Вопросы по плагиностроению
#103
Отправлено
Всем привет. Вопрос такой. В КС есть параметр, влияющий на респаун вещей в сундуках и ингредиентов в растениях (по умолчанию 4 мес.). А относится ли это к товарам торговцев? Особенно если эти товары лежат не только в сундуках, но и на полках?
К тем которые на полках точно не относится.
#106
Отправлено
Возможно. На непися нужно пихнуть скрипт noidle. Он уже есть в CS.
Это точно прекратит движение, но, однако, не помню насчёт поворотов. Если будет поворачиваться, то стоит посмотреть на анимацию поворотов и немного её отредактировать.
Примеры оловянных солдатиков можно найти в плагинах с манекенами.
Сообщение отредактировал Язoн: 23 июня 2014 - 16:04
- Corsag21 это нравится
#107
Отправлено
помогите пожалуйста, история такая:
скачала плагин с новыми лицами для кхаджитов, одно из лиц я решила немного подредактировать под себя. нашла нужную текстуру, в XnView поменяла формат на PNG, перекрасила, поменяла формат обратно в DDS.
в скайриме делала точно также, всё работало, но Морра никак не хочет видеть текстуру, просто белая модель. и вес тестуры в оригинале был 170kb, а у меня стал 64kb, как будто в ней чего то не хватает.. в чём проблема?
#108
Отправлено
помогите пожалуйста, история такая:
скачала плагин с новыми лицами для кхаджитов, одно из лиц я решила немного подредактировать под себя. нашла нужную текстуру, в XnView поменяла формат на PNG, перекрасила, поменяла формат обратно в DDS.
в скайриме делала точно также, всё работало, но Морра никак не хочет видеть текстуру, просто белая модель. и вес тестуры в оригинале был 170kb, а у меня стал 64kb, как будто в ней чего то не хватает.. в чём проблема?
Видимо, мип-уровни не сгенерировали.
#109
Отправлено
Общее количество НР = базовое к-во НР (при создании персонажа) + значение выносливости (целиком). Параметр "fLevelUp..." нужно обнулить. Не развиваешь выносливость - здоровье не растёт. Вопрос: будет ли глобальный скрипт для ГГ действовать на неписей или для них нужно сделать отдельный скрипт ?
Однако, можно ограничить прирост здоровья, просто уменьшив вдвое параметр "fLevelUpHealthEndMult".
Ещё раз привет. В некоторых скриптах есть проверка на дистанцию до объекта. Хотелось бы знать, в чём измеряется эта дистанция.
Сообщение отредактировал Dimonoider: 10 января 2016 - 01:20
#110
Отправлено
Прошу помощи. Вопрос достаточно деликатный.
В общем, сидел я и пилил свой крохотный плагин. Был он совершенно безобидный: изменение интерьера, новые NPC, пара новых моделек, куча всяких книг и диалогов - ничего критично опасного я не делал.
Но вот важная деталь - начиная его делать, я зачем-то подключил тогда стоявший у меня Chaos Heart. Не знаю, если честно, и зачем - может просто по привычке ткнул галочку, а может хотел какие-то плюшки безбожно стащить - не помню, давно было, да и не суть.
В общем, делал я плагин с четырьмя мастер-файлами. Морровинд, Трибунал, Блудмун и Сердце Хаоса. Делал-себе делал, а потом мне вдруг надоело Сердце Хаоса, и я его снёс
Подумал я тогда - всё равно никакого контента из СХ я в плагин не переносил, а значит ничего страшного и не будет. Фатальная ошибка с моей стороны. Неопытен был, глуп, да-а.
Короче, начал я допиливать плагин на стандартном Морровинде. Пилю-пилю, горя не знаю. Пришло время тестить. Запускаю значит игру, она у меня чистенькая, без персонажей. Создаю, значит, нового. И тут игра мне в лицо бросает табличку, мол, "не могу я найти id ячейки Бал Исра для такого-то скрипта".
Ну я сначала подумал, что это проказничает один из квестовых модов. Поотключал - проблема не исчезла. Думаю, ну, маловероятно, но вдруг это крайне странный конфликт между заменялками предметов и MGE. Отключал и то, и другое - всё то же. Вариантов не осталось - отключаю свой плагин.
Заработало.
Решил разобраться, в чём дело. Зная, что проблема в ячейке и скриптах, пошёл смотреть. В скрипте всё было в порядке. Пошёл смотреть ячейки - а там Сердце Хаоса о себе и напомнило. Тель Шадар, Одарниран, Когорун, Валенварион... и Бал Исра. Они переименованы по-русски. Оттого скрипт и не мог найти cell id.
Собственно, вопрос - что делать? Я сам не смог найти способ переименовать ячейку. Или обратить и очистить остатки Сердца Хаоса. Что же мне делать? Прошу помощи.
#111
Отправлено
Попробуйте вычистить есп через Morrowind Enchanted Editor, удалить лишние объекты, которые затронуты по ошибке, очистить ненужное.Собственно, вопрос - что делать? Я сам не смог найти способ переименовать ячейку. Или обратить и очистить остатки Сердца Хаоса. Что же мне делать? Прошу помощи.
#112
Отправлено
Попробуйте вычистить есп через Morrowind Enchanted Editor, удалить лишние объекты, которые затронуты по ошибке, очистить ненужное.
Попробовал. Изменения в ячейках удалить получилось, но почему-то вместе с ними откатились вообще все последние изменения. Ну да это не страшно. Спасибо за совет :3
#113
Отправлено
Всем привет. Кто-нибудь знает, как в диалогах правилно выставить значение Not class? Хочу добиться, чтобы на некую тему говорили только NPC магической специализации. Таких аж 24 класса, включая неигровые. Можно указать класс в Speaker Condition, тогда придётся писать 24 варианта. Попробовал сократить - указал Not Class для всех с маг.спец-ей сначала со значением 0, потом 1. В обоих случаях на заданную тему говорили ВСЕ неписи, независимо от класса. Заранее спасибо.
#115
Отправлено
Здравствуйте. пытаюсь своими силами сделать ребаланс Морровинда под свои заморочки (в сторону большей физической реалистичности). В конструкторе не силен но с элементарными настройками могу экспериментировать, чего вполне хватало. но не все получается перенастроить.
1. Хочется повысить эффективность доспехов в игре. Так что бы при ударе в первую очередь повреждались доспехи а затем жизни. Скажем при ударе, 90% повреждения приходилось бы на доспехи и 10% на урон жизней.
настройки iBaseArmorSkill (отвечает за эффективность брони) не помогла, хотя с ней можно сделать защиту и 1000 и более.
настройка AR повышение значения для каждого доспеха так же позволяет увеличить защиту в цифрах, но на деле большая часть повреждения приходится на жизни персонажа.
Хочется что бы при сражении с НПС они не помирали с неповрежденными доспехами, а что бы они реально их защищали. Думаю многие помнят, что сколько ни дубась НПС, как правило они умирают быстро, а доспехи почти всегда на них неизношенные (или очень слабо поврежденные) . Думаю доспех должен защищать очень эффективно (не очень завися от навыков НПС).
Какие еще параметры или средства можно применить что бы достичь этой цели?
2. Слышал что в Морровинде есть некие формулы рассчета параметров. Подскажите где их можно найти, в какой вкладке или где ?
3. Еще есть задумка которую сам конечно не проверну. но может уже есть такой плагин или послужит идеей для его создания. Идея такова: Чем больше игрок имеет повреждения жизней, тем сильнее на него накладывались разные негативные эффекты. Аналогично как в плагине с едой, питьем и сном. Только тут скажем при повреждении 30% жизней появлялись слабые повреждения характеристик, при 50% они уже достаточно сильные. А при 70% поврежденных жизней главные навыки были бы очень снижены. Ведь при ранениях и прыгать, и бегать уже не так будешь, нежели когда здоров..
Спасибо за внимание
Сообщение отредактировал Hedgehog-fifteen: 29 июля 2015 - 19:01
#116
Отправлено
И еще кто замечал, в морровинде удары животных не повреждают доспехи вообще (только при блокировании щитом). это какая то недоработка явно. Как это можно исправить? или может уже есть такой плагин?
так же замечал что животные (и оборотни в особенности) бьют настолько сильно и отнимают много жизней не зависимо от уровня защиты (брони)
#117
Отправлено
Граждане, научите, пожалуйста:
1) как сделать static из dds-картинки? т.е. чтобы моя картинка появилась в КС.
2) можете разжевать подробно, как сделать свою книгу? то бишь мод со своими книгами.
Если где-то все это разжевано давно, прошу ссылку, где образоваться )
Сообщение отредактировал kheran: 01 августа 2016 - 23:05
#118
Отправлено
1. Нужен плагин для фотошопа или гимпа, чтобы изображения сохранять в dds - nvidia dds plugin.
2. Книги? К сожалению ничего конкретно по Морровинду я не видел (я, например, сам изучал все это), но если неплохое видео по книгам Обливиона, ролик даст общее представление о том, как создавать книги, принцип достаточно схожий.
#119
Отправлено
1. Нужен плагин для фотошопа или гимпа, чтобы изображения сохранять в dds - nvidia dds plugin.
2. Книги? К сожалению ничего конкретно по Морровинду я не видел (я, например, сам изучал все это), но если неплохое видео по книгам Обливиона, ролик даст общее представление о том, как создавать книги, принцип достаточно схожий.
Спасибо, но dds собственно я сделал, однако не знаю как правильно из них создать некий мод, чтобы предметы отображались в КС для дальнейшего помещения в игру.
Или же эту dds можно просто положить в одну из папок Data Files чтобы она появилась в КС? а уж затем это у меня сохранится в виде мода?
Просто поменять текстуру у каких-то объектов я, например, знаю как. А в данном случае хочу из картинки получить некий барельеф (грубо говоря - ковер), который можно было бы поместить на стену здания.
Сообщение отредактировал kheran: 02 августа 2016 - 07:24
#120
Отправлено
Так, а что вы сделать в итоге хотите, книгу с картинками? Тогда поместите изображение в папку textures и пропишите соответствующий код в тексте книги.
В самом редакторе картинка отображаться (в книге) не будет, только в игре увидите.
#121
Отправлено
Собственно у меня было два разных вопроса:
1) сделал несколько dds-картинок. Вопрос - как из них слепить мод с нужными изображениями, который был бы всегда под рукой? (изображения типа "ковры, гобелены, барельефы)
2) манипуляции с тегами по созданию книги примерно понимаю, dds-картинки для книги тоже есть. Вопрос: не могу разобраться как одно увязать с другим.
Хотя, вроде вы натолкнулы на мысль, как это делается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых