Перейти к содержимому


Фотография

Blender


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Для начала стоит покурить мануал вот тут  http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 605

#182 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

а экспортер может не подходить к последней. Он рассчитан на определенную.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#183 Ссылка на это сообщение Джонз

Джонз
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

а экспортер может не подходить к последней. Он рассчитан на определенную.

Вот чёрт... А какую мне тогда скачать последнюю подходящую версию??
ЗЫ.Зюша тыже вобще говорила что неразбераешься в блендере...
Жизнь это игра, но игра без правил.
Ты сам устанавливаешь в своей жизни грани.
Фантазия, айкью и прочие у всех одинакво, просто некоторые притормаживают...))
У сердца всегда длженбыть сундук... А лучше 2)))

#184 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Видишь ли, тут и разбираться не в чем, если голова есть, достаточно в бумашки глянуть. Не знаю, как там версии подбираются.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#185 Ссылка на это сообщение Джонз

Джонз
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Да я уже всё сделал) Спасиб
Жизнь это игра, но игра без правил.
Ты сам устанавливаешь в своей жизни грани.
Фантазия, айкью и прочие у всех одинакво, просто некоторые притормаживают...))
У сердца всегда длженбыть сундук... А лучше 2)))

#186 Ссылка на это сообщение Джонз

Джонз
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Чёрт возьми((( Удалось импортировать модель сабли, всю её видно, но проблемка одна... У неё вершин нету((( Одна точка, за которую перемещать можно. Короче так и должно быть, или чтото сделать надо?
ЗЫ. На фулресте написанно что NifSkope для морра оптимальный 0.8, ето так или там гонят?
Жизнь это игра, но игра без правил.
Ты сам устанавливаешь в своей жизни грани.
Фантазия, айкью и прочие у всех одинакво, просто некоторые притормаживают...))
У сердца всегда длженбыть сундук... А лучше 2)))

#187 Ссылка на это сообщение Timurgen13

Timurgen13
  • Авантюрист
  • 140 сообщений

Отправлено

Добрый день всем! Может вопрос не совсем по теме, но может кто-нибудь подскажет, какое максимальное колличество вещей может содержать полный сет брони?
Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит. (Н.В. Гоголь)

#188 Ссылка на это сообщение June_Cover

June_Cover
  • Талант
  • 245 сообщений

Отправлено

7

#189 Ссылка на это сообщение Karponter

Karponter
  • Бла-бла-бла...
  • 233 сообщений

Отправлено

Я еще раз сюда... Как импортировать UV в TGA формат??? Я опять не могу найти заветную кнопочку! =)
Изображение

#190 Ссылка на это сообщение Джонз

Джонз
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Всего одна вершина у импорт мод из морры!! Чё делать???
Жизнь это игра, но игра без правил.
Ты сам устанавливаешь в своей жизни грани.
Фантазия, айкью и прочие у всех одинакво, просто некоторые притормаживают...))
У сердца всегда длженбыть сундук... А лучше 2)))

#191 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Как импортировать UV в TGA формат???

Никак. Если ты сделал uv то конверти модель в ниф а затем в нифскопе снимай развертку в тга.

Всего одна вершина у импорт мод из морры!! Чё делать???


ничо. Ты в режиме редактирования смотришь чтоли? или импортер настроил через жопу.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#192 Ссылка на это сообщение Джонз

Джонз
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Хм... А как настраивать? Я думал одних прог достаточно)). Когда выбераешь модель, и в функциях надо чтоли? У мя там ваще только обычный режим с этой моделью!(((
Жизнь это игра, но игра без правил.
Ты сам устанавливаешь в своей жизни грани.
Фантазия, айкью и прочие у всех одинакво, просто некоторые притормаживают...))
У сердца всегда длженбыть сундук... А лучше 2)))

#193 Ссылка на это сообщение Karponter

Karponter
  • Бла-бла-бла...
  • 233 сообщений

Отправлено

У меня еще вопрос: можно ли как-нить розделить один объект на два (для удобства создания UV)?
Изображение

#194 Ссылка на это сообщение Mansfild

Mansfild
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

У меня еще вопрос: можно ли как-нить розделить один объект на два (для удобства создания UV)?

Выделяй вершины, которые нужно отделить, и жми P>Selected. Они отделятся в отдельный меш.

#195 Ссылка на это сообщение Karponter

Karponter
  • Бла-бла-бла...
  • 233 сообщений

Отправлено

Siegrun
После того, как я экспортирую В Скоуп и пробую вытянуть UV карту мне пишет что её не найдено, хотя в Блендере она есть. Может её надо было както отметить в настройках експорта?
Изображение

#196 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

без ув ты не смог бы экспортировать модель в ниф.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#197 Ссылка на это сообщение Timurgen13

Timurgen13
  • Авантюрист
  • 140 сообщений

Отправлено

karponter не мучайся, максимально приблизь UV-карту и сделай скриншот.

А вот на счёт колличества вещей полного сета. Сюда входит: 1) шлем; 2) рукавицы; 3) сапоги; 4) штаны(юбка, лосины, чулки, шорты и т.д); 5) куртка (нагрудник, кираса, много чего (перечислять не буду)). Что я ещё упустил? Может кто поделиться ссылкой примера.
заранее благодарен.
Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит. (Н.В. Гоголь)

#198 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

нет. слоты. Можно и штаны в слот хвоста повесить а трусы на жопу)) тогда у тебя всегда будут трусы под штанами)))

слот амулета, слот upper body (верх), слот кольца, слот перчаток, слот lower body (жопа), слот ног - сапоги, слот хвоста и слот башки. Это Обливион. А в Морре все ети темы обязательно должны включать в себя бодипарт и их там больше - есть еще наплечники, и мантию можно одеть со всем етим барахлом

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#199 Ссылка на это сообщение Timurgen13

Timurgen13
  • Авантюрист
  • 140 сообщений

Отправлено

Ах вот как! Слоты!
А слоты фиксированны (содержат определённую группу костей) или могут расширятся (коллличество костей для слота не фиксированно и может варьироваться)?
для примера: был у меня один набор, так там штаны с сапогами хорошо сочетались, а вот стоило одеть сапоги из стандартной аммуниции так вместе со сменой сапогов снимались и штаны, так вот интересно, как такое присходит. )
а про труселя, логичнее их повесить на хвост, а штаны на ...опу )) всё равно их под ними не видно, хотя штаны разными бывают...
Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит. (Н.В. Гоголь)

#200 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

просто если ты соединишь штаны и сапоги в одни объект (как беседка срастила кирасу и наплечники) то он все равно займет два слота как правило (их можно назначать не один на предмет) Так чделана броня братства и арены. Стоит одеть другие сапоги - снимется вся броня

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#201 Ссылка на это сообщение Timurgen13

Timurgen13
  • Авантюрист
  • 140 сообщений

Отправлено

Т.е., как я понимаю, слоты можно назначить? Как это делается, хватит даже намёка (через что)?!
И у ещё кого-то появились более-менее приличные волосы (ведут себя натурально), к кому обращаться? Тут я уже не первый с вопросом прикрепления различных частей к аммуниции с увеличенной степенью свободы (один конец прикреплён к арматуре, другой ведёт себя по законам "всемирного" тяготения) )) притом я так и не научился прикреплять созданный меш к арматуре (, т.е. он вроде-бы прикрепляется, но игра не хочет принимать созданный объект.
Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит. (Н.В. Гоголь)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых