Вопросы по плагиностроению
#185
Отправлено
Если кто-нибудь пробовал экспортировать в Морровинд бодипарты, поделитесь, какими настройками и хитростями пользовались, чтобы модель в игре не исчезала. Именно модель с модификатором Skin, потому что обычные модели нормально экспортируются и в игре отображаются.
В каком смысле с модификатором скин? После работы в скине в максе вы закидываете нифку в КС? И что она? Исчезает? Тут тоже поясните. Что значит исчезает? Какая моделька? Кричер? НПС? Файл с "X" впереди, создавали?
Сообщение отредактировал ShadowMimicry: 21 октября 2019 - 20:05
#186
Отправлено
В каком смысле с модификатором скин?
C Physique конечно, оговорился. Привык к скину в последующих играх.
После работы в скине в максе вы закидываете нифку в КС? И что она? Исчезает? Тут тоже поясните.
Делаем модель. Загружаем оригинальную модель ради костей. Приаттачиваем модель к bip01. Привязываем физикой к костям. Экспортируем в *.nif. В Нифоскопе с моделью типа вроде как всё в порядке. В игре на её месте пустое место.
Какая моделька? Кричер?
Всего лишь кираса.
Файл с "X" впереди, создавали?
Нет, а что это такое? В туториалах не встречал. Их не так много, только за авторством Майка, а он умеет писать туториалы, которыми невозможно пользоваться. )
#187
Отправлено
Там такая схема нужны три файла что ьы все работало:"имя модели.nif" "имя модели.kf"(файл анимации) "xимя модели.nif" это файл необходимый игре(на скок я знаю) для отображения моделей со скелетом. Просто переименуйте свою модель "имя модели.nif" в "xимя модели.nif"Нет, а что это такое? В туториалах не встречал. Их не так много, только за авторством Майка, а он умеет писать туториалы, которыми невозможно пользоваться. )
В общей сложности для импорта скелетной модели в КС нужны 2 файла. И 3 файла, если добовляете анимашку.
Да и по поводу модимикатора физика? А почему вы им вяжете? Я использую скин
https://youtu.be/7b9bCeMW7Ac
UPD.. Ток сейчас прочел что речь о кирасе. Хммм.. Хотя по поводу кирасы.. Тут я не знаю, чет не припомню я что б ей нужен был файл с "x".. Недавно совсем добавлял. Все что я выше описал справедливо для кричеров..)
А какая версия макса?
Сообщение отредактировал ShadowMimicry: 22 октября 2019 - 16:21
#190
Отправлено
И все таки, почему не скином привязываете?
В туториалах так сказано. Я для Морровинда толком не моделил, поэтому не в курсе рабочего процесса.
#191
Отправлено
В общем привязывать нужно скином. Туторы то уже оч старые, не отражают действительность. Я поспрашивал тут, говорят что моррка "физику" непонимает вовсе. Попробуйте заморочиться и привязать все вершины скином, заново.https://tiarum.com/w...
В туториалах так сказано. Я для Морровинда толком не моделил, поэтому не в курсе рабочего процесса.
Сообщение отредактировал ShadowMimicry: 23 октября 2019 - 06:01
#194
Отправлено
привет, я довольно поверхностно изучала TES CS, помогите разобраться.
очень захотелось сделать своему персонажу крылья. единственный мод на крылья что я нашла - это "Крылья Ворона", и тут такое дело, они надеваются как бы вместо рубашки (а для меня это существенно, так как я качаю бездоспешный бой) как можно переделать мод?
как я понимаю, параметр biped object отвечает за то, какая часть тела исчезает при надевании. тут стоит шея, но в игре шея не исчезает, а просто становится чёрной почему то.
в параметре Type пробовала ставить пояс, но тогда, соответственно крыльев не видно, пробовала юбку, но тогда и крыльев не видно, и верхняя часть ног, соответственно, исчезает, хотя в разделе biped object они не выделены, короче я запуталась, как это всё работает. можно ли что нибудь придумать?
(а ещё на этих крыльях должно быть можно летать при зажатой клавише прыжка, но у меня не работает, что даже хорошо, так как я не люблю читерить)
#195
Отправлено
на какую кость(часть) назначена кираса?
Прилинкована к Bip01 Pelvis, потом привязана скином или физикой к костям спины и плеч.
Что за тела? Ваниль или ББ?
Сначала взял кирасу из игры и к тем же костям привязал свою модель. Потом попробовал скелет BB из мода - результат тоже отрицательный. Вообще, перепробовал много способов, ни один не дал результата - модель не видна.
Вот один из файлов. В принципе, без разницы какой именно, всё равно ни один из вариантов в игре не виден:
https://yadi.sk/d/4pyvcnDYYkVvfg
#200
Отправлено
В общем, ситуация следующая:
Нашел я себе мод на броню и есть в нем несколько наборов доспехов, которые мне нравятся, но есть в нем реплейсеры и еще контент, который я не хочу устанавливать. Соответственно, хочу "вычленить" эти доспехи из мода и вставить их себе в игру отдельно, без всего прочего.
Вопрос:
Есть ли какая-нибудь утилита, позволяющая как-нибудь ускорить сей процесс? Или придется все-таки вручную выискивать модели и (самое трудоемкое) текстуры в ресурсах мода и создавать копии предметов в Construction Setе?
З.Ы. Вариант "скопировать весь контент мода в Game Data и создать потом вручную броню в редакторе" - не канает, ибо там есть реплейсеры текстур и моделей для некоторых оригинальных частей экипировки, а они мне не нравятся.
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
#201
Отправлено
Ну, попробуйте посмотреть на TESAME, удалить лишние записи в есп, например. В итоге вы не будете вычленять из мода ничего, а наоборот просто уберете лишнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых