Перейти к содержимому


Фотография

DnD5: Бессонница. Запись/Обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Любитель эвоков



  • 32 183 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1762178058__.png

Таблицы || Кубик || Механика

 

Карта || Токенатор

 

Информация для игроков

 

Персонажи

pre_1727561780____2023-09-01_004209.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#42 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 8 042 сообщений
  •    

Отправлено

Мне игра в кубике очень понравилась. Это был интересный опыт. Но подобные посиделки сложно реализовать. Вокруг меня крутились и дети и муж, и всем было интересно что там за огромный волк (и почему он такой большой?) и почему там два брата близнеца в нас стреляют, когда там ужин, и кто тут хороший, кто плохой и тд и тп. С одной стороны, это все было нереально просто круто. С другой стороны, нереально сложно вплести в стандартный семейный день-вечер. И это мне еще повезло, что у меня на 2 часа меньше, чем по МСК. 

 

А вообще, огромное просто спасибо Мастерам. За то, что сделали это все возможным и поддерживали советами. И так классно в кубике подготовлено все, просто топ. 

Игроки тоже все такие классные. Как Кафка подметила, словно домой возвращаешься. Я уже и забыла, какая эта особенная атмосфера в бою. Под песни барда и всеобщие комментарии. Кстати да, дрейк, наверное, все же мальчик.

 

А если что-то советовать по оптимизации процесса, то да, нас много. И на это уходит время. Согласна, что с голосом будет проще и быстрее разобраться. Тут можно договориться на дополнительное занятие с игроками, которые еще не разобрались? И там Мастер с ними проведет экстра занятие, где пройдутся по всем вопросам и нежным голос все будет разложено по полочкам. Как вариант.

Так же деление на группы или сокращение группы в бою (например кто-то не идет в кубик и его персонаж не участвует в бою?) тоже может быть вариантом. Можно не всей толпой идти по всем квестам. Но тут я не знаю, что задумали Мастера, конечно, насколько вообще можно адаптировать общий концепт игры по какие-то изменения. И на сколько персонажей все было задумано.

 

Для себя после тестового боя я поняла, что у меня все же не будет возможности нормально поиграть. Поэтому я ещё раз всех благодарю за этот опыт и желаю вам замечательной игры. Фолс, спасибо, что позвал и потратил свое время на все пояснения. Марвин, тебе тоже огромное за все спасибо.  :d_daisy:



#43 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Любитель эвоков



  • 32 183 сообщений
  •    

Отправлено

С другой стороны, нереально сложно вплести в стандартный семейный день-вечер
Так же деление на группы или сокращение группы в бою (например кто-то не идет в кубик и его персонаж не участвует в бою?) тоже может быть вариантом. Можно не всей толпой идти по всем квестам

Ну так вот же)) Сражения, конечно, приятная часть днд, но не из сражений же игра состоит. А по рп у нас свободный график. 

 

В общем, возвращайся я тебе в личке написал)) И только что хотел похвалить Лею за чёткие действия в бою)) 

 

Так, ещё бы Шанта, Ри и Кафку послушать. А потом я по бою мысли распишу) 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#44 Ссылка на это сообщение JMarvin

JMarvin
  • Эвок
  • 630 сообщений
  •  

Отправлено

Да, можно ходить на социальные квесты)) 

 

Оставайся) Не хочется терять Лею  :d_daisy:


pre_1759071939__ddf9dc2246eb89751.png


#45 Ссылка на это сообщение Iriena

Iriena
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

[quote name="Thea" post="1705194" timestamp="1762798896"]

Мне игра в кубике очень понравилась. Это был интересный опыт. Но подобные посиделки сложно реализовать. Вокруг меня крутились и дети и муж, и всем было интересно что там за огромный волк (и почему он такой большой?) и почему там два брата близнеца в нас стреляют, когда там ужин, и кто тут хороший, кто плохой и тд и тп. С одной стороны, это все было нереально просто круто. С другой стороны, нереально сложно вплести в стандартный семейный день-вечер. И это мне еще повезло, что у меня на 2 часа меньше, чем по МСК.

А вообще, огромное просто спасибо Мастерам. За то, что сделали это все возможным и поддерживали советами. И так классно в кубике подготовлено все, просто топ.
Игроки тоже все такие классные. Как Кафка подметила, словно домой возвращаешься. Я уже и забыла, какая эта особенная атмосфера в бою. Под песни барда и всеобщие комментарии. Кстати да, дрейк, наверное, все же мальчик.

А если что-то советовать по оптимизации процесса, то да, нас много. И на это уходит время. Согласна, что с голосом будет проще и быстрее разобраться. Тут можно договориться на дополнительное занятие с игроками, которые еще не разобрались? И там Мастер с ними проведет экстра занятие, где пройдутся по всем вопросам и нежным голос все будет разложено по полочкам. Как вариант.
Так же деление на группы или сокращение группы в бою (например кто-то не идет в кубик и его персонаж не участвует в бою?) тоже может быть вариантом. Можно не всей толпой идти по всем квестам. Но тут я не знаю, что задумали Мастера, конечно, насколько вообще можно адаптировать общий концепт игры по какие-то изменения. И на сколько персонажей все было задумано.

Для себя после тестового боя я поняла, что у меня все же не будет возможности нормально поиграть. Поэтому я ещё раз всех благодарю за этот опыт и желаю вам замечательной игры. Фолс, спасибо, что позвал и потратил свое время на все пояснения. Марвин, тебе тоже огромное за все спасибо. :d_daisy:[/quote]
[quote name="Thea" post="1705194" С другой стороны, нереально сложно вплести в стандартный семейный день-вечер. И это мне еще повезло, что у меня на 2 часа меньше, чем по МСК.

:[/quote]
Вот к сожалению да,у меня такая же проблема:((Я физически не могу провести в кубике ни 5,ни4,5 часа,и скорее всего и 4 даже((Так как это надо сидеть перед экраном,с наушником мне легче в разы,я ориентируюсь и на поле боя и в действия игроков даже с поварешкой и картошкой в руке)
Как вариант,если у мастера будут силы-действительно экстра бой только для новичков.Пл квестам мы тоже можем ходить не всей толпой,но это увеличивает нагрузку на мастера
В общем я жду предложений по оптимизации:(

Сообщение отредактировал Iriena: 10 ноября 2025 - 20:51


#46 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 219 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что, первый бой окончен, мне бы тоже хотелось парочку слов сказать.
 
First. Сяпки всем, кто присутствовал, вот вообще всем, максимально кайфово было законнектиться, и с кем играли раньше, и с новыми людьми тоже. Невероятно тёплый вайб, крайне комфортно поиграли, и я, конечно, не забывала вставлять свои кринжовые шутки (их будет больше, за то что не молитесь). Я, естественно, постоянно путаюсь, сказывается сильное выпадение из форумок, да и ролевой тусовки вообще, как таковой. Всё чаще в соло свои текстики печатаю, всё реже с кем-то ещё. Сперва, конечно, будет непривычно, но потихоньку, право, втягиваешься. И это потрясающе, ага.
 
Second. А теперь? К парочке важных пунктиков.

  • Длительность боя. Он был долгим, не поспоришь, отчасти я склонна списывать сие на то, что фактически мы прошли тест-драйв. Роскошь, доступная лишь по выходным, и то не всегда. Есть такой момент, что боевые и просто ролеплейные сессии в войсовых настолках реально бывают продолжительными, это как бы и да, нормально, вот только есть важный нюанс – многочасовые сессии включают живой контакт, который в формате текстового чата отсутствует как переменная. Люди либо вживую собираются, либо да, по войсу. А общение голосом, как правило, не столь затратно в плане ресурса, как общение текстом. И мы, таким образом, переходим ко второму пункту.
  • Войс. Было бы реально круто его подключить, но нельзя игнорить людей, которые принципиально не хотят играть по войсу. Как вариант, можно просто разделить пати во время сражений, на тех, кто норм голосом может, и кто няшка-стесняшка. Но персонально я не знаю, легко ли это организовать.
  • Разрешение карты. Чисто личное пожелание ещё, чтобы карта игрового поля была более детальной и чёткой, а разрешение повыше. Какие-то детали во время тестового боя было сложно разглядеть. Тот же ручей перед чаром Селены, или пропасть, которой по факту не было, а был подъём вверх (с костром я сама маху дала, сорре, слепая курица).

Вроде пока больше ничего в голову не приходит. И да, Thea, оставайся, пожалуйста. Мы несколько геологических эр не были вместе в одной игре, нельзя упускать такой шанс. :3 Остальных касается в той же степени.
 
Dixi.
 
pre_1762811424__rena.gif


pre_1716184087__food.png


#47 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 500 сообщений
  •    

Отправлено

Ну про длительность боя уже все все сказали - все же 4-5 часов тратить в один из 2х выходных это немного перебор, и это даже с учетом того, что у меня нет ни жены, ни детей =) Хотя, я, пока суд да дело, успевал в БГ играть. В общем, с длительностью надо что-то делать. 

А так - все более-менее понятно, благо, у меня класс простой, как две копейки. Может, если нам сделать в игре упор на социалку, а не на бои, то будет все лучше? Или деление на группы, как предлагали выше, когда часть дерется в один день (неделю), другая в другую. А в финальный замес, думаю, можно будет позволить один раз 4-5 часов пострадать) 

И, Thea, оставайся, тыщу лет не играли же! 



#48 Ссылка на это сообщение Iriena

Iriena
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Ооо,ну как же ДнД-шечка без боев?((Это часть ее очарования))Люди много-много часов кампейна тратят тока на то,чтобы увидеть,как красив высокоуровневый плут,кидающий кубы урона))) 

Мастер и Марвин проделали огромную работу,вопросов  неть)Я как-то поздно ночью зашла в кубик и увидела,как Марвин тестит и правит кубы...аж сердечко екнуло)))Я хочу юзать эти  кубы,сделанные с такой любовью,дайти!*_*

Ну и кстати,если в  итоге  тех кто принципиально против аудио будет  один-два человека-то и пати делить не надо.Двое  допустим печатают,остальные голосом-это все равно в разы менее энергозатратно)



#49 Ссылка на это сообщение JMarvin

JMarvin
  • Эвок
  • 630 сообщений
  •  

Отправлено

Ну, как игрок, я бы не желала уменьшать количество боев. Ириена права. Днд без боев - это уже что-то другое) Потом, зря я и вы билды делали?) 

 

Деление на группы один из вариантов.

Второй - можно делить бой на два дня, например. 

 

Ну и кстати,если в  итоге  тех кто принципиально против аудио будет  один-два человека-то и пати делить не надо.Двое  допустим печатают,остальные голосом-это все равно в разы менее энергозатратно)

Думаю, за войс тут пока что только двое)

 

Я хочу юзать эти  кубы,сделанные с такой любовью,дайти!*_*

И спасибо)


pre_1759071939__ddf9dc2246eb89751.png


#50 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Любитель эвоков



  • 32 183 сообщений
  •    

Отправлено

Начну с того, что если единственной проблемой стресс-теста указана его медлительность, то это был хороший стресс-тест)) Мне было очень комфортно и спокойно вести бой на 17 персонажей, что оказалось приятным сюрпризом. Но, видимо, дело в том, что мы с Марвин подготовились, а игроки почти всё схватывали на лету  :give_rose:

 

Мне кажется, не все поняли смысл тестового боя. Это не идеальный, не эталонный, не оптимальный и не быстрый бой. Это бой, в котором мы с Марвин искали поломанные кнопки, неудачные кубики, я тестировал силу противников, а заодно отвечал всем сразу на схожие вопросы вместо того, чтобы повторять всё это по шести личкам. Ну и да, я допустил в этот бой трёх персонажей вообще без кнопок. Если бы не допустил, бой прошёл бы быстрее. Но я поступил правильно - теперь у нас есть +3 не просто готовых, но и опробованных в бою персонажа. Особенно хочу отметить, что к моему удивлению в этом бою все успели походить по 3-4 раза, у кого-то даже билды стали формироваться. Вот для этого мы и собираемся перед игрой.

 

Задача тестовых боёв – всё же не "вжух-вжух, что-то непонятное покидали и разбежались", а нежный неспешный разбор механик в реальных ситуациях, с которыми игроки/мастера столкнулись нос к носу. Почти все игроки тут пробуют днд впервые. Я мастерю по днд впервые и озвучу очевидный факт: система громоздкая и не самая удобная. Поэтому её нужно настраивать перед игрой. В том числе и для того, чтобы сражения проходили гладко и быстро. Да, среди нас нет фанатов 5-часовых хоть войсовых, хоть текстовых сессий. Хочется и другими делами заняться))

 

Наша нулевая сессия - это не один бой, а весь ноябрь. И я бы попросил воздержаться с выводами об участии/не участии до декабря, потому что тестовые сражения для того и нужны, чтобы в них встречались кочки, а мы могли уже в самой игре этих кочек избегать.

 

Такое моё мнение по прошедшему сражению)
______________________________________

Теперь ваши вопросы и предложения.

 

Оптимизация боёв.

 

Вы наверняка заметили, что у нас в игре есть таблички, где собрана не только вся информация по вашим персонажам, но и все описания способностей и заклинаний этих персонажей. Да, описания там есть именно для того, чтобы не тратить время на поиск по посторонним сайтам в бою, а просто навести курсор и посмотреть. Вы заметили, что у нас есть токены с привязанными кнопками, нажатие на которые полностью избавляет игрока от необходимости в бою чекать статистику своего персонажа и вводить её вручную в кубик. Вы вряд ли заметили (это увидят только те, кто знаком с оригинальной днд), но я переписал весь механ с нуля ради более агрессивной и дамажной динамики в боях. У нас теперь 4 состояния, а не 2, позволяют гарантированно критовать. У нас сам крит переделан: теперь удваиваются не кубики оружия, а вообще весь урон после учёта модификаторов и бонусов. У нас почти все состояния дают плуту возможность провести скрытую атаку. У нас танк-Хедвин, который специально становится рядом с врагами, чтобы плуты могли проводить в них скрытые атаки. У нас оружие в обеих руках добавляет бонус характеристики к урону. У нас есть предметы высокого качества и метамагия, которые разгоняют урон до максимальных значений. Это всё и есть оптимизация))

 

Что ещё сюда можно добавить? Как вариант: игроков, которые чётко и без вопросов знают ротацию действий своего персонажа, сами указывают цель, заявляют действие, бонусное действие, реакцию и делают перемещение, при этом не путаются в правилах и сами говорят, когда завершили ход. И вот такие игроки у нас появятся именно после тестовых сражений, когда все спокойно зададут свои вопросы, несколько раз походят в реальном бою и привыкнут к своим кубикам на прессе. Очевидно, что всё это знание не упадёт на игроков с потолка)) Поэтому я трачу 6 часов на подготовку боя и ещё 5 часов на его проведение, и готов потратить столько же в будущем, потому что знаю: обучение механике, которая 70 лет писалась и переписывалась, это вдумчивый процесс. Дайте себе и мне время на подготовку сейчас, чтобы сэкономить это время уже в самой игре.

 

Разделение на группы.

 

Следующие два тестовых боя пройдут с разделением на группы. Не только для экономии времени, но и для увеличения количества раундов, в которых ваши персонажи смогут сделать больше ходов, а вы - ещё лучше к ним привыкнуть. Что же касается игры: я не уверен, что мне хочется тратить два рабочих дня по 6 часов для подготовки двух параллельных сражений каждый раз. Тем более, что в игре хватает ситуаций, когда вы будете сражаться все (те же битвы с боссами). Я могу в игре вас разбить на группы с боевым и не-боевым уклоном, но это не ускорит, а замедлит уже саму игру, потому что параллельно вести квесты мне будет тяжело. Пока идут тестовые сражения, могу предложить вам разделение на "про" и "не про". Первые вроде как всё понимают и уже готовы действовать, вторые готовы посвятить своё время неспешному сражению с параллельными вопросами.

Сейчас ещё подумал, что я могу в теории ваши общие сражения делить на две условные "стадии". То есть, бой я готовлю один, но с половиной врагов сражается одна группа в один день, а с другой половиной сражается вторая группа в следующий день. Вроде один бой и общие противники, нагрузка на меня не возрастает, а вам в два раза будет легче. Обдумайте такой вариант. 

 

Войс.

 

Пока только двух человек я увидел за войс. Я могу интереса ради организовать лично Ири и Сецуне войс на двоих, но уж не знаю, какого уровня там будет ламповость)) Сам я не хочу в войс по нескольким причинам. Во-первых, я всю неделю работаю войсом, и толкать часовые монологи ещё и на выходных моему горлу больно. Во-вторых, я слушаю музыку, пью кофе и кушаю в процессе боя, и меня это полностью устраивает)) В-третьих, аргумент "мы будем отвечать на вопросы друг друга и не отвлекать мастера" пока сомнительный, потому что вы ещё не очень хорошо разбираетесь в механике и можете насоветовать друг другу такого, что я потом буду ещё час распутывать) В будущем, когда все знают свои роли – да, междусобойчик уместен, согласен. Но пока я слабо представляю, как должны мне помочь сконцентрироваться постоянные разговоры на фоне. А, и в-четвёртых: игрок может отойти от компа и что-то не услышать, а написанное он прочтёт.

 

В общем, я не категорично против войса, сам могу в войс и для пары человек (или больше, если вдруг кто-то ещё захочет?) могу организовать пробную сессию. Вдруг и правда что-то в этом есть)) Но в самой игре я буду ориентироваться на мнение большинства.

 

Время.

 

Даже в играх с одностраничным механом сражения длятся 2-3 часа стабильно по двум простым причинам: народ собирается пообщаться, а не механически кубы кидать; кубы всегда построены на случайных числах и могут долго водить вокруг и около (вспомните три единицы подряд у Селены). Для меня нормальная (потому что реалистичная) длительность сражений - это 3 часа. Пытаться что-то намутить быстрее - только нервничать зазря. В днд есть маги, у которых есть заклинания, которые все разные, описания у них разные, урон и эффекты у них разные. Никто не будет эти заклинания учить. Есть кубик с его непредсказуемостью. Есть желание игроков не играть с 11 КД и отлетать в первом же раунде, а КД 17 и выше пробить - ещё та задачка. Ещё добавьте сюда тот факт, что вы просто жмёте кнопку, а я за всех ваших врагов кубы ввожу вручную. Так что при всей оптимизации, как со стороны мастеров, так и со стороны игроков, я сомневаюсь, что мы справимся быстрее 3 часов. Загадывать не буду, но мечтать не буду тоже)) 

 

Какие варианты есть у тех, кто не хочет сидеть 3 часа? Самый простой: сказать в начале боя, до какого часа вы присутствуете, и после этого времени уйти. Вы внесёте свой вклад, походите за персонажа, остальные доиграют бой. При этом никто не будет мучить себя и высиживать, но и те, кто пришёл сражаться до конца, не станут нервно смотреть на часы и портить себе настроение. Все в плюсе.

 

Можно вообще в боях не участвовать.

 

Можно не участвовать, но как-нибудь помочь соратникам перед сражением: забафать их или врагов слегка покоцать кубиком, я это разрешу, не вижу проблем.

 

То есть, как видите, к стулу никто никого не привязывает, у нас вся движуха чисто добровольная. Ну и да, не все квесты обязаны заканчиваться дракой  в кубике))

______________________________________________

 

Теперь я бы хотел обсудить вопрос по поводу карты. Мы можем оставить её как сейчас - с увеличенным масштабом и большими иконками, на которых можно прямо в бою вести статистику всех трат вашего персонажа. Выглядит оно вот так:

 

Либо же мы можем отдалить карту до исходного размера. Это позволит контролировать сразу всё поле боя и улучшит картинку. С другой стороны, мы сможем оставить у персонажей только ХП и КД, остальное вам нужно будет сразу править в таблицах своих персонажей. 

но полоски с ХП и КД будут большими и чётко читаемыми. 

 

У меня всё) 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#51 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 219 сообщений
  •    

Отправлено

Пока идут тестовые сражения, могу предложить вам разделение на "про" и "не про". Первые вроде как всё понимают и уже готовы действовать, вторые готовы посвятить своё время неспешному сражению с параллельными вопросами.


С одной стороны, душит жажда действовать, а с другой я, очевидно, по второй пати, потому что примерно полный новичок в системе и совсем не шарю.
Таки сложно.

Ну и да, не все квесты обязаны заканчиваться дракой  в кубике))


Орфи вообще с акцентом на социалочку, из оружия только базовым закупилась. Можем на пару с бардом Ри концерты организовывать, а потом приглашать на них врагов.

pre_1716184087__food.png


#52 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 185 сообщений
  •    

Отправлено

По поводу карты и полосок под токенами пока определиться не могу - потому что пока не особо поняла, чего, сколько и откуда вычитается и тратится. Но думаю править в таблице не будет проблемой - для этого есть время между ходами) 

Меня в целом даже не особо напрягало вводить все кубы вручную, как только я разобралась, чего и сколько вводить)


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#53 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Любитель эвоков



  • 32 183 сообщений
  •    

Отправлено

Меня в целом даже не особо напрягало вводить все кубы вручную, как только я разобралась, чего и сколько вводить)

Ты опытная)) Но тут действительно вопрос оптимизации. Мы когда с Марвин игру продумывали, хотели видеть в ней много игроков и персонажей. И мы представляем себе динамику днд-сражений. Поэтому и было принято изначальное решение всё это ускорять кнопками, механом и тыды. 

 

Но думаю править в таблице не будет проблемой - для этого есть время между ходами) 

Справедливо. 

 

Я больше хочу маленькую карту, чтобы разом всё видеть, и тоже считаю, что править таблички несложно. Но как-то в процессе мы с Марвин сами себя перемудрили и решили просто всё вытащить на иконки. Может, так и удобнее. Надо снова тестить!


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#54 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 185 сообщений
  •    

Отправлено

Снова потестим, не вопрос))


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#55 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 219 сообщений
  •    

Отправлено

Снова потестим, не вопрос))


Надо снова тестить


pre_1762884479__tenor.gif

Теперь я бы хотел обсудить вопрос по поводу карты


На самом деле меня лично, после апскейла, устраивают оба варианта, at least карта больше не размыта и выглядит абсолютно чётко. Соль в том, чтобы ландшафтные детали было достаточно хорошо видно, а масштаб как таковой не имеет значения. Велл, разве что отчасти на эстетику влияет, если приблизить слишком сильно, но сие вовсе не критично.

pre_1716184087__food.png


#56 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Рейнин Талиндор

  • 20 865 сообщений
  •    

Отправлено

Мне все понравилось, кроме того, что у меня концентрация 1, хнык. Сложно, конечно, привыкать, много инфы, но автоматизация на уровне)) войс не хочу. По мне, в текстовках раньше у нас бои были не то что пять, все десять часов)) и мы при этом сидели все в кубике и угорали в чате)) не вижу, почему и сейчас нет) короче, от меня претензиев нет, как все решат, так и ня.  


PS: чтобы не потерялось, песенка о чародейке)) 

 

Снаряд огня в ее руке,
Заклятий шепот в горле злой
Пылает псина, вся в тоске
Разносит ветер страшный вой

Дымится шкура и хребет...
Раз, два, раз-два, готов обед!
Мы соберемся здесь в кружок -
Не повезло тебе, Дружок!


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#57 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 219 сообщений
  •    

Отправлено

Не повезло тебе, Дружок


Офигенный моб, кстати, эталонный пример бумажного тигра.
Вроде огромный и страааашненький, а на деле даже задеть никого не смог, рыпнулся чёт один раз, и то курам на смех. Задавили беднягу всей гурьбой. :D А добили так и вовсе свои...

pre_1716184087__food.png


#58 Ссылка на это сообщение JMarvin

JMarvin
  • Эвок
  • 630 сообщений
  •  

Отправлено

PS: чтобы не потерялось, песенка о чародейке)) 

 

Снаряд огня в ее руке,
Заклятий шепот в горле злой
Пылает псина, вся в тоске
Разносит ветер страшный вой

Дымится шкура и хребет...
Раз, два, раз-два, готов обед!
Мы соберемся здесь в кружок -
Не повезло тебе, Дружок!

:d_daisy:


pre_1759071939__ddf9dc2246eb89751.png


#59 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Рейнин Талиндор

  • 20 865 сообщений
  •    

Отправлено

Офигенный моб, кстати, эталонный пример бумажного тигра.
Вроде огромный и страааашненький, а на деле даже задеть никого не смог, рыпнулся чёт один раз, и то курам на смех. Задавили беднягу всей гурьбой. :D А добили так и вовсе свои...

Эталонный привет кубика)) ну ибо селяви))


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#60 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Любитель эвоков



  • 32 183 сообщений
  •    

Отправлено

Офигенный моб, кстати, эталонный пример бумажного тигра.
Вроде огромный и страааашненький, а на деле даже задеть никого не смог, рыпнулся чёт один раз, и то курам на смех. Задавили беднягу всей гурьбой. :D А добили так и вовсе свои...

Да-да, чморите моих офигенных врагов)))) 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#61 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Рейнин Талиндор

  • 20 865 сообщений
  •    

Отправлено

Как вспомню статую, которая меня била и 8 раз подряд промахнулась, у нас истерика была)) так на то кубик и падла же, но лишь бы врагам)) 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых