Для начала стоит покурить мануал вот тут http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:
Blender
#501
Отправлено
- Chesh¡re это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#502
Отправлено
Импортируй любую игровую модель и посмотри на полигоны. Про текстуры.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#504
Отправлено
Ниф плагин, разумеется.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#506
Отправлено
Не знаю, я максер. Поищи в гугле инфу.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#508
Отправлено
ДВИЖОК. именно движок. поддерживает до нескольких сотен тысяч в сцене. 200 или сколько, не помню точно. ты даже если удолбишься гашишом, не забьешь всю сцену 1 мечом.
прежде всего вопрос надо ставить не сколько максимум. а сколько необходимо. есть такое определение как формообразующие полигоны. то есть когда они необходимы для придания базовой формы модели. а когда они не нужны. например на мой взгляд норма для цилиндра для лоу поли модели (например рукоять) 12 граней. если придерживаться базового понимания топологии, то такой вопрос стоять не будет. и даже если будет какой-нибудь перебор (например 10К на меч в обливионе не скажу что смерть, но...выделяется на фоне среднего значения), то он будет в таком случае обоснован сложностью формы, а никак не глупостью в использовании полигонов.
лучше открывай не дефолтные меши, так как разработчики экономят. а скачай какие-нибудь популярные, классные плагины оружейные. оружие Kit rae или наборы вооружения расового. орчатину босмеров вроде делали. фростморн там. и погляди сколько при высокой детализации у автора ушло полигонов.
по размеру текстур - дефолт вроде 512. авторы обычно клепают в диапазоне 512-1024. 2048 бездарная трата оперативки. 4096 - повод для постановки диагноза.
- ferretcha это нравится
#509
Отправлено
Хорошо. Спасибо.
Но вот ещё кое что, вот в этом уроке http://tesall.ru/tut...-chast-pervaya/, говориться импортирвать модель тела, что бы можно было делать броню, когда я импортирую выдаёт вот такая ошибка:
https://yadi.sk/i/ZPKl-F_h3LjSPZ . Кто знает как это решить?
Сообщение отредактировал Ggleebb: 05 августа 2017 - 11:10
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D
#510
Отправлено
Никак, скипать ее и все. Тебе она не нужна в сцене. И вообще, тебе настолько РАНО еще заниматься телом и броней, что не стоит и начинать. Надо сначала в программе освоиться, хотя бы в мелочах.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#512
Отправлено
Почему когда я пытаюсь экспортировать модель, вылазиет вот такая ошибка: https://yadi.sk/i/rRIlYh0v3Lp4tp?Можно ли это исправить?
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D
#513
Отправлено
Ты и английского не знаешь? Там написано - выберите объект для экспорта. Это значит, что перед экспортом надо выделить все, что ты хочешь экспортнуть, ну как минимум.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#515
Отправлено
Так а ты сохранил модель в формате blend ДО экспорта? и зачем плагин переписывать было? плагин вообще надо выбрать для своей версии, поставить и не дергать
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#516
Отправлено
Я решил поподробнее разобраться с ошибкой в блендер, полазил и нашёл вот такую ошибку: partially functional, paort from 2.49 series still in progress. Я так понял что это связанно с илундер 2.49, говориться, что ещё есть частичная работа блендер 2.49, но так и не пойму, как она может происходить, если его у меня нет. У меня блендер 2.78с (64-bit)
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D
#517
Отправлено
Что-то где-то ты не удалил, если ставил старую. или плагин работает с версией НЕ выше 2.49 и она нужна
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#518
Отправлено
Так а ты сохранил модель в формате blend ДО экспорта? и зачем плагин переписывать было? плагин вообще надо выбрать для своей версии, поставить и не дергать
А насчёт модели, да, сохранял.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D
#519
Отправлено
Завтра поищу, что я мог не удалить.Что-то где-то ты не удалил, если ставил старую. или плагин работает с версией НЕ выше 2.49 и она нужна
Завтра поищу, что я мог не удалить.Что-то где-то ты не удалил, если ставил старую. или плагин работает с версией НЕ выше 2.49 и она нужна
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых