Для начала стоит покурить мануал вот тут http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:
Blender
#521
Отправлено
- Chesh¡re это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#522
Отправлено
Илья завязывай с блендером, перебирайся в 3dmax. там нет такого гемора с экспортом, куча различных уроков по моделирования и более понятный интерфейс.
Хорошо. А какая версия 3D Max лучше всего подходит для моделирования?
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D
#524
Отправлено
Ясно... Но в каждой версии 3D Max разный интерфейс? И врядли какой нибудь урок например по 3D Max 2009 подойдёт к 3D Max 2016.на какую хватит мощности.
я лично сижу на 2016. 2018 - корявый интерфейс, абсолютно не эргономичный.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D
#525
Отправлено
урок к 3ds max 5.2 (2002 год по-моему) подойдет к 3D максу 2018 :D
так что это последнее о чем стоит волноваться. интерфейс мне не нравится по той причине, что они взяли боковую панель. (кто в теме - панель модификаторов, эдит поли грубо) кнопки разместили по центру. и остальное пространство тупо не используется. можно стянуть, но все равно много места тупо пропадает. процентов 5 от ширины экрана наберется. а это много.
оффтоп, но у меня разрыв шаблона
Илья завязывай
Ggleebb
=/
- ferretcha это нравится
#527
Отправлено
урок к 3ds max 5.2 (2002 год по-моему) подойдет к 3D максу 2018 :D
так что это последнее о чем стоит волноваться. интерфейс мне не нравится по той причине, что они взяли боковую панель. (кто в теме - панель модификаторов, эдит поли грубо) кнопки разместили по центру. и остальное пространство тупо не используется. можно стянуть, но все равно много места тупо пропадает. процентов 5 от ширины экрана наберется. а это много.
оффтоп, но у меня разрыв шаблона
=/
Ну, думаю значит буду качать 3D Max 2013.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D
#530
Отправлено
Вопрос. Есть моделька в Блендере со вшитой текстурой.
Но при экспорте в NIF остается одна болванка, к которой и текстуру-то не прилепить, потому что развертка отвалилась по дороге. В чем мой косяк?
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#531
Отправлено
Вопрос. Есть моделька в Блендере со вшитой текстурой.
Но при экспорте в NIF остается одна болванка, к которой и текстуру-то не прилепить, потому что развертка отвалилась по дороге. В чем мой косяк?
Ну, у тебя возможно косяка и нет. Это может быть блендерский экспортёр. Он корявый. Частенько так может быть.)))
А ты для скайрима делал меч?
Сообщение отредактировал Richard Zeidler: 29 января 2018 - 19:49
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D
#532
Отправлено
А ты для скайрима делал меч?
Для Обливиона.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#533
Отправлено
А ты где брал настройки экспорта?
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#534
Отправлено
А ты где брал настройки экспорта?
Я просто выбрал игру, остальное оставил как есть.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#536
Отправлено
Скорее всего это у тебя экспортер так лаганул. Может все стрелки, сто есть в нифскоп отодвинуть? Надо посмотреть, где текстуры лежат.
А там ничего нет, в том-то и дело. Один NiTriShape и тот пустой.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#539
Отправлено
Последнее время более-менее, в силу возможностей, углублённо изучаю Блендер. Ибо СкетчАп всё-таки для сложных объектов слишком косячен.
Но это трындец, ребятки. Я собрал клавиатурные сокращения в единый список - 5 страниц в экселе. Мелким шрифтом и по строчке на каждое сокращение.
Сейчас чувствую себя так, будто меня посадили перед огромной публикой за какой-то трёхрядный орган и заставили играть что-то лютое из классики. А я не то что в клавишные - у меня в ноты проблема и слуха нет.
Мол, где до-ре-ми... найду, но буду скорее напоминать деревенскую бабку лет 100, которая компьютеров в жизни не видела, а ей велели перенабрать "Войну и Мир".
В общем, крыша немножко в пути. Начал пока с самого лёгкого, но всё равно напряжно.
Не, опыт и практика решают. Раньше мне и иллюстратор дико сложным казался, а теперь я его для каждой мелочи запускаю.
Нарисовал в нём простенький ножик, с ним и начну практику.
Есть какой-то простой способ быстренько запомнить клавиши? =)
- Lord RZ это нравится
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#541
Отправлено
Держи. Это OneDrive. Рега не нужна. Будет просить - игнорь.А не можешь поделиться?
https://1drv.ms/x/s!...S4Q6Vf7JorLE4Kr
****
Лучше тут свою простыню кину. Как-ни-как, тут ей более подходящее место.
Ну, ржаки ради разве что, тоже отмечусь.
Вспомните мои предыдущие творения в Скетче.
Например: https://skfb.ly/6zttw
И тут фигак!
Ржака-ржакой, но на такую простую модельку я минимум час угробил. Сказывается различие Блендера и Скечта - как самих программ, так и опыта.
Сейчас я оставил Скетч и потею над Блендером. Я уже говорил почему: Скетч не способен делать сложные плавные модели; сглаживание ни к чёрту; экспорт кривой.
Материал уже в Cycles нодами делал. В принципе, после V-Ray не такая уж сложная штука. С ними тоже надо просто пообтесаться.
Что до самой модели - простая как три копейки. Но всё-же, залипнуть меня заставила.
Делал из плоскости при помощи экструдирования. Сначала делал целиком, но после применения модификатора "Subdivision Surface" и сглаживания, появился косяк с одним из зубцов. Тогда пришлось исправлять, удаляя половину вилки и применяя "Mirror".
В общем: практика, практика и ещё раз практика.
Вчера, кстати, баловался со стеклом и глубиной резкости. Слепил всё тем же экструдированием бутылку, сгладил всё теми же "Сабдивижн" и "Смуф". Ну и всё точно так же.
Делаю на рабочем компе, но там нет дискретной карты, только 7600к камень со встроенным видеоядром. Рендер на нём таких простых моделей в 200-300 проходов всё равно занимает прилично времени. Так что шумы есть. Для практики и это сойдёт.
Upd.
В принципе, я допёр до одной штуки, из-за которой моделить стало немного проще.
Сейчас слепил косичку по довольно простому принципу: квадратная плоскость, затем экструдированием и удаление сделал дырку в центре. После этого модификаторами Array и Bevel придал форму.
Всё остальное время возился с нодами.
Сейчас идею с ножиком из темы Блендера отложил, ибо практики не хватает: всё ещё путаюсь в рёбрах и их создании. Но из усвоенного планирую небольшое практическое задание забацать. Как сделаю, покажу.
Сообщение отредактировал Haraidon: 03 июля 2018 - 14:54
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых