Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 1 Голосов

Glenmoril / Гленморил

мод гленморил обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Профи

  • 448 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для обсуждения мода Glenmoril или Гленморил ( NM-LE / NM-SE ), потому что не всем нравится писать на Нексусе.

 

Задавайте свои любые вопросы, я и остальные игроки будем стараться на них отвечать.

 

Пишите о недостатках перевода - ошибках и неточностях, я буду исправлять их по возможности.

 

Полезные ссылки:
- Базовый гайд - прохождение основного и всех побочных квестов.
Вопросы и ответы - для тех, кто что-то не понял и хочет не понять ещё сильнее.

Данный перевод никак не связан с переводом от Commorite и mike.joe на TESAll и других ресурсах.

 

Смежные темы форума:

Vigilant / Дозорный

- Unslaad / Унслад


————————————
don't forget your falls
————————————



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#2 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Профи

  • 448 сообщений
  •    

Отправлено

Перевод обновлён для версии мода 0.95.50.

 

Изменения мода 0.95.30 >> 0.95.50:

- Исправлена проблема, при которой эффект регулировки силы боссов применялся только к игроку. Теперь эффект перка применяется непосредственно к боссам.

- Устранена проблема, из-за которой Лаланоа и Освальд оставались в сохранениях, если не были предварительно вычищены в 0.95.30. Теперь им добавлен процесс сброса.

- Исправлена проблема, при которой слоты женской модели у Шлема Хранителя Пустоты были неправильными, и модель не отображалась.

- Версия SE: исправлена проблема с отображением зеленых объектов во время действия эффекта ядовитого газа.

- Исправлены данные в BSX, чтобы EditorMarker-ы не отображались в магических снарядах льда, огня, молнии и у призраков.

- Исправлен неверный кейворд BenchKeyword в рецепте улучшения магического оружия Азидала, из-за которого оружие не удавалось улучшить.

- Увеличено количество здоровья второй формы Азидала. Уменьшена вероятность того, что игрок не сможет продвинуться вперед, если он убивает босса одним ударом.

- Исправлено размещение объектов в форте мятежников.

- Квест Айши: новая запись в журнале, которая говорит, что ей необходим артефакт Кинарет.

- Шлем Брандта: слоты ArmorAddon-а изменены таким образом, чтобы его длинные волосы не отображались сквозь шлем.

- Маска ассасина: исправлена ошибка, из-за которой она не отображалась на расах вампиров.

- Шляпа мудрой женщины (Табии): исправлена проблема с неправильным слотом, из-за чего повязка не отображалась в копии шапки для игрока.

- Шлем Брандта (открытая версия): добавлена поддержка голов зверорас.

- Исправлен риггинг в пальто чумного доктора.

- Исправлена проблема со слишком низким разрешением текстур снаряжения призрачного рыцаря.

- Добавлены мужские модели к снаряжению, предназначенному только для женщин.

- Добавлен процесс обнаружения аномальных значений из функции GetModByName() и сообщения о них. (Это проблемы с индексацией вашего мод-менеджера, программ zMerge и т.д.).

- Добавлены предупреждения о конфликтах возле подземелий Фолкрита, связанных с поверхностью земли и навигационной сеткой путей (navmesh).


————————————
don't forget your falls
————————————


#3 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Профи

  • 448 сообщений
  •    

Отправлено

Перевод обновлён до версии R2.
- Исправление опечаток и неправильного перевода, восстановление нескольких отсылок.
- Пока что проблемой остаётся фраза охотника Седрика, сказанная об игроке: "That new recruit of yours. Why didn't you kill them?" / "Я о твоем рекруте. Почему ты его не убил?" (первую часть с рекрутом я допускаю, но вторая однозначно указывает на пол Довакина, и я пока не знаю, как избавиться от этого, но сохранить фразу короткой).

————————————
don't forget your falls
————————————


#4 Ссылка на это сообщение павел шумляев

павел шумляев
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Финала мода пока нет?



#5 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Профи

  • 448 сообщений
  •    

Отправлено

Финала мода пока нет?

Так точно, финала пока нет. Не реализованы некоторые кровавые проклятия и ключевые предметы, не реализована развязка с Лазой, Филином и Орландом у Чёрного Источника. Сейчас Викн работает одновременно над Гленморилом и Дакодой (которая по задумке расположена между Дозорным и Гленморилом), так что ждём.

————————————
don't forget your falls
————————————


#6 Ссылка на это сообщение павел шумляев

павел шумляев
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Так точно, финала пока нет. Не реализованы некоторые кровавые проклятия и ключевые предметы, не реализована развязка с Лазой, Филином и Орландом у Чёрного Источника. Сейчас Викн работает одновременно над Гленморилом и Дакодой (которая по задумке расположена между Дозорным и Гленморилом), так что ждём.

Большое спасибо.



#7 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Профи

  • 448 сообщений
  •    

Отправлено

Добавил перевод новых перков для Custom Skills Framework. Иммерсивного способа получить предмет для открытия меню навыка пока нет, используйте AddItemMenu-подобные моды или консольную команду "set zGLSkillOpenMenu to 1" (без кавычек). Для получения всех способностей используются базовые очки перков игры, больше никаких ограничений прокачки нет. Стартовый уровень навыка 100, у всех перков требуемый уровень навыка ниже или вообще равен 0.

Полный список перков есть в статье: https://www.nexusmod...n/articles/8626

Вариант перевода с кодировкой конфига UTF-16 будет позже. На самом деле, он вам не нужен, потому что CSF 2.0.2 (для 1.5.97) и CSF 3.1.0 (для 1.6.1170) оба рассчитаны на конфиги в UTF-8.

————————————
don't forget your falls
————————————






Темы с аналогичным тегами мод, гленморил, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых