Для начала стоит покурить мануал вот тут http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:
Blender
#581
Отправлено
- Chesh¡re это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#582
Отправлено
Было ощущение горения от стыда. Рожа покраснела, по спине муражки побежали. Ну нафиг! )
Да та же персоналка. Глянь на ранние рендеры, сделанные ещё в Скетче с VRay. Бррр. Удалять не буду, пусть будет память прогресса.
Ладно, что это мы тут как два старых пня разворчались.
Сейчас опять с радостью осознаю, насколько я был прав, отказавшись от СкетчАпа.
Поскольку на компе, который видео 1080х720 с трудом сейчас воспроизводит делать что-то в блендере довольно сложно, решил заняться не шибко суровыми объектами.
Выбор пал на ремейк некоторых вещей из Скетча. Возьмём свитки.
Вот он в разобранном виде. На эту решёточку я помню убил почти полдня. Поскольку каждую точку надо было ставить вручную по линейкам. А копипаста не канала, поскольку целой картины не было видно.
Сейчас в блендере я её сделал минуты за три. У меня рендер больше времени занял. И всё за счёт модификаторов и паре приёмов с сеткой, чтобы развернуть её под 45 градусов.
Вечером попробую найти птицу в векторе и изогнуть с приданием объёма. Печально то что я убил файл с боковыми узорами в векторе. Придётся делать заново. А это значит оттирать пыль с планшета и надеяться, что векторные кисти на нынешнем железе не вздумают лагать.
Что меня пока действительно напрягает - боковые заглушки. Не, как сделать их это я понимаю. Радиальный Array с экструдированием и скальпелем. Но сетка там будет похожа на неудачный эксперимент доктора Франкенштейна. Развёртка превратится в сущий адЪ.
Наверное, надо делать не монолитным куском, а из отдельных элементов, что я недавно работая с баллистой усвоил.
Печать и жетон так вообще планирую делать не мешем, а картой. Попробую сначала банальную бамп-карту, но на крайняк можно будет упороться и сделать хай-поли узор, чтобы потом в нормали перевести.
Больше, вроде, сложностей не видно...
Сообщение отредактировал Haraidon: 18 января 2019 - 09:24
- Thea это нравится
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#583
Отправлено
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#587
Отправлено
?
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#589
Отправлено
Ну почему-же? Закрепить то, что разворачивать не нужно и вырезать участки.Но мне не нужен анврап. Снова настраивать развертку. В общем спасибо я понял, что прямых путей тут нет.
Специяльно чтобы понятней было, держи персональный видос. Чуть позже я файл удалю
https://yadi.sk/i/0Cr2ONDp-H70vw
Сообщение отредактировал Haraidon: 16 октября 2019 - 21:22
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#590
Отправлено
Сем, возьми UV Layout прогу, она простая и хорошая. Уроков по ней много.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#591
Отправлено
PS: ой, Unfold, я все время в них путаюсь, спасибо Трувульфу за пендаль.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#592
Отправлено
Внимание, знатоки, вопрос. Скажем есть готовая текстура, но нужно изменить развертку. Есть ли инструмент, чтоб сгенерировать из старой текстуры по новой развертке новую текстуру?
PS Вспомнил как называется. Короче запечь или перезапечь.
Сообщение отредактировал CemKey: 29 октября 2019 - 21:32
#593
Отправлено
Вопрос. Блендер версии 2.8. Вот я изменила куб на "рожу" в скульптурировании, как мне сохранить то что я сделала при переходе на вкладку layout? Потому что у меня все сбрасывается и "рожу" видно только в скульптурировании. Смотрела 5 видосов по теме, но то ли там как партизаны молчат о горячих клавишах, то ли я просто дура и смотрю невнимательно. =\
#596
Отправлено
Привет, вопрос от нуба. Раньше занималась с M&B, там было все как-то по-проще - отредактировал модельку, заменил ею старую и все супер. Сейчас же прикоснулась к Обливиону, возникли вопросы, уже долго гуляю по интернету в поисках какого-нибудь урока с ответом и безрезультатно. В общем, суть в том, что я из Нифскопа экспортирую модель пумы, или волка, неважно(все что относится к существам) в obj, вношу изменения в Блендере в виде простых передвижений вершин и полигонов, без удаления или добавления новых, сохраняю в obj, импортирую обратно в Нифскоп, чтобы сохранить уже в nif, но модель уже потеряла свои свойства, которые были еще в оригинале и она не отображается в игре. Вопрос - как их восстановить(эти свойства), чтобы модель работала, что именно нужно с ней сделать после импорта в Нифскоп? В интернете валом уроков про оружие и броню, но с существами сложнее и знаний не хватает.
#597
Отправлено
чтобы модель работала, что именно нужно с ней сделать после импорта в Нифскоп?
Нужно сразу nif файл в блендер грузить, так как obj не поддерживает скинниг. Нужен nif плагин для версии Блендера 2.79 (для более новых нет). Надеюсь умеете устанавливать плагины на Блендер. Гугл вам в помощь.
#598
Отправлено
Нужно сразу nif файл в блендер грузить, так как obj не поддерживает скинниг. Нужен nif плагин для версии Блендера 2.79 (для более новых нет). Надеюсь умеете устанавливать плагины на Блендер. Гугл вам в помощь.
Умеем и уже пробовали. Вот же зараза, все-таки никак мне эту версию Блендера не обойти. Благодарю)
#599
Отправлено
Сегодня вляпался в скульпт. Работаю над очередной сценкой - "Мизантрополис" и там на фоне пустого города помимо всего прочего планируются черепа и кости подбитых животных.
Если 99,9% сцены - простые элементы, что можно состряпать полигональным моделированием, то черепа - только скульпт.
В общем, впервые заскульптил что-то и заодно решил пройтись по ретопологи с инструментом PolyBuild. Инструмент, конечно, волшебный. Ретопология смотрится в разы удобней.
Но тем не менее, 15 минут - скульпт, 3 часа - ретопология. Я, наверное, дал маху, начав с такой сложной геометрии, но на первый раз справился. Сетка хромает но для пробы пера сойдёт.
Осталось только понять как сделать так чтобы не болело запястье правой руки и мизинец левой, которым оттоптал Ctrl по каждому вертексу 10 раз.
А если в цифрах, то результат скульпта - 30.000 полигонов, ретопология - 1.800 полигонов. Разница налицо.
Вообще, пробуя скульпт в 2.82 и сравнивая с 2.79b - небо и земля. Вот честно. Даже начал нравится этот тип моделирования.
В общем, модель слабая и косячная, но на первый раз сойдёт. Тем паче что в сцене этот череп будет как монета 10 коп. на листе А4
Upd: узнал ещё про пару полезных приёмов при ретопологии, типа модификатора Шринкврап. Немного, но должно упростить процесс.
Плюс думаю для начала перед ретопологией на хай-поли меше делать пометки лупов. Вокруг глаз, основные узлы и так далее.
И ещё. У меня уже набрался материал, так что через пару месяцев будет большое обновление персональной темы по "Историям "Н"
Upd2.
Мне начинает нравиться скульптинг в 2,82.
В 2,79 это была неудобная штука, а тут прям сказка. Очень радует "Ремеш". Динтопо, считай, с такой плюшкой для подобного вообще нафиг не нужен, только систему грузит.
А этот череп, на секундочку, мой второй скульпт за всё время. Выше первый.
*Рога делал кривыми Безье. Скульптить такое - проще убиться. В то время как кривыми - минут 5 работы.
Сообщение отредактировал Haraidon: 26 февраля 2020 - 13:00
- NexXer это нравится
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#601
Отправлено
Не-а, но попробую. Спасибо за наводку.Во-первых, рога очень даже хорошо скульптятся(если не брать блендер, азаза)
Пробовал плагин Retopoflow?
Счас с "Мизантрополисом" разберусь (пришлось забросить на неделю из-за огромной кучи свалившихся на голову служебных разъездов), попробую.
Счас я скульпчу камни и там для ретопологии достаточно куба с сабсёрфом и шринкврапом, потому делается быстро и на уровне.
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых