Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 6 Голосов

Вопросы по плагиностроению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Здесь задавать вопросы по плагиностроению для Морровинда.


Тема по Морровинду. Тема по Обливиону тут.

Некоторые скрипты можно взять здесь, но сначала прочитайте эту тему.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 262

#162 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Авантюрист
  • 138 сообщений
  •    

Отправлено

Вспомнил, вроде в bsa-трибунала есть текстуры с английскими надписями меню.

Для этого их заменяли русскими файлами, но в bsa-бладмуна (с большей датой) они уже русские и они заменяют их.



#163 Ссылка на это сообщение Zanaffar

Zanaffar
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.

Возникла странная проблема. У меня перестали приниматься изменения в Data_Files.

Я ставлю чистую игру, сбрасываю туда нужные мэши и текстуры и никакого эффекта.

Можете подсказать что это может быть?



#164 Ссылка на это сообщение Zanaffar

Zanaffar
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Добавлю. Сплэши отображаются.



#165 Ссылка на это сообщение Zanaffar

Zanaffar
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Разобрался. Оказалось, что

"Если в папку положить файл с датой меньше чем у bsa-ахива, то он не заменит архивный.

Эта "ошибка" была исправлена позже (в новой dll в плаге GFM)."

Надо было поставить патч. Спасибо, что выслушали этот монолог.



#166 Ссылка на это сообщение Zanaffar

Zanaffar
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.

Возник вопрос. А чем отличаются модели существ с префиксом х и без оного?



#167 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте.

Возник вопрос. А чем отличаются модели существ с префиксом х и без оного?

Без Х модель с анимацией. С ХИмяФайла.nif модель без анимации. ХИмяфайла.kf анимация. В игре непосредственно используются файлы с префиксом Х (но это не точно). Почему так, фиг его знает.


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#168 Ссылка на это сообщение Aligator

Aligator
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Здравствуйте! Впервые в жизни попытался написать скрипт, но, увы(

В общем, я пытался сделать так, чтобы при выполнении задания моему персонажу добавлялась новая характеристика. Вот так это выглядит:

Почему-то не работает( кто-нибудь может подсказать, что нужно сделать?



#169 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Авантюрист
  • 138 сообщений
  •    

Отправлено

попробуй так:

 

begin aa_my_script1

Short doOnce

  if ( doOnce )

    return

  elseif ( GetJournalIndex, "HT_Archmagister" = 100 )

    player->AddSpell, "my_spell"

    Set doOnce to 1
  endif
end aa_my_script1



#170 Ссылка на это сообщение Aligator

Aligator
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Спасибо, но все равно не хочет работать. Эх, по-старинке, через консоль придется)



#171 Ссылка на это сообщение Zanaffar

Zanaffar
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Спасибо за ответ. Возник новый вопрос.

Я заменяю, к примеру, миску на https://amberclan.cl...oad/0-0-0-83-20

Но получаю восклицательный знак, который говорит, что у меня нет этого объекта. Но он ведь есть. Почему игра не видит эту миску, но прекрасно видит стандартную.

Миску рисовал не я. Эта миска из одного из плагинов.

Мне надо знать как это работает, иначе придётся проверять каждый добавленный предмет на отображаемость, что не реально.



#172 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Авантюрист
  • 138 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, но все равно не хочет работать. Эх, по-старинке, через консоль придется)

Функция AddSpell добавит заклинание вызывающему объекту. Это означает следующее: обычные заклинания добавятся в список заклинаний игрока. Проклятья, болезни и т.д. будут наложены на вызывающий объект.

должна работать, но на счет расовых характеристик не уверен, добавь сначала стандартный спел.

а если ты хочешь наложить спел, то попробуй: Cast "my_spell" player

 

Спасибо за ответ. Возник новый вопрос.

Я заменяю, к примеру, миску на https://amberclan.cl...oad/0-0-0-83-20

Но получаю восклицательный знак, который говорит, что у меня нет этого объекта. Но он ведь есть. Почему игра не видит эту миску, но прекрасно видит стандартную.

Миску рисовал не я. Эта миска из одного из плагинов.

Мне надо знать как это работает, иначе придётся проверять каждый добавленный предмет на отображаемость, что не реально.

Эта миска из облы там другой формат моделей (20.0.0.5 а нужен 4.0.0.2).
игровой движок ее не видит, и игра может просто вылететь.



#173 Ссылка на это сообщение Aligator

Aligator
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Большое спасибо! Все заработало, как надо)



#174 Ссылка на это сообщение Zanaffar

Zanaffar
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Эта миска из облы там другой формат моделей (20.0.0.5 а нужен 4.0.0.2).

А можно по модели как-то отличить одну от другой? Я на данный момент использую NifScope для просмотра моделей. Пытаюсь улучшить вид игры заменой моделей из игры на модели из различных реплейсеров. Получается несколько тысяч и каждую проверить в игре для меня не реально.

И может где можно почитать про эти форматы? Я в первые про них от вас прочитал. До этого думал, что морр все nif модели кушает.



#175 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Авантюрист
  • 138 сообщений
  •    

Отправлено

А можно по модели как-то отличить одну от другой? Я на данный момент использую NifScope для просмотра моделей. Пытаюсь улучшить вид игры заменой моделей из игры на модели из различных реплейсеров. Получается несколько тысяч и каждую проверить в игре для меня не реально.

И может где можно почитать про эти форматы? Я в первые про них от вас прочитал. До этого думал, что морр все nif модели кушает.

Не нужно брать модели для морки из плагов для облы и ская. У каждой игры свой не совместимый с другими формат.

Хотя для опенмв вроде писали, что есть поддержка nif формата облы, но я это не смотрел.

 

формат можно увидеть в нифскопе при открытии файла:

misk_redware_cup.jpg - Размер: 164,38К, Загружен: 389



#176 Ссылка на это сообщение Zanaffar

Zanaffar
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Эта миска мне попалась в плагине для морки. Сейчас я уже удалил этот плагин полностью, т.к. сколько там ещё таких "подарков", я не знаю. Но спасибо. Буду обращать внимание.

Я как раз делаю сборку под OpenMW и именно в ней появляются восклицательные знаки. Но хотя бы не крашится, как вы писали.

Было бы здорово, если бы они запили поддержку моделей из облы и ская. Думаю это многим развязало бы руки.


Сообщение отредактировал Zanaffar: 10 мая 2019 - 17:48


#177 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Авантюрист
  • 138 сообщений
  •    

Отправлено

я не работаю с опенмв, помню только,  писали (давно это было) что будет поддержка фрмата облы (для того у них и свой редактор).

а реализовали или нет надо спрашивать на форуме для опенмв, может нужно включить что-то в настройках.

 

за бугром запрещено использовать ресурсы из других игр, так что могли и убрать эту возможность.



#178 Ссылка на это сообщение Mixail267

Mixail267
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, глупый вопрос наверно, но в mwedit есть возможность удалить изменения террейна в плагине? И есть ли вообще какой-нибудь софт, способный это сделать?



#179 Ссылка на это сообщение DarkSTALKER

DarkSTALKER
  • Новенький
  • 3 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте уважаемые, надеюсь хоть вы мне поможете, собрал себе сборку Морровинда(на английском)(игра стала весить почти 12Гб), потом руссифицировал звук(отдельно), а вот после установки русификатора текста появляются кракозябры, если же полностью устанавливаю русификацию(после прогонки через WM) ошибок и лагов нет(кроме опять таки кракозябр), но и новую игру начать невозможно из за ошибок скрипов .

Ошибки такие 

Expression Error Unable to find dialogue topic/journal "1000-drake pledge" in script T_ScTest_TopicsTR2.
Expression Error Unable to find dialogue topic/journal "S'Bakha" in script T_ScTest_TopicsTR3.
Expression Error Unable to find dialogue topic/journal "illusion spells" in script T_ScTest_TopicsTR4.
Expression Error Unable to find cell id "Red Mountain Region" in script TR_m3_OE_MGGemReward_sc.

 

Помогите пожалуйста советом и делом решить проблему с кракозябрами и скриптами... не хочется качать левую сборку собранную озабоченными и помешенными на Nude модах шкальниками


Нет такого понятия, как честный бой. В бою используют любое преимущество и любую возможность.
© Анджей Сапковский "Кровь Эльфов"


#180 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

Хочешь английскую - играй на английской. Хочешь русскую - ставь русскую от 1С.


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#181 Ссылка на это сообщение DarkSTALKER

DarkSTALKER
  • Новенький
  • 3 сообщений
  •  

Отправлено

Хочешь английскую - играй на английской. Хочешь русскую - ставь русскую от 1С.

А вот сказать какие конкретно моды, чаще всего вызывают кракозябры не???


Нет такого понятия, как честный бой. В бою используют любое преимущество и любую возможность.
© Анджей Сапковский "Кровь Эльфов"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых