Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 6 Голосов

Вопросы по плагиностроению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Здесь задавать вопросы по плагиностроению для Морровинда.


Тема по Морровинду. Тема по Обливиону тут.

Некоторые скрипты можно взять здесь, но сначала прочитайте эту тему.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 262

#182 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Авантюрист
  • 138 сообщений
  •    

Отправлено

Игра старая, у нее в движке не заложена поддержка русского языка, начиная с отсутствия русских букв в шрифте.

Все гиперссылки в диалогах сделаны на полном совпадении текста с топиками, иначе рушатся квесты.

 

Чаще всего вызывают кракозябры моды с русским текстом :)

Ответ понятен ?



#183 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

А вот сказать какие конкретно моды, чаще всего вызывают кракозябры не???

В общем английская версия не поддерживает кириллицу. Так что это не моды вызывают крякозябры, а так называемый русификатор.


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#184 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 232 сообщений
  •    

Отправлено

Если кто-нибудь пробовал экспортировать в Морровинд бодипарты, поделитесь, какими настройками и хитростями пользовались, чтобы модель в игре не исчезала. Именно модель с модификатором Skin, потому что обычные модели нормально экспортируются и в игре отображаются.



#185 Ссылка на это сообщение ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Если кто-нибудь пробовал экспортировать в Морровинд бодипарты, поделитесь, какими настройками и хитростями пользовались, чтобы модель в игре не исчезала. Именно модель с модификатором Skin, потому что обычные модели нормально экспортируются и в игре отображаются.


В каком смысле с модификатором скин? После работы в скине в максе вы закидываете нифку в КС? И что она? Исчезает? Тут тоже поясните. Что значит исчезает? Какая моделька? Кричер? НПС? Файл с "X" впереди, создавали?

Сообщение отредактировал ShadowMimicry: 21 октября 2019 - 20:05


#186 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 232 сообщений
  •    

Отправлено

В каком смысле с модификатором скин?

C Physique конечно, оговорился. Привык к скину в последующих играх.

 

После работы в скине в максе вы закидываете нифку в КС? И что она? Исчезает? Тут тоже поясните.

 

Делаем модель. Загружаем оригинальную модель ради костей. Приаттачиваем модель к bip01. Привязываем физикой к костям. Экспортируем в *.nif. В Нифоскопе с моделью типа вроде как всё в порядке. В игре на её месте пустое место. 

 

Какая моделька? Кричер?

 

Всего лишь кираса.

 

Файл с "X" впереди, создавали?

 

Нет, а что это такое? В туториалах не встречал. Их не так много, только за авторством Майка, а он умеет писать туториалы, которыми невозможно пользоваться. )



#187 Ссылка на это сообщение ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Нет, а что это такое? В туториалах не встречал. Их не так много, только за авторством Майка, а он умеет писать туториалы, которыми невозможно пользоваться. )

Там такая схема нужны три файла что ьы все работало:"имя модели.nif" "имя модели.kf"(файл анимации) "xимя модели.nif" это файл необходимый игре(на скок я знаю) для отображения моделей со скелетом. Просто переименуйте свою модель "имя модели.nif" в "xимя модели.nif"

В общей сложности для импорта скелетной модели в КС нужны 2 файла. И 3 файла, если добовляете анимашку.

Да и по поводу модимикатора физика? А почему вы им вяжете? Я использую скин:)

https://youtu.be/7b9bCeMW7Ac

UPD.. Ток сейчас прочел что речь о кирасе. Хммм.. Хотя по поводу кирасы.. Тут я не знаю, чет не припомню я что б ей нужен был файл с "x".. Недавно совсем добавлял. Все что я выше описал справедливо для кричеров..)

А какая версия макса?

Сообщение отредактировал ShadowMimicry: 22 октября 2019 - 16:21


#188 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 232 сообщений
  •    

Отправлено

А какая версия макса?

2012 и есть подозрение, что возможно нужна более ранняя версия. Раньше стоял 2009 Макс, но у него были проблемы с экспортом дисмембера в Скайрим, пришлось ставить новее.



#189 Ссылка на это сообщение ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

2012 и есть подозрение, что возможно нужна более ранняя версия. Раньше стоял 2009 Макс, но у него были проблемы с экспортом дисмембера в Скайрим, пришлось ставить новее.


Да нет, 2012 должен хорошо работать. И все таки, почему не скином привязываете?

#190 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 232 сообщений
  •    

Отправлено

И все таки, почему не скином привязываете?

https://tiarum.com/w...

В туториалах так сказано. Я для Морровинда толком не моделил, поэтому не в курсе рабочего процесса.



#191 Ссылка на это сообщение ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

https://tiarum.com/w...
В туториалах так сказано. Я для Морровинда толком не моделил, поэтому не в курсе рабочего процесса.

В общем привязывать нужно скином. Туторы то уже оч старые, не отражают действительность. Я поспрашивал тут, говорят что моррка "физику" непонимает вовсе. Попробуйте заморочиться и привязать все вершины скином, заново.

Сообщение отредактировал ShadowMimicry: 23 октября 2019 - 06:01


#192 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 232 сообщений
  •    

Отправлено

Со скином тот же самый эффект.

 

a691ede816fct.jpg



#193 Ссылка на это сообщение ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Так стоп! Я думал вы в редпкторе не видите модель(в КС) а ее в игре невидно. Хех, на какую кость(часть) назначена кираса? Что за тела? Ваниль или ББ? Можете модель нифом сюда кинуть? 


Сообщение отредактировал ShadowMimicry: 23 октября 2019 - 19:31


#194 Ссылка на это сообщение Chirranir

Chirranir
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

привет, я довольно поверхностно изучала TES CS, помогите разобраться.

очень захотелось сделать своему персонажу крылья. единственный мод на крылья что я нашла - это "Крылья Ворона", и тут такое дело, они надеваются как бы вместо рубашки (а для меня это существенно, так как я качаю бездоспешный бой) как можно переделать мод?

как я понимаю, параметр biped object отвечает за то, какая часть тела исчезает при надевании. тут стоит шея, но в игре шея не исчезает, а просто становится чёрной почему то.

в параметре Type пробовала ставить пояс, но тогда, соответственно крыльев не видно, пробовала юбку, но тогда и крыльев не видно, и верхняя часть ног, соответственно, исчезает, хотя в разделе biped object они не выделены, короче я запуталась, как это всё работает. можно ли что нибудь придумать?

(а ещё на этих крыльях должно быть можно летать при зажатой клавише прыжка, но у меня не работает, что даже хорошо, так как я не люблю читерить)

kaU53v4HQH.png



#195 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 232 сообщений
  •    

Отправлено

на какую кость(часть) назначена кираса?

Прилинкована к Bip01 Pelvis, потом привязана скином или физикой к костям спины и плеч.

 

 

Что за тела? Ваниль или ББ?

Сначала взял кирасу из игры и к тем же костям привязал свою модель. Потом попробовал скелет BB из мода - результат тоже отрицательный. Вообще, перепробовал много способов, ни один не дал результата - модель не видна.

 

Вот один из файлов. В принципе, без разницы какой именно, всё равно ни один из вариантов в игре не виден:

https://yadi.sk/d/4pyvcnDYYkVvfg



#196 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

модель не видна.

 

Назови шейп правильно. Tri Chest.


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#197 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 232 сообщений
  •    

Отправлено

Назови шейп правильно. Tri Chest.

Копец, кто-бы мог подумать )



#198 Ссылка на это сообщение ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Копец, кто-бы мог подумать )

Вово, дядька СемКей могет одним постом не в бровь а в глаз:) собсно да, я для этого и просил модель:)

#199 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 232 сообщений
  •    

Отправлено

Я сделяль. Точнее переделяль. Пока только кирасу.

 

Elder Scrolls 3  Morrowind Screenshot 2019.10.31 - 23.30.54.49.png - Размер: 3,17МБ, Загружен: 226



#200 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

В общем, ситуация следующая:

Нашел я себе мод на броню и есть в нем несколько наборов доспехов, которые мне нравятся, но есть в нем реплейсеры и еще контент, который я не хочу устанавливать. Соответственно, хочу "вычленить" эти доспехи из мода и вставить их себе в игру отдельно, без всего прочего.

Вопрос:

Есть ли какая-нибудь утилита, позволяющая как-нибудь ускорить сей процесс? Или придется все-таки вручную выискивать модели и (самое трудоемкое) текстуры в ресурсах мода и создавать копии предметов в Construction Setе?

З.Ы. Вариант "скопировать весь контент мода в Game Data и создать потом вручную броню в редакторе" - не канает, ибо там есть реплейсеры текстур и моделей для некоторых оригинальных частей экипировки, а они мне не нравятся.


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#201 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 133 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, попробуйте посмотреть на TESAME, удалить лишние записи в есп, например. В итоге вы не будете вычленять из мода ничего, а наоборот просто уберете лишнее.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых