Перейти к содержимому


Фотография

DnD5: Бессонница. Запись/Обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Любитель эвоков



  • 32 183 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1762178058__.png

Таблицы || Кубик || Механика

 

Карта || Токенатор

 

Информация для игроков

 

Персонажи

pre_1727561780____2023-09-01_004209.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#82 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Любитель эвоков



  • 32 183 сообщений
  •    

Отправлено

Выставил всех на новую карту. До боя зайдите в кубик, понажимайте кнопочки, всё ли работает. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#83 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Любитель эвоков



  • 32 183 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1763228286__.png

 

Тестовый бой №3

Логово вампира

 

Особенности боя

 

Эффекты боя

 

Карточка врагов

 

Сражение пройдёт завтра в 20-00.

Участники: Орфея, Тень, Рейнин, Филипп, Разгира.

Карта готова, можете заходить и осваиваться.


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#84 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 185 сообщений
  •    

Отправлено

Просьба к Мастеру - как-то помечать на карте границы обрывов, ручьи и тд. Яркой чертой, например.


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#85 Ссылка на это сообщение Iriena

Iriena
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Просьба к Мастеру - как-то помечать на карте границы обрывов, ручьи и тд. Яркой чертой, например.

Приглядишься со временем)))Достаточно один раз бумкнуться,потом уже даж на нарисованной карте смотришь радиусы и кустики и камушки)

Мастер,а противников не маловато?)Они канешн вампиры...но у них уязвимости.

#86 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Любитель эвоков



  • 32 183 сообщений
  •    

Отправлено

Приглядишься со временем)))Достаточно один раз бумкнуться,потом уже даж на нарисованной карте смотришь радиусы и кустики и камушки)

Мастер,а противников не маловато?)Они канешн вампиры...но у них уязвимости.


А как же быстрые динамичные бои?))

Норм. Я делаю кол-во врагов либо равным, либо +1 от кол-ва игровых персонажей. По статам враги либо равны, либо чуть сильнее вас. К тому же, тут очень сильный вражеский маг. У врагов преимущество на атаки. И броня 15.

Что до уязвимостей, то вы сейчас их знаете заранее, потому что у нас тестовый бой, и я учу игроков разным механикам. В реальной-то игре только в бою уже узнаете, какие у врагов будут уязвимости. И будут ли.

pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#87 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Любитель эвоков



  • 32 183 сообщений
  •    

Отправлено

Просьба к Мастеру - как-то помечать на карте границы обрывов, ручьи и тд. Яркой чертой, например.

Ну, я же в начале боя говорил, что твой перс уже в пустоте стоит)) То есть ты как минимум могла понимать, что где-то там обрыв)

Я не смогу ничего помечать на карте, иначе она превратится в карнавал из Рио-де-Жанейро (еще больше, чем сейчас), но постараюсь карты с обрывами в будущем брать светлые и легко читаемые))

pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#88 Ссылка на это сообщение Iriena

Iriena
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

А как же быстрые динамичные бои?))

Норм. Я делаю кол-во врагов либо равным, либо +1 от кол-ва игровых персонажей. По статам враги либо равны, либо чуть сильнее вас. К тому же, тут очень сильный вражеский маг. У врагов преимущество на атаки. И броня 15.

Что до уязвимостей, то вы сейчас их знаете заранее, потому что у нас тестовый бой, и я учу игроков разным механикам. В реальной-то игре только в бою уже узнаете, какие у врагов будут уязвимости. И будут ли.


Быстрые динамичные бои никак не мешают количеству противников))Ну я честно не сммотрела уязвимости этих конкретных врагов,но предполагаю,что это золотой стандарт-огонь и лучистый урон)
В целом любая боевка днд-это мозги мастера против мозгов игроков)Не рассредотачивай урон,добивай подранков,смотри куда идешь,знай свой билд и всякое такое)

#89 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Любитель эвоков



  • 32 183 сообщений
  •    

Отправлено

Быстрые динамичные бои никак не мешают количеству противников))Ну я честно не сммотрела уязвимости этих конкретных врагов,но предполагаю,что это золотой стандарт-огонь и лучистый урон)
В целом любая боевка днд-это мозги мастера против мозгов игроков)Не рассредотачивай урон,добивай подранков,смотри куда идешь,знай свой билд и всякое такое)

Ну очевидно, что мешают ровно до тех пор, пока у вас не появились аое-заклинания)) Больше врагов - больше хп - больше тычек - дольше бой. И совершенно без разницы, фокусите вы кого-то одного или кусаете всех, общий пул вражеских хп будет убывать одинаково. Фокус атак в одного врага - это не про скорость боя, а про быстрое устранение тех врагов, которые могут очень сильно испортить партии жизнь. 

 

Бои ускоряют/замедляют здоровье врагов, КД врагов и их сопротивляемости/уязвимости, а также ландшафт (ямы, бочки), потому что всё это прямо влияет на скорость выбивания общих вражеских хп)) А на выбивание ваших хп влияет урон и кол-во атак врагов в первую очередь. Ну и количество самих врагов, если эти враги - не мясо, которое и урон не нанесёт, и бой затянет. 

 

Я делаю наши сражения по типу таковых в БГ3, а там всегда делался приоритет на силе и хитрости врагов, а не на их кол-ве. И враги, и бои сложнее будут, не переживай)) Но точно не на первом самостоятельном бою для новичков)) 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#90 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Любитель эвоков



  • 32 183 сообщений
  •    

Отправлено

Я в особенности боя добавил заметку из правил про магическую тьму, чекните. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#91 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Любитель эвоков



  • 32 183 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, Ири, ты была права)) Я не знаю, насколько весело вайпаться в самой игре, но в оторванном от ролки тестовом сражении - да, это было весело) 

 

Спасибо всем  :give_rose:

 

И давайте раз и навсегда разберёмся с бардовским вдохновением))

 

Своими словами или музыкой вы можете вдохновлять других. Для этого вы должны бонусным действием выбрать одно существо, отличное от вас, в пределах 60 футов, которое может вас слышать. Это существо получает кость бардовского вдохновения — к6.

В течение следующих 10 минут это существо может один раз бросить эту кость и добавить результат к проверке характеристики, броску атаки или спасброску, который оно совершает.

 

И бонус от коллегии доблести:

Вы узнаёте, как вдохновлять других в бою. Существо, получившее от вас кость бардовского вдохновения, может бросить эту кость и добавить результат к своему броску урона оружием. В качестве альтернативы, если существо атаковано, оно может реакцией совершить бросок кости вдохновения и добавить результат к своему КД от этой атаки.

 

Всё)) 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#92 Ссылка на это сообщение JMarvin

JMarvin
  • Эвок
  • 630 сообщений
  •  

Отправлено

Для потомков:

"Заклинания не хватало,
не поднять нам лезвий
Каши утром ели мало
И не туда полезли"

                                  (Рейнин Талиндор)


pre_1759071939__ddf9dc2246eb89751.png


#93 Ссылка на это сообщение Iriena

Iriena
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Ладно, Ири, ты была права)) Я не знаю, насколько весело вайпаться в самой игре, но в оторванном от ролки тестовом сражении - да, это было весело)

Спасибо всем :give_rose:

Чувствуешь,чувствуешь,да?))Вот он,дух ДнД как он есть^^Ни в одной системе больше нет такого разнообразия стратегии и тактик)
Даешь дубль два^^
Насчет противников смотри сам,поскольку ты один фиг выкладываешь их статы-и можно не идти на шару,а подготовится.)

#94 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Любитель эвоков



  • 32 183 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что, господа Орфея, Тень, Рейнин, Филипп, Разгира, выбирайте день и время реванша. Как обычно: суббота или воскресенье, 18 или 20. 

 

И это будет последний тестовый бой у нас. После чего можно выбирать перса (брать обоих) и квенты писать. Начнём игру в первой половине декабря, точно до 10 числа. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#95 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 185 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше в субботу, но могу и в воскресенье, если что.


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#96 Ссылка на это сообщение JMarvin

JMarvin
  • Эвок
  • 630 сообщений
  •  

Отправлено

в любой из дней


pre_1759071939__ddf9dc2246eb89751.png


#97 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Рейнин Талиндор

  • 20 865 сообщений
  •    

Отправлено

Воскресенье))


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#98 Ссылка на это сообщение Iriena

Iriena
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

В принципе могу в оба дня)

#99 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 185 сообщений
  •    

Отправлено

Значит, пусть будет воскресенье)


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#100 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 219 сообщений
  •    

Отправлено

Я тоже за воскресенье, в субботу литературная встреча, могу поздно вернуться. Чтобы не вышло, как в прошлый раз, лучше разнести на разные дни. ХД И можно пораньше собраться, часов в восемнадцать.


pre_1716184087__food.png


#101 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Любитель эвоков



  • 32 183 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо)) В принципе, если Шант захочет присоединиться, то велкам.

pre_1727561780____2023-09-01_004209.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых