
Ваши идеи модов
#102
Отправлено

По личам предлагаю добавить больше именных с отдельной "лабораторной"(пробирочки,тела и прочие атрибуты уюта) локацией. Можно уютненький дневничок, в котором лич будет писать как его все обижают.
Предлагаю как в Морре ввести систему по навыкам. Фо екзампл нельзя стать архимагов если у тебя все магические навыки
на 5.

#104
Отправлено
Например по сути, личем становятся когда проходят некий ритуал, вырывают душу из тела и помещают ее в филактерию (иногда помещают органы, а не душу), специальный сосуд, которым может быть что угодно (амулет, оружие, консервная банка), лишь уничтожив сосуд, можно убить лича, поэтому личи либо держат филактерию всегда с собой, либо хорошенько ее прячут, чтобы никто не нашел. Во вторых, все личи и молодые и древние, это все равно очень могущественные темные маги, даже самый слабый лич, невероятно силен. Далеко не каждый способен стать личем, их единицы. Да и логово личи обустраивают себе под стать.
А эти толпы болванчиков в обле, лишь смешат, ну какие же это личи.
#109
Отправлено
#111
Отправлено
А чем вам так личи не нравятся,
Тем чято их очень много и они слабые. Лич - могущественный черный маг, обретший почти бессмертие путем перевоплощения в нежить. Сколько таких блин магов могло существовать? Сотни? Почему они умирают, если их филактерии не уничтожены? Почему они такие хиленькие? Это глупо ужасно
- Синдбад-Мореход это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#112
Отправлено
Привет! Ты наверное меня не совсем правильно понял или я всё-таки должен был описать свою идею более подробно. В общем, если противник мастер блокирования, то он может за один только бой выбить оружие из моих рук до пяти раз! Он может это сделать щитом (мастер) или своим оружием (специалист). Так вот: каждый раз, выбитое оружие слетает с горячей клавиши и за один только бой иногда приходится открывать инвентарь несколько раз! Это прежде всего паузы в игре при открытии инвентаря, которые делают сражения менее реалистичными и заметно снижают удовольствие от игры.Что уже настолько лень на горячую клавишу переназначить!))) Тем более оружие с нее слетает раз из 100 боев!)))
#113
Отправлено
Тем чято их очень много и они слабые. Лич - могущественный черный маг, обретший почти бессмертие путем перевоплощения в нежить. Сколько таких блин магов могло существовать? Сотни? Почему они умирают, если их филактерии не уничтожены? Почему они такие хиленькие? Это глупо ужасно
Филактерии трудно сделать. Но с повышением характеристик личей -- согласен.

#115
Отправлено
(ну может кому-то идею подскажу)
смысл такой, что любой в игре может быть магом, не важны его раса и созвездие, только навыки показывают мощь мага по сути и в то, во что он одет (зачарование)
И спрашивается, а зачем в игре посохи? (ну по умолчанию посохи вообще - отстой, магией бьют пока не кончится заряды (прямо как револьвер или типа того)
А скачав плагин, Магик эквипмент (если не ошибаюсь) там посохи уже дробящее оружие.
Я к тому, чтобы все магические посохи были дробящим оружием (со своими эффектами зачарования) и + в зависимости от крутизны посоха увеличение силы воли на 10%, 20%, ...90%, 100%...чтоб будучи ты магом, так носил с собой посох, как незаменимое оружие мага.
А то так я магом и мечом могу махать и спеллы раскидывать врагам на право и на лево...и посох мне вообще не нужен.
#117
Отправлено
Коль уж зашел разговор о личах, хочу заметить, что лич в мире Обливион, создан разработчиками практически неубиваемым, именно таким, каким он должен быть на самом деле. Я играю на 100 уровне (здоровье Низшего лича 1395 а у nps 595!) он имеет смертоносный посох, сильное заклинание урона огнём, умеет поглощать заклинания, накладывать на врагов безмолвие, а также может призывать Скелета-воина неограниченное колличество раз. Если не использовать читерские плагины, в дефолте чаще всего от такого противника придётся спасаться бегством. А если вообще играть честно (сначала сражаться с его призванным существом а потом уже с ним самим) то его вообще убить будет невозможно, так-как его магия восстанавливается быстрее, чем он её расходует. Как бы там ни было, для тех Воинов, которым личи показались уж очень слабыми, можно этим "слабым" личам ещё добавить заклинание Лечение тяжелых ранений, но я бы всё-таки не стал этого делатьМы с Арсинисом беседовали о личах. Получается, что в Морровинде и Даггерфоле личи - опасные редкостные могучие боссы. А в Обле они шатаются толпами где попало, убить их не труднее крысы

#118
Отправлено

#119
Отправлено
Читал, что health mult, работает не так, как ожидалось. А до уровня 100 только читом.Коль уж зашел разговор о личах, хочу заметить, что лич в мире Обливион, создан разработчиками практически неубиваемым, именно таким, каким он должен быть на самом деле. Я играю на 100 уровне (здоровье Низшего лича 1395 а у nps 595!) он имеет смертоносный посох, сильное заклинание урона огнём, умеет поглощать заклинания, накладывать на врагов безмолвие, а также может призывать Скелета-воина неограниченное колличество раз
Посохи в Обливионе действуют, как стрелковое оружие магов. Только требует заряды, а не стрелы. Это не D&D;я тут подумал о магах...
(ну может кому-то идею подскажу)
смысл такой, что любой в игре может быть магом, не важны его раса и созвездие, только навыки показывают мощь мага по сути и в то, во что он одет (зачарование)
И спрашивается, а зачем в игре посохи? (ну по умолчанию посохи вообще - отстой, магией бьют пока не кончится заряды (прямо как револьвер или типа того)
А скачав плагин, Магик эквипмент (если не ошибаюсь) там посохи уже дробящее оружие.
Я к тому, чтобы все магические посохи были дробящим оружием (со своими эффектами зачарования) и + в зависимости от крутизны посоха увеличение силы воли на 10%, 20%, ...90%, 100%...чтоб будучи ты магом, так носил с собой посох, как незаменимое оружие мага.
А то так я магом и мечом могу махать и спеллы раскидывать врагам на право и на лево...и посох мне вообще не нужен.
Айлейдские колодцы повышают магию персонажа!А как идея зарядки зачарованного оружия с помощью аллейдских колодцев типа можно за раз зарядить одно оружие полностью не особо читерно .
От себя.
Хочется повысить цену драгоценных камней, самородков и чуть-чуть цену серебряной посуды. И книг. В Морроувинде они еще дорогие. А тут, даже обучающие дешевы. И убрать такое, что взламываешь очень сложный замок, а находишь вилку.

#120
Отправлено
Хочется повысить цену драгоценных камней, самородков и чуть-чуть цену серебряной посуды. И книг.
Есть такой уже. Better Prices зовётся. К тому же это настолько легко сделать по своему усмотрению, что
проще дать ссылку на туториал чем сделать такой плагин.
#121
Отправлено
Есть такой уже. Better Prices зовётся. К тому же это настолько легко сделать по своему усмотрению, что
проще дать ссылку на туториал чем сделать такой плагин.
Так и сделал, но пригодилось бы тем: Кто не работает в редакторе, или не использует Better Prices.

Это ведь и реплейсер?

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых