Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Oblivion Remastered – Общее обсуждение

свитки обливион ностальжи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 155 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1745433425__7cr38j2so3de1.jpg

Тема для обсуждения ремастера, посиделок за скумой и всего, что связано с игрой, включая технические детали.
Соблюдайте правила приличия и правила форума, всё как обычно, короче. Да направит нас всех Талос. И Акатош, конечно.


pre_1716184087__food.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#2 Ссылка на это сообщение IgorLutiy

IgorLutiy
  • Выбраковщик
  • 1 127 сообщений
  •    

Отправлено

Раз все сидят в обсуждении новостей, значит буду первым после топикстартера.

 

Приобщился я к ремастеру. Пока только начал, дошел до Коррола.

Первые впечатления - красиво. Кстати, точно такие же были, когда в 2006 я сел играть в оригинал. С минимальными настройками и разрешением. Но даже в таком виде на тот момент он производил впечатление.

Сейчас выставил высокие настройки и RTX (по ощущениям, кажется, будто машина напрягается больше чем от Старфилда).

Красиво - этого не отнять. Очень понравилось звуковое сопровождение. Прям очень атмосферно. Не помню, как там было в оригинале с этим.

За все время был один вылет, когда определялся с классом. Багов не заметил, правда тупящие Клинки в канализации, в том числе во время сражений - выглядят слегка дико в 2025 году и для такой игры.

Но в целом как-то скучно. Одной красотой это не исправить. Для тех, кто не играл в оригинал - вполне зайдет, я думаю. А те, кто играл разделся на два лагеря. Одним будет скучно. Потому что ничего нового нет, а все старое изучено вдоль и поперек. Да и морально подустарело за столько лет. И дело далеко не только в графике. Другие будут проходить в 100500-ый раз. Я, пожалуй, примкну к первым. У меня так то еще и Скайрим не пройдет. Хотя... И Обливион тоже. Может пройду, наконец, в таком виде.


Мир друзьям - смерть врагам!

Мой новый сайт-блог: https://igorlutiy.pp.ua - как некое подведение итогов моей жизни в интернете

Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/


#3 Ссылка на это сообщение Nu-Hatta

Nu-Hatta
  • Следопыт
  • 99 сообщений
  •  

Отправлено

Кто-нибудь, уже пробовал запускать там КС? Интересует, что там с созданием\редактированием локаций (как я понял, там какие-то сложности), и работа скриптов. Какие-нибудь моды из старой Облы пробовали подключать, и как они вообще себя ведут?



#4 Ссылка на это сообщение mafrey

mafrey
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Поиграл примерно 8 часов. В целом впечатления могло бы быть и лучше. Особенно по части оптимизации. Какие настройки не выставляй, а фпс в районе 30-40. Да, где-то 10 фпс у меня съедала запись игры, но это всё равно катастрофически мало. Причём все настройки перетыкал, а грёбанный UE5 будто и не сбрасывает графику, при этом пропадают все постэффекты и текстуры становятся хуже, чем в оригинале на самых низких настройках. Без записи в открытом мире те же 40, в пещерах 60-100. Компьютер спокойно под средние настройки катит на RX 6700XT, просто движок такой. 

Мод на интерфейс накатил, чтобы полоски стамины, хп и маны сдвинуть в лево в стопочку, а также уменьшил размер компаса. Не понятно, почему имея по сути совсем новую оболочку не сделали и такой вариант для "олдов". Ну ладно, благо моды уже начали выходить даже без поддержки. Видел скрины, что UE5 не читает и не собирается читать модели и текстуры из папок оригинала. Интересно даже посмотреть, насколько будет запарно переносить моды на эту чуду юду. 

 

Плюсы игры, что травы и зелени много, всё на своих местах где было в оригинале, достаточно красиво вокруг, редизайн некоторых персонажей изумителен, теперь есть усы и бороды.

Минусы, песчаный фильтр абсолютно неуместный, плохие анимации и переходы между ними, оптимизация плохая, переозвучка некоторых персонажей не зашла под расы, дизайн зверорас отвратительный, вылеты, причём по драйверу видеокарты, обновление до экспериментальных драйверов лишь частично спасло ситуацию, странные зависания при переходе по меню. 

 

В целом сомнительно, но окэй. 



#5 Ссылка на это сообщение Desertmage

Desertmage
  • Королевский рыцарь
  • 264 сообщений
  •    

Отправлено

Кто-нибудь, уже пробовал запускать там КС? Интересует, что там с созданием\редактированием локаций (как я понял, там какие-то сложности), и работа скриптов. Какие-нибудь моды из старой Облы пробовали подключать, и как они вообще себя ведут?

Я полагаю, что работают только пустые эспешки без скриптов, локаций и ассетов.
Просто какие-нибудь простые модики, добавляющие реплику стального меча в условные руины, и все.
Ну и всякие там решейды и прочее.
Я сильно сомневаюсь, что будет возможно что-то сделать на этом ремейке.
Оригинал не заменит, в плане творческого потенциала и функционала.

#6 Ссылка на это сообщение Desertmage

Desertmage
  • Королевский рыцарь
  • 264 сообщений
  •    

Отправлено

Поиграл примерно 8 часов. В целом впечатления могло бы быть и лучше. Особенно по части оптимизации. Какие настройки не выставляй, а фпс в районе 30-40. Да, где-то 10 фпс у меня съедала запись игры, но это всё равно катастрофически мало. Причём все настройки перетыкал, а грёбанный UE5 будто и не сбрасывает графику, при этом пропадают все постэффекты и текстуры становятся хуже, чем в оригинале на самых низких настройках. Без записи в открытом мире те же 40, в пещерах 60-100. Компьютер спокойно под средние настройки катит на RX 6700XT, просто движок такой. 
Мод на интерфейс накатил, чтобы полоски стамины, хп и маны сдвинуть в лево в стопочку, а также уменьшил размер компаса. Не понятно, почему имея по сути совсем новую оболочку не сделали и такой вариант для "олдов". Ну ладно, благо моды уже начали выходить даже без поддержки. Видел скрины, что UE5 не читает и не собирается читать модели и текстуры из папок оригинала. Интересно даже посмотреть, насколько будет запарно переносить моды на эту чуду юду. 
 
Плюсы игры, что травы и зелени много, всё на своих местах где было в оригинале, достаточно красиво вокруг, редизайн некоторых персонажей изумителен, теперь есть усы и бороды.
Минусы, песчаный фильтр абсолютно неуместный, плохие анимации и переходы между ними, оптимизация плохая, переозвучка некоторых персонажей не зашла под расы, дизайн зверорас отвратительный, вылеты, причём по драйверу видеокарты, обновление до экспериментальных драйверов лишь частично спасло ситуацию, странные зависания при переходе по меню. 
 
В целом сомнительно, но окэй.


Короче, возвращаемся обратно в оригинал с модами и hd-тестурами :)
А тот этот ремастер какой-то странный.

#7 Ссылка на это сообщение AlexandrYasenev

AlexandrYasenev
  • Талант
  • 272 сообщений

Отправлено

Короче, возвращаемся обратно в оригинал с модами и hd-тестурами :)
А тот этот ремастер какой-то странный.

Ремастер чтобы по-быстрому срубить бабла. Но все же я считаю, неплохо, что он вышел. Многие с этой частью Свитков ознакомятся только сейчас.







Темы с аналогичным тегами свитки, обливион, ностальжи

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых