Перейти к содержимому


Фотография

Blender


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Для начала стоит покурить мануал вот тут  http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 605

#522 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 312 сообщений
  •    

Отправлено

Илья завязывай с блендером, перебирайся в 3dmax. там нет такого гемора с экспортом, куча различных уроков по моделирования и более понятный интерфейс.

Хорошо. А какая версия 3D Max лучше всего подходит для моделирования?


-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#523 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

на какую хватит мощности.

я лично сижу на 2016. 2018 - корявый интерфейс, абсолютно не эргономичный. 



#524 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 312 сообщений
  •    

Отправлено

на какую хватит мощности.
я лично сижу на 2016. 2018 - корявый интерфейс, абсолютно не эргономичный.

Ясно... Но в каждой версии 3D Max разный интерфейс? И врядли какой нибудь урок например по 3D Max 2009 подойдёт к 3D Max 2016.
-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#525 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

урок к 3ds max 5.2 (2002 год по-моему) подойдет к 3D максу 2018 :D

так что это последнее о чем стоит волноваться. интерфейс мне не нравится по той причине, что они взяли боковую панель. (кто в теме - панель модификаторов, эдит поли грубо) кнопки разместили по центру. и остальное пространство тупо не используется. можно стянуть, но все равно много места тупо пропадает. процентов 5 от ширины экрана наберется. а это много.

оффтоп, но у меня разрыв шаблона

Илья завязывай

 

Ggleebb

 

=/



#526 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Цитата
Илья завязывай
Цитата
Ggleebb
=/
 

Упс! Не знаю что на меня нашло :) Мы знакомы



#527 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 312 сообщений
  •    

Отправлено

урок к 3ds max 5.2 (2002 год по-моему) подойдет к 3D максу 2018 :D

так что это последнее о чем стоит волноваться. интерфейс мне не нравится по той причине, что они взяли боковую панель. (кто в теме - панель модификаторов, эдит поли грубо) кнопки разместили по центру. и остальное пространство тупо не используется. можно стянуть, но все равно много места тупо пропадает. процентов 5 от ширины экрана наберется. а это много.

оффтоп, но у меня разрыв шаблона

=/

Ну, думаю значит буду качать 3D Max 2013.:)


-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#528 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

если есть возможность ставь новее. если он не будет тормозить у тебя. всё же новые плюшки облегчают работу.



#529 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 312 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо. Спасибо за совет.))

если есть возможность ставь новее. если он не будет тормозить у тебя. всё же новые плюшки облегчают работу.


-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#530 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос. Есть моделька в Блендере со вшитой текстурой.

 

h_1517229429_4202638_7ca24a9914.jpg

 

Но при экспорте в NIF остается одна болванка, к которой и текстуру-то не прилепить, потому что развертка отвалилась по дороге. В чем мой косяк?

 

h_1517229577_9853164_67bc63a3cf.jpg


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#531 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 312 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос. Есть моделька в Блендере со вшитой текстурой.

 

 

 

Но при экспорте в NIF остается одна болванка, к которой и текстуру-то не прилепить, потому что развертка отвалилась по дороге. В чем мой косяк?

 

 

Ну, у тебя возможно косяка и нет. Это может быть блендерский экспортёр. Он корявый. Частенько так может быть.)))
А ты для скайрима делал меч?


Сообщение отредактировал Richard Zeidler: 29 января 2018 - 19:49

-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#532 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

А ты для скайрима делал меч?

Для Обливиона.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#533 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 692 сообщений
  •    

Отправлено

А ты где брал настройки экспорта?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#534 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

А ты где брал настройки экспорта?

Я просто выбрал игру, остальное оставил как есть.

 

h_1517258454_2428302_2e6b617fe5.jpg


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#535 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 312 сообщений
  •    

Отправлено

Для Обливиона.


Скорее всего это у тебя экспортер так лаганул. Может все стрелки, сто есть в нифскоп отодвинуть? Надо посмотреть, где текстуры лежат.
-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#536 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее всего это у тебя экспортер так лаганул. Может все стрелки, сто есть в нифскоп отодвинуть? Надо посмотреть, где текстуры лежат.

А там ничего нет, в том-то и дело. Один NiTriShape и тот пустой.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#537 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

А там ничего нет, в том-то и дело. Один NiTriShape и тот пустой.

Пришли мне ниф в личку. у тебя там просто текстурного блока нет



#538 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 312 сообщений
  •    

Отправлено

Пришли мне ниф в личку. у тебя там просто текстурного блока нет


И его легко сделать.))
-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#539 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Последнее время более-менее, в силу возможностей, углублённо изучаю Блендер. Ибо СкетчАп всё-таки для сложных объектов слишком косячен.

Но это трындец, ребятки. Я собрал клавиатурные сокращения в единый список - 5 страниц в экселе. Мелким шрифтом и по строчке на каждое сокращение.

Сейчас чувствую себя так, будто меня посадили перед огромной публикой за какой-то трёхрядный орган и заставили играть что-то лютое из классики. А я не то что в клавишные - у меня в ноты проблема и слуха нет.

Мол, где до-ре-ми... найду, но буду скорее напоминать деревенскую бабку лет 100, которая компьютеров в жизни не видела, а ей велели перенабрать "Войну и Мир".

 

В общем, крыша немножко в пути. Начал пока с самого лёгкого, но всё равно напряжно.

 

Не, опыт и практика решают. Раньше мне и иллюстратор дико сложным казался, а теперь я его для каждой мелочи запускаю.

Нарисовал в нём простенький ножик, с ним и начну практику. 

 

Есть какой-то простой способ быстренько запомнить клавиши? =)


Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#540 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

Я собрал клавиатурные сокращения в единый список - 5 страниц в экселе. Мелким шрифтом и по строчке на каждое сокращение.

А не можешь поделиться?


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#541 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

А не можешь поделиться?

Держи. Это OneDrive. Рега не нужна. Будет просить - игнорь.
https://1drv.ms/x/s!...S4Q6Vf7JorLE4Kr


****
Лучше тут свою простыню кину. Как-ни-как, тут ей более подходящее место.

Ну, ржаки ради разве что, тоже отмечусь.
Вспомните мои предыдущие творения в Скетче.
Например: https://skfb.ly/6zttw
 
И тут фигак!

Ржака-ржакой, но на такую простую модельку я минимум час угробил. Сказывается различие Блендера и Скечта - как самих программ, так и опыта.
Сейчас я оставил Скетч и потею над Блендером. Я уже говорил почему: Скетч не способен делать сложные плавные модели; сглаживание ни к чёрту; экспорт кривой.

Материал уже в Cycles нодами делал. В принципе, после V-Ray не такая уж сложная штука. С ними тоже надо просто пообтесаться.

Что до самой модели - простая как три копейки. Но всё-же, залипнуть меня заставила.
Делал из плоскости при помощи экструдирования. Сначала делал целиком, но после применения модификатора "Subdivision Surface" и сглаживания, появился косяк с одним из зубцов. Тогда пришлось исправлять, удаляя половину вилки и применяя "Mirror".

В общем: практика, практика и ещё раз практика.
Вчера, кстати, баловался со стеклом и глубиной резкости. Слепил всё тем же экструдированием бутылку, сгладил всё теми же "Сабдивижн" и "Смуф". Ну и всё точно так же.


Делаю на рабочем компе, но там нет дискретной карты, только 7600к камень со встроенным видеоядром. Рендер на нём таких простых моделей в 200-300 проходов всё равно занимает прилично времени. Так что шумы есть. Для практики и это сойдёт.

Upd.
В принципе, я допёр до одной штуки, из-за которой моделить стало немного проще.
Сейчас слепил косичку по довольно простому принципу: квадратная плоскость, затем экструдированием и удаление сделал дырку в центре. После этого модификаторами Array и Bevel придал форму.
Всё остальное время возился с нодами.


Сейчас идею с ножиком из темы Блендера отложил, ибо практики не хватает: всё ещё путаюсь в рёбрах и их создании. Но из усвоенного планирую небольшое практическое задание забацать. Как сделаю, покажу.

Сообщение отредактировал Haraidon: 03 июля 2018 - 14:54

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых