Червивую гавань.
- Возле маркера локации "Фруктовый сад".
- На пути от церкви Бруннра к Источнику.
————————————
don't forget your falls
————————————
#10
Отправлено
Полного списка мест встреч с ней пока нет
P.S.: Кстати, в гайде написано, что некоторые концовки уже вполне себе готовы. Но если спрыгнуть вниз в Башне Тишины даже по завершении ключевых побочек - ничего не произойдет, просто провал в текстуры. Т е, по сути эти концовки пока просто "на бумаге"? Или я чего-то не заметил?
Сообщение отредактировал surgeon: 26 января 2025 - 10:15
#11
Отправлено
Пока просто на бумаге, черновик Викна известен нам из его блога. Ультимейт вариант - когда Довакин набирает все проклятия, и Хермеус Мора просто не может завладеть телом ГГ, настолько оно скверное. Промежуточные варианты зависят от полученных проклятий.Т.е. по сути эти концовки пока просто "на бумаге"? Или я чего-то не заметил?
- surgeon это нравится
————————————
don't forget your falls
————————————
#12
Отправлено
Источник - Патреон Викна.
- Anyoko это нравится
————————————
don't forget your falls
————————————
Темы с аналогичным тегами мод, гленморил, обсуждение
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Dac0da / Дак0даАвтор Meridiano, 02 дек 2024 ![]() |
|
![]() |
||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 ![]() |
|
![]() |
|
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Unslaad / УнсладАвтор Meridiano, 21 июл 2023 ![]() |
|
![]() |
||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Моды Morrowind →
Дети в Морровинде - вопросАвтор J'Rama, 13 мая 2023 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых