Вопросы по плагиностроению
#167
Отправлено
Здравствуйте.
Возник вопрос. А чем отличаются модели существ с префиксом х и без оного?
Без Х модель с анимацией. С ХИмяФайла.nif модель без анимации. ХИмяфайла.kf анимация. В игре непосредственно используются файлы с префиксом Х (но это не точно). Почему так, фиг его знает.
#171
Отправлено
Спасибо за ответ. Возник новый вопрос.
Я заменяю, к примеру, миску на https://amberclan.cl...oad/0-0-0-83-20
Но получаю восклицательный знак, который говорит, что у меня нет этого объекта. Но он ведь есть. Почему игра не видит эту миску, но прекрасно видит стандартную.
Миску рисовал не я. Эта миска из одного из плагинов.
Мне надо знать как это работает, иначе придётся проверять каждый добавленный предмет на отображаемость, что не реально.
#172
Отправлено
Спасибо, но все равно не хочет работать. Эх, по-старинке, через консоль придется)
Функция AddSpell добавит заклинание вызывающему объекту. Это означает следующее: обычные заклинания добавятся в список заклинаний игрока. Проклятья, болезни и т.д. будут наложены на вызывающий объект.
должна работать, но на счет расовых характеристик не уверен, добавь сначала стандартный спел.
а если ты хочешь наложить спел, то попробуй: Cast "my_spell" player
Спасибо за ответ. Возник новый вопрос.
Я заменяю, к примеру, миску на https://amberclan.cl...oad/0-0-0-83-20
Но получаю восклицательный знак, который говорит, что у меня нет этого объекта. Но он ведь есть. Почему игра не видит эту миску, но прекрасно видит стандартную.
Миску рисовал не я. Эта миска из одного из плагинов.
Мне надо знать как это работает, иначе придётся проверять каждый добавленный предмет на отображаемость, что не реально.
Эта миска из облы там другой формат моделей (20.0.0.5 а нужен 4.0.0.2).
игровой движок ее не видит, и игра может просто вылететь.
#174
Отправлено
Эта миска из облы там другой формат моделей (20.0.0.5 а нужен 4.0.0.2).
А можно по модели как-то отличить одну от другой? Я на данный момент использую NifScope для просмотра моделей. Пытаюсь улучшить вид игры заменой моделей из игры на модели из различных реплейсеров. Получается несколько тысяч и каждую проверить в игре для меня не реально.
И может где можно почитать про эти форматы? Я в первые про них от вас прочитал. До этого думал, что морр все nif модели кушает.
#175
Отправлено
А можно по модели как-то отличить одну от другой? Я на данный момент использую NifScope для просмотра моделей. Пытаюсь улучшить вид игры заменой моделей из игры на модели из различных реплейсеров. Получается несколько тысяч и каждую проверить в игре для меня не реально.
И может где можно почитать про эти форматы? Я в первые про них от вас прочитал. До этого думал, что морр все nif модели кушает.
Не нужно брать модели для морки из плагов для облы и ская. У каждой игры свой не совместимый с другими формат.
Хотя для опенмв вроде писали, что есть поддержка nif формата облы, но я это не смотрел.
формат можно увидеть в нифскопе при открытии файла:
#176
Отправлено
Эта миска мне попалась в плагине для морки. Сейчас я уже удалил этот плагин полностью, т.к. сколько там ещё таких "подарков", я не знаю. Но спасибо. Буду обращать внимание.
Я как раз делаю сборку под OpenMW и именно в ней появляются восклицательные знаки. Но хотя бы не крашится, как вы писали.
Было бы здорово, если бы они запили поддержку моделей из облы и ская. Думаю это многим развязало бы руки.
Сообщение отредактировал Zanaffar: 10 мая 2019 - 17:48
#177
Отправлено
я не работаю с опенмв, помню только, писали (давно это было) что будет поддержка фрмата облы (для того у них и свой редактор).
а реализовали или нет надо спрашивать на форуме для опенмв, может нужно включить что-то в настройках.
за бугром запрещено использовать ресурсы из других игр, так что могли и убрать эту возможность.
#179
Отправлено
Здравствуйте уважаемые, надеюсь хоть вы мне поможете, собрал себе сборку Морровинда(на английском)(игра стала весить почти 12Гб), потом руссифицировал звук(отдельно), а вот после установки русификатора текста появляются кракозябры, если же полностью устанавливаю русификацию(после прогонки через WM) ошибок и лагов нет(кроме опять таки кракозябр), но и новую игру начать невозможно из за ошибок скрипов .
Ошибки такие
Expression Error Unable to find dialogue topic/journal "1000-drake pledge" in script T_ScTest_TopicsTR2.
Expression Error Unable to find dialogue topic/journal "S'Bakha" in script T_ScTest_TopicsTR3.
Expression Error Unable to find dialogue topic/journal "illusion spells" in script T_ScTest_TopicsTR4.
Expression Error Unable to find cell id "Red Mountain Region" in script TR_m3_OE_MGGemReward_sc.
Помогите пожалуйста советом и делом решить проблему с кракозябрами и скриптами... не хочется качать левую сборку собранную озабоченными и помешенными на Nude модах шкальниками
Нет такого понятия, как честный бой. В бою используют любое преимущество и любую возможность.
© Анджей Сапковский "Кровь Эльфов"
#181
Отправлено
Хочешь английскую - играй на английской. Хочешь русскую - ставь русскую от 1С.
А вот сказать какие конкретно моды, чаще всего вызывают кракозябры не???
Нет такого понятия, как честный бой. В бою используют любое преимущество и любую возможность.
© Анджей Сапковский "Кровь Эльфов"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых