Для начала стоит покурить мануал вот тут http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:
Blender
#181
Отправлено
- Chesh¡re это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#183
Отправлено
Вот чёрт... А какую мне тогда скачать последнюю подходящую версию??а экспортер может не подходить к последней. Он рассчитан на определенную.
ЗЫ.Зюша тыже вобще говорила что неразбераешься в блендере...
Ты сам устанавливаешь в своей жизни грани.
Фантазия, айкью и прочие у всех одинакво, просто некоторые притормаживают...))
У сердца всегда длженбыть сундук... А лучше 2)))
#186
Отправлено
ЗЫ. На фулресте написанно что NifSkope для морра оптимальный 0.8, ето так или там гонят?
Ты сам устанавливаешь в своей жизни грани.
Фантазия, айкью и прочие у всех одинакво, просто некоторые притормаживают...))
У сердца всегда длженбыть сундук... А лучше 2)))
#191
Отправлено
Никак. Если ты сделал uv то конверти модель в ниф а затем в нифскопе снимай развертку в тга.Как импортировать UV в TGA формат???
Всего одна вершина у импорт мод из морры!! Чё делать???
ничо. Ты в режиме редактирования смотришь чтоли? или импортер настроил через жопу.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#192
Отправлено
Ты сам устанавливаешь в своей жизни грани.
Фантазия, айкью и прочие у всех одинакво, просто некоторые притормаживают...))
У сердца всегда длженбыть сундук... А лучше 2)))
#197
Отправлено
А вот на счёт колличества вещей полного сета. Сюда входит: 1) шлем; 2) рукавицы; 3) сапоги; 4) штаны(юбка, лосины, чулки, шорты и т.д); 5) куртка (нагрудник, кираса, много чего (перечислять не буду)). Что я ещё упустил? Может кто поделиться ссылкой примера.
заранее благодарен.
#198
Отправлено
слот амулета, слот upper body (верх), слот кольца, слот перчаток, слот lower body (жопа), слот ног - сапоги, слот хвоста и слот башки. Это Обливион. А в Морре все ети темы обязательно должны включать в себя бодипарт и их там больше - есть еще наплечники, и мантию можно одеть со всем етим барахлом
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#199
Отправлено
А слоты фиксированны (содержат определённую группу костей) или могут расширятся (коллличество костей для слота не фиксированно и может варьироваться)?
для примера: был у меня один набор, так там штаны с сапогами хорошо сочетались, а вот стоило одеть сапоги из стандартной аммуниции так вместе со сменой сапогов снимались и штаны, так вот интересно, как такое присходит. )
а про труселя, логичнее их повесить на хвост, а штаны на ...опу )) всё равно их под ними не видно, хотя штаны разными бывают...
#200
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#201
Отправлено
И у ещё кого-то появились более-менее приличные волосы (ведут себя натурально), к кому обращаться? Тут я уже не первый с вопросом прикрепления различных частей к аммуниции с увеличенной степенью свободы (один конец прикреплён к арматуре, другой ведёт себя по законам "всемирного" тяготения) )) притом я так и не научился прикреплять созданный меш к арматуре (, т.е. он вроде-бы прикрепляется, но игра не хочет принимать созданный объект.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых