Вопросы по плагиностроению
#122
Отправлено
1. Так вам нужны гобелены в игру с вашими изображениями? Тогда вам нужна программа Nifskope, чтобы поменять у моделей путь к текстурам. И потом уже вставить новые объекты в игру. У программы есть несколько версий, например пре-альфа 2.0 работает со Скайримом и Фоллаутом, но вам достаточно и 1.1.
2. Видео Горва в помощь разве что. Раньше был сайт по редактору, но Беседка вроде как убрала его, у них приоритет на Creation Kit для Скайрима и Фоллаута, что в принципе логично, Морровинд и Обливион уже давно вышли.
#123
Отправлено
Morrowind -> Raven Rock -> Veresa Alver's ship
Делал себе мод, в частности добавил на палубу корабля Вересы Альвер 3-и лампы. Изначально, корабль невидим, до того момента пока не построится колония Воронья Скала. Но я что-то недосмотрел и мои лампы видны, то есть парят в воздухе на том месте, где должен быть корабль... А это нехорошо!
Как мне добавить эти лампы правильно, то есть, чтобы они были, но были так же невидимы, как и весь корабль?
#124
Отправлено
Как мне добавить эти лампы правильно, то есть, чтобы они были, но были так же невидимы, как и весь корабль?
У меня нет редактора под рукой, но посмотрите, может быть на корабле висит какой-то скрипт, например. Или в квестах за В-ИК после какой-то стадии что-то срабатывает и вам просто нужно добавить ID предметов.
#125
Отправлено
У меня нет редактора под рукой, но посмотрите, может быть на корабле висит какой-то скрипт, например. Или в квестах за В-ИК после какой-то стадии что-то срабатывает и вам просто нужно добавить ID предметов.
Совершенно верно, там надо продублировать добавляемые вещи и повесить на них тот же скрипт, что "висит" на корабле. Это мой промах!
#126
Отправлено
Господа моделеры, кто-то разбирался в просадке фпс моделями? Что может вызывать просадку? Просто всегда грешили на скрипты, а по факту оказалось, что ванильные модели оказывают больший эффект. Если модели состыкованы в нахлёст, то идёт ли обработка пересечений коллизий, может ли это тормозить игру?
#127
Отправлено
Подобный вопрос я бы адресовал пользователям Фуллреста, там как минимум 4 моделлера под Морровинд.
#130
Отправлено
Да - идет.Если модели состыкованы в нахлёст, то идёт ли обработка пересечений коллизий, может ли это тормозить игру?
Да - может.
МВ - совершенно не умеет отсекать коллизии.
Отсечение идет лишь по дальней границе видимости, совершенно без учета перекрытий одних объектов другими и без обрезания объектов по границам кадра.
В чем можно легко убедиться посредством -TWF, или "сфоткав" всю сцену DXripper-ом.
Чем больше объектов в кадре, и чем сложнее их компановка, тем ниже фпс.
Также, МВ не любит большие объекты.
Грибы это "большие объекты" части оных всегда могут находиться за кадром, что повидимости может дополнительно просаживать фпс.
Есть мнение, что движок МВ изначально был заточен под Спрайты, но затем спешно переписан под полное 3д. Чем и объясняется столь плохая оптимизированность.
Касательно Скриптов.
Да, постоянно исполняемый скрипт может несколько просаживать ФПС, но гораздо больше просаживают ФПС - НПСы.
Можно думать, что игра постоянно следит за их статсами и параметрами отводя этом максимум процессорного времени. Чем больше НПС в кардре, тем ниже ФПС.
Сообщение отредактировал Старый Хорь: 20 августа 2016 - 12:48
- все "новое", это хорошо забытое старое(С)
#132
Отправлено
Учитывая, что КС и Морровинд создавался во времена 15-17 мониторов со среднестатистическим разрешением от 800х600 до 1152х864, сама идея такой опции, по видимости, не возникала в сознании программистов.
Но можно попытаться использовать штатные средства ОС.
Например, это:
http://windowstips.ru/notes/5941
Сообщение отредактировал Старый Хорь: 02 сентября 2016 - 19:32
- все "новое", это хорошо забытое старое(С)
#134
Отправлено
Можно их совсем отключить, чтоб спокойно играть и не париться с выбором и оптимацией...
Использовать GCD: http://tesall.ru/fil...evelopment-gcd/
- Ilya_Rysenkov это нравится
#135
Отправлено
Можно их совсем отключить, чтоб спокойно играть и не париться с выбором и оптимацией...
Использовать GCD: http://tesall.ru/fil...evelopment-gcd/
Спасибо, ZWolol, попробую.
#136
Отправлено
Привет всем. Меня давно мучает один вопрос: возможно ли создать скрипт, не указывая Ref персонажей, чтобы привести его в действие?
К примеру: я хочу создать мод, в котором у каждого нпс будет свой знак рождения, и написать скрипт, где, скажем, персонажи класса "воин" или "варвар" получат "Созвездие воина".
#137
Отправлено
[РЕШЕНО-не знаю, как удалить пост] Трям! Недавно поставил MGE XE и столкнулся с проблемой отображения текстур на нестандартных моделях.
Сообщение отредактировал Miz'Ra: 02 июня 2017 - 17:17
#140
Отправлено
Изучаешь работу какого-нибудь 3D редактора (Блендер или 3DSMax). Ну там общие знания, скининг и т. д. Уроков полно на ютубе. И приходишь уже с конкретными вопросами.
Ну или делаешь кому-нибудь предложение от которого он не может отказаться.
Что хоть за броня то?
#141
Отправлено
Изучаешь работу какого-нибудь 3D редактора (Блендер или 3DSMax). Ну там общие знания, скининг и т. д. Уроков полно на ютубе. И приходишь уже с конкретными вопросами.
Ну или делаешь кому-нибудь предложение от которого он не может отказаться.
Что хоть за броня то?
Вот только кому предложение то делать, вообще никого не знаю)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых