
Ваши идеи модов
#245
Отправлено
Не секрет, что в игре, посохи как-то не те. Ну что это такое? Магические арбалеты прям. Во всех фэнтези посохи использовались магами, для облегчения использования магии, усиления.
Предложение таково.
Сделать посохи, которые будучи на изготовку, не стреляют дурацкими зарядами а или уменьшают стоимость заклинания, или усиливают. Такой своеобразный проводник.
Я лично играю теневым магом. Или нескончаемый паралич и мечём фигачу. Или из хамелеона всё тем же мечём. Чисто энергией только поначалу, бо потом уже не очень эффективно. А так посох даст возможность или дешевле бить, или сильнее. А на особенно толстых, предлагаемый мною раньше накопитель.
Эхх, жаль в игре не реализована магия как в Арксе. Там мне магичить больше всего нравилось чем в какой либо игре играемой мною раньше. Весело убегать от Лича, на ходу вычерчивая файерболл.
Еслт бы можно было такое реализовать в Обле(а такие проекты были, только не завершены), то посох давал бы ещё слоты под запомненные заклы, но увы.
Можно сделать также возможность выращивать свой посох, но только погружением в магические колодцы айледов. Так сказать насыщением магической энергией, ну или по старинке, количеством убитых врагов.
Вот как-то так.
Отдельная благодарность за общественный профиль к теснексусу.
Myyrn
есть классный плаг, который реализует ещё дополнительные линейки слотов. Причём можно повесить действия, как то циклические, авточтение заклов и т.д Причём на один слот повесить несколько вещей/заклов, а повторным нажатием перебирать.
#246
Отправлено
Возможность самому создавать оружие, (пример - навык кузнечного дела 27 поэтому для разного оружия разные шансы на вероятность ихнего создания, допустим для даэдрика если навык 27 то шансы=27/3 =9%, для Серебряного меча 27/1.5=18%. При достижения определенного навыка(ученик/специалист/мастер) эти коэффициенты(на которые делим) будут изменятся.) далее мы пробуем создать стеклянный меч или стеклянный шлем или что-то подобное, для этого нам потребуется заготовка(расходуется), схема(не расходуется), кузнечный молот и наковальня, (наковальни есть в каждом городе может теперь их использовать по предназначению?), при определенном навыке можно затачивать свое оружие ( на некоторое время) на разное кол-во урона. (желательно такая-же схема как и при создании оружия, только вместо заготовки - шлифовальный камень, который мы можем сами создать или купить.).
Если идея понравится то полностью распишу в подробностях все идеи. (З.Ы. если идея будет развиваться ради такого готов почитать статьи, поучится и помочь в работе.)
#247
Отправлено
Есть ещё предложение, для моего любимого класса.
Не секрет, что в игре, посохи как-то не те. Ну что это такое? Магические арбалеты прям. Во всех фэнтези посохи использовались магами, для облегчения использования магии, усиления.
Предложение таково.
Сделать посохи, которые будучи на изготовку, не стреляют дурацкими зарядами а или уменьшают стоимость заклинания, или усиливают. Такой своеобразный проводник.
Не знаю почему на посохи вешают мистическое, чуть ли не сакральное значение для магов? Посох это просто палка для боя, ну длинная, а маги ей пользуются, поскольку учиться тому оружию, которое из придорожной ветки не сделаешь трудно. Маги должны магичить, на мечи у них времени поменьше. Хотя и посохом требуется владеть хорошо, чтобы себе не въехать по морде.
А посохи в Обливионе именно таковы, бесплатная, простая, но разряжающаяся магическая палочка/автомат.

#248
Отправлено
B Лоре, к сожалению, ничего о них не написано)
*Чуть позже*
Развивая идею призывания. Многие плаги дают возможность нормально занимать некромантией. Секреты Мертвителя, Миниатюрная Некромантия, ещё несколько.
Главная суть, собрал ингредиенты, использовал ритуал(закл) и вуаля. У тебя уже первый слуга. И так далее.
Но в игре есть не только призываемые мёртвые. Есть ещё и демоны. Так почему бы не сделать нормальную демонологию. Несколько бутылок крови, человеческих сердец. Смерть непися во время действия заклинания и вот, ткань реальности рвётся и из Обливиона к нам приходит слуга.
Можно сделать зависимость силы от убийства других. Долго не убивает - слабеет, не вылазит из битвы - вот он уже машина убийства(это я утрирую, конечно)
Также в стандартной(игровой) сделать возможность, с повышением уровня, призывать слабых вызываемых в большем числе. Но лича или туманку только в одном экземпляре(это к примеру с вызываемой нежитью)
Как-то так
#249
Отправлено
Это полное описание замечательного мода Kyoma's Journal Mod, смело рекомендую!
[/quote/]
А руссификатор и расширение какое-Нибудь есть.
У меня есть идея по расширению геймплея. Такова моя идея:
Когда персонаж что-то одевает или берёт из багажа, то после клика должнор выйти сообщение что тот-то предмет (например - Серебрянный меч) одет или взят за столько то там минут (например - 1 минута). Реализуешь???
#250
Отправлено
И в чем прикол!))) Типа одевание тоже затрагивает время! Как и мой мод про чтение книг???А руссификатор и расширение какое-Нибудь есть.
У меня есть идея по расширению геймплея. Такова моя идея:
Когда персонаж что-то одевает или берёт из багажа, то после клика должнор выйти сообщение что тот-то предмет (например - Серебрянный меч) одет или взят за столько то там минут (например - 1 минута). Реализуешь???
#253
Отправлено
- создали бы мод с НПС-героями, которые как в онлайн-игре, как и ГГ, охотились бы за сокровищами, артефактами,оружием и пр. и даже перехватывали у ГГ часть квестов. То есть полностью равноценных конкурентов - со своими примочками, магией, стилями - возможно, прототипами реальных геймеров



Также эти конкуренты могли бы и воровать все что плохо лежит, даже у самого ГГ.
Вообще, задумка возникла из-за одной моей компаньонки, постоянно крадущей все мои артефактные вещи - и оружие, которое у нее почему-то становится 200 ед. прочности из 125, и книги даже - и на которую даже SETAV RESPONSIBILITY не действует

- Секрет Подземелий это нравится
#254
Отправлено

#255
Отправлено
Подскажите, пожалуйста, есть ли мод, или можно ли каким-нибудь способом переназначать (через консоль, WryBash, ..) слоты вещей (брони) - например, крылья вместо слота амулета назначить на слот кольца ? Не секрет, что в Oblivion, особенно благодаря модам, масса барахла, хочется круто и нердинарно выглядеть, да и девчонок наряжать
Можно в КС.Только придется подгонять модель под назначаемый слот.
#256
Отправлено
Идея прикольная и осуществимая, но один я ее делать не буду т.к. тут само собой подразумевается создание и редактирование квестов, что я не очень люблю..Так что если кому идея понравилась и вы понимаете в мододельстве пишите мне побазарим!)))Жаль, что я не модостроитель, недавно осенила такая задумка:
- создали бы мод с НПС-героями, которые как в онлайн-игре, как и ГГ, охотились бы за сокровищами, артефактами,оружием и пр. и даже перехватывали у ГГ часть квестов. То есть полностью равноценных конкурентов - со своими примочками, магией, стилями - возможно, прототипами реальных геймеровПриходит ГГ в данжион, проходит квест, а какой-нибудь мечик или артефактик - уже тю-тю
Конечно, сложно будет, как указать наводку, где искать конкурента, так как желательно, чтобы они не сидели, тупо ожидая прихода ГГ, а играли и развивались дальше. И еще сложнее - сочетать мод с оригинальными квестами игры - например, ГГ проходит квест лорда даэдра, а тот ему: - Извини, был тут один, опередил тебя и забрал (или свистнул ) приз..
В принципе, можно сделать так, что дефолтный квест на этом завершается и появляется квест мода - найти негодяя и вернуть приз.
Также эти конкуренты могли бы и воровать все что плохо лежит, даже у самого ГГ.
Вообще, задумка возникла из-за одной моей компаньонки, постоянно крадущей все мои артефактные вещи - и оружие, которое у нее почему-то становится 200 ед. прочности из 125, и книги даже - и на которую даже SETAV RESPONSIBILITY не действует
#257
Отправлено

Не говоря о том, что и так уже больше вкалываешь по дому или с девочками развлекаешься, чем воюешь - для боевки времени остается все меньше и меньше.. В одной хижине Лерриена пол выкладывал белой плиткой и стены увешивал картинами и гобеленами из Imperial Furniture, потому что хата нужная, но убогая, как в Бравиле - несколько часов. С досадой вспоминая слова Куилл-Вив: "Работа ? Мы не плотники ! Мы воры..

#259
Отправлено

Есть еще идейка, о которой уже задумывались многие геймеры - свадьба в Oblivion.
В принципе, один мод есть - The Wedding By K Kleven, но как я понял из отзывов, слабенький и недоработанный.
Очень хотелось бы, чтобы такой мод был - причем русский. И тщательно проработанный. Попытаюсь вкратце обрисовать некоторые его детали, как я себе представляю.
Невеста (жених) - ее отношение к ГГ должно быть реально максимально хорошее - не заклинанием чары, причем резко падающее время от времени

- испытание, достоин ли он ее руки,
- поиск эксклюзивного обручального кольца,
- спасение из лап монстров священника,
- приглашение на свадьбу определенных лиц, которых ей хотелось бы видеть на церемонии. Здесь также каждый из приглашаемых мог бы давать ГГ квестик, и так же их отношение к ГГ может быть отрицательным. Причем в числе гостей могут быть и добрые и злые персонажи и было бы интересным ходом, что для приглашения одних ГГ должен иметь определенный уровень доброй славы, а для приглашения других - определенный уровень дурной славы.
Кроме того, выбор части гостей необходимо предоставить и самому игроку, чтобы мод действительно принес удовольствие. Думаю, для любого дефолтного НПС, не включенного в список невесты, но которого мог бы пригласить сам жених - включая знаменитостей и особ королевской крови, можно будет назначить его отношение к игроку, его реакцию и возможное испытание (квест) в случае его приглашения на свадьбу. Я понимаю, что некоторые люди заноют, мол, какой геморрой, но в том-то и дело, что хотелось бы, чтобы игрока реально охватывала радость при счастливой развязке мода - свадебной церемонии.
И очень хотелось бы, чтобы мод был если не глобальным, то крупным - с красивыми церемонией, свадебными нарядами, при завоевании сердца невесты(жениха) можно использовать психологические загадки-испытания, как у Семияза с Эллишей и Клеоном,
вы видите по описанию, что мод может и должен бы - включать в себя множество квестов, загадок, психологических коллизий, взаимоотношений между ГГ и его персонажами, красивую свадебную церемонию, обстановку, наряды, музыку, розы..
И разумеется, одно из главных условий - супругу ГГ должен иметь право выбрать по Любви - и необязательно из дефолтных НПС.
Где-то на форуме по поводу мода Клевена проскальзывало, что то ли выбрать можно из кого-то там, то ли вообще тебе дают одну определенную невесту, то ли постылую эту Эйджу, что меня от их мода и оттолкнуло. Но, в принципе, попробую как-нибудь пройти и отпишусь - просто мод столь маловесящий вообще не внушает доверия

Кстати, не забудьте о свадебном подарке !
И - пока что - последнее. Обмен кольцами. Можно реально прописать необходимость носить обручальное кольцо. Оно может иметь небольшое зачарование. Но соль в том, чтобы его нельзя было снимать - иначе развод и девичья фамилия


Пока все, очень хотелось бы заинтересовать наших Творцов этой идеей

- Секрет Подземелий это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых